Мухаммад

Восстановление клапанного блока Hawk NMT, Bertolini TML

18 posts in this topic

Интересует восстанавливал ли кто нибудь клапанный блок ( головная часть помпы, кто как называет ) , а именно посадочные места под манжеты ?Ввиду того что помпы отработали уже более 5 лет на МСО с регулярным обслуживанием , манжеты садятся уже не  плотно и  хотя явных разбитых мест не наблюдается  износ все таки чувствуется. Брать новый блок не целесообразно на TML стоит что то около 25 т р, на NMT порядка 20 т р. 

Если у кого есть опыт или контакты кто занимается восстановлением поделитесь, буду благодарен.

Тему искал ничего подобного не нашел.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена блока порядка 16. Это в полном комплекте. Восстановив блок нужно менять манжеты (4 тр.), желательно с латунью (это не 4, а уже 10). Желательно поменять клапана (4тр.) и крышки/заглушки клапанов (2,5 т.р.). Оно надо?

Бывают отдельно корпуса - 10 тр.


И если до такой степени разбило клапанный блок, то что там с кривошипно-шатунным механизмом и, в первую очередь, с плунжерами?..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все там нормально и с шатунами и с плунжерами помпы обслуживаются своевременно. Я не говорил что там все разбито , при замене сальников чувствуется что плотно не садятся и один из мастеров мне сказал что из за этого тоже быстро выходят из строя, не знаю, возможно.
На TML за 10 т отдельно не находил да и за 16 в сборе тоже. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как с тмл, а на хафке манжеты ставите оригинал, или заменитель (где-то попадались такие)? Сильно похоже на брак манжет - обычно их наоборот туда приходится с трудом заталкивать подгибая юбку...

Edited by Senior lecturer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто хотел узнать есть ли реальный опыт по эксплуатации после восстановления ,  слышал что после  оригинальные манжеты уже не лезут. Хотя одни ребята предлагают и говорят что восстанавливают под оригинальные манжеты, но делают только на Берту. Попробую приложить фото. 
 

F40E4998-C8F0-49B2-8389-C283FA74D4AA.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Senior lecturer сказал:

Не знаю как с тмл, а на хафке манжеты ставите оригинал, или заменитель (где-то попадались такие)? Сильно похоже на брак манжет - обычно их наоборот туда приходится с трудом заталкивать подгибая юбку...

Да, на хавк приходится подгибать если блок нормальный не изношенный  ) 

А здесь знаете не болтается ну и не плотничком подгибать не приходится и поверхность уже не идеально гладкая. Не знаю нужно ли вообще на этой стадии менять или восстанавливать , влияет ли это на износ манжет больше 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую Вас 

Манжеты не плотнечком?

И что от этого?

Давления нет?

Эмульсия?

 

Если все норм то забейте .

Авд поработает потом такой же купил а его на запчасти.

 

Авд в отличии от двс терпят плохое отношение.

На эмульсии могут долго работать. 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, savatage сказал:

Приветствую Вас 

Манжеты не плотнечком?

И что от этого?

Давления нет?

Эмульсия?

 

Если все норм то забейте .

Авд поработает потом такой же купил а его на запчасти.

 

Авд в отличии от двс терпят плохое отношение.

На эмульсии могут долго работать. 

 

 

 Приветствую.

Эмульсия и слабое давление появляется естественно при износе или поломки манжет меняю на новые все работает как положено.  
 

Вся проблема в том что все происходит непредсказуемо иногда очень быстро ломаются иногда работают дольше. Понимаю что ломаться могут от попадания воздуха в систему , от подачи воды , все проверяю вроде норм  подача стабильная , воздух не подсасывает , электричество стабильное. 


Ранее таких проблем не было. Помпы в целом считаю что в хорошем состоянии , обслуживаются стабильно 

 Просто мне указали на клапанный блок как на возможную проблему поэтому хотел услышать мнение более опытных людей в этом деле. Возможно какое то упущение есть с моей стороны, написал как сам все это вижу.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по Вашему может износиться посадочное место манжета?

От вибрации?

Попробуйте посадить манжеты на хороший герметик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, savatage сказал:

Как по Вашему может износиться посадочное место манжета?

Кстати, да. Чтобы был износ, вода должна там циркулировать и выбивать металл. А как вода там должна двигаться, какая у неё будет траектория - огибает манжету и на выход?..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Senior lecturer сказал:

Кстати, да. Чтобы был износ, вода должна там циркулировать и выбивать металл. А как вода там должна двигаться, какая у неё будет траектория - огибает манжету и на выход?..

Я не знаю как оно там и что огибает.

Принесли на днях свежую Берту на замену манжет вот и было с чем сравнить на моих помпах ( у меня их 6 шт брал  новыми )не так плотно садятся как на той помпе  и не знаю с чем это связано и как так получилось, визуально все выглядит нормально. И выше  я писал  стоит ли  на это  вообще обращать внимание может это ни как не влияет? Повторюсь мне на это указали , а я хотел узнать у более знающих.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Мухаммад сказал:

стоит ли  на это  вообще обращать внимание может это ни как не влияет?

Да наверное проще один раз попробовать - посмотреть, как будет обеспечивать давление, будет ли вибрация, будет ли течь вода. Эмульсии быть не должно - она образуется из-за других манжет (масляных).

А сколько комплектов манжет на своих помпах уже поменяли? 5 лет не показатель, поскольку загрузка очень разная... По хорошему в часах оценивать, но далеко не у каждого такой функционал есть...

 

Ну и ещё обратить внимание, на сколько времени хватает новых манжет.

Edited by Senior lecturer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Senior lecturer сказал:

Да наверное проще один раз попробовать - посмотреть, как будет обеспечивать давление, будет ли вибрация, будет ли течь вода. Эмульсии быть не должно - она образуется из-за других манжет (масляных).

А сколько комплектов манжет на своих помпах уже поменяли? 5 лет не показатель, поскольку загрузка очень разная... По хорошему в часах оценивать, но далеко не у каждого такой функционал есть...

 

Ну и ещё обратить внимание, на сколько времени хватает новых манжет.

 Игорь уточню

Манжеты работают в одну сторону .

Масляные не дают вытечь маслу 

В головке 2 е манжет.по моему

Ожни держат давление. Вторые воду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Мухаммад сказал:

 стоит ли  на это  вообще обращать внимание

Внимание обращать стоит. Манжеты расходный материал, если частота их замены увеличилась до не оправданной дороговизны, то лучше купить новую помпу.

При любом обслуживании, хорошем или плохом, ничего не вечно и там на самом деле всё взаимосвязано.

Если появляется незначительный люфт в шатунах, то в крайних положениях плунжера то же самое происходит и плунжер давит на манжету. Манжета начинает болтаться и деформироваться, это ведет к неправильному ходу плунжера, что в своё время создаёт не нужную дополнительную нагрузку на шатун.

И так по кругу, одно тянет за другое, возвращая первому в умноженном. Это, кстати, к вопросу нужно ли менять масло, если масло не менять вовремя, то начинается всё вот это вот раньше, но и меняя масло, мы не избежим износа на 100%

 

В общем, можно работать дальше и так, гильзовка посадочных под манжету решит вопрос, но дорого и не эффективно, замена помпы все равно произойдёт, пусть немного позже по времени, но однозначно дороже по факту.

 

А если перебирать частями, то отдельно покупать дороже, чем готовую сборку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пы.Сы. Считаю, такие ремонты оправданы только в случае невозможности купить замену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен со shmakich, такой ремонт как гильзовка получается дороже, и ходит меньше чем купить новую помпу. Мы несколько раз делали, не с Hawk, а с CatPump - смысла вообще нет. Если говорить о Hawk NMT, при цене головы в 16- 20 цена новой помпы почти такая же. 

Резюме: износ за 5 лет - это нормально. Если появятся симптомы (потеря давления,  пульсация) слишком быстро после ТО, есть смысл менять помпу целиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kanadzava сказал:
19 минут назад, Kanadzava сказал:

Мы несколько раз делали, не с Hawk, а с CatPump - смысла вообще нет.

Это и хотел услышать, реальный опыт. 

7 часов назад, shmakich сказал:

Если появляется незначительный люфт в шатунах, то в крайних положениях плунжера то же самое происходит и плунжер давит на манжету. Манжета начинает болтаться и деформироваться, это ведет к неправильному ходу плунжера, что в своё время создаёт не нужную дополнительную нагрузку на шатун.

Скорее так оно и есть из за люфта шатунов. Всем спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати цена вопроса на гильзовку берты 6 Т.₽ + манжеты , клапана. 
В моём случае тысяч 12 обошлось бы. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now