Valor

Участник форума
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Valor

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Друзья! Скажите, есть ли смысл смотреть в сторону Штиль, если речь идет об аналогичных (почти) по характеристикам моделях моек - Штиль и Нилфиск? Например: NILFISK C130.1-6 Х-TRA и Stihl RE 108? P.S. в одном магазине предлагают взять NILFISK C130.1-6 Х-TRA за 11500р.
  2. Да. аналогичную информацию мне выдал продавец одного из магазинов техники. Но Штиль в "свои" мойки ставит не щеточные движки, как это делает Nilfisk в своих АВД, а "более надежные" какие-то, магнитные что ли. Отсюда и разница в весе. P.S. а КАК у автора темы сейчас поживает 118 штиль?
  3. Сегодня был в СЦ Кёрхера в регионе. Нашли для меня такой клапан, вынесли показать и ... И я увидел, что его основные чати выполнены не из сплава цветных металлов, а из белого пластмасса (в частности само тело корпуса). Странно, не правда ли.. И стоит такой клапан 3700 рублей!!! Какой-то Эленберг делал мойки с металлическими запчастями и эти мойки, как готовый продукт, обходились дешевле одной запчасти на Кёрхер.. Вот и думаю теперь: покупать ли Кёрхер вообще когда-либо.. Кстати, в СЦ завал просто, нагромождение техники, привезенной/сданной в ремонт. Наводит на некоторые размышления.. Хотя, с другой стороны, Кёрхером пользуются очень многие люди и организации, от безвыходности, в сущности..
  4. Это 100% верная информация? Запорный клапан не стал фотографировать, он цел. Благодарю Вас! Сейчас буду разбираться! Скажите, а детали имеются в продаже?
  5. Прошу меня извинить, да, торопился, не придал должного внимания размеру. Спасибо!
  6. Разобрал сегодня клапан, который отвечает за вкл/выкл эл. двигателя при достижении достаточного давления. И он оказался разрушенным частично. Если кто знает, где можно найти его или подходящую замену - буду рад помощи!
  7. Спасибо, Админ! ________________________________ Мойка ELENBERG HPW-9030 Вырвало один из клапанов. Выдавило клапан и сломало дюралевые проушины корпуса замка, в который и крепился клапан Разобрал помпу. Ничего дефективного не было обнаружено, кроме лопнутой пружины в соседнем (крайнем правом) клапане. Заменил её на рабочую. Все подчистил и собрал обратно. Сделал рамку-хомут, для того чтобы зафиксировать клапан на месте. Сначала изготовил из 2мм стали. ЗАпустил мойку - снова вырвало под давлением. Наварил толстый металл. Проработала недолго, успел помыть авто и ещё кое-какие дела мелкие. Но при работе было замечено, что мойка окончательно не может остановить эл. двигатель и периодически его запускает, хотя разбора воды я не осуществляю. В итоге, давлением выдавило и этот мой усиленный хомут..