Так все таки зачем компрессор? Для вспенивания моющего раствора до состояния пены?
Если пеним воздухом тогда логично правило увеличения магистрали до 10мм внутреннего диаметра и установки поворотного механизма на поворотной балке с проходным сечением не менее 3/8 дабы не сжимать пену до состояния "молока"?
Обратил внимание, что в нашем регионе сейчас на МСО вместо пенного копья и пистолета, установлены пенные щетки как швабра, это решение на зимний период или другой взгляд на способ нанесения пены на авто?
Если пеним воздухом, тогда как быть с разностью давлений, компрессор среднего уровня дает до 8 бар а помпа не менее 120-150 в режиме мойке, понижать давление до 8 бар на помпе смысла нет, тогда возможно пену наносим на низком давлении от магистрали + давление дозирующего насоса?