Первое включение автомойки после зимы или длительного простоя чревато неожиданностями. Так после длительно простоя не сработал переключатель "ВКЛ - ВЫКЛ". Пришлось разобрать корпус автомойки Керхер 5.86 и вынуть из него движок со смонтированной с нем помпой и переключателем, смонтированном на белом пластмассовом корпусе.
Для доступа к выключателю придется отвернуть 4 болта с шестигранником 8 мм внутри.
Будьте осторожны при отвинчивании - поршни помпы подпружинены. При отвинчивании последнего болта механизм помпы распадается на 2 части, а механизм переключателя выпадает из места крепления. Возможно выпадение красной пластиковой шайбы и трапецивидной резиновой шайбы
Далее необходимо проверить работу выключателя с помощью тестера. При повороте ручки "ON - OFF" должны прозваниваться вертикальные контакты, на которые подается фаза и ноль питающей сети.
Если контакта нет, посмотрите внимательно на конструкцию клавиши - возможно сломан толкатель или нет контакта толкателя и клавиши из-за смещения механических частей клавишного механизма или возвратной пружины. Добейтесь, чтобы контакты на клавишном механизме прозванивались. Заодно выньте из посадочного места пусковой конденсатор (белый цилиндр с резиновой манжетой) и проверьте контакты на коррозию и ржавчину, иначе при включении клавиши "ON - OFF" возможно гудение электродвигателя.
Не стоит разбирать конструкцию помпы дальше.
Соберите помпу в обратной последовательности. Запустите помпу. Если все работает нормально, то неисправности с электрической частью автомойки мы успешно устранили.