andyshcher64
Участник форума-
Content count
9 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1 ОбычныйAbout andyshcher64
-
Интересно. Спасибо за информацию. Если есть возможность, дайте маркировку смазки. Посмотрю ее состав. Кучу смазок собрали, думали, чем смазывать. После консилиума все ж таки решили, что в смазке для данного участка не должно быть литиевого мыла, ибо оно и есть причина образования раковин.
-
Пришла из Автодока густая силиконовая смазка. Силикот-Гель. Изготовитель VMPAUTO. Кто-либо смазывал байпасный клапан такой смазкой?
-
Думаю, тут основной вопрос будет в степени изъязвления той части колодца, по которой движется подвижная часть цилиндра. Если она невелика, то вполне достаточно просто отполировать этот участок. Если раковины большие - надо растачивать. И сдается мне, просто разверткой туда не сунешь. Материал мягкий, чуть перекосил - поверхность убил. А она там должна быть зеркальной. Но выход есть. Учитывая, что все участки поверхности и верхняя крепежная плоскость делались одновременно, можно сделать приспособу. С центровкой по самому верхнему участку колодца с наибольшим диаметром и креплением болтами к крепежной плоскости.
-
По консистенции то масло, которое было и я слил, было более вязкое, чем моторное. Сложно сказать почему. Причин может быть много. Мнений, какое масло заливать - в основном два. Трансмиссионное и моторное. Мойку я использую только летом. Трансмиссионное явно не загустеет. Но тем не менее, вопрос этот достаточно интересен. Давайте обсудим. Чем в данном случае не подходит трансмиссионное? Будет больше нагреваться? Сомнительно. Мойка в частном использовании на одну помывку расходует от 50 до 100 литров воды. Паузы между включениями большие. Двигатель имеет воздушное охлаждение. Сквозь насос протекает вода. Он тоже не перегреется. Хуже смазочные свойства? Чем это обосновать? Увеличится нагрузка на двигатель? Думаю, можно замерить ток, потребляемый мойкой. В ближайшее время сделаю замер. Можно сравнить. Хотя, тут будет еще зависеть от нагрузки, создаваемой организацией поступления воды. У кого-то она подается самотеком, у кого-то подается под давлением. Скорее, тут надо сравнивать на одной помпе, в одинаковых условиях, но с разным маслом.
-
Вчера испытал К-5.20 после тщательной переборки насоса и полировки колодца перепускного клапана. Отлично работает. Скажу больше, так не работал после покупки. Супер. Масло залил трансмиссионное. До переборки отчетливо был слышен стук поршней. Сейчас нет. Со смазкой перепускного клапана все не так хорошо. Купить оригинальную Керхеровскую смазку не удалось. В маленьких тюбиках у нас ее нет (возможно, и в природе нет), а сервисник очень высокомерен и общаться с ним нет желания. Сделал так - решил приобрести Силикот-гель и пользоваться им, а пока смазал клапан Силикотом с фторопластовой добавкой. Продается в пленке, доза маленькая, примерно за 70 рублей. Пока полировал колодец, обуревали разные мысли. 1. Оригинальная смазка, и это очевидно, содержит в себе что-то, что способствует коррозии дюраля. Возможно, это литиевое мыло. Кому интересно - поищите в яндексе "литиевая смазка алюминий эксперимент". Возможно! Я не утверждаю. Но поверхность реально изъедена. А в других частях насоса ничего подобного нет. И смазкой набивается только это место. 2. Клапан двигается по поверхности колодца только на одном участке. Думаю, что этот участок можно немного расточить. На десятку-две. Соответственно, эту часть клапана придется расширить тоже. Кольцо резиновое пойдет это же. 3. Пока полировал - немного измерил колодец. Если тема интересна - выложу рисунок.
-
clubnic Судя по виду - перегрев обмотки. Не факт, что она вышла из строя, кстати. Ищите электротехническую лабораторию на каком-нибудь предприятии. Там и дефектовку движка смогут сделать и перемотку, если это необходимо. И будет это стоить явно дешевле.
-
Спасибо! Начитался форум и насмотрелся видео о ремонте аппарата, соответственно хочу уточниться в правильности понимания физики процесса. Ибо, если нет понимания - это уже не ремонт, а игра в угадайки. 1. Нижняя часть байпаса, имеющая маленькое резиновое колечко, при установке должна упереться в бортик нижнего калиброванного отверстия наименьшего диаметра. Выдвижной шток (который на выходе имеет прямоугольную форму , ухватившись за нее можно раскрутить собственно конструкцию самого байпаса) при срабатывании байпаса должен уйти ниже этого отверстия. Правильно я понимаю? 2. Если отложения на стенках посадочного отверстия не позволят нижней части байпаса занять свое штатное место, там будет происходить водообмен, снижающий давление, либо не позволяющий его набрать вовсе. Так? 3. Если в ситуации, когда нижняя часть установлена правильно, выдвижной шток тоже на месте (т.е. байпас не сработал), но это соединение "сочит". Например, под выдвижную часть попал мусор. Или там есть дефект поверхности. Чем это чревато? 4. Для нормальной работы байпаса достаточно отполировать место хода подвижной части (где резинка большого диаметра)? Место установки нижней части байпаса достаточно очистить от отложений, дабы эта часть смогла встать на свое место. Так?
-
Есть пара вопросов: 1. Пробовал ли кто полировать гнездо предохранительного клапана? 2. И все ж таки, какое масло более подходит для заливки: минеральное моторное, трансмиссионное или компрессорное? Или же принципиальной разницы вообще нет?