UMAks

Сервисное обслуживание АВТОМАТИЧЕСКИХ МОЕК

25 сообщений в этой теме

Предлагаю обсудить эту тему и в этом сегменте моющего оборудования!! Дело в том, что у нас есть опыт и понимание принципа действия, устройства работы данного вида моек. И мы оказываем услуги в этом направлении нашим клиентам. Здесь я тоже хочу спрсить: "КАКОЙ СЕРВИС ВАМ НУЖЕН?" может мы как-то поменяем подход в услугах, дабы клиентам было удобнее. СПАСИБО!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сервис порталов могу так сказать. Здесь все гораздо серьезней , по этому нареканий (по крайней мере у меня) к сервису меньше. Главное требование-квалификация обслуживающего персонала, его знание и понимание , что он делает. Возможность вызова бригады в любое время суток. Разумные и понятные объяснения со стороны сервиса причин выхода из строя агрегатов , и конечно максимально возможное количество комплектующих на складе.Необходимое: гарантии качества проводимых работ, гарантии на комплектующие, оговоренные заранее максимальные сроки доставки зап. частей на заказ(мотор-редукторы, преобразователи, платы).Желательно: разумные цены на плановое Т.О.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю обсудить эту тему и в этом сегменте моющего оборудования!! Дело в том, что у нас есть опыт и понимание принципа действия, устройства работы данного вида моек. И мы оказываем услуги в этом направлении нашим клиентам. Здесь я тоже хочу спрсить: "КАКОЙ СЕРВИС ВАМ НУЖЕН?" может мы как-то поменяем подход в услугах, дабы клиентам было удобнее. СПАСИБО!

считаю что делать данную услугу и вообще организовывать подобный вид бизнеса стоит только в городах с количеством порталов не менее 10. Да и то вопрос, ведь ВСЕ поставщики, кто ставил эту технику так или иначе осуществляют её сервис.

Вот еслиб все таскали б/у порталки тогда да, был бы смысл в данной теме.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть случаи когда поставщики ЛАПШАЮТ что у них все с сервисом отлично, а на самом деле не в состоянии устранить все неполадки своего же оборудования. Вот мы и вступаем в дело. Запчасти можно всегда заказать у диллеров, но в основном моторредукторы выхаживают достаточно долго, а когда приходит час замены, то цена такая, что нам сразу говорят, ЧТО-ТО ПРИДУМАЙТЕ, поэтому мы применяем альтернативные узлы, переделываем программы, меняем контролеры, и т. д.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас есть случаи когда поставщики ЛАПШАЮТ что у них все с сервисом отлично, а на самом деле не в состоянии устранить все неполадки своего же оборудования. Вот мы и вступаем в дело. Запчасти можно всегда заказать у диллеров, но в основном моторредукторы выхаживают достаточно долго, а когда приходит час замены, то цена такая, что нам сразу говорят, ЧТО-ТО ПРИДУМАЙТЕ, поэтому мы применяем альтернативные узлы, переделываем программы, меняем контролеры, и т. д.

Готов выслушать предложение по обслуживанию портала.Да данном этапе у нас начинает вставать данная проблема,так что буду рад возможным вариантам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов выслушать предложение по обслуживанию портала.Да данном этапе у нас начинает вставать данная проблема,так что буду рад возможным вариантам.

В каком городе Вы находитесь??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальная схема (ИМХО): владелец оборудования платить с каждой услуги оговорённую величину, а обслуживающая организация гарантирует устранение неисправности в нормативный срок (часа 3-4). При устранении неисправности дольше норматива - обслуживающая организация компенсирует владельцу оборудования упущенную прибыль. При этом на работниках мойки лежит обязанность элементарного ТО: протирка датчиков, уборка мусора и т.п.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеальная схема (ИМХО): владелец оборудования платить с каждой услуги оговорённую величину, а обслуживающая организация гарантирует устранение неисправности в нормативный срок (часа 3-4). При устранении неисправности дольше норматива - обслуживающая организация компенсирует владельцу оборудования упущенную прибыль. При этом на работниках мойки лежит обязанность элементарного ТО: протирка датчиков, уборка мусора и т.п.

Ещё лучше абонетское обслуживание. Энная сумма в месяц и любую поломку обслуживающая организация просто приезжает и устраняет в любое время суток.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё лучше абонетское обслуживание.

Неканает - загрузка может быть очень различна, соответственно различная нагрузка на оборудование - различное количество неисправностей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неканает - загрузка может быть очень различна, соответственно различная нагрузка на оборудование - различное количество неисправностей.

Знаю , что в Питере на Рольфе данная схема практикуется. Не могу сказать сколько отстегивают в месяц , но для них на складе есть ВСЁ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..., но для них на складе есть ВСЁ...

Для них есть все,но по космическим ценам поставщика.Лучше иметь свой склад,по самым изнашиваемым позициям. Товар ,конечно, не массового покупателя-придется поискать,но разница может колебаться от30 до 200%. Приэтом точно будете знать,что у вас эта деталь есть.Но для этого необходимо волевое решение начальства.А именно заранее выделенные финансы.Не каждый босс на это пойдет-жмотятся...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек... Тем более что имел прямое отношение к обсуждаемой теме.

Обслуживать порталы можно и нужно. Но трудно и затратно. Поясню лишь некоторые моменты.

1. Персонал.

Сервисер по автоматическим мойкам должен иметь очень хорошую подготовку. Причем как по механике, так и по электрике, электронике, пневматике, гидравлике и т.д. Получить такого специалиста - очень долгое и затратное занятие. Могу сказать, что у меня уходило примерно год-полтора интенсивного обучения людей и то только до уровня, когда они могут без посторонней помощи разобраться в 50-75% проблем. За решением остальных они обращались в офис, из которых еще около 3% требовали консультаций с заводом.

2. Цена услуги.

Персонал такого уровня подготовки априори не может зарабатывать мало. Предположим, его устроит зарплата в 1000 евро (что вообще-то сомнительно). Сколько нужно брать за работу и сколько нужно иметь оборудования на обслуживании, чтобы обеспечить зарплату хотя бы 2 таких специалистов?

3. Срок реагирования и срок устранения неполадок.

Автоматика такая тема, что истерика заказчика по поводу простоя оборудования начинается уже через 5 секунд после возникновения неисправности. Персонал должен быть "на парах", причем не на своих двоих, а на техничке, оснащенной всем возможным инструментом и запчастями (про запчасти будет отдельный пункт). При этом предусмотреть заранее все совершенно невозможно и нужно учитывать, что в части случаев первый выезд - это лишь чтобы понять что случилось. Следующий уже будет непосредственно для решения проблемы. При этом платить за него никто не будет, так как подразумевается, что чудо должно было свершиться с первого захода.

4. Запасные части.

Чтобы предусмотреть практически все теоретические неисправности и поломки сервису нужно постоянно иметь на складе целый портал в разобранном виде, за исключением, может быть, рамы, пластика и декоративных элементов. Стоимость запчастей всегда выше, чем оборудования "в сборе", поэтому нужно быть готовым к серьезным вложениям. А если учесть, что у любого производителя модель не одна, да еще и с кучей модификаций, опций и т.п., то к ооооочень серьезным. При этом "под склад" производители, не говоря уже о дилерах, ничего не дадут.

5. Последнее и самое главное. Заказчик.

Он жмот. И платить деньги не хочет. Особенно не хочет платить за непонятные ежемесячные действия на рабочем оборудовании. Исключение составляют лишь крупные компании (типа ВР, Neste, Лукойл) и бюджетники. Первые - не хотят морочится (хотя тот же ВР теперь имеет свою сервисную службу по автоматическим мойкам), вторым - по барабану бюджетные деньги, особенно если их можно пилить с обоюдным интересом.

Вобщем... Трудная это задача. Особенно если не иметь загрузки и прибыли по поставке и монтажу оборудования и продаже запчастей. Поэтому в сегодняшней ситуации даже большинство официалов по автоматическим мойкам не обладают сервисом, в том виде каким он должен быть. По моим оценкам, более-менее что-то может получиться при наличии в числе клиентов не менее 20 моек, и то с учетом дополнительной загрузки и заработка. Если же работать только как независимый сервис, то тогда таких моек должно быть на порядок больше, что в ближайшие годы вряд ли осуществимо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен сос всем написанным. Но развивать это как-то нужно. Именно мы, кто имеет к автоматам непосредственное отношение и пробъем Окно в Европу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен сос всем написанным. Но развивать это как-то нужно. Именно мы, кто имеет к автоматам непосредственное отношение и пробъем Окно в Европу.

Уважаемый Umaks,

Поясните, пожалуста, как именно Вы собираетесь решить все те проблемы, о которых справедливо рассказал АМИР? Особенно в условиях, когда у Вас нет поддержки производителя и доступа к технической документации и программному обеспечению? Особенно, когда склад запчастей должен составлять уже не несколько модификаций одного производителя, а несколько модификаций всех производителей?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно, чтобы сервисная организация была готова ответить за упущенную прибыль, при сверхнормативном простое. При этом с ней и прибылью грех - не поделиться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно, чтобы сервисная организация была готова ответить за упущенную прибыль, при сверхнормативном простое. При этом с ней и прибылью грех - не поделиться.

По-моему это из области фантастики. Мой клиент, чтобы меньше простаивать, попросил научить по максимуму его людей. Так сейчас и работаем. Учу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это из области фантастики.

Есть такое в Киеве. Один день в месяц конвейер останавливают на ТО и даётся 4 часа на ремонт. Весь остальной простой за счёт сервисной организации. Работники конвейера смотрят за процессом и мусор убирают. За то сервисной организации платиться то ли 10, то ли 15% от выручки. И все заинтересованы в минимальных простоях. У сервисной организации в обслуживании 4 конвейера о порядка 10 порталов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое в Киеве. Один день в месяц конвейер останавливают на ТО и даётся 4 часа на ремонт. Весь остальной простой за счёт сервисной организации. Работники конвейера смотрят за процессом и мусор убирают. За то сервисной организации платиться то ли 10, то ли 15% от выручки. И все заинтересованы в минимальных простоях. У сервисной организации в обслуживании 4 конвейера о порядка 10 порталов.

Если делиться не прибылью, а выручкой, это уже реальнее с точки зрения установления таких отношений. Не надо "запускать" сервис в расчет прибыли. Но возникают другие вопросы. Все таки владельцу, наверное, выгоднее планировать на сервис именно часть прибыли. Например, в описанной схеме, если запчасти оплачиваются дополнительно, сервис не заинтересован в профилактике неисправностей. И со временем может получиться так, что 10-15% выручки уходит на работы, еще столько же на запчасти, сервис доволен, а прибыль съедена.

В любом случае, ненормативные простои штрафами не исключить. Это техника, и она ломается как ей хочется. У американцев даже есть интересная формула перечисления отказов, которые не покрываются гарантийными обязательствами: расходка, нарушения эксплуатации, превышения режимов, так далее, и в конце неисправности, произошедшие по воле господа (ударение на первый слог). Конечно, оплата простоев мобилизирует людей, но могут проблемы, реально выходящие за отведенное время. Значит, сервис должен "заложиться" с запасом, а владелец должен эту перезаложенность оплатить. Преимущество в предсказуемости, но лишние затраты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делиться не прибылью, а выручкой, это уже реальнее с точки зрения установления таких отношений. Не надо "запускать" сервис в расчет прибыли. Но возникают другие вопросы. Все таки владельцу, наверное, выгоднее планировать на сервис именно часть прибыли. Например, в описанной схеме, если запчасти оплачиваются дополнительно, сервис не заинтересован в профилактике неисправностей. И со временем может получиться так, что 10-15% выручки уходит на работы, еще столько же на запчасти, сервис доволен, а прибыль съедена.

В любом случае, ненормативные простои штрафами не исключить. Это техника, и она ломается как ей хочется. У американцев даже есть интересная формула перечисления отказов, которые не покрываются гарантийными обязательствами: расходка, нарушения эксплуатации, превышения режимов, так далее, и в конце неисправности, произошедшие по воле господа (ударение на первый слог). Конечно, оплата простоев мобилизирует людей, но могут проблемы, реально выходящие за отведенное время. Значит, сервис должен "заложиться" с запасом, а владелец должен эту перезаложенность оплатить. Преимущество в предсказуемости, но лишние затраты.

Запчасти входят в цену.

Ненормативные простои штрафами не исключить, это да. Поэтому они для каждой детали ведут статистику отказов и меняют детали при 80% выработке отказного ресурса (никто же не знаект, какая расчтная наработка на отказ). Вообщем построена система планово-предупредительных ремонтов - в итоге всем так выгодней. Некоторые клапана они меняют чрез каждые 2 месяца (конвейер моет более 100 тыс машин в год).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один известный производитель в Европе работает по схеме 3%. То есть в сервисном договоре прописано, что суммарные простои на ТО, ремонты и т.п. не должны превышать 3% от общего времени эксплуатации оборудования. Если больше, то там идут или штрафы, или продление гарантии или еще какие-нибудь плюшки.

Но у них есть то, чего нет у нас:

1. При поставке оборудования сразу заключается договор на сервис

2. Сервисный договор подразумевает только ежемесячную плату по системе "все включено". И выезд, и необходимые ТО, и ремонт с запчастями, если это понадобится.

3. Сервисных подразделений только в одной Германии - около 20. То есть максимальное расстояние до клиента - 100 км.

4. У каждого подразделения есть техничка и полный ассортимент запчастей. Если вдруг чего-то нет, то завод тоже в пределах нескольких часов езды.

5. Исходя из этого всего месячная стоимость обслуживания раз в пять меньше зарплаты кассира АЗС

6. В большинстве случаев через 5-7 лет оборудование меняется на новое от того же производителя, чтобы снизить или вообще отменить затраты на реконструкцию. Если, конечно, заказчика устраивает работа и сервис данного производителя. И старое оборудование, зачастую, возвращается обратно за завод. Поэтому там производителю выгодно делать надежное и ремонтопригодное оборудование, а сервису интересно поддерживать его работоспособность.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Всем.

Вопрос: в Санкт-Петербурге нужен специалист на обслуживание тоннеля Истобаль ; 4ТС1000, все вопросы и предложения в личку.

Спасибо за любое обращение и отклик.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах!

Под 10 процентов от выручки я дам гарантию 100 лет...

Но, как показывает опыт, АМИР прав - заказчик жмот...

И наступает момент успокоения. Ведь все работает стабильно. А он и не видит тех ремонтов - ночью приехали и сделали. И перестает платить...

А через 6-8 месяцев начинает ломаться...

А платить не хочет...

Причем. Никто не спрашивает - платит заказчик или нет. Все пользователи мойкой считают крайним сервис.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как работа сисадмина: хороший сисадмин не тот, который постоянно бегает и что-то чинит - а тот, кто спит на работе, и у него всё работает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как работа сисадмина: хороший сисадмин не тот, который постоянно бегает и что-то чинит - а тот, кто спит на работе, и у него всё работает.

Когда ему соответственно сие оплачивается, естественно....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти