представитель инвестора
Участник форума-
Content count
5 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout представитель инвестора
Контакты
-
ICQ
0
-
Очередная экскурсия на грузовую мойку, кому интересно - факты. Смотрели некоммерческую мойку комбината (для редких чужих конечно коммерческая) Свой автопарк большой, партнеров моют по договорам, за налик тоже. 1200р фура, 150р мелочь. Стоят два портала Керхер. Парк - самый разнообразный, кроме кривых - фуры, тенты, фургоны всех мастей, газели. Моют в основном в один проход - водичка плюс щетки, одновременно с порталом два бойца обрабатывают пистолетами раму, баки, колеса. После - пистолетами добивают кривоту и недомыв. На сильногрязных запускают проход слабенького ВД из стационарных ворсунок, либо делают обратный проход тоже с щетками, активную химию включают редко, иногда включают помывку днища из форсунок. Таким образом - цикл около 15-20 мин на фуру или по 2 фургона или 3 газели за раз. Такими двумя порталами моется от 20 до 60 авто в день. В смене 4 человека. Из жалоб - не хватает давления в пистолетах (если одновременно все работают от 2х насосов), тесновато- с размерами помещений поскупились, мерзнут в морозы и оборудование замерзает. Вопрос с диким количеством песка решили договором на спецотсос и вывоз. Водилы иногда бухтят на качество, мол пену экономят. А так - довольны.
-
Представитель инвестора, просьба, не оффтопить. Зачем превращать форум в кашу? Администратор
-
Насчет легковой и грузовой вместе - у нас тоже есть сомнения, но ради скорости помывки, думаю, будут мотаться? Гоняют же многие вон в Мытищах на автомат "Экспресс-мойка", хоть и есть там недостатки, и расположен "не по пути". Это на фуре хрен смотаешься, да и те ездят специально вон на рябиновую и еще куда-то Амадеус, может сведешь с ними - поговорить, чего так они к делу отнеслись. Не было опыта? Техника барахлит? У многих портал встает- и понеслась "в ручную" фуры драить. А сколько запчасть может идти со штатов? Да цена странная. А стоит ли разводить сыр-бор с порталом? проходимость не мала будет? По нашим прикидкам от 20 мин на фуру по любому - пара проходов на помывку, плюс домыть там-сям. Кто видел грузовые туннели?
-
Здравствуйте всем. Полагаю, что в этом форуме участвуют как увлеченные, профессионалы, владельцы и управляющие. Думаю, мой вопрос увидят те, кто знает на него ответ. Прошу не беспокоиться продавцов и дистрибуторов, любой ценой желающих продать оборудование. Есть инвестор, желающий открыть этот бизнес, но пока нет специалиста или команды, набившей руку, знающей поставщиков и российский рынок, опыт управления, работу с клиентом и персоналом. На данный момент выбрано место в подмосковье 10км по каширке, изучается клиентская база и потенциальный поток. Речь идет о мойке для грузовых авто, в основном еврофуры, газели, фургоны. Предварительно – сквозной автоматический портал для еврофур, автоматический портал для легковых, бокс ручной мойки и доп.услуг. После утверждения БП, будет создана команда, в которую войдет представитель инвестора, строитель инвестора, упр. компания инвестора, поставщик об-ия (вакантно), управляющий оператор комплекса (вакантно). Кто уверен и готов разделить риск? Условия обсуждаются. Кто сам набил шишек - посоветуйте, так сказать "крупными мазками". я насколько понял - не так все просто, по грузовым рынок вообще представлен слабо. Найдет ли мойка отклик в сердцах дальнобойщиков? У кого какое мнение?
-
Представитель инвестора, мало того, что ваше сообщение написано с нарушением правил форума, так это еще и оффтоп. В данной ветке Дама просит помощи, а вы кидаете объявление о наборе персонала. Администратор