ND321
Участник форума-
Content count
16 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout ND321
Контакты
-
ICQ
0
-
Вопрос: а не может причиной слабого давления быть пистолет или насадка (фреза)? Я провел еще один эксперимент. Снял пистолет и включил аппарат без него. Из шланга вроде бы довольно сильное давление идет, пальцем заткнуть не получается даже изо всех сил. Одел пистолет и насадку - еле течет...
-
Он не дает нормального давления. Отпускаю курок, давление набирается, мотор отключается (хотя не всегда, бывают сбои). Нажимаю курок, идет мощный плевок, затем слабая струя. Мотор при этом работает. Фото корпуса байпасного клапана я выложил ранее. Он силуминовый. Пластиковое только подвижное седло (тоже выложил). Входит-выходит туго, нигде не подтекает! Следов износа, повреждений, истирания резинок не видно, мойкой почти не пользовались, т.к. эта болезнь у нее была врожденной и ее просто выкинули. Провел эксперимент с ручным управлением. Нажимал микрик сам зубочисткой, следил за ходом штока байпасного клапана. 1) При нажатии на микрик (курок пистолета нажат, шток клапана выдвинут), насос включается, вода идет, но напор слабый. 2) При отпускании курка (перекрыл пистолет), мотор накачивает давление, шток клапана уходит вниз (пружина сжимается), нигде не подтекает. Отключаю микрик вручную, останавливаю мотор. 3) Нажимаю курок, получаю плевок, шток клапана выдвигается, запускаю мотор, вода опять потекла слабым потоком. Быть может, дело и не в клапане? Может, ему напруги не хватает, или изначально мотор дефектный, не дает давления? Но тогда он бы как-то гудел странно, плохо включался бы? По байпасному клапану осталось не ясным, зачем бронзовый шток сделан переменного сечения с какими-то ступеньками (пометил стрелкой на фото)? И почему в пластиковом седле диаметр отверстия сильно больше штока (тоже пометил стрелкой)? Именно там вода проходит в рабочем положении?
-
Нормальный АВД на замену давно уже куплен и работает. Этот взят из спортивного интереса, чисто инженерная задача, что же с ним не так? Вроде и устройство клапана простое, и серьезного износа деталей быть не должно (не пользовались практически из-за врожденного дефекта). Просто интересно, где же собака порылась. Жаль выкидывать не разобравшись Попробую на досуге отсоединить коробку с микриком от клапана ипоиграться вручную. Может, будет видно, что шток клапана не до конца нажимается/отжимается или еще какие аномалии...
-
Выточил металлическую деталь клапана вместо пластиковой. Сделал новую резиновую манжетку на нее. Ничего не помогает. Все тот же эффект (((( Что бы еще попробовать?
-
Спасибо! Корпус вроде силуминовый, я там пластиковых корпусных деталей вообще не видел. Буду искать, спасибо. Я бы мог выточить латунную деталь клапана вместо пластиковой по Вашему совету, но допусков не знаю!
-
Спасибо. Нет, на вид как новенькое (оно и есть новенькое, аппарат с самого начала барахлил и его забросили). А реально на него найти деталировку, чтобы клапан заказать? И еще вопрос: можно ли для эксперимента как-то заблокировать этот байпасс, чтобы проверить, что давление появится?
-
Перебрал клапан, попробовал аппарат в действии. Опять та же фигня - при нажатии на курок сильный плевок, затем слабая струя. Сильный плевок, слабая струя. При отпускании курка аппарат нормально выключается. Пробовал чуть ослабить затяжку винта на пружине, чтобы растянуть клапан. Плевок при нажатии стал совсем слабый, давление не возрасло.
-
Перебрал клапан. Смотрел во все глаза, но повреждений не увидел. Что за чудеса... Может быть, гайку чуть ослабить, чтобы при нажатом курке пружина была разжата чуть больше и седло садилось плотнее?
-
Спасибо большое, теперь понял. Фото буду обязательно уменьшать! Клапан разберу!
-
А я его разбирал с самого начала, он действительно подклинивал и мойка не включалась. Сейчас с этим проблем нет, вот он разобранный: А вот его посадочное место с маленьким отверстием сбоку: Вот так он выглядит вставленным и нажатым (без давления): Но раз микрик включается-выключается от пистолета, значит клапан исправен? Почему же тогда давления не развивает?
-
Сделал несколько более детальных фото. Общий вид агрегата: Подсборка всего, что ниже поршней: То же более крупно. В белых пластиковых шайбах, куда входят поршни, имеются маленькие отверстия сбоку. Зачем они нужны и в какую стороны должны смотреть - неизвестно: Обратная сторона той же детали, куда привинчивается входной штуцер. Три отверстия по бокам снабжены клапанами. Клапана работают, резинки целые. Дул туда через соломинку, но так и не понял, впуск это или что? Перевернул обратно, вынул белые пластиковые шайбы и резинки под ними. Все цело, внутри вроде бы тоже. Видны клапана, упомянутые выше. Помпу вторично разбирать не стал, т.к. внутри масло. В прошлый раз дефектов там не нашел. Поршни снаружи: Отвинтил выпускной штуцер, под ним еще три клапана. Итого их шесть. Дул до посинения, но какой что куда впускает/выпускает так и не понял. Они все дуются в одном направлении. Большое центральное отверстие тогда зачем? Ответная часть с выпускным штуцером. Видно гнездо клапана включения/выключения. Сбоку в резьбе маленькое отверстие, ведущее вниз. Назначение не понял. Сам клапан. На вид цел, нажимается и отжимается. Резинки в порядке. Пока идей по дальнейшим проверкам, нет. Давления не развивает ((
-
Спасибо, буду разбираться и заодно постараюсь сделать побольше детальных фото...
-
Я пытался, но за отсутствием опыта, сложновато отследить. В литых силуминовых деталях внутри довольно сложное сплетение канальцев, перепускных отверстий и т.п. Именно поэтому и понадобилось мнение опытных знающих людей. Пытался найти схему этого аппарата, но безуспешно
-
Спасибо, это я прочитал первым делом! С клапаном была проблема, он залипал и аппарат включался от пистолета с перебоями. Клапан разбирался, проверялся, смазывался, после ход его стал нормальным, и включение-выключение стало без проблемным. Если он работает байпассом, то что тогда за пластиковый клапан на моем фото? Он стоит на выходном штуцере аппарата, куда навинчивается шланг высокого давления! Какие еще элементы стоит сфоткать?