MoikaAvto81

Мойка сложных загрязнений.

63 сообщения в этой теме

Недавно проводили тесты на машине, которая специально была привезена из региона, где оч. много заводов - цемент, никель и пр.элементы табл.менделеева. На кузове после мойки остается не то что налет... остаются мелкие вкрапления... рукой проводишь, как песок... Водитель говорит они у себя на родине сначала моют керосином или профам 1000 и только потом БАШ (бесконт.автошампунем)...

Мы испытали все - и Эффект Грасс и Пинк и Кленол Танкист и Плекс Чистоген и Арктик Лайн Спринг - везде результат одинаковый... :( на букву Х

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные загрязнения как правило очищаются кислотными средствами. Например GRASS CEMENT CLEANER.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно это средство для мытья машин не предназначено. Но если нанести средство разведенное 50-100гр/л из помпового опрыскивателя, тут же пробежать все губкой (аккуратно), сбить, нанести щелочной бесконтакт и сбить его получите чистый (обезвреженный от кислоты) автомобиль. Внимательно надо отнестись к хромированным и алюминиевым деталям. Подобную мойку проводить не чаще 1 раза в полгода. Этот метод применяется в Ульяновской области более 2х лет, на нескольких мойках. Побочных последствий не выявлено. Обязательно еще ответственный опытный мойщик требуется. Раньше уксусной кислотой еще мыли (запах конечно...). Таким методом также можно отмыть новые китайские машины привезенные поездами (кто торгует такими поймет о чем я).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно это средство для мытья машин не предназначено. Но если нанести средство разведенное 50-100гр/л из помпового опрыскивателя, тут же пробежать все губкой (аккуратно), сбить, нанести щелочной бесконтакт и сбить его получите чистый (обезвреженный от кислоты) автомобиль. Внимательно надо отнестись к хромированным и алюминиевым деталям. Подобную мойку проводить не чаще 1 раза в полгода. Этот метод применяется в Ульяновской области более 2х лет, на нескольких мойках. Побочных последствий не выявлено. Обязательно еще ответственный опытный мойщик требуется. Раньше уксусной кислотой еще мыли (запах конечно...). Таким методом также можно отмыть новые китайские машины привезенные поездами (кто торгует такими поймет о чем я).

По применению кислотного средства согласен, но губкой точно нельзя...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По применению кислотного средства согласен, но губкой точно нельзя...

Я проживаю в городе где 3 завода: кирпичный, шиферный и цементный, все они дают обалденные выбросы, которые оседают на авто. Боремся мы с этим именно уксусом 70% разведенный 1/4 или средством для удаления ржавого налета типа утенок. Лучшего пока не встречали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проживаю в городе где 3 завода: кирпичный, шиферный и цементный, все они дают обалденные выбросы, которые оседают на авто. Боремся мы с этим именно уксусом 70% разведенный 1/4 или средством для удаления ржавого налета типа утенок. Лучшего пока не встречали.

именно по этой причине жду-не дождусь, когда отечественный производитель родит кислотный БК, надоело уже на свой страх и риск поливать дорогущие машины средствами для дисков и от цемента

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно по этой причине жду-не дождусь, когда отечественный производитель родит кислотный БК, надоело уже на свой страх и риск поливать дорогущие машины средствами для дисков и от цемента

Ну если я не ошибаюсь,то у cleanol имеется подобная химия, но у нас ее предлагают за бешеные рублики и только под заказ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если я не ошибаюсь,то у cleanol имеется подобная химия, но у нас ее предлагают за бешеные рублики и только под заказ.

что-то не видел такой

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не видел такой

в живую я ее тоже не видел. Но продовец-консультант такое заявил и предлогал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в живую я ее тоже не видел. Но продовец-консультант такое заявил и предлогал.

на оф. сайте небыло

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на оф. сайте небыло

Коллеги, ёжЪ и и Макс 32 бр. Пришлите мне пожалуйста в личку ваши контакты. Наработки по озвученной проблеме у нас есть, и опыт решения подобных задач тоже. Думаю мы можем предложить вам решение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно это средство для мытья машин не предназначено. Но если нанести средство разведенное 50-100гр/л из помпового опрыскивателя, тут же пробежать все губкой (аккуратно), сбить, нанести щелочной бесконтакт и сбить его получите чистый (обезвреженный от кислоты) автомобиль. Внимательно надо отнестись к хромированным и алюминиевым деталям. Подобную мойку проводить не чаще 1 раза в полгода. Этот метод применяется в Ульяновской области более 2х лет, на нескольких мойках. Побочных последствий не выявлено. Обязательно еще ответственный опытный мойщик требуется. Раньше уксусной кислотой еще мыли (запах конечно...). Таким методом также можно отмыть новые китайские машины привезенные поездами (кто торгует такими поймет о чем я).

Правильнее делать наоборот. Кислотные составы всегда наностся после щелочных, для нейтрализации действия щелочи

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее делать наоборот. Кислотные составы всегда наностся после щелочных, для нейтрализации действия щелочи

Зависит от кислоты и щелочи. Например, у фрабера presoak1 кислотный, а второй щелочной. У сид лайна наоборот. У американцев есть оба варианта. К тому же если на кузове цементная пыль, то после щелочи она "встанет". Для ручной мойки лучший вариант всетаки кислота, выдержка и щелочь, без промежуточного смывания кислоты(имхо на основе личных экспериментов)

Изменено пользователем ёжЪ
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, ёжЪ и и Макс 32 бр. Пришлите мне пожалуйста в личку ваши контакты. Наработки по озвученной проблеме у нас есть, и опыт решения подобных задач тоже. Думаю мы можем предложить вам решение.

опробовал, доволен. Когда появится в продаже?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опробовал, доволен. Когда появится в продаже?

Рад, что понравилось! Средство есть в продаже, мы выпускаем его небольшими партиями под заказ. Озадачьте нашего дистрибьютора, чтобы привез его для Вас. Называется Cleanol Acid Cleaner.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что понравилось! Средство есть в продаже, мы выпускаем его небольшими партиями под заказ. Озадачьте нашего дистрибьютора, чтобы привез его для Вас. Называется Cleanol Acid Cleaner.

Оригинальное название:)

А дистрибьютора обязательно озадачу

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно по этой причине жду-не дождусь, когда отечественный производитель родит кислотный БК, надоело уже на свой страх и риск поливать дорогущие машины средствами для дисков и от цемента

Добрый день! Разве нет в продаже кислотных шампуней?

Не изучал этот вопрос специально, но мне казалось их делают?

А если не делают, то какова в них потребность? На Ваш взгляд?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Разве нет в продаже кислотных шампуней?

Не изучал этот вопрос специально, но мне казалось их делают?

А если не делают, то какова в них потребность? На Ваш взгляд?

В городах с металлургической и угольной промышленностью потребность в них большая.

В нашей деревне кроме Фрабера ничего не видел

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В городах с металлургической и угольной промышленностью потребность в них большая.

В нашей деревне кроме Фрабера ничего не видел

Сделать такой шампунь не проблема, проблема в другом.

Мыть он будет хуже чем традиционные щелочные безконтакты.

Это не зависит от производителя и технологий, моющая способность ПАВов величина абсолютная.

Лучше всего моют анионные ПАВы, они работают в щелочной среде, Ph рабочего растовра (на кузове) должен быть не менее 10-11.

Таких павов есть некоторое количество, их и используют в большинстве случаев. Кто-то покупает товарные разновидности, кто-то синтезирует свои варианты (мы синтезируем).

В кислой среде могут работать катионные, неионогенные, амфотерные ПАВы, и моющая способность у них существенно хуже, с этим ни чего не поделать.

У нас есть такой шампунь, называется borger nano, но он для ручной мойки, после того, как сработал безконтакт.

Цель его использования не отмыть автомобиль, а создать на поверхности ЛКП защитную гидрофобную плёнку.

Сложное загрязнение это твёрдые включения различного происхождения и вязкая основа, в которой эти вкрапления "сидят".

Вязкая основа это масла и жиры, реже углеводороды тяжелых фракций (битумы). Вкрапления - гидроокиси или соли металлов, мелкие песчинки, и пр. Все это называют пылью.

Всё равно что это за частицы, их растворять не нужно, они отмоются, если растворить вязкую основу в которой они "сидят".

Если основа жировая,то лучше щёлочи с ней ни чего не справится, в присутствии щёлочи жиры омыляются и преходят в водорастворимую форму, после чего уже может работать ПАВ.

Битумы поддаются только органическим растворителям, в воде их не растоврить, и нет разницы какая среда, кислая или щелочная. Есть безконтакты с растворителями в составе.

Единственное, с чем кислотный безконтакт должен справлятся лучше, это соли жёсткости (карбонаты). Они составляют основу реагентов, которыми обрабатывают дороги зимой.

Правда, вместе с реагентом на кузове обычно и традиционные "радости" дорожных загрязнений, поэтому лучше комбинировать щелочные средства с кислотными.

Только кислотный Б/К не панацея, он не решит всех проблем.

Из нашей линейки зимой лучше всего работает связка Hell Fire + Nano.

Первый подготавливает "операционное поле", второй завершает операцию. Плюс ко всему вода скатывается и кузов блестит.

Всем нравится. :) А если ещё потом воском пройтись, то совсем красота получается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать такой шампунь не проблема, проблема в другом.

Мыть он будет хуже чем традиционные щелочные безконтакты.

Это не зависит от производителя и технологий, моющая способность ПАВов величина абсолютная.

Лучше всего моют анионные ПАВы, они работают в щелочной среде, Ph рабочего растовра (на кузове) должен быть не менее 10-11.

Таких павов есть некоторое количество, их и используют в большинстве случаев. Кто-то покупает товарные разновидности, кто-то синтезирует свои варианты (мы синтезируем).

В кислой среде могут работать катионные, неионогенные, амфотерные ПАВы, и моющая способность у них существенно хуже, с этим ни чего не поделать.

У нас есть такой шампунь, называется borger nano, но он для ручной мойки, после того, как сработал безконтакт.

Цель его использования не отмыть автомобиль, а создать на поверхности ЛКП защитную гидрофобную плёнку.

Сложное загрязнение это твёрдые включения различного происхождения и вязкая основа, в которой эти вкрапления "сидят".

Вязкая основа это масла и жиры, реже углеводороды тяжелых фракций (битумы). Вкрапления - гидроокиси или соли металлов, мелкие песчинки, и пр. Все это называют пылью.

Всё равно что это за частицы, их растворять не нужно, они отмоются, если растворить вязкую основу в которой они "сидят".

Если основа жировая,то лучше щёлочи с ней ни чего не справится, в присутствии щёлочи жиры омыляются и преходят в водорастворимую форму, после чего уже может работать ПАВ.

Битумы поддаются только органическим растворителям, в воде их не растоврить, и нет разницы какая среда, кислая или щелочная. Есть безконтакты с растворителями в составе.

Единственное, с чем кислотный безконтакт должен справлятся лучше, это соли жёсткости (карбонаты). Они составляют основу реагентов, которыми обрабатывают дороги зимой.

Правда, вместе с реагентом на кузове обычно и традиционные "радости" дорожных загрязнений, поэтому лучше комбинировать щелочные средства с кислотными.

Только кислотный Б/К не панацея, он не решит всех проблем.

Из нашей линейки зимой лучше всего работает связка Hell Fire + Nano.

Первый подготавливает "операционное поле", второй завершает операцию. Плюс ко всему вода скатывается и кузов блестит.

Всем нравится. :) А если ещё потом воском пройтись, то совсем красота получается.

Я от кислотного БК чудес не жду. Главная его задача удалить то, с чем не справляются щелочные. У итальянцев и американцев в программах автоматических моек, можно встретить последовательное применение кислоты и щелочи на этапе предварительной мойки.

К тому же мелкие металлические вкрапления, после химического дождика с приветом от металлургов, не смоется ни щелочным БК, ни ручным наношампунем, ни обезжиркой. Так же, без кислоты не удалить цемент и угольную пыль

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью. Лучше всего кислотный шапмунь борется с карбонатными загрязнениями, для всего остального есть щелочные Б/К.

По поводу вкраплений металлов интересная мысль. Металлы вкраплены куда? В ЛКП, то есть попадают на большой скорости и внедряются как метеориты в верхние слои лака? В таком случае, необходима полировка, одной мойкой не обойтись. Если нет, то природа вкраплений не имеет значения. я писал об этом постом выше. То же самое можно сказать и об угольной пыли. О любой в общем пыли. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать такой шампунь не проблема

Сделайте, а мы применим и именно как дополнительный цикл мойки, для тех загрязнений с которыми не справляется щелочной.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте, а мы применим и именно как дополнительный цикл мойки, для тех загрязнений с которыми не справляется щелочной.

borger nano :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью. Лучше всего кислотный шапмунь борется с карбонатными загрязнениями, для всего остального есть щелочные Б/К.

По поводу вкраплений металлов интересная мысль. Металлы вкраплены куда? В ЛКП, то есть попадают на большой скорости и внедряются как метеориты в верхние слои лака? В таком случае, необходима полировка, одной мойкой не обойтись. Если нет, то природа вкраплений не имеет значения. я писал об этом постом выше. То же самое можно сказать и об угольной пыли. О любой в общем пыли. :)

Именно как метеориты. И убираются они без полировки. Зависит от степени запущенности.

1. Свежие смываются кислотой

2. Свежие и не очень-средствами типа IronX

3. Глина или автоскраб.

А если полировать не удалив эту гадость, это геморой и преждевременная смерть кругам:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

borger nano :)

Это кислотный БК шампунь?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти