clubnic

Участник форума
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О clubnic

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Всем привет!ДВигатель я заменил,т.к. от модели 5.520 перемотке не поддаются они из-за трудности извлечения статора из колбы.А ротор у меня ходит свободно в подшипниках -это нормально?
  2. Вот что с обмоткой стало(,а масло после крайнего ТО около года назад почти не изменило цвет.Обмотку в перемотку,наверное,если возможно,цена диагностики у нас 1600,за перемотку не узнавал,по телефону таких не дают информаций.Вот и что теперь?новая мойка подобная в районе 20тр,ремонт возможен?Причины не выявил,подшипники все целые,шайба не лопнула..
  3. Всем Привет!Моя 5.520 вдруг внезапно забарахлила,а именно: включается-выключается самостоятельно,звук работы изменился и,есть небольшой запах палёного,исходящий вроде как от конденсатора.Сразу как это началось-отключил и не пользуюсь.Что посоветуете?Разберу сегодня,масло поменяю,клапан помажу,кстати- масло если не ошибаюсь лить по верх косой шайбы? Спасибо.
  4. мужики,не поверите...после очередного сбора-разбора аппарата,взгляд упал на прозрачный пластиковый фильтр небрежно лежащий на месте ,где было обнаружено кольцо и .Ё.П.Р...с...т...,сколько всяких слов он услышал в свой адрес..То колечко оказалось уплотнением между этим фильтром и мойкой.)))Зато теперь разбирать могу почти с закрытыми глазами,клапан давления (кажись так его зовут) смазал литиевой смазкой,кнопку байпаса тоже,сам байпас не смог разобрать-не получилось снять 2стопорящих штока ,но снаружи брызнул на шток.Спасибо всем,всех с Праздником!!!!
  5. Поздравляю всех с Новым Годом!При разборке своего керхера 5.520-завис байпас,после разборки- сборки осталось одно резиновое кольцо,точнее нашёл на "поле боя"))наружный диаметр 2.5см,толщина 1.5мм.Мойку тестировал-работает.Откуда оно могло выпасть?нет ли такого уплотнения в блоке выкл.вкл,его тоже разбирал?В смятении-разбирать или оставить так?Спасибо.