Тофикович

Karcher K 5.520

39 posts in this topic

Доброе утро, работал два года, только в теплое время года. вначале плохо включался, нажимал на пистолете и включал на керхере, тогда работал, до первой остановки. домыл таким способом, на следующий раз, никак не реагирует на включение. при разборке нашел маленькие трещины, на фото их плохо видно), фотографировал с телефона, от фотоаппарата не могу найти кабель. насколько я помню, керхер не тек.

Изображение

Изображение

что надо сделать, чтобы керхер начал работать?) и опасны ли эти трещины? заранее спасибо.

Edited by Тофикович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего клинит клапан "старт-стоп" (расположен под клапаном забора химии). Разобрать, почистить, смазать, собрать.

Те трещинки что видно с верху, скорее всего дефекты литья. Если через них нет течи, то всё нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего клинит клапан "старт-стоп" (расположен под клапаном забора химии). Разобрать, почистить, смазать, собрать.

Те трещинки что видно с верху, скорее всего дефекты литья. Если через них нет течи, то всё нормально.

спасибо, если не тяжело, можете подсказать, как его разобрать, чтобы ничего не сломать)? на форуме не нашел, наверное плохо искал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, если не тяжело, можете подсказать, как его разобрать, чтобы ничего не сломать)? на форуме не нашел, наверное плохо искал.

Вынуть два штыря, удерживающие клапан химии, вынуть клапан химии. Аккуратно, ничего не сломав, снять блок выключателя. Вынуть поршень клапана "старт-стоп". Далее по уже описанному алгоритму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынуть два штыря, удерживающие клапан химии, вынуть клапан химии. Аккуратно, ничего не сломав, снять блок выключателя. Вынуть поршень клапана "старт-стоп". Далее по уже описанному алгоритму.

вытянул штыри, снял клапан химии, остановился на снятии блока выключателя, как его снять?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вытянул штыри, снял клапан химии, остановился на снятии блока выключателя, как его снять?)

Очень аккуратно, ничего не сломав, "расстегнуть" замки на крышке корпуса, снять крышку, отсоединить провода (не забудьте запомнить как они подключены) вынуть внутренности ... далее думаю разберётесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень аккуратно, ничего не сломав, "расстегнуть" замки на крышке корпуса, снять крышку, отсоединить провода (не забудьте запомнить как они подключены) вынуть внутренности ... далее думаю разберётесь.

так и делал, расстегнул 8 замков, но все равно не идет, как будто, еще есть, с задней стороны, которую не видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и делал, расстегнул 8 замков, но все равно не идет, как будто, еще есть, с задней стороны, которую не видно.

... корпус блока выключателя вставлен в корпус мотора ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... корпус блока выключателя вставлен в корпус мотора ...

я понимаю, что задаю глупые вопросы, но можно по порядку, что мне делать?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я понимаю, что задаю глупые вопросы, но можно по порядку, что мне делать?)

Пришлите в личку адрес эл. почты, вышлю деталировку, по ней разберётесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлите в личку адрес эл. почты, вышлю деталировку, по ней разберётесь.

отправил в личку, спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отправил в личку, спасибо

... отправил на почту, смотрите ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.У меня аналогичная проблема.Не включается. Если не затруднит,помогите советом,что да как сделать.

Edited by Дмитрий_31
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлите в личку адрес эл. почты, вышлю деталировку, по ней разберётесь.

Можно тоже получить деталировку . Столкнулся с такой же проблемой . То включится то сидишь возле мойки танцы с бубном проделываешь .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно тоже получить деталировку . Столкнулся с такой же проблемой . То включится то сидишь возле мойки танцы с бубном проделываешь .

Деталировку можно скачать здесь. С аппарата снять корпус. Разобрать помпу. Вынуть два стальных штыря, удерживающих клапан химии. Вынуть клапан. С обратной стороны вытолкнуть из корпуса насоса клапан "старт-стоп". Всё почистить, смазать, собрать обратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деталировку можно скачать здесь. С аппарата снять корпус. Разобрать помпу. Вынуть два стальных штыря, удерживающих клапан химии. Вынуть клапан. С обратной стороны вытолкнуть из корпуса насоса клапан "старт-стоп". Всё почистить, смазать, собрать обратно.

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деталировку можно скачать здесь. С аппарата снять корпус. Разобрать помпу. Вынуть два стальных штыря, удерживающих клапан химии. Вынуть клапан. С обратной стороны вытолкнуть из корпуса насоса клапан "старт-стоп". Всё почистить, смазать, собрать обратно.

Здравствуйте! Не могли бы вы и мне прислать деталировку аппарата! У меня такая же проблема которую описали здесь выше! по указанной ссылке скачать не получается... Система отвечает, что есть угроза нанести вред компьютеру!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Столкнулся, видимо с похожей проблемой. 5.520 после непрерывной работы 15-20 мин не выходит на рабочее давление. То есть при нажатии на пистолет, включается мотор, но не нагнетается максимальное давление. Снимаю насадку с пистолета и нажимаю на "курок", после этого мойка начинает работать в нужном режиме. Но до следующего отключения и потом начинается все сначала. Разборка узла забора химии результата не дала. Точнее после 2-3 моек автомобиля выскакивает та же проблема. Видимо надо капать глубже, подскажите где. Мойка проработала 2 лета прогоняя через себя приблизительно около 100литров воды в неделю. Надеюсь на вашу помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Столкнулся, видимо с похожей проблемой. 5.520 после непрерывной работы 15-20 мин не выходит на рабочее давление. То есть при нажатии на пистолет, включается мотор, но не нагнетается максимальное давление. Снимаю насадку с пистолета и нажимаю на "курок", после этого мойка начинает работать в нужном режиме. Но до следующего отключения и потом начинается все сначала. Разборка узла забора химии результата не дала. Точнее после 2-3 моек автомобиля выскакивает та же проблема. Видимо надо капать глубже, подскажите где. Мойка проработала 2 лета прогоняя через себя приблизительно около 100литров воды в неделю. Надеюсь на вашу помощь.

Клинит байпас. Разбирать. Чистить и смазывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отклик. Пытаюсь немного разобраться в устройстве,но нужен наставник . Подскажите байпас он? http://clip2net.com/s/3j7OfBG И тут же вопрос по смазке. В округе нет специализированных магазинов, но видел какую то силиконовую смазку в сантехническом магазине. Ей можно воспользоваться?

Edited by PKLanc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отклик. Пытаюсь немного разобраться в устройстве,но нужен наставник . Подскажите байпас он? http://clip2net.com/s/3j7OfBG И тут же вопрос по смазке. В округе нет специализированных магазинов, но видел какую то силиконовую смазку в сантехническом магазине. Ей можно воспользоваться?

Да, это он самый. По смазке, на форуме есть соответствующая тема. Почитайте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался я до байпаса,но к удивлению ничего криминального не увидел. Собственно сам байпас http://joxi.ru/823pexvsYJQaAO и его посадочное место http://joxi.ru/p277e94fkodv27 кроме капельки загустевшей смазки там ничего не обнаружил. Что и как делать дальше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался я до байпаса,но к удивлению ничего криминального не увидел. Собственно сам байпас http://joxi.ru/823pexvsYJQaAO и его посадочное место http://joxi.ru/p277e94fkodv27 кроме капельки загустевшей смазки там ничего не обнаружил. Что и как делать дальше?

Очистить посадочное место от остатков заводской смазки. Очистить байпас. Смазать новой смазкой. Собрать обратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now