maris

проблема с мойкой

22 сообщения в этой теме

вот такая модель:

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=2819...modelid=2082726

Мойке 2 года, пользовался очень редко, всего может раз 20, после зимы появилась такая проблема:

используется совместно с баком 50 л к которому снизу приделан краник, давление достаточное.

мойка перестала выключаться при наборе давления, то есть работает постоянно, а раньше было отпускаешь пистолет двигатель выключается, нажимаешь снова - работает. При этом ощутимых потерь давления не заметил, сбивает грязь хорошо. Так же чуть дольше стала выходить в рабочий режим, то есть поначалу давление слабовато, но стоит попользоваться минут 5 и приходит в норму, но все равно не выключается. Раньше было такое, не выключалась поначалу, но после 5 минут когда набирала давление выключалась. В чем может быть проблема, можно ли решить своими силами? СЦ далеко..

Буду благодарен за любой совет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решить можно.

Требуется замена масла, сальников и клапана отключения

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если можно, пожалуйста поподробнее :)

Разберу я мойку, я пока не представляю что там внутри, ну думаю проблема схожа с темой про керхер 5.20 с неисправностью перепускного клапана, так?

А где в моей искать клапан отключения, я так и понял что скорее всего дело в нем, как он должен выглядеть? Возможно просто где-то нужно зачистить, пройтись герметиком по резьбе? И что за масло, куда и сколько нужно заливать.

Если поможет, могу разобрать и сфоткать внутренности

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте сначала сменить масло, здесь можно использовать SAE 15-40, примерно 75 мл.

Деталировок к таким помпам к сожалению, нет.

Но Вы найдете клапан по микровыключателю, который установлен на другом конце этого клапана.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здается мне, что сальники у вас подсели. От этого и давление набирается не сразу. Одной разборкой не отделаться, запчасти нужны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да возможно и сальники, потому что раньше как раз было через раз и после долгой работы она потом начинала выключаться, но вот то что не на 100% могу рассуждать потому что особо снижения давления не заметил..

А где какие сальники смотреть, я так понимаю это резиновые манжеты-шайбы-уплотнители, ну по типу как на водопроводных кранах?

Постараюсь все же сфоткать аппарат в разобранном виде, чтобы было нагляднее

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех после значительного перерыва!

Оказалось проблема была в шланге высокого давления, подтекало в месте где шланг прикручивается к мойке, в месте обжимки наконечника шланга металлом, пробовал ставить хомут автомобильный через резину не помогло. Но вообщем мойка работала, хоть и не выключалась, велосипед помыть хватало.

Но теперь появилась другая проблема! Как то забыл открыть кран на баке а мойку включил - через некоторое время, она сама выключилась. Перевел выключатель в положение выкл, включаю снова - пол секунды мотор делает несколько оборотов и выключается. Еще раз так же - тишина. Постояла пол часа, снова включаю - опять та же картина - пол оборота и тишина, следующие включения полная тишина.

Вопрос простой, что навернулось в этот раз?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  maris писал(а):
Приветствую всех после значительного перерыва!

....

Но теперь появилась другая проблема! Как то забыл открыть кран на баке а мойку включил - через некоторое время, она сама выключилась. Перевел выключатель в положение выкл, включаю снова - пол секунды мотор делает несколько оборотов и выключается. Еще раз так же - тишина. Постояла пол часа, снова включаю - опять та же картина - пол оборота и тишина, следующие включения полная тишина.

Вопрос простой, что навернулось в этот раз?

Смотреть надо ВСЁ! Если поработал без воды, то есть опасение что пожгли сальники, при этом могло подклинивать поршня и как следствие превышение номинальной нагрузки на мотор, что приводит к превышению рабочего тока и при отсутствии защиты к подгоранию обмоток двигателя. Так как он у вас отключается, то в выключатель скорее всего встроена защита по току (повторюсь, ... возможно!!!). Теперь вариантов два: либо вышел из строя выключатель, та часть что отвечает за защиту, либо всё таки подгорел движок. Но сальники всё равно надо обязательно смотреть. Дерзайте! Желаю удачи!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал я свой аппарат, запах горелого из выключателя, из мотора (сверху) гарью не пахнет.

Изображение

Разобрав выключатель, нашел в нем такую вот желтую штуку, что это, предохранитель или конденсатор? может ли из-за нее не включаться, или подгорели контакты на самой кнопке и ее можно просто поменять?

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта "желтая штучка" - конденсатор. Он стоит чтобы снимать высокочастотную помеху, которую аппарат производит при своей работе. Если он не коротнул накоротко, то проблема не в нём. Надо смотреть дальше. Попробуйте пустить двигатель на прямую, минуя выключатель. Только воду дайте на помпу, а пистолет от шланга отсоедините. Запускайте без нагрузки. Если всё заработает, присоедините пистолет и насадку, проверьте под нагрузкой. По результатам испытаний примете решение.

P.S. Проводить испытания желательно через автомат с током отключения чуть более рабочего тока АВД, чтобы не сжечь мотор, если его обмотки всё же подсели.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как его правильно запустить? Просто там идут 4 провода, если смотреть на первое фото, зеленый и рядом с ним который это от розетки входят в выключатель, синий идет к помпе вниз, а коричневый соединяет помпу и мотор минуя выключатель

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  maris писал(а):
а как его правильно запустить? Просто там идут 4 провода, если смотреть на первое фото, зеленый и рядом с ним который это от розетки входят в выключатель, синий идет к помпе вниз, а коричневый соединяет помпу и мотор минуя выключатель

Найти провода идущие непосредственно на мотор и подать питание на них, минуя выключатель.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения я не совсем правильно сформулировал, имел ввиду что если два провода идут куда то еще вниз, а 220 подается на 4 провода, можно ли подать напряжение лишь к тем проводам что идут к мотору без каких либо последствий, так я понимаю?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое Klin, без вас бы я в нее не полез ковыряться :)

Разобрал выключатель в нем оказалось одна пара пригорела и не замыкается, купил новый на 15А, собрал все работает! :) НО осталась проблема не выключения мойки или недобирания давления для выключения. Как вы думаете замена масла поможет, и как это сделать где что откручивать, куда сколько заливать, и подойдет ли Минералка 10w40 Shell?

Что делать со шлангом ВД, менять или его можно отремонтировать? подкапывает в районе обжимки входного штуцера. Может ли только из-за этого не добирать давление? (капает раз в 5 сек)

Хотелось бы аппарат привести в полное рабочее состояние.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  maris писал(а):
Спасибо большое Klin, без вас бы я в нее не полез ковыряться :)

Разобрал выключатель в нем оказалось одна пара пригорела и не замыкается, купил новый на 15А, собрал все работает! :) НО осталась проблема не выключения мойки или недобирания давления для выключения. Как вы думаете замена масла поможет, и как это сделать где что откручивать, куда сколько заливать, и подойдет ли Минералка 10w40 Shell?

Что делать со шлангом ВД, менять или его можно отремонтировать? подкапывает в районе обжимки входного штуцера. Может ли только из-за этого не добирать давление? (капает раз в 5 сек)

Хотелось бы аппарат привести в полное рабочее состояние.

В том что аппарат не отключается виновата утечка шланга в/д. Принцип работы "старт-стоп" основан на удержании высокого давления. Замена масла, как Вы сами понимании не нужна. Шланг можно поменять, а можно сделать новый, срезав штуцера со старого шланга и опрессовав новый, одно-оплёточный проф шланг. Да он будет потяжелее пластикового, но зато в домашних условиях хватит о-о-о-ооочень на долго. Можно попробовать до обжать и тот что имеется. Варианты есть. Выбирайте.

P.S. Если всё таки надумаете поменять масло, напишите, подскажу как.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Если всё таки надумаете поменять масло, напишите, подскажу как.

Подскажите пожалуйста как поменять масло

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Мфксим писал(а):

P.S. Если всё таки надумаете поменять масло, напишите, подскажу как.

Подскажите пожалуйста как поменять масло

Вынимаете "внутренности" АВД из корпуса. Ставите мотором вниз насосом вверх. Открычиваете 4 болта прижимающие насос к корпусу эл. двигателя. Аккуратно вынимаете насос в месте с поршнями. В картере мотора увидите косую шайбу. Всё слить, промыть, залить моторное масло пока не скроется косая шайба. Собирать в обратном порядке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно не знаете ; если я открыл насос, а там масло с водой (белое), так и должно быть?

И ещё ; какое масло заливать?

Изменено пользователем Мфксим
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Мфксим писал(а):

Случайно не знаете ; если я открыл насос, а там масло с водой (белое), так и должно быть?

И ещё ; какое масло заливать?

Белое масло. Возможны 2 варианта. Или там действительно эмульсия или это заводская смазка. Она серого цвета.

Если эмульсия, то всё слить, промыть, залить масло. Масло моторное. Заменить сальники высокого давления, осмотреть поршни на предмет износа. При необходимости заменить. После собрать АВД.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поискать тут. правда там совершенно не все продавцы указаны...

PS ну и для начала - у себя в профиле указать ГОРОД проживания !

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти