kursers

Участник форума
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О kursers

Контакты

  • ICQ
    0
  1. По иронии натолкнул меня на этот подвиг именно этот форум . Источник найти несложно. Своего рода практический эксперимент. Господа! Благодарю за мнения НО . Во-первых, отмыто таким способом немного-немало около 5000 машин. И ни одного замечания к деталям и их покрытиям небыло, наоборот не приходится доделывать "недомытую" машину с прошлого раза. И как правильно кто-то заметил "себестоимость копеечная" Во-вторых как это "мойщики тут не причем". Есть разница выдержать химию 0,5мин. или 10мин. в любой пропорции. Думаю разница огромная. Лично проводил эксперимент. Советую. В-третьих инструктаж и должностная инструкция имеется и мойщик пошагово знает как выполняется та или иная услуга. Буквально: нанес-смыл... У меня нет цели найти повод высчитать с мойщика. Просто хочу услышать мнение почему так вышло и было ли у кого то подобное. и конечно же после этого случая вернулись к profoam 2000, которым работали давно. Хотя знаю что и он, хоть напрямую предназначен для удаления насекомых, является очень агрессивным средством и способен при определенных условиях сожрать не только пластик.
  2. Распыляем на грязный автомобиль ("морда", зеркала), смываем, наносим б\к, далее все как обычно. Результат изумительный. Кстати был печальный опыт: Клиенты с черной меткой , курьезы, смешные и не смешные истории Так что мы работаем Profоam.
  3. Скорее это будет не за клиентов с черной меткой, а машина с черной меткой. Saab 93 2007г.в. мойка кузов ковры и т.д. На мойке принято не брать деньги с клиентов за удаление насекомых с "морды" и с зеркал. Поэтому мойщики активно принялись поливать из тригера на эти участки б/к разбавленный 1к2. После этого смыли и отправили. На следующий день приезжает этот Saab и требует убрать белесые пятна с решетки радиатора (черная, матовая, пластмассовая, не крашенная). Неоттирается, похоже сожрала. Цена новой прим. 300 бак. Клиент не разводит - факт. А вопрос в следующем: Кто лоханулся я с мойщиками и химией, или производитель решеток.
  4. Если я правильно понял, это всего лишь акт осмотра, и в нем не должно быть описания возможных причин данного страхового случая (если речь идет о страховой авто). Так что по моему ничего страшного нет.
  5. Кто-нибудь в курсе куда химия "Fraber"а подевалась. Вроде попадалась достойного качества.
  6. Всю органику мы отмываем "Profoam 2000" от Kangaroo. Пока без нареканий.
  7. Всё верно, если судиться, но стоимость экспертизы вам вернут, конечно в том случае если будет доказана ваша правота. А документ подписанный мойщицей скорее всего признают недействительным, т.к. на период отсутствия руководителя предприятия его полномочия, в т.ч. и подписание документов, осуществляет лицо исполняющее обязанности руководителя, о чем издается соответствующий приказ. При этом документы подписываются с указанием - и.о. руководителя и фамилии того лица, который и является исполняющим обязанности. Одно непонятно - в качестве кого они "оформили" мойщицу.
  8. Что значит сломалась. Вырвало с креплений, выгнуло в противоположную сторону. А если всё так официально, то экспертиза...
  9. Дык я не понял, с этим борется кто-нибудь, или нет.
  10. Согласен, но суть вопроса состоит в том, как попытаться заполнить эти "мертвые часы". У меня на прежней мойке таких проблем небыло.
  11. Ролик по ТВ крутили, но по ходу не особо работает. На фасаде места "живого" нет, всё увешано различной информацией. Перед въездом большой световой короб "24, ночью скидки и т.п." Пресса - очень сомнительно, хотя не пробовал. Уважаемые коллеги, напишите кто сталкивался с подобными проблемами и как их решал. Уверен у меня не единственная круглосуточная мойка.
  12. Всем доброго времени суток. Поделитесь опытом работы ночью. Моя проблема - практически нулевая проходимость с 00 до 6 утра. Окраина, спальный район 8-10 тыс. жителей, близжайшая круглосуточная мойка 1км, с сильно испорченной репутацией, но с большими сезонными скидками. Днем в радиусе 1км работает еще 3 мойки, плюс портал Лукойла. Даже с введением акции " с 2 до 5 - 50%" клиентов неособо прибавилось (от 0 до 8). Посоветуйте, как и чем это можно исправить Закрываться смысла нет, работники на процентах. Буду рад увидеть Ваши ответы