FTTB

Участник форума
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О FTTB

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Я взял тонкий рекламный журнальчик, приложил его на стыке диска и резины так, чтобы он изогнулся и полностью прилегал к кромке диска. Получается такой импровизированный щит. Минус этого способа - получается немного дольше, чем просто разбрызгать по кругу, т.к. приходится брызгать в несколько заходов. Зато результат идеален По хорошему бы просто взять какой-нибудь пластиковый колпак нужного диаметра, да и приложить его поверх диска во время нанесения пены. Это было бы ещё быстрее и удобнее... Но у меня диски 17", а колпаков таких чё-то не видел Кстати говоря, существуют и готовые решения, но не у нас и дорого http://www.superiorcarcare.net/wheelshield.html А вообще, диску эта пена вреда не причиняет, если даже и попадёт на него. Вот только на испачканном месте будет скапливаться тормозная пыль. Поэтому нужно либо чем-то закрывать диск, когда наносишь средство, либо потом его ещё раз протереть, когда средство высохнет. В любом случае, пенное средство намного удобнее простых аэрозолей и триггеров, т.к. не распыляется в разные стороны, а наносится максимально точно (точнее может быть только вариант с губкой). Плюс ко всему, благодаря белой пене сразу становится видно, какая область обработана, а какая нет. В общем, советую присмотреться к пенным очистителям шин.
  2. После АВД протираю БЕЗ НАЖИМА очень мокрой толстой микрофибровой тряпкой, чтобы если какие песчинки или грязь остались, то собрать их с ЛКП. А потом протираю кузов ПВА-тряпкой (она же "искусственная замша", она же "резинка") Ombra Quick Dry - оранжевая. Говорят, тряпка "AION" - самая крутая из тех, что продаются в магазинах, но мне было жалко платить за неё то ли 200, то ли 300 рублей (не помню), при том, что Ombra стоила 60 Для протирки поверхностей в салоне использую махровую микрофибровую оранжевую тряпку 30*40см. Понятия не имею, кто её произвёл, т.к. покупалась она сто лет назад для дома, но я её сразу определил для салона авто, т.к. она идеальна! Эта тряпка отлично собирает пыль с панелей, не царапая их. Ей же убираю пыль с флокированных панелей на стойках лобового стекла. И что самое главное - микрофибровая тряпка отлично чистит кожаный салон, т.к. вычищает грязь из микро-рельефа поверхности кожи. И эта же тряпка отлично подходит для протирки стёкол - не оставляет никаких разводов и ни единой голограммы! Когда покупаете микрофибровую тряпку, ищите такую, чтобы она была толстая, мягкая, с длинным ворсом. Если найдёте такую, то это будет универсальная тряпка для салона.
  3. Armor All Tire Foam Protectant - отличное средство для восстановления "убитых" шин. Из серо-коричневых шины превращаются в чёрные, без лишнего блеска. Баллончик ~560г, активная пена. Если верить инструкции, то можно наносить и на мокрые шины, но я не стал этого делать. Колёса были вымыты бесконтактом и сбиты АВД, т.е. осталась только потускневшая резина и въевшаяся грязь, которая просто так не отмывается. Когда колёса высохли, аккуратно нанёс пену на боковины шин (избегая при этом попадания на диски!). Через несколько минут пена полностью стекает с колёс и ещё через несколько минут колёса уже полностью сухие. Минут 20, я думаю, хватит для полного высыхания (если не дождаться высыхания, то может разбрызгаться на кузов!). В общем, душевная чернилка. Из совсем "дохлых" шин делает практически новые на вид По деньгам для автомоек, наверное, выйдет дорого... Но зато как удобно - нанёс пену и просто ждёшь, пока высохнет. Ничего не надо протирать, ничего не разбрызгивается. Если для себя - так идеальный вариант. Побрызгал на колёса, пришёл через полчасика, а они уже чернющие
  4. А что ещё может написать производитель/продавец средства для мойки без воды Что-то мне подсказывает, что если смыть с Вашего автомобиля этот чудо-полимер, то ЛКП тоже будет в царапинах, а сейчас они просто заполнены полимером, вот и не видны. Из личного опыта - была у меня японская машина 1995 года выпуска. Когда пришло время её продавать, решил сделать небольшую предпродажную подготовочку - пропылесосил, почистил сиденья... в общем привёл салон в порядок, НО вставки "под дерево" на тоннеле между передних сидений (где рычаг АКПП) были практически матовые - вся поверхность в микро-царапинах. Так вот, обработал я их каким-то блеском для салонного пластика (название не помню) - РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ! "Деревянные" панели заблестели лучше, чем с завода! Всё чисто, не липко, НИКАКИХ ЦАРАПИН. Не знаю, через сколько это покрытие улетучилось, но на момент продажи всё выглядело шикарно. На теперешней машине пользуюсь тем же приёмом. Есть небольшая потёртость из микро-царапин на "деревянной" вставке на торпедо. Так я просто на эту вставку наношу полироль из баллончика и потом располировываю чистой тряпочкой. И в результате панель выглядит идеально - под любым углом и при любом освещении. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ЦАРАПИНОК НЕТ - ОНИ ПРОСТО ЗАПОЛНЕНЫ ПОЛИРОЛЬЮ. Ну а когда полироль через некоторое время исчезает, то и царапинки становятся снова видны. Вот и с "автомойкой без воды", думаю, та же ситуация. АБВ просто заполняет поверхностные царапины полимерами, но это не значит, что их нет и что новые не появляются. Их просто сразу не увидишь, т.к. средство держится на ЛКП в течение какого-то времени. И с каждой такой "мойкой насухо" должно появляться всё больше таких царапин, но заполненных полимером. Но как будет выглядеть ЛКП, когда весь этот полимер сойдёт??