АМИР

Участник форума
  • Число публикаций

    86
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О АМИР

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

602 просмотра профиля
  1. Нужны большие емкости. И для отстойников и для хранения очищенной воды. Если на машину будете расходовать около куба, то в час вам 2 будет мало. По уму установку надо кубов на 5-10 и к ней чтобы была емкость на 2-3 куба для очищенной воды. По аппаратам - 7/18 все-таки начальная профессиональная серия, хотя и хороший мотор. На грузовую мойку я бы брал что-то типа 10/25, но там и ценник под 100 будет. Поэтому уже имеет смысл собрать хорошие аппараты на помпах Udor или даже CAT. Главное даже чтобы на эти помпы были запчасти. Так как будете на оборотке работать, то они нужны будут регулярно. Из других вариантов можно взять RoyalPress или его клона. Да, самое главное. Для такой проходимости сразу делайте все "по уму". Иначе это будет вечный геморрой. Мало того, имеет смысл вообще посмотреть на порталы, но это уже другой уровень вложений.
  2. Эх... Если память не изменяет по нажатию "Стоп" на дисплее загорается две кнопки "продолжить" и "отменить". Отменить скорее всего или "С" или "0". Вообще, программа "0" - это холостой возврат в стартовую позицию.
  3. Рояль мощнее и надежнее, Элитка дешевле, но слабее и хлипче. Особенно у таджиков.
  4. Сечение шланга не влияет на рабочее давление. Во всяком случае, не для бытовых моек. Так что если пистолет/копье остались родными, то ничего поменяться не должно. Так что выхода 2 - либо давление нормальное, либо что-то где-то не до конца отремонтировано. Для 2-3 серии Керхера нормальное давление - это когда ближе 30-40 см от форсунки руку подносить уже больно
  5. Хороший производитель, но не сказал бы, что выдающийся. http://www.bertolinipumps.com Да и распространенность у нас невеликая, что однозначно скажется на запчастях. Хотя их помпы вроде на каких-то АВД ставятся, которые поставляются в Россию.
  6. А чего там говорит закон о "технически сложных изделиях", но которые возврат не распространяется, а только гарантийный ремонт?
  7. Ничего из этой темы не читал, лень... Поэтому выскажу лишь свое мнение, хотя вполне вероятно, что до меня уже были более детальные мысли. И вполне возможно, что мое мнение совершенно неправильное, так как опыта общения с нилфиском намного меньше, чем с керхером или портухой. ИМХО, нилфиски надежнее керхера, при условии, что правильно подобрана модель. Пятерки более хлипкие, семерки - посерьезнее. Болячки у нилфиска преимущественно по линии главного выключателя и закисающих быстросъемов на выходе из аппарата. Первое - недорого, второе - вообще выкинуть быстросъемы и поставить напрямую. Остальное - сальники, кальца и т.п. - примерно аналогично по ломучести керхеру. Стальные плунжера (не на всех моделях) - вполне хорошо работают и совершенно неубиваемы. Но резинки надо менять чаще. Но я бы нилфиск не купил... Сервиса меньше, запчасти дороже и не всегда есть. Отдельные вещи вообще космических денег стоят - керхер отдыхает. А проблемы с электрикой рано или поздно повлияют на состояние движка - менять его вообще невыгодно. P.S. Есть у нас на обслуживании одна мойка на 4 поста. Все оборудование - нилфиск, досталось от инвестора. Мало-помалу, но владелец пришел к выводу, что надо оборудование постепенно менять на более выгодное в эксплуатации. Сначала взял на подменку Рояль, потом второй... Сейчас еще 2 думает.
  8. С Керхером проще. Если хорошо поискать, то можно найти в интернете все взрыв-схемы. Не буду раскрывать информацию, так как с нью-комом как раз дружим, но... От них (ньюкома) есть фирменная керхеровская программа со всеми деталировками. Но по большинству необходимого для работы и так насобирали в интернете. Есть канадский и австралийский сайты, где 90% все бытовухи в открытом доступе. С профессиональной линейкой сложнее. Так вот с керхером-то проще, а с нилфиском совсем засада. Нигде нет и никто ничего не дает. А рассейский официальный сервис по нилфискам - очень проблематичный. Хотя опять, же, договориться можно.
  9. ППЦ... Короче, даже продолжать не буду...
  10. Шланг высокого давления ремонтировать при помощи "ершика" и хомутов - бесполезное занятие. Как и варить/паять выходные патрубки, корпус помпы и т.п. 100 бар (как минимум на любой бытовой мойке) такой ремонт порвут моментально. Нормальный ремонт ВД-шланга - это обжим соединительного фитинга специальными муфтами на специальном станке. Он прессует по кругу с усилием не меньше 80 тонн. Но бытовые шланги ремонтировать практически нереально (хотя мы, например, иногда без гарантий перед клиентом подобные вещи иногда делаем), так как он без металлической оплетки и с очень тонкими стенками. По помпе. Вся она давление и создает. Состоит из распределительной и клапанной головок. Распределительная - в нее заходят входные и выходные патрубки, там же стоит клапан тотал-стопа и инжектор дозирования химии. Клапанная головка - между распределительной и поршневым узлом (это где косая шайба на валу электродвигателя и направляющая поршней с самими направляющими). В клапанной головке как раз и стоят все клапаны, резинки и сальники, и именно там и создается давление, которое через распределительную головку идет на шланг. Так что давление может понизится если проблемы и в клапанной и в распределительной головках. Реже - в поршневой (там периодически ломаются пружины или срывает косую шайбу)
  11. "Керосином" не моют. Его наносят на этапе предварительной мойки для растворения/размягчения особо сильных загрязнений по периметру нижней части кузова. Если найду киношку с такой штукой - залью куда-нибудь и дам ссылку.
  12. "Керосиновую химию" мы в свое время называли "система мойки углеводородами". Просто так залить в портал ее, конечно, можно, только очень не надолго... Через очень непродолжительное время придется менять дозировочную систему. Под такую химию все в портале делается по-другому. Начиная с того, что магистрали под этот реагент делаются из нержавейки. Ну и так далее. Форсунки, как правило, для этой химии свои собственные, на системе выдвижных кронштейнов. Это сделано для того, чтобы наносить такую химию только по нижнему порогу кузова и снизу бамперов. Вобщем, и сама система стоит космических денег и химия не дешевая. Что касаемо совместимости для очистных, то такая система нормально уживается с очистными установками, потому как сам расход химии очень маленький - она наносится не струей и не веером, а распыляется мелкодисперсным облаком. Даже в России такая штукенция есть на одном портале под Питером. А вообще, конечно, такой замут популярен только у скандинавов. Почему - для меня остается загадкой.
  13. Про америку не знаю, надо искать... Можно попробовать прицениться например тут: http://www.favagrossa.com/ http://www.brushtec.eu
  14. Опять же, все зависит от задач и необходимого алгоритма. В стандартном случае все просто как мычание - если портал свободен (горит зеленый светофор), то ворота откроются, если нет - не откроются. Просто датчик ворот заводится последовательно на цепь этого "светофора" (хотя его может и не быть). Закрытие - по временному реле или по старту программы. Так реализовано практически у всех производителей, и у вас я так понимают то же самое. И в Европе, где поста предварительной мойки нет, все работает точно также в полностью автоматическом режиме. Смысл в том, что этот режим можно реализовать по-разному и на въезде как раз совершенно необязательно заказывать такую опцию за большие деньги. Все трудности всегда именно с выездом.
  15. Для начала нужно понять где собака порылась... "Нет давления" на рабочем аппарате может быть из-за следующих вещей: - не хватает воды на входе - слишком большой расход воды на выходе Первый пункт проверить проще. Только нужно еще посмотреть - не течет ли ничего внутри аппарата. Второй пункт подразумевает следующие подпункты: - большое сечение форсунки - негерметичность соединений после АВД (патрубок, шланг, пистолет, копье) - негерметичность внутри помпы (кольца, клапаны и т.п.) Вобщем, проверяйте. Нужно отсечь рабочие элементы и смотреть нерабочие. Отдельно посмотрите такой момент - после отключения аппарата на пистолете остается давление или нет?