Mika

Участник форума
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Mika

  • День рождения 23.05.1963

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Немного опаздал к обсуждению, но всё же: Согласен - рабочее положение аппарата К5.20 - ЛЁЖА! Но умирает он несколько иначе. И как шайба купается в масле не столь важно. Тем более KARСHER вообще стал применять вместо масла смазку. При вертикальном положении помпа аппарата находится над масляным картером двигателя. Век уплотнений высокого давления недолог (часов 250 максимум и здорово зависит от качества воды и наличия фильтра, который не все устанавливают по разным причинам). А давление давит, однако. И вода в конечном счёте проходит через эти уплотнения. Когда аппарат лежит, вода стекает через дренажные отверстия и внимательный пользователь начинает бить тревогу. А когда стоит, вода успевает попасть в полость картера (масляные сальники стоят навстречу маслу) и тогда по цепочке: эмульсия в масле, трение, нагрев, разрушение сепаратора, задиры на шайбе и плунжерах, пружины почему-то лопаются, а дальше разрушение, разочарование в сервисной службе и вынос на свалку из-за нецелесообразности проведения ремонта. Такое моё мнение.
  2. Игорь обращался в Ньюком, где за косую шайбу предложили выложить 2500 плюс масло и ремонт, а ему интересно узнать, что поставить вместо пластикового сепаратора. Резать фторопласт - очень специфическая работа, не каждый потянет. Так кто знает, какой сепаратор подойдёт к подшипнику косой шайбы на К520 и где взять?
  3. Да, запчастюльки там оригинальные, хотя похожие на INTERPUMP GRUPP. Фирма не раскручена на нашей территории, а в Европе её знают. В Москву возит эксклюзивом одна компания, но раскрутка у неё не очень... А в Питере - "Чистоград" с москвичами договаривается на поставку COMETа.
  4. При таком количестве можно использовать портальную мойку: 6 машин в час. Качество мойки весьма приличное. Я не знаю как прилепить фотографии, а то бы показал, что получается.
  5. У Вас это в Питере? Карекс питерская фирма, а АРГО делает Голберг в Москве. Чистая Россия с некоторыми комплектующими иностранного производства. АРГО имеет сертификат СЭС, что является главным условием (см. выше). Работает. Стоит умеренно. HDR-ки KARСHER, тем более ASA, не говоря уж об ARL стоят много больше денег, а чтобы все это работало нужны хорошие отстойники и обслуживание.
  6. Я склоняюсь к KARCHERу, но мое мнение основано не на опыте эксплуатации (об этом я только по наслышке знаю), а на "возне" с ремонтом. А ведь есть еще серые лошадки, претендующие на победу в соотношении цена/качество. Например COMET.
  7. Что значит не хватит? Продемонстрирую на любом KARCHERе.
  8. В Москве стоит KARCHER СHH8000 в Автодоме на улице Зорге. Установлен в прошлом году. К сожалению, Вам вряд ли удастся легко там помыться. По ряду причин он малодоступен. Так с этим порталом куча всяких заморочек была. Стандартная версия вообще российскую глину не удаляла. Изменили конструкцию. Качество повысилось, но... Спрашивайте у эксплуатанционщиков. Хотя можно не спрашивать. Немцы отказались от выпуска этой версии по причине недостаточного качества мойки.
  9. HD10/25 - это аппарат без нагрева, хотя с очень большим давлением. Про него можно говорить в отдельной теме... А так, из KARCHER можно взять HDS695 M Eco. С ремонтом тоже вопрос непростой. Porto дешевле, но чаще... хотя как относится к обслуживанию оборудования. Если присматривать, не дергать, то оба послужат.