-
Число публикаций
148 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО niko10
- День рождения 29.05.1983
Контакты
-
Сайт
http://www.moika-biz.ru
-
ICQ
699056904
Информация
-
Город
Ижевск
-
Интересы
skype: nick_yarkeev1
Недавние посетители профиля
404 просмотра профиля
-
всем доброго времени суток) напишу один пример с детским уголком: сам часто ездил в выходные с сыном на мойку: и жена отдыхает, и с сыном прогуляться))) у кого есть комната отдыха поставьте детский столик и стульчики, если позволяет пространство. можно, кончено и на столе для взрослых, но докупите бустер под сиденье. карандаши, фломастеры, точилки, настольные игры. устройте конкурс на рисунки или призы за разгадывание ребусов и т.д. вариантов много, подумайте. можно сфотографировать детей и повесить на доску почета вместе с рисунком.... поверьте, после приятного посещения детей автомойки, они сами попросят в следующие выходные съездить на мойку. проверено на личном опыте. затраты небольшие, инструктаж кассиров и все))) благодарность клиента и его лояльность превысят ваши ожидания. удачи
-
хорошее место - залог успешного старта, но это не означает гарантированной стабильной выручки без правильной организации труда. место может быть и не очень, при правильном раскрутке и стабильно улучшающемся сервисе базу постоянных клиентов можно наработать в течении года. если место на отшибе еще и недорогое, то вполне возможно получить одинаковые финансовые результаты главное при выборе места: 1. удобные въезд и выезд 2. посмотрите состояние подъездных дорог в межсезонье (поспрашивайте у местных). будет неприятно узнать, что сразу после мойки клиент заедет в грязную лужу. 3. стоянка для вымытых автомобилей 4. площадка перед воротами для организации очереди
-
компьютер нужен! мы живем в 21 веке, пользуйтесь его благами) я бы не связывал информацию с конкретными сотрудниками, в среднесрочной перспективе они сменятся, а информация должна быть всегда. директор, менеджер, владелец... у каждого уровня четко прописаны нормы уровня решения проблем. я бы не сказал никогда клиенту "в ПОСЛЕДНИЙ раз",хотя как нагрубил конечно. считаю когда идет явная откровенная грубость, можно с клиентом больше не общаться и в черный список. с уважением!
-
всех приветствую. во-первых, нужен компьютер для ведения клиентов. особо буйных в отдельную группу. по каждому конфликту себе пометку, опять же в комп. приехал клиент, начинает разводить нового админа, а он уже знает всю историю и может правильно провести разговор. во-вторых, психологи уже давно прописали схемы решения конфликтов. ищите) жил в Америке 4 года, каждое слово расписано. история. сам работал официантом в ресторане. формал найт - все в костюмах, случайно роняю тарелку со вторым гостю на спину. извиняюсь, все убираю, даю гостю салфетку и убегаю к метроди(как написано в должн. инструкции). он, поговорив с клиентами 5 минут, возвращается, говорит все ок будь внимателен не суетись. уж не знаю, что он им сказал, но они были все довольные, пострадавший гость вернулся в желтой футболке и сидел в ресторане как попугай))) вот так, при плохой игре-счастливые гости! создать инструментарий для админа для решения конфликтных ситуаций. если клиент начинает грубить, тел. директора и все через него, "я к сожалению не уполномочен решать такие вопросы" ну и для себя решить где ты готов развестись, а где сразу к страховщикам отсылаешь. кстати иногда, полезно развестись
-
питер большой) контакты и когда будут, как с зап. частями?
-
поздравляю всех с прошедшими праздниками! думаю к лету приобрести парогенератор, нужен ли мне будет на мойке еще торнадор? или сейчас купить торнадор, а к лету парогенератор? и какую модель торнадора и где лучше заказать? С уважением, Николай ps сам из Ижевска