MaxSTATUS
Участник форума-
Число публикаций
3 034 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Потомучто не надо впаривать. Нужно продать то что нужно. Когда человек приезжает на 300, а отдает 350, это нормально. А когда отдает 700 это мастерство.
-
Мультиваше лцчше мультистара по всем параметрам.
-
Глина. 1 час раз в 2 месяца. Кардинальное решение: поставить в гараж. От колодок еще многое зависит и тормозов. Чем мощнее тормоза и спортивнее колодки, тем хуже дела в этом вопросе)
-
Ну "самозатягивающийся" лак у них был только на инфинити и топовых моделях ниссан, тут также будет, думаю. Короче, паниковать рано, ниссан - такой ниссан))))
-
Включить в ТО обновление покрытия можно. Делов то?
-
Как покрасили, так и отлетело.
-
Да, можно. На дисках не появляются по 2м причинам: 1. Немного другое ЛКП. Более стойкое. 2. Многие уже моют диски кислотными составами в профилактических целях. Тем не менее ржавый налет появляется на дисках тоже только какбы более постепенно, дольше. Это можно заметить, когда возраст диска приближается к 5 годам нормальной эксплуатации. Они такие пожелтевшие бывают.
-
Ниссан как всегда. То лаком самозатягивающимся пугали, теперь этим вот. Судя по тому, какой у них получился лак, тут особого прорыва не предвидится
-
Фрабер, Жень, мы, наверное о разных вещах говорим. Если речь о маленьких точках, со спичечную головку, то глина как раз в тему будет. Если это прям пятна, то глиной бестолку елозить. С большими пятнами можно справиться легко: любая полироль с абразиаом в ручную. 2 минуты и вуаля.
-
Природа точек: Это металлическая крошка вбитая в лкп. Пыль от тормозных колодок. Эта пыль, застрявшая в верхнем слое лкп начинает ржаветь, вот и появляются эти точки. Против этого есть специальная химия. Советую обратиться к детейлерам. Из подручных средств можно применять слабый раствор кислоты для дисков, полировочную глину или автоскраб
-
Проблема не в оборудовании, а в химии.
-
Моя мечта нормальный цветной шампунь. Но не на первичку (это опасно), а на вторую фазу (но краситель расчипляет пену в моих любимых шампунях). А так идея хорошая. Заказал мойку подороже и сразу видешь, что что-то другое на машину льют.
-
А что демпинг? Делаете 3 вида мойки кузова. Одна быстрая дешёвая, другая подороже и покачественнее, третья еще лучше и даже немного с излишествами. В рекламе пишите цену за первую мойку за малолитражку - это булет локомотивом продаж. А по приезлу клиента, просто спросите, а может ему надо что-то получше? И дайте получше.
-
Отключайте экстрасенсорику и включайте логику) ответ на любой вопрос можно получить у клиента) просто спросите. Хорошие продавцы всегда задают вопросы.
-
Иногда полезно помыть машину у конкурентов. Посмотреть, что плохо, что хорошо.