gvr59

Участник форума
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О gvr59

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Добрый день всем! С 09 года являюсь владельцем k5.20, в последнее время стало не хватать давления при работе с пенокомплектом. На варио фрезе в положении максимального давления тоже стала отрубаться. Вооружившись инструментом, разобрал помпу и все почистил. Собрал назад и к сожалению она совсем перестала работать. Ссыт тонкой струйкой на 5 метров. Выпускные клапаны конечно не в идеальном состоянии, но не должны так категорично влиять на рабочее давление. Повторюсь, что до этого, хоть и с перебоями, но мойка давала давление. Байпас разбирал и чистил + смазывал силиконом. При разборке обнаружил некоторые нюансы: 1. Вал двигателя имеет люфт. Когда в вертикальном положении ставлю корпус двигателя без помпы, наклонная шайба с подшипником приподнимается на 1-1,5 см. 2. После сборки осталось круглое уплотнительное кольцо. Точно такое же сидит в белой заглушке манометрического клапана (один в один). Неужели на заводе поставили квадратное кольцо и плюс к нему 2 круглых? Или оно из другого места? Прошу помощи, подскажите, где я накосячил...