CyberDemon

Участник форума
  • Число публикаций

    181
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

6 Обычный

О CyberDemon

  • День рождения 27.06.1979

Контакты

  • Сайт
    http://www.real-soft.ru/cgi-bin/h.pl?ipavto3
  • ICQ
    0
  • Skype
    dlitvincev

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Разработка, продажа, поддержка программы для автомойки. Сайт: http://www.real-soft.ru/ipam.html

Недавние посетители профиля

1 998 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. Статьи восстановлены. Спасибо администратору, теперь можно ознакомиться с информацией, изложенной в статьях. С уважением,
  2. Удалили статьи, были на Вашем ресурсе по этой ссылке: https://carwash-club.ru/journal/kak-sdelat-zapis-na-avtomoyku/ И этой: https://carwash-club.ru/journal/obzor-prilozhenii-dlia-zapisi-na-avtomoiku/ Более того, до сих пор на нее есть ссылка на сайте, см. картинку. Если достать не получится, у себя попробую поискать, но это был плод совместного творчества администрации портала и меня. Подробная, где рассмотрены разные варианты. Я сейчас, пожалуй, только про нас могу заново расписать. Если не найдете, напишите, я заново сформулирую, тут опубликую.
  3. Здравствуйте. Ну дык, я - представитель компании-разработчика такого рода продуктов, мой рассказ, администрация может счесть за несанкционированную рекламу и забанить :). У меня уже было предупреждение от владельца портала
  4. Такие проекты были, но померли благополучно. По 2м причинам, хотя... причина одна. Выяснилось, что интересы собственников бизнеса вступают в конфликт с интересами клиентов бизнеса и т.к. производители этих сервисов хотели одной попой сесть на 2 стула и к умным и к красивым, то закономерно у них ничего не вышло. Клиент заинтересован приехать туда, где быстрее и качественнее обслужат, ну а собственник заинтересован в том, чтобы приехали именно к нему, а не соседу... на этом всё и кончилось. Ну и плюс ряд технических моментов, связанных с достоверностью предоставляемых данных о загрузке объекта, об адекватных прайсах (услуги-то у всех разные и ценовая политика разная) похоронили попытки агрегаторов на этом рынке развернуться. По крайней мере пока.
  5. Здравствуйте. Эта тема тут рассматривалась, даже статья была на сайте по поводу записи. Какие есть варианты, как это должно работать и т.д. Если удобно, могу написать в личку про наш вариант. Собственно, Михаил, пользователь нашей системы, примерно рассказал как это работает, но если нужны нюансы, могу разъяснить.
  6. Ну я ж из собственного опыта. У меня есть перед глазами успешно работающий уже третий год тоннель, я там сам не раз мыл машину, все ок. Есть определенные ограничения, например не должно быть серьезных дефектов ЛКП, но оператор перед тем как загнать машину в тоннель ее осматривает. Также предварительно сбивается обычным АВД с машины грязь, прежде чем ее загнать. Сама мойка минут 7-10 длится в зависимости от выбранной программы. По качеству не уступает ручной, за исключением мест за зеркалами и порогов, но они на выходе доделываются. По стоимости для клиента меньше выходит, плюс у них еще элемент шоу есть определенный: пена с красивой подсветкой, изнутри авто выглядит забавно :). Поэтому я и говорю, что тема работающая, хорошая, просто первоначальные вложения велики и нужен грамотный маркетолог в штате, ну и место ессно. Но это все окупается. Ни одна даже самая успешная мойка ручная по моему опыту не приблизилась по финансовым показателям к тоннелю, там весьма существенная разница, а выборка у меня порядка 800 клиентов по Мск и МО.
  7. Потому что загрузить их трудно. А выгодны они только при постоянном потоке. Тут нужна работы целой команды: и управленцев и маркетологов. Опять же как и всегда многое зависит от места. Сам себя тоннель не окупит, построить его мало.
  8. Не могу сказать, я же программист, а не управляющий :). Знаю просто что все равно получается выгоднее, чем ручная мойка, но первоначальные инвестиции туда колоссальные. Нужен толстый инвестор.
  9. Ну тут все зависит от того, как часто менять щетки и какого качества ставить. Два года работают и поток клиентов только увеличивается. Я бы наоборот сказал, что за роботами всяких типов как раз будущее, если технологию не нарушать. Я, кстати, мыл и не раз, по качеству вполне. Есть нюансы, но скорость и дешевизна их нивелируют.
  10. Портал, тем более тоннель, конечно, тема хорошая, но чтобы загрузить их требуется невероятное количество усилий, в том числе и маркетинговых. Я наблюдаю уже года три в динамике работу одного тоннеля в Мск, где дессно грамотная команда собралась, с очень толковым управляющим, со своим креативным маркетологом, работой с клиентами в соцсетях, на объекте. Вижу, каких это усилий стоит, но результат есть, усилия окупаются. Тоннель дессно работает успешно, не буду озвучивать цифры - это некорректно, но такого кол-ва клиентов я не видел нигде, а статистика у меня по всей стране, практически по всем регионам есть. Ну и с местом еще конечно они правильно рассчитали. Другой тоннель, построенный этим же производителем (Christ) в другом месте города насколько я слышал загибается, началось все с замены щеток на более дешевые аналоги, потом перестали сбивать при въезде комки грязи ну и т.д. перестали стараться, в общем. Просто при такой проходимости объекта (7-8 мин на машину) загрузить его ... ну крайне нетривиальная задача. А содержание такой махины дело, как понимаете, недешевое, я уж не говорю про окупаемость инвестиций, там вообще такие цифры, что воображение пасует. А так идея-то грамотная. Посмотрим, насколько приживется. Пока, ттт, у ребят получается.
  11. В целом, да. Именно так. Программа - это инструмент. Прежде чем определиться с тем, какой молоток тебе подходит, надо понять что ты им будешь забивать. Ну хотя бы гвозди или сваи. Т.е. определиться с тем, а зачем тебе автоматизация. Тут можно выделить ряд моментов. 1. Прозрачность бизнеса, т.е. ты всегда знаешь когда, сколько и на чем заработали, на что потратили, на самом деле это очень важно, уметь оценить эффективность работы своего бизнеса, это казалось бы элементарная задача, а на деле оказывается что не тут-то было. 2. Сервис клиента. Улучшения качества обслуживания, ускорение работы, предоставление доп. услуг (например самостоятельная он-лайн запись). Если клиенту приятно как с ним отработали, есть шанс что он вернется. 3. Имиджевый элемент. Если у тебя менеджер подходит к клиенту в чистой форме с планшетом и говорит тут же сколько будет чего стоить и сколько по времени оно займет, клиент понимает, что он не в колхоз попал, хотя кого-то это может и отпугнуть . 4. Маркетинг, работая с базой ты можешь понять кто твой клиент, что он хочет, а значит максимально чётко удовлетворить его потребности и следовательно сделав его постоянным, повысить собссную выручку. Плюс, ессно, продвижение. Любой современный продукт хотя бы рассылки-то по базе, но поддерживает. 5. Экономия на издержках. Одна из основных статей затрат в этом бизнесе какая? Правильно, з/п. Внедрение вменяемого программного продукта позволяет как это не печально (для персонала), но сэкономить на управленцах. Отказаться от управляющего, возможно слезть с постоянно буха на аутсорс или самому сдаваться в налоговыепенсионные, совместить должность кассира и менеджера. Борьба с воровством, возможно это имело смысл на первое место поставить, но я уже с другого начал. Нормальный продукт позволяет найти узкие места, где по Карцеву: "откручивают, отвинчивают" и купировать протекание финансового потока мимо. Некоторые производители пишут, что их клиенты "находят от 10 до 40%" выручки после внедрения их продуктов. 40 - это конечно перебор, в нашей практике лишь один такой случай был, может два, после чего коллектив был полностью слит, но 10-15 процентов на мойке с устоявшимися хм.. назовем это "бизнес-процессами" - это нормально. В сущности, хотя бы только ради этого стоит внедряться. Представьте +10% к выручке ежемесячно. Правда, при условии если воруют, бывает что и честно работают, наверное бывает. Если не воруют, считайте внедрение - это плата за спокойствия, нервные клетки хоть и восстанавливаются, но крайне медленно, особенно если ты человек мнительный. 6. Ну и в конце концов экономия своего времени. Нажал кнопку - получил все интересующие отчеты. У нас есть несколько интересных клиентов, знаете, такие "специалисты по решению проблем" (с) к/ф "Криминальное чтиво". Они приходят на упадочную мойку и поднимают её, используя определенный инструментарий. От работы с персоналом (от должностных инструкций и чек-листа до системы мотивации и набора) до закупок, маркетинга и тех. процесса: чем моем, как и вообще может быть, чорт возьми, не только моем. Так вот эти люди берут программу, просто чтобы руками не считать: з/п, выручку, прирост/убыль постоянный клиентов, эффективность программ лояльности. Они на каждый объект за свои кровные покупают заново софт. Как мне сказал один такой наш клиент: "Дима, полтора часа моего времени в день, дорого для меня стоит". Это я Вам прост сходу, не думая особо, не вдаваясь в классификационные дебри набросал. На самом деле это далеко не полный список причин для автоматизации. Прост то, что в голову пришло по теме. Но сразу оговорюсь, что любая автоматизация должна быть обоснована, в том числе и экономически. Если у тебя однопостовая мойка с проходимостью 5-10 машин/день, может оно тебе и нафиг не надо.
  12. именно так, просто любая автоматизация: 1. должна быть обоснована 2. продумана 3. организационно поддержана. В том смысле, что не надо ждать от сотрудников, что они с радостью будут подхватывать все твои начинания и новации, человек по определению склонен к рефлексии, наёмный работник всеми силами пытается сохранить статус-кво и не перерабатывать не осваивать ничего надо
  13. Факт, самые интересные клиенты - как раз по записи и приезжают, другой момент, что это действительно не всем нужно. Мойки, как и люди разные. Если у Вас постоянный поток, например, Вы находитесь в каком-нить торговом центре, мойка ориентирована на поток, где по сотне заказов проходит и в глухие будни, ну как бы наверное запись и не очень нужна. Там свои ништяки для клиентов.
  14. Вы удивитесь, но у нас есть пользователи, клиенты которых записываются к мойщику. Такие дела. Мы специально сделали в свое время возможность выбора бокса/сотрудника под запись, не в первый свободный, а именно в конкретный. Но это, конечно, экзотика. В основном, же записываются те, кто моет машины регулярно, если хотите, по часам. В основном это профессиональные водители: таксисты, личные водители, грузоперевозчики, но это огромный рынок и я Вам так скажу, что по моему личному опыту наиболее преуспевающие мойки те, которые работают не только и не столько даже с "физиками", сколько с юр. лицами. В Мск, например, грузовые мойки - золотое дно. У нас однажды у одного клиента возникла проблема, когда он завел порядка 200 прайс-листов на разные конторы, мы просто не учли, что может быть столько ценовых колонок, поправили конечно. И у него очень преуспевающий бизнес ттт, дай Б-г так каждому. Поэтому запись на мойку постоянных клиентов - это не не экзотика, это будни. Но еще раз оговорюсь, что это сервис не для всех, по нашим наблюдениям он в основном востребован: 1. В небольших населенных пунктах 2. Vip - мойках 3. Мойках, работающих исключительно на постоянного и корпоративного клиента. Многие делают, например, отдельный прайс (например -30% на основные, - 20% на допы) для таксистов (для любого, кто приедет на раскрашенной под такси тачке) и те к ним сами приезжают не от таксо-парка, а в частном порядке, просто на регулярной основе. И хорошо на них зарабатывают.
  15. Бывал и не однократно, не как участник, а как наблюдатель, для выяснения так сказать "узких мест", то о чем Вы говорите, понятно имеет место на любой мойке, в этом и состоит задача админа и руководства мойки, чтобы свести такие вещи к минимуму. Это можно сделать только четко определив регламент и сделав так, чтобы каждый участник процесса понимал его досконально. Всё это неплохо формализуется. Безусловно клиенты разные бывают, бывают и такие, что готовы ссориться и вовсе без повода, но это не какая-то особенность конкретного бизнеса, это в принципе особенность бизнеса, работающего с людьми. Оказывающего услуги, поэтому на некоторых мойках, и я на самом деле не считаю это излишеством, админов учат как гасить конфликтные ситуации, как их просто не допускать. В основном это вип-мойки конечно, где админы не из бывших мойщиков. Но на самом деле, так же как и чек-листы и навыки делового общения - это нормальные компетенции для человека работающего с клиентом. Организационно же все достаточно просто выстраивается. Вывешивается большими буквами написанный регламент. Везде. На мойке, в приложении. Где четко прописаны допуски по опозданиям. Оставляются небольшие зазоры по времени между заказами 5-10 мин, чтобы опоздавших вип-клиентов протащить в них. Это всё довольно неплохо изучено и формализовано. Это не особенность данного бизнеса. Так работают в салонах красоты, медицинских центрах, etc. Просто нужно понимать насколько в вашем конкретном случае запись в принципе целесообразна и готовы ли Вы под нее выстроить бизнес процессы и отношения с клиентами. Это работает. Ну просто потому что практика это доказывает. Не у всех и не всегда, но при желании и необходимости совершенно точно. Я просто это своими глазами вижу.