Dimex

Участник форума
  • Content count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Dimex

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Мда....надо в отпуск короче сваливать. Я 1 августа на юга поеду и нах на все. Порог низкой цены - сильно сказано. +100 Cleanol. Вот когда этот порог наступит, пойду киргизов искать и поселю прямо на мойке шутка
  2. Я понял вас, Park_er, правильно. Именно по этим причинам приходится снижать цены.
  3. Мда, Господа, похоже я один против всех. .. Наверное только у нас в Перми так все тухленько, что приходится снижать цены. На самом деле я проделывал это уже раза 4 или 5 за ближайший год. В зависимости от сезона, кризиса, конкуренции, общей объективной обстановки: то повышал цены, то понижал - и ничего страшного и трудного в этом не вижу. Это все-таки рыночная экономика, а не плановая. Кто-то заметил, что если мойка не в аренде, то легче - вот это наверное и является причиной, почему наша фирма легко поднимает и опускает цены. (все в нашей собственности). А нашим арендаторам мы снизили арендную плату на 20-40%, чтобы они совсем не утонули. (и если дальше будет хуже, будем дальше отступать в ценах, пока не будет дна). Россия никогда не выйдет из кризиса, пока мы все не научимся гибко реагировать на экономическую ситуацию и отступать при необходимости (как например американцы или европейцы), хотя зачастую это не возможно, потому что мы сильно зависимы от продажи нефти и газа.
  4. Не согласен с Вами, Eremey, как и с остальными, кто считает регулирование ценой неправильным подходом. Разве вы не видите, что начиная сверху (имею ввиду нашу международную торговлю) и заканчивая мелкими предпринимателями, никто зачастую не хочет откатиться маленько назад, уступить в цене, пойти навстречу партнерам и клиентам, чтобы потом не растерять ВСЕ, наработанное годами, а потом снова начать подниматься. Может быть причина в нашем упрямом менталитете, может быть в кровном неумении проигрывать (что только на первый взгляд), может в чем-то другом, не знаю.... Но лично для меня очевидно, что когда вокруг кризис, и люди начинают отказывать себе во многих покупках, развлечениях итп, когда в радиусе 1 км. строится за год 4-5 моек и они готовы на любые цены и уступки, лишь бы войти в рынок, то нужно сделать несколько вещей: 1. Занять людей работой - сохранить поток машин (чтоб хотя бы не спились и не начали воровать) 2. Сохранить постоянных клиентов (не у всех кошельки резиновые). 3. Наработать новых клиентов за счет лучших условий, по сравнению с другими мойками. 4. Посылать нах шпионов с других моек и выпинывать их под зад, дабы не переманили коллектив (что я недавно с одним уже сделал) Все это без уступки в цене не прокатит (по крайней мере в моем случае). Приведу некоторые цифры. До значительного понижения цен на автомойке в мае в среднем мылись 15-30 машин в сутки, Сейчас, не смотря на то, что стоит сухая погода уже довольно долго - 50-60. Разница очевидна. Просто не могу смотреть, когда 10-12 человек сидят без дела и занимаются всякой ерундой.
  5. Пермь. Насчет девальвации неуверен, слишком уж вверху хорохорятся о социальных гарантиях итп.. В принципе цены недолго поднять (минут 10 уйдет ). Хотя согласен с тем, что девальвация оживит нашу экономику. Надо было еще в начале кризиса рубль уронить, тогда бы сейчас уже в шоколаде были, с другой стороны все бюджетники и старики с голоду бы умирали. Как всегда палка о двух концах. Кстати, как только снизили цены, началось... урки всякие на ржавых семерках бегают вокруг машин и орут: "Тут дотри, там помой, почему мне панель плохо протерли, не буду платить... ) Машин стало больше почти в 2 раза.
  6. А у нас -50% в апреле, и -30% в мае. Сейчас снизили цены на 40% (вернулись к ценам позапрошлого года), хотя бы клиентов сохранить. Все по речкам видимо моются или просто экономят и не моются. Порталы стоят.
  7. +1 Эгоист. Действительно, менеджер - это в первую очередь управленец, а потом уже телефонист, "писатель", продавец. Вот в период кризиса псевдоманагеров и увольняют. В этих условиях уже видно, кто что из себя представляет.
  8. Я уже попробовал. Концентрацию пришлось немного добавить от рекомендованной, но справился с весенней грязью на 5. Если будет дешевле танкиста, то брать буду . Мне тут приносили клинол для стекол: ИМХО улучшить надо - оставляет разводы, но с другой стороны - дешевый. И пистолет более качественный сделать - подтекает в соединении баллона и распылителя.
  9. В Перми Лукойловцы пока сами мойками занимаются, потом ИМХО тоже сдадут сватам да братьям.
  10. По-моему у нас в Перми только танкист отмывает (из Клинола имеется ввиду)! Действительно, весеннюю грязь сложно отмыть. С Эгоистом не согласен (потому что сам обжигался на этом), пока пробуешь новую химию (я о дорогих бесконтактах) , самая жесткая грязь с дорог пропадает. Как следствие, начинает работать многая химия. НО..очень дешевая химия действительно оставляет на машине белые разводы вне зависимости от сезона - не знаю почему. Если весной остаются такие разводы, то, с согласия клиента, домываем вручную.
  11. Эт наверное чистое время без обливки, перегонки авто и согласований с клиентом. Грязное время мойки одного авто 40 минут - этого достаточно. (плюс минус 10 минут - на размер авто). А если быстрее сделать, то тут, как сказала Сильва, и накосячить можно. С вышеописанной процедурой мойки согласен, но это может индивидуально корректироваться - зависит от привычек мойщиков.
  12. не злитесь так сильно, здоровье нужно беречь, особенно если вы решили заняться автомоечным бизнесом или развиваетесь уже в этом направлении!
  13. Не растеряем! А знаете почему? Потому что не у всех (как у вас например), даже при полной вооруженности соответствующим оборудовании, есть время - 2-3 часа, чтоб надраить свой любимый авто. В выходные хочется отдохнуть, ничего не делая вообще. В будни приходишь после работы, и не то что помыть автомобиль, посуду-то за собой лень вымыть. Человечеством двигает ЛЕНЬ и ЖЕЛАНИЕ УПРОСТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ. Для меня, например, потеря 2-3 часов времени каждую неделю, означало бы потерю 1000-2000 рублей в месяц. На самом деле люди, приезжая на мойку, отдыхают или делают параллельно другие свои дела (бизнес-встречи, переборка бумаг на задней полке авто, поболтать с подружкой, встретиться с деловым партнером, ...можно перечислять бесконечно, некоторые даже в парикмахерскую успевают сходить, пока их авто надраивают). Это удобно. Кстати, у меня на территории еще есть автостоянка, поэтому тесный контакт с владельцами авто разных классов я поддерживаю. Последнее время люди все больше начинают забивать на разные мелкие коцоки и царапинки - не хотят лишний раз нервы тратить. Заезжает бывало Ауди Q7 с вхлам зацарапанным кузовом. Я подхожу к клиенту и говорю: "Не обидно, что кузов зарапан?". А он: "Да пох...., надоело нервы тратить" Эт говорит просто повозка и пусть люди на Ferrari себе голову морочат. Вот так.
  14. +1 Takeshi. Здесь целый сайт об этом, а вы, Роберт, захотели все в одной ветке. Прежде чем писать в этом форуме, я его 2 месяца штудировал и перечитывал, а вы так просто хотите, чтоб вам всю инфу на блюдечке выложили . Ветер прав, даже опытные мойщики все об автомойках не знают (все невозможно знать), и, тем более, не пробовали все оборудование, поэтому мнение каждого на 95% субъективное . ИЩИТЕ! ЧИТАЙТЕ! ШТУДИРУЙТЕ! ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ!
  15. Вы не правы . На моей, например, мойке, клиенты (не все конечно) ходят вокруг машин или сидят рядом на лавочках. Вход всем свободный. Струей АВД сильно навредить невозможно (только на очень близком расстоянии), кроме того, струя распыляется и на расстоянии метра остается только водяная пыль, поэтому ущерб человеку будет такой, как будто он постоял возле большого фонтана Даже если клиента зацепило струей из шланга, никто ему ущерб возмещать не будет - нечего ходить в рабочей зоне, хотя это не запрещено.