Даже не знаю, есть ли смысл дискутировать, но этот комментарий скорее для стороннего читателя, чтобы, так сказать, не создавалось ощущение беспроглядного мрака, Конечно, запись для вас куцая услуга. Ведь клиент може не приехать! О, горе, я потерял 350 рублей. Вы за клиентов придумали, что им нравится стоять как баранам перед воротами. Счастливы они, видите ли, что им дали на очередь посмотреть. Да у них хоть какое-то изменение, которому они рады, а вы его принимаете за управленческий успех. Кому нравится стоять в очереди в ГАИ, в поликлинике, на автомойке? Где такие мазохисты живут? Ваше рассуждение про спонтанность этой услуги просто некомпетентно. Это как раз планируемая покупка, потому как её потребность нарастает планомерно и пргнозируемо (пачкается машина). Также как в туалет люди ходят не спонтанно, а тогда, когда потребность толкает. И даже если ты выкроил час, чтобы помыть машину, то любому современному человеку понравится приехать получить за свои деньги услугу в конкреное время, а не стоять или смотреть в телевизор, не залез ли кто вперед. Запись на мойку - это уважение своего клиента и выигрыш в средней и долгой перспективе. Это предсказуемость организации бизнеса.