Posted July 17, 2006 · Report post Автомойка ООО "Чистый город" ( http://www.clearcity.ru/ сеть автомоек по Москве), располагающаяся на 60 км. МКАД (внутренне кольцо, между рублевским и рублево-успенским шоссе), территория автозаправки "Славнефть". Обслуживаясь у них, рискуете в скором времени нанести серьезный урон собственному автомобилю, как это случилось со мной. После очередной мойки на кузове автомобиля обнаружились длинные зигзаобразные неглубокие царапины. Как день очевидно, что нанесли их в процессе мойки, только быдловатое руководство автомойки этого не признает. Берегитесь идиотов! 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted July 19, 2006 · Report post Не думаю вставать на чью-либо сторону, но как руководитель автомойки хочу изложить несколько своих мыслей на этот счет. Очень много есть клиентов, которые после помывки автомобиля с удивлением обнаруживают, что на кузове появились новые царапины. Многие полушутя замечают: «Хоть машину не мой» (мол, чтобы не расстраиваться). Я всегда думал: наверняка, найдется хоть один клиент, который может предъявить претензии. Пока, к счастью, не попадались (плюнул через левое плечо три раза). Когда я еще работал обычным мойщиком, у нас был один постоянный клиент на недешевой машине (то ли BMW5, то ли Аudi6 – не помню). Две царапины по всей длине кузова с правой стороны сделанные гвоздем, он заметил только после мойки машины. Сокрушались мы вместе с ним (он всегда давал приличные чаевые), и сошлись во мнении, что, скорее всего какой-нибудь паренек сделал забавы ради. Что касается «починки автомобиля за счет заведения», то такие вещи тоже могут иметь место. Сам однажды попал на полторы тысячи рублей и, думаю, что меня просто «лоханули». Конечно, клиент всегда прав, но… иногда он бывает не прав. Когда-то была написана статья «Клиент, ты не прав», по которой «паровозом» прошлись на одном из форумов. В этой статье была высказана моя точка зрения, как мойщика, на отношения с клиентом. Конечно, многое в статье было сказано слишком резко, где-то я был не совсем прав, но в целом, став руководителем, моя точка зрения не поменялась: ну, есть такие клиенты, от которых лучше держаться на расстоянии!!! Вот, приезжает ко мне на мойку один, не побоюсь этого слова, идиот – кузов моется час(!). От такого посетителя мне, как «бизнесмену», одни убытки. Радует одно: в основной массе, клиенты приятные и порядочные люди. 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted July 24, 2006 · Report post Уважаемый, Максим Анатольевич! Удаление вашего объявления из соответствующего раздела – “не есть” цензура. Доказательство этому - существование данного поста. Не стоит рассматривать раздел “Объявления”, как площадку для выяснения отношений – он создавался не для этих целей. Если вы хотите отстоять свою точку зрения, доказать свою правоту - делайте это здесь, тем более что “начало положено”. Кроме того, по моему мнению, подобный разговор будет весьма полезен, как автолюбителям, так и “автомойщикам”. С уважением, Игорь. 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted August 18, 2006 · Report post Уважаемые коллеги! Мы готовы предоставить Вам возможность воспользоваться офертой для защиты автомоек от недобросовесных клиентов (подставщиков), причем совершенно бесплатно, искусства ради. Пишите: avtomojka@yahoo.com icq: 325-752-547 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted August 29, 2006 · Report post Уважаемая, отписавшаяся публика (состоящая в основном из сотрудников и владельцев автомоек)! Если кто сюда и заглянул из потребителей, то надеюсь они почерпнули для себя что-нибудь полезное, в том числе и то что отстаивать свою правоту с Вами - это пустая трата времени, и то как вы это делаете: с обсуждений срываетесь на хамство и угрозы. Позволю себе зацитировать обоснования непричастности к инциденту сотрудников автомойки "Чистый город": - так невозможно сделать при мойке (цветочки) - мой автомобиль уже был убитый (ягодки) - Вам кто-то специально сделал подставу (машина ставится только на охраняемые стоянки) - Радуют меня такие как Вы, которые за счет автомойки пытаются устранять дефекты собственных авто (аншлаг... тут я задумался, что я не первый потерпевший) Возвращаясь к разговору о нанесенных царапинах, их характер настолько свойственен тому, что они были нанесены человеком (в каком процессе уточнять бессмыслено, дабы все отпирательства выслушаны), что ясно даже коню. Тут еще стоит уточнить, что в течении года я мыл авто только на одной мойке и все предыдущие разы без нареканий. Мне как владельцу измываться над собственным автомобилем для получения сомнительной выгоды было бы весьма престранно, учитывая то, что юридических шагов в получении выгоды из под автомойки я пока не делал (переоценив стоимость собственного времени и хождения с автомойкой по судам). И если уж "Чистый город" рвется защищать свое "честное" имя, то и флаг в руки, устраивайте и оплачивайте все необходимые экспертизы. И до встреч в суде. 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted August 29, 2006 · Report post Напоследок добавлю, что если кто сомневается в "возможностях" автомойщиков, то велкам на просмотр шедевра мытьевого искуства ака лакокрасочные покрытие моего авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted August 29, 2006 · Report post Вообще-то обратиться в суд хотели вы, и что же ? Дрогнула рука? И скажу Вам что очень счастлив избавиться от такого "клиента-халявщика" как Вы! Почему я не подавал пока что в суд, я вполне развернуто ответил. Если бы Вы мне удосужились хотя бы вернуть деньги за Ваши "качественные услуги" я бы сквозь пальцы воспринял Ваш ярлык - "халявщик", а пока что уважаемый, оствьте Ваши инсинуации при себе. 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted August 29, 2006 · Report post Пришло время закончить эту прекрасную дискусию, столь же прекрасно, в свете того как поставщик услуг (не будем тыкать пальцем) позволяет себе вести дела и общаться с клиентами, не думая о чем говорит и пишет на публике. Мне остается Вам только пожелать столь же счастливого избавления от оставшихся клиентов. 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted August 29, 2006 · Report post Забавно.... Сколько безграмотных людей среди руководства автомоек. Уважаемые, как вы смогли добиться такого положения ? Учите русский язык. Что касается темы, то могу лишь сказать, что случаи, когда во время мойки портят лакокрасочное покрытие не редки. Соответственно, проще сказать, что так и было, нежели возмещать клиенту ущерб. 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted August 29, 2006 · Report post Думаю, многие потребители, прочитавшие высказывания представителя "Чистого города", откажутся от посещения этой мойки. Даже если не вы поцарапали кузов, зачем так по-хамски себя вести??? 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted August 29, 2006 · Report post Похоже пострадавший был прав насчет "быдловатого руководства". 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted August 29, 2006 · Report post Всем доброго времени суток! Увидел данный сайт и удивился, здесь идет обсуждение автомобильных моек под руководством фирмы на которой я обслуживаю свой автомобиль уже очень давно. Хочу заметить что незнаю как по случаю с клиентом который начал эту тему но меня всегда радовала обстановка на этих мойках, дружелюбный персонал. И хотелось-бы добавить что когда я сдавал свою машину в Trade-in, то мне оценили ее достаточно высоко и не последнюю роль в этом сыграло прекрасно сохранившееся лакокрасочное покрытие. 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted August 29, 2006 · Report post Всем доброго времени суток! Увидел данный сайт и удивился, здесь идет обсуждение автомобильных моек под руководством фирмы на которой я обслуживаю свой автомобиль уже очень давно. Хочу заметить что незнаю как по случаю с клиентом который начал эту тему но меня всегда радовала обстановка на этих мойках, дружелюбный персонал. И хотелось-бы добавить что когда я сдавал свою машину в Trade-in, то мне оценили ее достаточно высоко и не последнюю роль в этом сыграло прекрасно сохранившееся лакокрасочное покрытие. Интересненько... из каких таких источников конечному клиенту становится известно о дружелюбности персонала?!... 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted August 29, 2006 · Report post Как сказать... Я думаю лучший аргумент всего того что здесь написано, заехайте на любую нашу автомойку и посмотрите книгу отзывов и очереди на наши автомойки... Писать всякую ересь на форуме проще всего! Какие очереди? Заправляюсь на заправке рядом, не видела ни одной машины в очереди 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted August 29, 2006 · Report post как интересно, сколько нашлось сразу недовольных нашей мойкой))) только адреса под никами Максим Анатольевич пишите пореальнее, и этот человек пишет мне про детский сад...Стыдно должно быть! Привык подписываться своим... Да и по-моему наша с Вами беседа благополучна окончена, не упоминайте более Германа в суе. 0 Share this post Link to post Share on other sites В