-
Число публикаций
4 191 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
От помпы гидравлические резиновые шланги, такие е же, как и на обычном АВД до пистолета, только диаметр дюйм наверное, могу завтра маркировку прочитать. Сама рамка для дна из нержавейки. Зачем там водопровод стальной? По деньгам если и обслуживанию, то точно дороже будет, Форсунки на днище первое время чистил каждый день, потом реже и реже, месяц или больше не подхожу уже, а если бы стальной был водопровод, то как раз сейчас бы началась ржавчина.
-
Здорово Серый, забросил я форум, хотя вопросов должно быть больше, чем раньше, но некогда спрашивать)))) Зима и весна ставили робота и один пост самомойки, так что у нас теперь всё, Ручная сильно просела, нет мойщиков, химчистку стало делать негде, но движуха на мойке только больше. Робот этот фигачит только успевай обслуживать да и пост с/м покоя не даёт. Теперь твои вопросы по теме: Осмос стоит отдельно, подключен к водопроводу, осмотическую воду льёт в бак вроде кубовый, забыл уже, воду остаточную сливает в бак для помпы робота. К баку с осмосом подключен миксбокс робота и насосная станция самомойки. В миксбоксе свой насос и дозаторы, берут осмос для разбавления химии, воска и есть программа когда просто осмосом машигну поливает. Насосная станция с/м подаёт осмос к основной помпе с/м там то же есть функция ополаскивания осмосом. На для помпы робота стоит отдельная ёмкость 2 кубм, как я писал выше, туда льёт осмос ополоски свои и плюсом чистая вода из водопровода через туалетный клапан 3/4. Помпа робота сама забирает воду через напорновсасывающий рукав, лишнее если есть сливает тудаже по обратке. К этой же ёмкости подключена самомойка, но там обычные АВД интерпумп и поэтому воду на них качает еще одна насосная стация.Пришлось выделить отдельное помещение для всего этого, кроме того уволил поршневой компрессор и поставил за полляма китайский агрегат бёрк, работает как автомобиль, система охлаждения, сепаратор масло и т.д.но без хорошего воздуха робот то же не работает. Такая жтеперь у меня забота, как я эти светофоры и аппараты подключал, честно, сам офигел, на форум заходил почитать, но тут как то все заморочено делают, у меня вроде попроще всё.
-
У нас так и сделано, ёмкость два куба, клапан туалетный 3/4, на помпу два напорновсасывающих прозрачных с пружинкой шланга, один сосет, другой обратка. Давление 40 бар. Не знаю как пиковое потребление узнать, на глазок получается много)))
-
А зачем датчики для Светофора? Прикрутил их к свету, через контактор и работают. Машина заехала, деньги сунул в терминал, включается свет и загорается красный светофор.
-
Я даже не промыл, видимо выкину его(((
-
У нас есть верх с сушкой фиксированая цена, в которую входят и арки и коврики и вся мелочёвка, если в арки нужно руками лезть или еще куда, то обращаемся дальше по прайсу, где каждая операция расписана отдельно, естественно получается дороже, например триста за верхушку как обычно, плюс сотка за четыре арки. Так же и салон. Кто возмущается, говорю, что у нас нет цели сделать машину чистой, мы долбаные комерсанты и хотим денег заработать побольше, спорить перестают.
-
Не помню в каком году, лет 10 назад или немногим больше, поставил дозатрон на воск. Сначала промывал его иногда и в те времена он у меня ломался, но из-за обслуживания по большей части. Это было не долго, купил воск для роботомойки и с тех пор, как поставил канистру, так только подливал, ничего не настраивал, не чистил и не мыл, лет восемь точно. Один раз сорвало крышку от гидроудара, крышку на место прикрутил, переставил дальше от АВД и больше не повторялось. Так и стоял до прошлого месяца, снаружи иногда тряпкой протирал, а канистры доливал, менял только если совсем грязные становились от пыли. Четыре удочки, работал без нареканий. Снял, потму что в боксе этом переоборудование, пока ставить некуда.
-
Я эту фразу уже не могу читать, прошу, звучит как в бане.
-
Золотые слова, лет пять назад у меня на машину был средний расход 70 г. сейчас 200 +-50 и что? разве это показатель доходности? У нас задача помыть все машины, помыть много машин, сделать город чище? Когда мне советуют как больше мыть машин и меньше пены тратить, что бы не спорить, просто говорю, что у нас шарашкина контора для зарабатывания денег, а не для бизнеса из методички.
-
10 лет на двух АВД стоял перепускной клапан и сброс обратно в систему, надёжность? да, один раз уборщиа помыла тряпку и не выключила, пока заметили прошло часов шесть, никаких последствий кроме расхода Э/Э. Показатель надёжности, да! Кроме этих двух четыре года стояли АВД с тотал стоп, и в итоге те два были передаланы на тотал стоп, потому что при одинаковой эксплуатации, с тотал стоп получилось дешевле и менее геморойно, могу рассказать развёрнуто, но это долго. Что бы не ёрничать про уборщицу, уточню,что это был единичный случай и АВД без тотал стоп работают почти в два раза меньше самого малоработающего с тоталом. Подшипник на мощных АВД стоит такой, что он ломается никогда, в редукторе помпы развалится всё, а он будет нормальный, даже если масло слить, он целый останется когда помпа развалится. 12 лет двигатели работают, подшипники старые. Есть реальная статистика переодичности ремонта муфты? У меня нет, две муфты работают несколько лет, пока не нужно обслуживать, они делают вжик и всё, больше никаких отличий пока не увидел. +100500 на старом форуме Саша Клин писал где-то про это хорошую поговорку, к сожалению не помню дословно. Я не злобствую, просто у меня опыт и этот опыт подсказывает, что ничего мне нового не даст. На этом форуме мало кому поможет, хотя "молодёжи" ваши знания будут полезны, тем, кто сам нге хочет учиться, думать и работать. А зацепило меня, то что вот так раз и пришел очередной специалист, который сказал что лучше пена или эмульсия и тоал или без него, в общем разрубил спор, про курицу и яйцо одним заходом и запретил прения
-
Это сарказм. Вот по этому случаю сарказм, Мощность АВД не равно мощности двигателя, мощность двигателя на шильдике не равно мощности с которую он развивает при работе АВД. У нас програмист есть, расчитал по формуле, чтоо ему нужно кабель сечением 3.38 и у него потом истерика была, что всё собирать приходится неправильно, автоматы не такие, кабель не такой и т.д. Так и не смог ему обьяснить, что лучше поставить сечением 10, просто не хотел слушать, прочитал, что автомат защищает провод, а почему и зачем такой номинал на такой квадрат не дочитал. Во всём образование нужно. Забей и работай этим АВД, с мощностью у него всё нормально и магнитная индукция и сопротивление в проводах, всё как указано на шильдиках и в паспорте.
-
А самое обидное, что если нагрузку померить, то двигатель 5.5 кВт. ампер 9 выдаст, а не 15, как заявленно. Надо на завод писать претензию.
-
Сложно жить наверное, когда везде обман кажется.
-
А как же бертолине или анове ревербери и другие не хуже, а то и лучше хавка? Так нужено или не нужно подключение тотал стоп и при чем тут 24 вольта. Это никак не связано с подключением к центральному водопроводу, это организация обратки либо тотал стоп. Помпа не боится перегрева, плунжера лопаются от резкого охлаждения. И конечно же выход на каждый АВД свой бак с насосом. Гениально. Она там круглый год холодная для мойки. Люди 20 лет решить не могут что лучше тотал стоп или переток, А тут за две минуты раз и как правильно назначили))) А почему двигатель Белорусский или Российский самому можно ремонтировать а другие нельзя? А гибкая муфта зачем обязательно? Не обязательно, зависит от подшипника на помпе, если он позволяет работать без муфты, то муфта нужна, что бы делала звук вжиик после выключения и АВД дороже стоил.
-
Я написал трёхходовой, без ВД))) На керхере не очень то он и ВД по виду, Серёга, не усложняй, полно же разных инжекторов в нашем деле, я про них и говорю, закрыл кран, водой моешь, открыл химией, а регулировать подачу можно любым кранчиком или жиклёром, там разряжение, а не давление.