sva73@rambler.u

Участник форума
  • Content count

    236
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Очень хороший

About sva73@rambler.u

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгодонск Ростовская область
  • Интересы
    Системы управления технологическими процессами, роботы

Recent Profile Visitors

1,249 profile views
  1. Создам тему для тех кто будет интересоваться 1. Роботизированным комплексом производства ООО "Топаз-сервис" г. Волгодонск. 2. Модернизацией китайских роботов по месту у владельцев Г-типа с тремя осями перемещения. Если будут вопросы действительно по делу всем интересующимся я постараюсь ответить по мере возможности и информационной безопасности. Сейчас у предприятия огромная нагрузка по направлению производства топливо-заправочных колонок и поэтому тема с роботизированными автомойками немного на втором плане. На первую половину 2024 года у нас в планах пуск 3-х модернизированных роботов по договорам. Кому интересно, то новые роботы вы сможете увидеть в г. Пермь и г. Казань. На складе еще остается несколько роботов китайского производства модернизированных с помощью нашей системой управления, но руководством принято решение, что с 2024 года мы уже не будем закупать китайские комплекты и делать им модернизацию, переключимся на изготовление полностью своего конструктива с комплектующими, которые мы одобрили к использованию по критериям цена / качество в своих комплексах. Ниже ссылка на видео в ютубе где кратко раскрыты главные отличия робота нашего производства от китайских образцов. Многое осталось за кадром так как рассказывать очень долго получилось бы. На 2024 г мы закончили проведение испытания опытного образца установленного у нас в шоу-руме. Теперь мы хотим освободить место в шоу-руме под первый серийный образец, который хотелось бы изготовить в 2024 году. В связи с чем на конкурсной основе будем искать желающего приобрести опытный образец для дальнейшей эксплуатации. Сразу скажу, что дешевле китайского он не будет, хотелось бы поближе от Волгодонска, что бы была возможность наблюдения за узлами (иногда приезжать) и относительно хороший трафик (не деревня и не тупиковый район где нет клиентов и эксплуатации робота).
  2. По окупаемости к примеру: 15000 шт. в год чек средний 400р 6 млн приход. Если 50% расходы то получилось 3 в кармане. Но расходы у каждого свои. Если специалисты обслуживают и 8-мь постов МСО и пару роботов то жить можно. Если один робот то не очень по доходам. Очень сильно зависит от места установки робота ,от среднего чека, расходов на робота. Вообще шикарно иметь в одном городе большом штук 10-ть роботов пару специалистов готовых всегда прийти на помощь. Тогда есть какой-то смысл.
  3. Это фото на 22-30 сегодня. От Москвы 300 км. ВСЕ МСО стоят намертво. А роботы в теплом боксе неплохо работают.
  4. Это зависит от того где покупать и сколько. Если напрямую в Китае без учета транспортировки, растаможки и прочего оборудования необходимого для нормальной работы то партия самых дешевых роботов 6 шт до 2-х млн. точно. Если у местных дилеров 1 шт без всех допов , то немного больше 3-х (они берут лимон с робота при чистой продажи). Если , с терминалом, со всеми: компрессором, осмосом умягчением, ПНР и прибылью дилера то дешевые модели до 6 млн. Дороже модели за 7,5 млн. без учета доставки, командировочных и проживания. Приблизительно так если будет утиль сбор , то может и дороже дальше будет.
  5. 1. Так точно низким давлением. 2. Да возможность программная есть, вопрос, чем поливает в этот момент Г - образка. Если нужен осмос, а перед этим была эмульсия. И наоборот если ее продули высоким давлением, а следующий шаг нанесение эмульсии. Со скоростью 500мм/c в лучшем случае в районе багажника если не продуть ее секунд 10 --ть? 3.Поделился. 1. С пассажирской точно. Никаких преимуществ нет. Решили так сделать еще давно. Переделывать слишком долго и дорого. Да и большого смысла нет. Все теории о том, что на капоте химия лежит дольше и моет лучше сильно не подтвердились. Тогда бы половина капота у нас были бы лучше отмыты чем вторая половина. Такого 100% нет. Это несущественный недостаток. 2. Когда арка приближается на расстояние 300мм на высоком давлении картина факелов форсунок не имеет мертвых полос (так рассчитано) и конечно расстояние при давлении к примеру 90bar 300мм или 500мм существенно отличается по воздействию механически на грязь. Безусловно. Ну а распыление химии лучше проводить с расстояния 500мм или немного больше. Равномернее наносится на поверхность. 3. Тут подобно Разору. Первый раз останов-отход на 500мм реверсом, выход на большой периметр и объезд препятствия по данной стороне по остальным сторонам в штатном режиме. Если повторное столкновение на большом периметре, то останов. 4. Это обычная химия GRASS при желании можно другой вид химии с промежуточным обмывом. 5. Рецепт моечной программы набирается в порядке задаваемом настройщиком программы тут же удобно задаются паузы каждой операции и скорость хода отдельно на каждой операции. ДА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ РЕЦЕПТ В РОБОТ ЗАГРУЖАЕТСЯ ИЗ АДМИНИСТРАТИВНОГО МЕСТА ДИСПЕТЧЕРА ЛЕЖА ДОМА на диване ну и цена конечно ЧЕРЕЗ НОУТБУК И ОН АВТОМАТОМ ПРОПИСЫВАЕТСЯ В ТЕРМИНАЛ И РОБОТ !!!
  6. Это опытная модель стоимость для продажи определяется руководством. Будет запрос от заинтересованного лица выдам ответ. Сейчас подсчитывают по минимуму за сколько можно продать. Цель освободить место для изготовления следующего образца с изменениями. Наработка 8-мь месяцев. Про надежность если скажу намного лучше Китая вы все равно не поверите, потому как нет доказательств, только мои впечатления и коллег, которые работали длительное время над этим проектом. Запчасти доступные, за бугром необязательно искать хотя купить можно на Aliexpress. Точеные детали правообладатель ООО "Топаз" делались все в России. Насосы, дозаторы вентиляторы, контроллеры , серводвигатели и блоки управления к ним куплено в Китае (почему в России это не делают вопросы к правительству нашего государства). Рама, рельсы, ролики сверху по направляющим, два зубчатых ремня вал передающий равномерное продольное перемещение вдоль бокса, Г-образка, каретка с прижимными роликами поперечного перемещения очень сильно напоминает RAZOR. Гидравлика, что бы уменьшить время на промывки, выдувки (чем страдал RAZOR) отменили сделали как у (laserwash) каждый реагент подается на Г-образку своей линией (Китай то же так делает). Химий разных видов 3 шт. + воск-осушитель и отдельно осмос. Итого 5-ть отдельных линий. По поводу обхода зада на видео, да далековато, делали эксперимент с выносом УЗ-датчиков это наихудшее расположение. Если установить в отлаженное место, то ходит недалеко причем на первом проходе так же недалеко ВСЕ время!!! Материал на штанге мягкий специально, что бы нанести меньший урон ЛКП если соприкоснется с кузовом. У Razora более грубый по моим ощущениям и в складках остается песок. Это видос снимался для сравнения фактической производительности нашего образца и китайского. Готов выложить видео для сравнения скорости исполнения моечной программы по предоставленному образцу с указанием времени выдержки, времен обдува, можно других критически важных технологических операций длительность которых должна быть const. Поближе видео для широкого просмотра тут
  7. No comments yet. Мы его сделали полностью!!! Летает как электровеник. Ни один китаец не догонет. Да и не каждый американец однако.
  8. Для эжекторов не всякая химия подходит. Она должна быть жидкой. Вязкая, густая просто не возьмется или возьмется в несколько раз меньше чем положено. Если вязкость будет другой (а у химий вязкость разная) то сразу изменится и количество химии засасываемое в цикле. Если температура в помещении изменится значительно то вязкость то же существенно может измениться отсюда изменение потребления химии. Но если комната отапливаемая то ничего жить можно.
  9. Если есть такая химия, которая справляется со статикой то мы ее то же можем включить хоть отдельно хоть в составе с како-либо другой химией. Правда в перспективе.
  10. Да (пенное покрывало) с этим уже все согласны. Много трубочек выделенные гидравлические линии а толку пшик.
  11. Статика пока как и у всех только тряпкой. Но есть похуже статики грязь. Это капли с асфальта сразу же запеченные под солнцем. Вот зараза так зараза. Как только машина высохла под палящим солнцем с каплями. Так все жди обвинений, что сменил на более дешевую химию или в другом месте жульничаешь.
  12. Да в этой модификации боковых форсунок в китайце нет. В другой модификации нет пенного покрывала, но есть пластиковые трубки функции их точно такие же как у боковых форсунок. Есть модификации у которых есть и то и другое. У нашего Razora нет пенного покрывала. Про боковые форсунки мы знаем. циклы на них заложены в нашей системе.
  13. У эжекторов будет минус в том, что две моющие жидкости вряд ли получится подать на одну линию получения эмульсии. Дозаторами можно накачивать в одну линию от одного до нескольких моющих компонентов. К примеру антимоскитную жидкость и щелочную. На москитов действует такая смесь очень положительно!!!
  14. Для нас важным параметром является не только скорость, но и качество. И как показала прошедшая зима при условной скорости 5 у RAZOR летом моет хорошо, а зимой плохо. Уменьшив скорость т.е. до минимума условные единицы. 1 увеличивается время нанесения эмульсии (количество эмульсии на одну машину) на ту же поверхность + увеличив время выдержки к примеру в два раза мы получаем то же качество мойки как и летом. Можно конечно менять химию на более ядреную. Но мы пользовались тем, что рекомендовали специалисты по Razor. Они используют одну химию. Это проверено 100% работает. Причем если просто увеличить время выдержки то такого улучшения нет.