-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО kursers
Контакты
-
ICQ
0
-
По иронии натолкнул меня на этот подвиг именно этот форум . Источник найти несложно. Своего рода практический эксперимент. Господа! Благодарю за мнения НО . Во-первых, отмыто таким способом немного-немало около 5000 машин. И ни одного замечания к деталям и их покрытиям небыло, наоборот не приходится доделывать "недомытую" машину с прошлого раза. И как правильно кто-то заметил "себестоимость копеечная" Во-вторых как это "мойщики тут не причем". Есть разница выдержать химию 0,5мин. или 10мин. в любой пропорции. Думаю разница огромная. Лично проводил эксперимент. Советую. В-третьих инструктаж и должностная инструкция имеется и мойщик пошагово знает как выполняется та или иная услуга. Буквально: нанес-смыл... У меня нет цели найти повод высчитать с мойщика. Просто хочу услышать мнение почему так вышло и было ли у кого то подобное. и конечно же после этого случая вернулись к profoam 2000, которым работали давно. Хотя знаю что и он, хоть напрямую предназначен для удаления насекомых, является очень агрессивным средством и способен при определенных условиях сожрать не только пластик.
-
kursers подписался на Кто чем отмывает мошку?
-
Распыляем на грязный автомобиль ("морда", зеркала), смываем, наносим б\к, далее все как обычно. Результат изумительный. Кстати был печальный опыт: Клиенты с черной меткой , курьезы, смешные и не смешные истории Так что мы работаем Profоam.
-
kursers подписался на Клиенты с черной меткой ;)
-
Скорее это будет не за клиентов с черной меткой, а машина с черной меткой. Saab 93 2007г.в. мойка кузов ковры и т.д. На мойке принято не брать деньги с клиентов за удаление насекомых с "морды" и с зеркал. Поэтому мойщики активно принялись поливать из тригера на эти участки б/к разбавленный 1к2. После этого смыли и отправили. На следующий день приезжает этот Saab и требует убрать белесые пятна с решетки радиатора (черная, матовая, пластмассовая, не крашенная). Неоттирается, похоже сожрала. Цена новой прим. 300 бак. Клиент не разводит - факт. А вопрос в следующем: Кто лоханулся я с мойщиками и химией, или производитель решеток.
-
Если я правильно понял, это всего лишь акт осмотра, и в нем не должно быть описания возможных причин данного страхового случая (если речь идет о страховой авто). Так что по моему ничего страшного нет.
-
kursers подписался на страховая требует денег за случай
-
Кто-нибудь в курсе куда химия "Fraber"а подевалась. Вроде попадалась достойного качества.
-
kursers подписался на Опрос по автохимии
-
Всю органику мы отмываем "Profoam 2000" от Kangaroo. Пока без нареканий.
-
Всё верно, если судиться, но стоимость экспертизы вам вернут, конечно в том случае если будет доказана ваша правота. А документ подписанный мойщицей скорее всего признают недействительным, т.к. на период отсутствия руководителя предприятия его полномочия, в т.ч. и подписание документов, осуществляет лицо исполняющее обязанности руководителя, о чем издается соответствующий приказ. При этом документы подписываются с указанием - и.о. руководителя и фамилии того лица, который и является исполняющим обязанности. Одно непонятно - в качестве кого они "оформили" мойщицу.
-
Что значит сломалась. Вырвало с креплений, выгнуло в противоположную сторону. А если всё так официально, то экспертиза...
-
Дык я не понял, с этим борется кто-нибудь, или нет.
-
Согласен, но суть вопроса состоит в том, как попытаться заполнить эти "мертвые часы". У меня на прежней мойке таких проблем небыло.
-
Ролик по ТВ крутили, но по ходу не особо работает. На фасаде места "живого" нет, всё увешано различной информацией. Перед въездом большой световой короб "24, ночью скидки и т.п." Пресса - очень сомнительно, хотя не пробовал. Уважаемые коллеги, напишите кто сталкивался с подобными проблемами и как их решал. Уверен у меня не единственная круглосуточная мойка.
-
Всем доброго времени суток. Поделитесь опытом работы ночью. Моя проблема - практически нулевая проходимость с 00 до 6 утра. Окраина, спальный район 8-10 тыс. жителей, близжайшая круглосуточная мойка 1км, с сильно испорченной репутацией, но с большими сезонными скидками. Днем в радиусе 1км работает еще 3 мойки, плюс портал Лукойла. Даже с введением акции " с 2 до 5 - 50%" клиентов неособо прибавилось (от 0 до 8). Посоветуйте, как и чем это можно исправить Закрываться смысла нет, работники на процентах. Буду рад увидеть Ваши ответы