Arch
Участник форума-
Content count
15 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 ОбычныйAbout Arch
Контакты
-
ICQ
0
-
Разобрались с проблемой? Если это не брак, то такие проблемы могут возникнуть у любого портала из-за плохой вентиляции в помещении - подклинивает подшипник ходового редуктора. Наблюдаем 10 портальных моек Istobal в эксплуатации от М9 до М25, сроки эксплуатации от года до четырех - проблем с подшипниками нет.
-
А с чем вы еще работали, помимо washtec? В какой комплектации вы обслуживаете washtec.
-
Service, как это нет необходимости чистить от химии? я так понял очищенная вода у вас используется для высокого давления, так? Если нет, для чего используется оборотная вода? На всех мойках через какое-то время количество остатков химии в очищенной воде такое, что падает качество мойки и сушки, владельцы просто меняют воду везде на чистую или просто работают на чистой. Сколько мойка у вас работает по времени и какое количество машин помылось?
-
Service Не встречал систему очистки за 5-6 тысяч, которая хорошо убирает химию из воды. А при накоплении химии при хорошей проходимости через 2 месяца максимум качество мойки будет никаким. Да и качество сушки у этой мойки будет, наверное, плохим. Где стоит мойка? Хочется проверить
-
Ну вы вспомнили - 2009 год. Почти 5 лет прошло. Был кризис и содержать сервис и менеджеров стало невыгодно. В итоге просто работают 4 дилера по стране и все. Там, где продажи позволяют, открывают представительство, все логично, только для дилеров плохо. Испанское машиностроение в примерах: открываем дверцу электроники MNEX22 - 95% электроники SIEMENS, а что с электромоторами сушки - тоже SIMENS, мотор-редуктор SIEMENS или Cunat(Испания), фотоэлементы OMRON и т.д.
-
Конечно, разница очевидна, только отношения это к делу не имеет. Вы же пишете закрыли представительство, Istobal канет в лету... В плане финансового самочувствия это ничего не значит.
-
Если не владеете информацией, не нужно дезинформировать людей. Вот вам ссылка: http://www.istobal.com/eng/sede-sucursales.aspx В Германии у Istobal работают 4 дилера. Если владеете английским языком - почитайте новости на сайте Istobal. Смонтировали на заводе оборудование для производства химии, купили производителя грузовых моек во Франции, купили завод в США и уже выпустили модели для этого рынка, в Бразилии купили производителя грузовых моек - уйдет в прошлое ... Ну-ну. Относительно Криста спорить не буду, нам хватает проблем с покупкой ремкомплектов для старых моделей. А уж если сравнивать цены на новые запчасти, то новый редуктор Крист для грузовых моек дороже в 2-2,5 раза, чем мотор-редуктор для Istobal.
-
Не соглашусь про сравнение с автомобилями - очень разные темы: выбор автомобиля и выбор оборудования. Критерии для выбора любого оборудования: 1) цена и качество оборудования или соотношение цена-качество 2) качество мойки 3) доступность и цена запчастей 4) квалификация обслуживающего персонала и техническая поддержка 5) политика производителя оборудования на российском рынке 6) работа оборудования в российских условиях, а именно, при плохом качестве воды, энергосети, плохой вентиляции Поэтому, аналогия SEAT (или VW) - Istobal, а Крист - Мерседес, по-моему мнению, неточна. Крист - высокотехнологичное и дорогое оборудование, что в российских условиях скорее минус. Например, возьмем мотор-редуктор Криста, ведь он уникален и выпускается только Крист, мотор-редуктор стороннего производителя не подойдет, и так во всем у Криста. И если допустить ситуацию, при которой в России не окажется нужной запчасти в наличии у дилера - все, мойка будет стоять до прихода запчасти. Istobal проще, и если случится такая ситуация, можно выйти из положения, используя запчасти сторонних производителей, мойка будет работать. Еще раз повторюсь - везде есть свои плюсы и минусы.
-
Берем хорошую производительность - от 75.000 моек в год Замена цепи Istobal на конвейере с сегментами 2'' при обслуживании 1 раз в месяц (промывка, проверка натяжения) и использовании в качестве смазки веретенки/отработки - 1 раз в 150.000 - 200.000 При ежедневной промывке и использовании в качестве смазки масла согласно спецификации изготовителя 1 раз в 250.000 - 300.000 моек. Подтяжка 1 раз в 10.000 моек. Про цепь 4 дюйма еще не набрал статистики. Если говорить про Тамерматик, то по-нашему опыту, подтяжка цепи 1 раз в 2 недели. Замена 1 раз в 150.000 - 200.000 моек. Что касается покупки оборудования в крупных организациях, наверное, в подавляющем большинстве случаев, система откатов работает хорошо. Но мне известна история замены оборудования в указанных выше организациях, откатов там нет. Я лично беседовал с руководителем гаражного комплекса Центробанка и знаю о проблемах, с которыми они столкнулись при эксплуатации Керхер. Почему купили Istobal, а не Крист или Whashtec не знаю. Но после двухлетней эксплуатации двух тоннелей Istobal, люди были довольны. Что касается Тандера - если вы хоть раз работали с ними, то поймете, что откат там невозможен. Вся система работы с поставщиками налажена так, чтобы исключить подкуп. Например, на каждый новый заказ, назначается новый менеджер, решение о покупке принимается на тендерном комитете, состав которого меняется. В тендерном комитете 6-8 человек. Кроме того, происходит постоянный мониторинг цен поставщиков разными отделами внутри Тандера. А о превосходном качестве Istobal я не говорю. У каждого производителя есть свои плюсы и минусы. Просто хирург сказал Истобаль - г-но, я попросил обосновать, только и всего. Хороший инженер из г-на сделает конфетку, а плохой из конфетки г-но, сугубо мое мнение.
-
Нет, про московский Беленджер ничего не знаю. Я говорю о тоннелях в Красноярске 3 шт.
-
Очень жду ответа хирурга о проблемах MNEX22. По роду своей деятельности тесно связан с автомоечным бизнесом и сервисом, который обслуживает любые автоматические мойки. Истобаль, Крист, Whashtec, Тамерматик, Беланжер, и, конечно, Керхер. Помимо порталов, в обслуживании тоннельные мойки, для грузовиков и автобусов, мойки самообслуживания. Среди клиентов, навскидку: BP, МВД, Администрация президента, ФСБ, Тандер (сеть магазинов Магнит) это то, что вспомнил. Из 6 порталов MNEX22 и 1 MNEX25 (все с мойщиками дисков) - не было ни разу проблем с мойщиком дисков. Самому старому MNEX22 - 3 года, покупатель не обслуживает портал, за все время поменяли информационный кабель от пульта до портала. Из-за неправильной укладки перетерлась оплетка, и мы меняли его заранее, чтобы не доводить до проблем. Кстати, тоннель Istobal в администрации президента намыл 600.000 моек. Конечно, были ремонты, но покажите мне тоннели других производителей с таким количеством моек. Вот хирург говорит Istobal г-но, но, дам конкретные примеры, Центробанк пользовал тоннели Керхер, перешел на Istobal, Тандер покупает Istobal (около 22 моек в данный момент), Пепси списывает Керхер, ставит Istobal, Сургутнефтегаз списывает Керхер и заказал Istobal и Whashtec. Выводы делайте сами.
-
В данном случае я не про мойщик дисков пишу, а вообще про гарантию. Получается люди купили сложное оборудование, видят его первый раз и берутся за обслуживание, а делают или нет и как делают - никто не знает. И говорят про гарантию.
-
А кто вас обслуживает? Или вы сами обслуживаете? Если сами, то какая тут гарантия? Вот вы пишите про месяц проблем, назовите дату обращения к дилеру. Когда к вам приехали тестировать неисправность? А отремонтировать не могут, наверное, запчасти ждут. Вы не простаиваете, верно? Портал работает?
-
Еще раз вопрос хирургу, по списку, что сыплется? Кто вам ее устанавливал? Кто обслуживает? Если вы обслуживаете эту мойку, вас кто-то обучал? давал карту ТО? Вы такой знающий, наверное, много порталов обслуживаете и Крист и Керхер? Проблема со шлангом высокого давления - наверное, при установке его уложили неправильно, в этом случае да, проблема будет с любым шлангом. Но если уложить правильно, такой проблемы нет.
-
Хирург, какие проблемы были с порталом за год? Перетертый шланг высокого давления и заклепки - это несерьезно. Что сыпется? Какие недочеты?