-
Число публикаций
24 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Olhamster
Контакты
-
ICQ
0
Недавние посетители профиля
433 просмотра профиля
-
Здравствуйте! Отправил Вам личкой координаты нашего представителя в Санкт-Петербурге.
-
Вообще говоря, это наша работа - создавать технологические решения в области мойки и чистки. Поэтому да, - интерес коммерческий. Обычно мы поступаем так: изучаем ситуацию, ищем причину возникновения проблем, находим способы получения необходимого клиенту результата. Клиенты в большинстве случаев остаются довольны. Случаи забивания шлангов бывали, как правило это лечится подбором химии. Но в вашем случае могут быть и другие причины, надо смотреть конкретику.
-
Здравствуйте, мы знакомы с такими случаями и у нас есть опыт решения таких проблем. Если в целом, это связано с несовпадением отдельных параметров технологии между собой. Чтобы исключить забивание шлангов надо изучить конкретику. Мы можем это сделать и предложить решение, если есть интерес, напишите мне, пожалуйста, в личку.
-
Рад, что понравилось! Средство есть в продаже, мы выпускаем его небольшими партиями под заказ. Озадачьте нашего дистрибьютора, чтобы привез его для Вас. Называется Cleanol Acid Cleaner.
-
Здравствуйте! Есть у нас вариант решения, пришлите, пожалуйста мне в личку координаты, вышлем вам образцы, попробуете.
-
Коллеги, ёжЪ и и Макс 32 бр. Пришлите мне пожалуйста в личку ваши контакты. Наработки по озвученной проблеме у нас есть, и опыт решения подобных задач тоже. Думаю мы можем предложить вам решение.
-
Olhamster подписался на Уборка салона
-
Olhamster подписался на Мойка кузова
-
Как обещал, сообщаю официальную позицию компании «Клинол» по данному вопросу. ООО «Новые Технологии» является дистрибьютором продукции ООО «Клинол» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. ООО «Новые технологии» - независимая компания, ООО «Клинол» не владеет долей в указанном юридическом лице, не может оказывать влияния на действия его руководства, а также не несет ответственности по договорным обязательствам ООО «Новые Технологии». Тем не менее, репутация наших региональных представителей нам небезразлична. В связи с этим мы всегда внимательно относимся к информации, поступающей к нам от непосредственных потребителей наших продуктов. Мы стремимся, чтобы наши дистрибьюторы являлись максимально привлекательными партнерами для потребителей автохимии. Поэтому мы тщательно выбираем себе дилера в регионе, делимся с нашими дистрибьюторами собственными наработками в области технологий мойки автомобилей, и помогаем нашим дилерам обмениваться опытом между собой. Относительно нашего представителя в Санкт-Петербурге: за пятилетнюю историю наших отношений не было ни одного случая, чтобы мы получили со стороны клиентов информацию о его каких-либо неэтичных или недобросовестных действиях. Скорее наоборот, мы слышим положительные отзывы. Бывает так, что мы узнаем о работе нашего представителя с неожиданной стороны, например, отсюда: http://bizautopersona.ru/wppage/vibr-avtomoiki. Учитывая, что ООО «Новые Технологии» имеют стабильно большое количество клиентов, а также положительную динамику продаж, мы склонны считать, что наш дистрибьютор оказывает качественные услуги доставки, консультаций и технической поддержки. Поэтому сообщение, даже не о некачественном ремонте, а о неурегулированном конфликте нашего дилера с клиентом было встречено в нашей компании с удивлением. Учитывая, что к нам так и не попало ни одного документа, описывающего сложившуюся ситуацию, мы смогли составить своё мнение о произошедшем, опираясь лишь на сообщения участников конфликта. Нам представляется правдоподобной следующая версия событий: сервисный инженер, работавший в компании «Новые Технологии», получил информацию о потребности клиента в ремонте аппарата высокого давления и совершил ремонт в обход своего работодателя. По какой-то причине – или из-за недостатка у техника квалификации или из-за отсутствия возможности пользоваться производственной базой ремонт не привел аппарат в рабочее состояние и тот вскоре окончательно вышел из строя. В данном случае мы считаем, что клиент не проявил должной осмотрительности при заключении сделки и не потребовал от лица, выполняющего услугу, подтверждающих документов, таких как акт выполненных работ и кассовый чек. Тем самым он создал условия для выхода действий сервисного инженера из-под контроля работодателя, способствовал растрате ресурсов организации-поставщика и лишил себя возможности получить компенсацию за некачественную услугу. Считаем, что в данном случае наш представитель не должен брать на себя обязательство восстановить за свой счёт сломанный аппарат. Насколько нам известно, ООО «Новые Технологии», учитывая давнюю историю сотрудничества, готовы в качестве жеста доброй воли компенсировать клиенту сумму, заплаченную недобросовестному сервисному инженеру. На наш взгляд, такое разрешение конфликта было бы вполне уместно. Генеральный директор ООО «Клинол» Олег Хомяченко PS И за «базарную женщину» хорошо бы извиниться.
-
Письмо получили, отправил запрос на дополнительную информацию.
-
Уважаемый Dashk, к сожалению в настоящее время Ваше обращение не поступило в наш офис. Готовы разобраться в сложившейся ситуации и обнародовать свою позицию после внимательного изучения имеющихся фактов. С Уважением, О. Хомяченко, Генеральный директор ООО "Клинол"