-
Число публикаций
181 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
6 ОбычныйО CyberDemon
- День рождения 27.06.1979
Контакты
-
Сайт
http://www.real-soft.ru/cgi-bin/h.pl?ipavto3
-
ICQ
0
-
Skype
dlitvincev
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Разработка, продажа, поддержка программы для автомойки. Сайт: http://www.real-soft.ru/ipam.html
Недавние посетители профиля
2 528 просмотров профиля
-
Здравствуйте. Статьи восстановлены. Спасибо администратору, теперь можно ознакомиться с информацией, изложенной в статьях. С уважением,
-
Удалили статьи, были на Вашем ресурсе по этой ссылке: https://carwash-club.ru/journal/kak-sdelat-zapis-na-avtomoyku/ И этой: https://carwash-club.ru/journal/obzor-prilozhenii-dlia-zapisi-na-avtomoiku/ Более того, до сих пор на нее есть ссылка на сайте, см. картинку. Если достать не получится, у себя попробую поискать, но это был плод совместного творчества администрации портала и меня. Подробная, где рассмотрены разные варианты. Я сейчас, пожалуй, только про нас могу заново расписать. Если не найдете, напишите, я заново сформулирую, тут опубликую.
-
Здравствуйте. Ну дык, я - представитель компании-разработчика такого рода продуктов, мой рассказ, администрация может счесть за несанкционированную рекламу и забанить :). У меня уже было предупреждение от владельца портала
-
Такие проекты были, но померли благополучно. По 2м причинам, хотя... причина одна. Выяснилось, что интересы собственников бизнеса вступают в конфликт с интересами клиентов бизнеса и т.к. производители этих сервисов хотели одной попой сесть на 2 стула и к умным и к красивым, то закономерно у них ничего не вышло. Клиент заинтересован приехать туда, где быстрее и качественнее обслужат, ну а собственник заинтересован в том, чтобы приехали именно к нему, а не соседу... на этом всё и кончилось. Ну и плюс ряд технических моментов, связанных с достоверностью предоставляемых данных о загрузке объекта, об адекватных прайсах (услуги-то у всех разные и ценовая политика разная) похоронили попытки агрегаторов на этом рынке развернуться. По крайней мере пока.
-
Здравствуйте. Эта тема тут рассматривалась, даже статья была на сайте по поводу записи. Какие есть варианты, как это должно работать и т.д. Если удобно, могу написать в личку про наш вариант. Собственно, Михаил, пользователь нашей системы, примерно рассказал как это работает, но если нужны нюансы, могу разъяснить.
-
Ну я ж из собственного опыта. У меня есть перед глазами успешно работающий уже третий год тоннель, я там сам не раз мыл машину, все ок. Есть определенные ограничения, например не должно быть серьезных дефектов ЛКП, но оператор перед тем как загнать машину в тоннель ее осматривает. Также предварительно сбивается обычным АВД с машины грязь, прежде чем ее загнать. Сама мойка минут 7-10 длится в зависимости от выбранной программы. По качеству не уступает ручной, за исключением мест за зеркалами и порогов, но они на выходе доделываются. По стоимости для клиента меньше выходит, плюс у них еще элемент шоу есть определенный: пена с красивой подсветкой, изнутри авто выглядит забавно :). Поэтому я и говорю, что тема работающая, хорошая, просто первоначальные вложения велики и нужен грамотный маркетолог в штате, ну и место ессно. Но это все окупается. Ни одна даже самая успешная мойка ручная по моему опыту не приблизилась по финансовым показателям к тоннелю, там весьма существенная разница, а выборка у меня порядка 800 клиентов по Мск и МО.
-
Потому что загрузить их трудно. А выгодны они только при постоянном потоке. Тут нужна работы целой команды: и управленцев и маркетологов. Опять же как и всегда многое зависит от места. Сам себя тоннель не окупит, построить его мало.
-
Не могу сказать, я же программист, а не управляющий :). Знаю просто что все равно получается выгоднее, чем ручная мойка, но первоначальные инвестиции туда колоссальные. Нужен толстый инвестор.
-
Ну тут все зависит от того, как часто менять щетки и какого качества ставить. Два года работают и поток клиентов только увеличивается. Я бы наоборот сказал, что за роботами всяких типов как раз будущее, если технологию не нарушать. Я, кстати, мыл и не раз, по качеству вполне. Есть нюансы, но скорость и дешевизна их нивелируют.
-
Портал, тем более тоннель, конечно, тема хорошая, но чтобы загрузить их требуется невероятное количество усилий, в том числе и маркетинговых. Я наблюдаю уже года три в динамике работу одного тоннеля в Мск, где дессно грамотная команда собралась, с очень толковым управляющим, со своим креативным маркетологом, работой с клиентами в соцсетях, на объекте. Вижу, каких это усилий стоит, но результат есть, усилия окупаются. Тоннель дессно работает успешно, не буду озвучивать цифры - это некорректно, но такого кол-ва клиентов я не видел нигде, а статистика у меня по всей стране, практически по всем регионам есть. Ну и с местом еще конечно они правильно рассчитали. Другой тоннель, построенный этим же производителем (Christ) в другом месте города насколько я слышал загибается, началось все с замены щеток на более дешевые аналоги, потом перестали сбивать при въезде комки грязи ну и т.д. перестали стараться, в общем. Просто при такой проходимости объекта (7-8 мин на машину) загрузить его ... ну крайне нетривиальная задача. А содержание такой махины дело, как понимаете, недешевое, я уж не говорю про окупаемость инвестиций, там вообще такие цифры, что воображение пасует. А так идея-то грамотная. Посмотрим, насколько приживется. Пока, ттт, у ребят получается.
-
В целом, да. Именно так. Программа - это инструмент. Прежде чем определиться с тем, какой молоток тебе подходит, надо понять что ты им будешь забивать. Ну хотя бы гвозди или сваи. Т.е. определиться с тем, а зачем тебе автоматизация. Тут можно выделить ряд моментов. 1. Прозрачность бизнеса, т.е. ты всегда знаешь когда, сколько и на чем заработали, на что потратили, на самом деле это очень важно, уметь оценить эффективность работы своего бизнеса, это казалось бы элементарная задача, а на деле оказывается что не тут-то было. 2. Сервис клиента. Улучшения качества обслуживания, ускорение работы, предоставление доп. услуг (например самостоятельная он-лайн запись). Если клиенту приятно как с ним отработали, есть шанс что он вернется. 3. Имиджевый элемент. Если у тебя менеджер подходит к клиенту в чистой форме с планшетом и говорит тут же сколько будет чего стоить и сколько по времени оно займет, клиент понимает, что он не в колхоз попал, хотя кого-то это может и отпугнуть . 4. Маркетинг, работая с базой ты можешь понять кто твой клиент, что он хочет, а значит максимально чётко удовлетворить его потребности и следовательно сделав его постоянным, повысить собссную выручку. Плюс, ессно, продвижение. Любой современный продукт хотя бы рассылки-то по базе, но поддерживает. 5. Экономия на издержках. Одна из основных статей затрат в этом бизнесе какая? Правильно, з/п. Внедрение вменяемого программного продукта позволяет как это не печально (для персонала), но сэкономить на управленцах. Отказаться от управляющего, возможно слезть с постоянно буха на аутсорс или самому сдаваться в налоговыепенсионные, совместить должность кассира и менеджера. Борьба с воровством, возможно это имело смысл на первое место поставить, но я уже с другого начал. Нормальный продукт позволяет найти узкие места, где по Карцеву: "откручивают, отвинчивают" и купировать протекание финансового потока мимо. Некоторые производители пишут, что их клиенты "находят от 10 до 40%" выручки после внедрения их продуктов. 40 - это конечно перебор, в нашей практике лишь один такой случай был, может два, после чего коллектив был полностью слит, но 10-15 процентов на мойке с устоявшимися хм.. назовем это "бизнес-процессами" - это нормально. В сущности, хотя бы только ради этого стоит внедряться. Представьте +10% к выручке ежемесячно. Правда, при условии если воруют, бывает что и честно работают, наверное бывает. Если не воруют, считайте внедрение - это плата за спокойствия, нервные клетки хоть и восстанавливаются, но крайне медленно, особенно если ты человек мнительный. 6. Ну и в конце концов экономия своего времени. Нажал кнопку - получил все интересующие отчеты. У нас есть несколько интересных клиентов, знаете, такие "специалисты по решению проблем" (с) к/ф "Криминальное чтиво". Они приходят на упадочную мойку и поднимают её, используя определенный инструментарий. От работы с персоналом (от должностных инструкций и чек-листа до системы мотивации и набора) до закупок, маркетинга и тех. процесса: чем моем, как и вообще может быть, чорт возьми, не только моем. Так вот эти люди берут программу, просто чтобы руками не считать: з/п, выручку, прирост/убыль постоянный клиентов, эффективность программ лояльности. Они на каждый объект за свои кровные покупают заново софт. Как мне сказал один такой наш клиент: "Дима, полтора часа моего времени в день, дорого для меня стоит". Это я Вам прост сходу, не думая особо, не вдаваясь в классификационные дебри набросал. На самом деле это далеко не полный список причин для автоматизации. Прост то, что в голову пришло по теме. Но сразу оговорюсь, что любая автоматизация должна быть обоснована, в том числе и экономически. Если у тебя однопостовая мойка с проходимостью 5-10 машин/день, может оно тебе и нафиг не надо.
-
именно так, просто любая автоматизация: 1. должна быть обоснована 2. продумана 3. организационно поддержана. В том смысле, что не надо ждать от сотрудников, что они с радостью будут подхватывать все твои начинания и новации, человек по определению склонен к рефлексии, наёмный работник всеми силами пытается сохранить статус-кво и не перерабатывать не осваивать ничего надо
-
Факт, самые интересные клиенты - как раз по записи и приезжают, другой момент, что это действительно не всем нужно. Мойки, как и люди разные. Если у Вас постоянный поток, например, Вы находитесь в каком-нить торговом центре, мойка ориентирована на поток, где по сотне заказов проходит и в глухие будни, ну как бы наверное запись и не очень нужна. Там свои ништяки для клиентов.
-
Вы удивитесь, но у нас есть пользователи, клиенты которых записываются к мойщику. Такие дела. Мы специально сделали в свое время возможность выбора бокса/сотрудника под запись, не в первый свободный, а именно в конкретный. Но это, конечно, экзотика. В основном, же записываются те, кто моет машины регулярно, если хотите, по часам. В основном это профессиональные водители: таксисты, личные водители, грузоперевозчики, но это огромный рынок и я Вам так скажу, что по моему личному опыту наиболее преуспевающие мойки те, которые работают не только и не столько даже с "физиками", сколько с юр. лицами. В Мск, например, грузовые мойки - золотое дно. У нас однажды у одного клиента возникла проблема, когда он завел порядка 200 прайс-листов на разные конторы, мы просто не учли, что может быть столько ценовых колонок, поправили конечно. И у него очень преуспевающий бизнес ттт, дай Б-г так каждому. Поэтому запись на мойку постоянных клиентов - это не не экзотика, это будни. Но еще раз оговорюсь, что это сервис не для всех, по нашим наблюдениям он в основном востребован: 1. В небольших населенных пунктах 2. Vip - мойках 3. Мойках, работающих исключительно на постоянного и корпоративного клиента. Многие делают, например, отдельный прайс (например -30% на основные, - 20% на допы) для таксистов (для любого, кто приедет на раскрашенной под такси тачке) и те к ним сами приезжают не от таксо-парка, а в частном порядке, просто на регулярной основе. И хорошо на них зарабатывают.
-
Бывал и не однократно, не как участник, а как наблюдатель, для выяснения так сказать "узких мест", то о чем Вы говорите, понятно имеет место на любой мойке, в этом и состоит задача админа и руководства мойки, чтобы свести такие вещи к минимуму. Это можно сделать только четко определив регламент и сделав так, чтобы каждый участник процесса понимал его досконально. Всё это неплохо формализуется. Безусловно клиенты разные бывают, бывают и такие, что готовы ссориться и вовсе без повода, но это не какая-то особенность конкретного бизнеса, это в принципе особенность бизнеса, работающего с людьми. Оказывающего услуги, поэтому на некоторых мойках, и я на самом деле не считаю это излишеством, админов учат как гасить конфликтные ситуации, как их просто не допускать. В основном это вип-мойки конечно, где админы не из бывших мойщиков. Но на самом деле, так же как и чек-листы и навыки делового общения - это нормальные компетенции для человека работающего с клиентом. Организационно же все достаточно просто выстраивается. Вывешивается большими буквами написанный регламент. Везде. На мойке, в приложении. Где четко прописаны допуски по опозданиям. Оставляются небольшие зазоры по времени между заказами 5-10 мин, чтобы опоздавших вип-клиентов протащить в них. Это всё довольно неплохо изучено и формализовано. Это не особенность данного бизнеса. Так работают в салонах красоты, медицинских центрах, etc. Просто нужно понимать насколько в вашем конкретном случае запись в принципе целесообразна и готовы ли Вы под нее выстроить бизнес процессы и отношения с клиентами. Это работает. Ну просто потому что практика это доказывает. Не у всех и не всегда, но при желании и необходимости совершенно точно. Я просто это своими глазами вижу.