
Мухаммад
Участник форума-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Мухаммад
- День рождения 11.11.1988
Контакты
-
AIM
АВД СЕРВИС 05
Информация
-
Пол
Мужчина
Недавние посетители профиля
323 просмотра профиля
-
Тоже использую графитовую смазку, работает.
-
На этом видео можно посмотреть как приблизительно разбирается все это дело
-
Если б так легко снимался то он уже должен был сняться просто открутив болты на фланце, скорее всего прикипел. Прикипает тоже по разному иногда приходится хорошенько потрудится чтоб снять помпу.
-
Кстати цена вопроса на гильзовку берты 6 Т.₽ + манжеты , клапана. В моём случае тысяч 12 обошлось бы.
-
Это и хотел услышать, реальный опыт. Скорее так оно и есть из за люфта шатунов. Всем спасибо.
-
Я не знаю как оно там и что огибает. Принесли на днях свежую Берту на замену манжет вот и было с чем сравнить на моих помпах ( у меня их 6 шт брал новыми )не так плотно садятся как на той помпе и не знаю с чем это связано и как так получилось, визуально все выглядит нормально. И выше я писал стоит ли на это вообще обращать внимание может это ни как не влияет? Повторюсь мне на это указали , а я хотел узнать у более знающих.
-
Приветствую. Эмульсия и слабое давление появляется естественно при износе или поломки манжет меняю на новые все работает как положено. Вся проблема в том что все происходит непредсказуемо иногда очень быстро ломаются иногда работают дольше. Понимаю что ломаться могут от попадания воздуха в систему , от подачи воды , все проверяю вроде норм подача стабильная , воздух не подсасывает , электричество стабильное. Ранее таких проблем не было. Помпы в целом считаю что в хорошем состоянии , обслуживаются стабильно Просто мне указали на клапанный блок как на возможную проблему поэтому хотел услышать мнение более опытных людей в этом деле. Возможно какое то упущение есть с моей стороны, написал как сам все это вижу.
-
Да, на хавк приходится подгибать если блок нормальный не изношенный ) А здесь знаете не болтается ну и не плотничком подгибать не приходится и поверхность уже не идеально гладкая. Не знаю нужно ли вообще на этой стадии менять или восстанавливать , влияет ли это на износ манжет больше
-
Просто хотел узнать есть ли реальный опыт по эксплуатации после восстановления , слышал что после оригинальные манжеты уже не лезут. Хотя одни ребята предлагают и говорят что восстанавливают под оригинальные манжеты, но делают только на Берту. Попробую приложить фото.
-
Все там нормально и с шатунами и с плунжерами помпы обслуживаются своевременно. Я не говорил что там все разбито , при замене сальников чувствуется что плотно не садятся и один из мастеров мне сказал что из за этого тоже быстро выходят из строя, не знаю, возможно. На TML за 10 т отдельно не находил да и за 16 в сборе тоже.
-
Интересует восстанавливал ли кто нибудь клапанный блок ( головная часть помпы, кто как называет ) , а именно посадочные места под манжеты ?Ввиду того что помпы отработали уже более 5 лет на МСО с регулярным обслуживанием , манжеты садятся уже не плотно и хотя явных разбитых мест не наблюдается износ все таки чувствуется. Брать новый блок не целесообразно на TML стоит что то около 25 т р, на NMT порядка 20 т р. Если у кого есть опыт или контакты кто занимается восстановлением поделитесь, буду благодарен. Тему искал ничего подобного не нашел.
-
Поделюсь своим опытом. Насос в принципе рабочий, проблема у них в обратных клапанах где находятся стеклянные ну или пластиковые шарики, которые со временем разбивают посадочное место и доз насос уже начинает плохо подавать раствор. У меня работали где то 1-1.5 года будет зависеть ещё и от интенсивности работы конечно. Так же рекомендую переодически проводить профилактику , промывать ( прокачивать ) теплой водой.
-
Мухаммад подписался на Дозирующий насос AQUA HC150 CST
-
Кто нибудь восстанавливал клапанный блок, именно посадочные места под манжеты ? HAWK NMT