rms8080

Участник форума
  • Content count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About rms8080

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Форум гавно, ни одна сволочь ничего толкового не подсказала, пришлось ехать за 100км в сервисный центр. Ну вот как то так...
  2. Ничего не снято, разобрал коробку и зажал микрик.
  3. Запустил движок принудительно, в обход байпаса - дрыгается также...
  4. Где специалисты-то все ? ))) Попробую разогнуть пружину на байпасе, читал здесь такая процедура может помочь.
  5. Это я понимаю, но причина все-таки не в нем. Сейчас хочу найти причину из-за чего нет стабильного давления, а потом уже заняться поиском и последующей заменой неисправного подшипника.
  6. Здравствуйте, форумчане! Специально зарегистрировался в надежде получить от вас квалифицированную помощь. Мойка Керхер К5.20, в эксплуатации примерно 2 года. Проблема в том, что не выдает полной мощности - при выкручивании пистолета на полную начинает прерывисто плеваться, причем сам аппарат тоже весь дергается. Когда выставляешь мощность наполовину начинает равномерно работать. Электричества хватает, по водяному голодания тоже вопрос отпадает, т.к. плюется одинаково - что при подачи из ведра самотеком, что из водопровода под давлением. Смена насадок ничего не меняет. Скрепкой форсунку тоже чистил, на всякий случай. Сразу признаюсь, форум до конца пока не осилил, дочитал где-то с 1-й до 22-й страницы. Опираясь на прочитанное, проделал следующее: 1) вынул байпас. Вышел без больших усилий, просто легонько потянул плоскогубцами за черную пластмасску, которая идет в микрик. Особых окислений на стенках тоже не заметил. 2) все жиклеры продул. 3) фильтр был с камешками - прочистил. 4) поршни не клинит, резинки, в которые они входят без видимых повреждений, пружинки все целые... 5) косая шайба в порядке, для профилактики сменил масло. При проворачивании косой шайбы заметил хруст подшипника. После снятия самой шайбы выяснилось, что скорее всего хрустит подшипник в корпусе двигателя, т.к. подшипник под самой шайбой и под чашкой, в которой лежит эта самая шайба, на проверку оказались целыми и рабочими. Хрустит где то ниже. Подскажите, какова может причина данной неисправности? Хруст подшипника еще не критичен, так как ничего пока не заедает. Понятно, что в очень скором времени его нужно будет поменять, но пока, как мне кажется, маловероятно, что причина именно в нем. Буду благодарен за любую подсказку, ну а пока продолжу изучение данной темы))) P.S. Единственное что не разбирал и не продувал так это 3 клапана, который шестигранником выкручиваются. Может в них дело?