Добрый вечер. Оживлю немного тему, плюс поделюсь своими фишками.
1. Очень важной фишкой своей мойки считаю наличие программы для автомойки. Она позволяет хранить всю клиентскую базу, создавать скидки, бонусы и т.д.
2. На мойке действует бонусная система. Долго выбирали между скидками для постоянных клиентов и бонусной системой. Остановились на второй и не пожалели. Суть в том, что абсолютно все клиенты участвуют в данной системе. После получения услуги, клиенту на виртуальный счет начисляются бонусы - 7% от стоимости мойки. Система накопительная, бонусы не сгорают. Клиенты могут копить бонусы, могут использовать их при каждой мойке (1 бонус= 1 рубль). Данная система получила хороший отклик от клиентов.. Данный пункт, как вы понимаете вытекает из первого, так как без специальной программы, данную систему ввести не удастся.
3. Зная, что такие месяцы как январь, февраль являются тяжелыми во многих сферах бизнеса, в том числе и автомоечном, решили попробовать организовать еще один маркетинговый ход. В декабре купили лототрон, распечатали 100 купонов на различные услуги, по большей части недорогие - чернение, полироль пластика, воск, силикон. 10 купонов сделали с более весомыми призами (тут уж вы сами решаете какими). И в конце декабря для всех клиентов провели беспроигрышную лотерею. Каждый клиент доставал по одному купону. Фишка в том, что использовать свой приз, он может только в январе. Тем самым мы планируем привлечь клиентов, за счет небольшой халявы ( достался человеку воск, но естесствено, чтобы его использовать ему необходимо будет приехать как минимум на мойку кузова).
4. В феврале рассматриваем вариант удвоения бонусов, т.е. с каждой мойки клиент будет получать на бонусный счет 14%. Таким образом надеемся восполнить малодоходные месяца.
Огромной нашей "фишкой" считаю сервис, над которым мы стараемся постоянно работать. Сделали ремонт в клиентской. Стоят диваны, столы стулья, телевизор. Планируем закупить настольные игры. Недавно купили настольный футбол.
Так же сейчас большую роль в привлечении клиентов играют соцсети. В будущем планируем активно ими заняться.