Уважаемый Эрик, вот, что я Вам скажу, на самом-то деле, между нами дискуссии и быть не может, мои сообщения не более, чем комментарии. По сути вопроса, а именно по мойкам самообслуживания, эта тема мне очень близка как, впрочем и любой другой вид мойки, но ни как продавцу оборудования, ни как владельцу, а как специалисту, который занимается автомоечным бизнесом уже более 8 лет, в качестве маркетолога. По моему опыту, Вы в бизнесе около 1 года (может быть 2), поэтому кое-что Вы уже знаете, но еще очень многое Вам предстоит узнать. Продавец оборудования может считаться успешным совсем не в момент совершения сделки, а только тогда, когда эта сделка подкреплеятся серьезным сервисным обслуживанием, консультативным центром для клиентов и многим другим. Почитайте серьезное маркетинговое исследование польских специалистов о продвижении моек самообслуживания в Европе за последние 2 года на примере Польши, Вы найдете там много нового для себя.