Realm

Мойки CамоОбслуживания

5 265 сообщений в этой теме

Я даже вам по конвейеру своему скажу,что Финский Таммерматик можно сделать в России. Только "мозги" у Финнов придется покупать,а так ничего сложного.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Не то,что искал,но все-таки. Чему здесь стоить 23 тысячи?Это все с завода идет смонтировано. Максимум 10-ка.

А те фотографии в "Доска объявлений" "Автомойка Эрле" "Мойки самообслуживания" 102 пост

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую еще раз.

chinahem 04.01.2012, 19:30

Опаньки! Вот это Да!140 Тысяч Евро! За 6 постов! Оборудование и очистные + монтаж! Наконец то цены прояснились.А что там может стоить такие деньги?! Если условно разделить на 6,то оборудование на один пост 23 тысячи евро! Если открыть этот шкаф,то там смотреть будет не на что! Насос-самая дорогая часть стоимостью 1500 евро,пара-тройка дозаторов, разводка водяная и клапана.Ах ,да-купюроприемник и этот,как его таймер-распределитель по принципу стиральной машины.

И это все в одном шкафу можно сравнить с приличной иномаркой типа Тойота Авенсис!

Да! Воистину стихийный непаханый рынок.

1. 140т.е за 6 постов с контейнером, без очистных и без монтажа (+10% от стоимости комплекта).

2. Средняя цена на оборудование на 6 постов от 130 до 190 т.е. и поэтому в 140 это оптимальная цена, если будете встречать цены ниже, то это всего лишь недоукомплектованные наборы, а собрав полностью рабочий продукт получите среднюю стоимость около этой цифры.

3. Если бы было все так просто, просто шкаф, просто насосы, то в россии было бы уже минимум 5 производителей. Мы 2 года назад занимались проработкой подобной идеи, но когда детально и досконально изучили и техническую и организационную сторону, наотрез отказались от подобной идеи, дискутировать на это тему не имеет смысла, обосновать могу нецелесообразность идеи, но только в живом разговоре.

Mojka 04.01.2012, 21:21

Слукавил он слегка БКФ за 140 это восьмипостовые.

Цена озвучена менеджером, уточнялась у директора по развитию. Информация открытая и общедоступная, проверить может любой желающий. Если уж и собрались голословить о лукавстве и вранье, то подтверждайте свои слова.

crown 04.01.2012, 21:28

ответил в предыдущем посте.

chinahem 04.01.2012, 21:37

Я даже вам по конвейеру своему скажу,что Финский Таммерматик можно сделать в России. Только "мозги" у Финнов придется покупать,а так ничего сложного.

Если все "можно самим" и Вы знаете "как" - не голословьте, сделайте.

chinahem 04.01.2012, 22:04

Не то,что искал,но все-таки. Чему здесь стоить 23 тысячи?Это все с завода идет смонтировано. Максимум 10-ка.

Это Ваше личное мнение "специалиста", и только Ваше.

не 23, а 21.5 за 1 пост (пока на сегодняшний день), также в стоимость уже включенно НДС и таможня.

А теперь уточним еще вот что, произвести продукт пол дела, а вот продвинуть его это вторая половина дела, для того чтобы продукт двигался на уровне хотя бы страны, нужны дилерские отчисления, и тогда дилер рекламирует и продвигает продукт.

Дилерские - это не просто доход который идет в личный карман, а вклад в развитие компании, открытие сервиса, обучение и последующие оплаты квалифицированному персоналу, склад с запчастями и запасом химии, и общая текущая деятельность.

А оборудование без обслуживания-ничто.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... Чему здесь стоить 23 тысячи?Это все с завода идет смонтировано. .....

А на заводе оно само собирается, да??? Нет инженеров спроектировавших это оборудование??? Нет помещений, оборудования, инструментов??? Нет логистов, осуществляющих закупку материалов и комплектующих??? Не надо платить за электричество, отопление, зарплату работникам??? Что за детский сад???

Это только со стороны кажется ... "что тут строить". Вы возьмите, соберите шкаф для дистанционного управления аппаратами, постов так на 6, со всеми возможными защитами, блокировками, счётчиками и пр. и посчитайте потом, во сколько Вам обошлась его сборка. Не забудьте посчитать человека/часы потраченные на разработку проекта, закупку материалов, сборку и т.д. Вот тогда Вам цена не покажется такой уж завышенной.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое количество вопросительных знаков! Никто не умаляет достоинств инженерной мысли и труда производителя. Лично мне кажется,что процентов 50 там "накруток" наших продавцов. А вот давайте попросим дать цену на заводе? И координаты производителя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое количество вопросительных знаков! Никто не умаляет достоинств инженерной мысли и труда производителя. Лично мне кажется,что процентов 50 там "накруток" наших продавцов. А вот давайте попросим дать цену на заводе? И координаты производителя.

Ну ... альтруистов у нас в стране нет, понятно что продавать ради продажи никто не будет, но 50% указанных Вами, на мой взгляд, перебор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все "можно самим" и Вы знаете "как" - не голословьте, сделайте.

Так и поступаем в данный момент. Хоть это и называется "плагиат"

Это Ваше личное мнение "специалиста", и только Ваше.

Я эти детали каждый день на работе вижу и представляю ,сколько и что стоит.

а вот продвинуть его это вторая половина дела, для того чтобы продукт двигался на уровне хотя бы страны, нужны дилерские отчисления, и тогда дилер рекламирует и продвигает продукт.

Дилерские - это не просто доход который идет в личный карман, а вклад в развитие компании, открытие сервиса, обучение и последующие оплаты

Я же не говорю,что это у вас не должно столько стоить. Вы можете хоть за миллион долларов продавать. Я написал,что по фотографии там оборудование не тянет на 23 тысячи евро.

Но мне нравиться ваше ценообразование-по среднему. Не так как выходит,а по среднему!.

И сервисов наших я тоже насмотрелся. Недаром сами все ремонтируем и закупаем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ... альтруистов у нас в стране нет, понятно что продавать ради продажи никто не будет, но 50% указанных Вами, на мой взгляд, перебор.

Вы правы-альтруистов нет. А людей ,желающих на неизвестном срубить по максимуму-хоть отбавляй.

А все по тому,что нет конкуренции.Пока. Но наши дискуссии и должны привести к тому,что бы человек,задающий конкретные вопросы перед покупкой кое в чем разобрался.Может хоть скидку приличную выбьет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое количество вопросительных знаков! Никто не умаляет достоинств инженерной мысли и труда производителя. Лично мне кажется,что процентов 50 там "накруток" наших продавцов. А вот давайте попросим дать цену на заводе? И координаты производителя.

Вы правы-альтруистов нет. А людей ,желающих на неизвестном срубить по максимуму-хоть отбавляй.

А все по тому,что нет конкуренции.Пока. Но наши дискуссии и должны привести к тому,что бы человек,задающий конкретные вопросы перед покупкой кое в чем разобрался.Может хоть скидку приличную выбьет.

Но мне нравиться ваше ценообразование-по среднему. Не так как выходит,а по среднему!.

И сервисов наших я тоже насмотрелся. Недаром сами все ремонтируем и закупаем.

1. Цены назначает производитель и она одна для всех, и для европы, и для снг, и скидки тоже он, и политику продаж тоже он обозначает.

Контакты производителя предоставляем, и организовываем поездки в германию желающим. Любой потенциальный клиент может лично уточнить у производителя, съездить на производство в германию, выпить немецкое светлое и закушать баварскими сосисками.

2. Никто не "срубает", цены назначаются с европы, плюс ндс и таможня. Не нужны эти уловки и выдумки. Хотите скидок-приходите, пообщаемся.

3. Ценообразование у нас конкретное и понятное, средние цены даются для обозначения общей ситуации на рынке, а не конкрентного производителя.

4. Эту ситуацию мы поставили задачей номер 1. Квалифицированные технари, обучение у производителя, прямая связь с техническим отделом производителя, четкие регламентные описания работы, наличие запчастей, химии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опаньки! … А что там может стоить такие деньги… Если открыть этот шкаф,то там смотреть будет не на что! Насос-самая дорогая часть стоимостью 1500 евро…

… Чему здесь стоить 23 тысячи?Это все с завода идет смонтировано. Максимум 10-ка.

В том то все и дело,что самым "сложным" там является таймер-распределитель-блок управления. … Сейчас поищу в этой теме фотку …Там "кишки" видны.

… желающих на неизвестном срубить по максимуму-хоть отбавляй…

Я даже вам по конвейеру своему скажу,что Финский Таммерматик можно сделать в России. Только "мозги" у Финнов придется покупать,а так ничего сложного.

1. Всё сделать самому и сэкономить на этом кучу денег.

Понять, как устроена машина, и самому сделать такую же (спроектировать или хотя бы скопировать), это две очень большие разницы. Эту разницу обычно не видят те, кто сами своими руками ничего никогда не производили.

... Лично мне кажется,что процентов 50 там "накруток" наших продавцов. А вот давайте попросим дать цену на заводе? И координаты производителя.

2. Купить по ценам завода производителя и сэкономить на этом кучу денег.

В мире очень много производителей. Найти и выбрать «хорошего», потратить немалые деньги на командировки, выторговать подходящие цены и условия – это работа поставщика, которая тоже стоит денег.

... А вот давайте попросим дать цену на заводе? И координаты производителя.
Интернет есть у всех. Найдите сами, сами получите цену у производителя, и Ваши слова будут выглядеть немного убедительнее. Еще убедительнее они станут, когда Вы сами сможете растаможить оборудование. Человек, который тыкает пальцем в насос стоимостью EUR1500, не понимая, что одного только НДСа на таможне надо заплатить на порядок больше, никак не тянет на «специалиста» по ценообразованию. При этом НДС в качестве примера я привожу не потому, что это самая большая «проблема», а потому, что она лежит на поверхности. Все остальные проблемы, это подводные камни.

Вместо заключения: «Мойка на конвейере должна стоить не дороже 50 рублей. Там же все конвейер делает, никому зарплату платить не надо. И конвейер идет с завода комплектный... Да и 50 – дорого! Не больше тридцати пяти…Обдираловка!»

Попробуйте это опровергнуть, тогда поймете как выглядят Ваши собственные умозаключения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вас и понимаю,что мои высказывания на вас действуют как красная тряпка,как сами знаете на кого.

Вы не пробовали сравнивать сопоставимое по возможностям американское и европейское оборудование? Цифры одинаковые,только вот в одном случае в долларах,а в другом -в евро.

Как вы думаете ,почему?

А по поводу -позвонить самому,сделать самому. Так наша компания этот путь проходила,проходит и дальше собирается идти. Платили мы финнам на завод,везли и таможили сами и запчасти у них не покупаем.

И разница ,порой,достигает 3-4 раза.

Что мы делаем не так? А вы ,как любой продавец,продолжаете убеждать ,что так делать нельзя и неправильно.

А по теме: Лично я бы купил максимум 2-х постовую мойку,и поработав скомплектовал бы столько постов,сколько посчитал бы нужным.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме: Лично я бы купил максимум 2-х постовую мойку,и поработав скомплектовал бы столько постов,сколько посчитал бы нужным.

Слушая ваши изречения ("купить 2 поста, и дособрать еще N-количество"), рисуется образ любителя-самоделкина, который к данному делу ни как к бизнесу относится, а как к хобби. Это ваше дело, и ваш подход.

Но не путайте Гегеля, с Гоголем.

Мы смотрим на этот бизнес не как на хобби, и даже не как на бизнес автомойку, а как на высокодоходные инвестиции, с рентабельностью 50-60%, потомучто любого клиента интересует впервую очередь не суть бизнеса, а доход и сроки окупаемости вложенных денег. И мы выстраиваем систему, от продаж и до сервисного каждодневного обслуживания, в интересах инвестора-клиента. Чтобы построенная "машина для зарабатывания денег" ни дала ни единого сбоя, ни одного дня простоя (до 95 000р. в сутки), чтобы клиент мойки ни разу не разочаровался ни в качестве помывки, ни столкнулся с ситуацией, когда приезжает на любимую мойку, а она закрыта по техническим причинам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю вас и понимаю,что мои высказывания на вас действуют как красная тряпка,как сами знаете на кого.

Такие уж у Вас высказывания.

Вы не пробовали сравнивать сопоставимое по возможностям американское и европейское оборудование? Цифры одинаковые,только вот в одном случае в долларах,а в другом -в евро.

Как вы думаете ,почему?

Вот это прекрасная тема! Я уже больше десяти лет имею возможность сравнивать американское оборудование и европейское. Причем не поверхностно, а детально. Потому что я инженер. Там, где у европейцев 0,5 мм оцинковка, у американцев вдвое толще нержавейка. И что не тронь, все так. Всё, кроме валюты. Вот валюта у европейцев на 30% - 50% тяжелее. А ведь, вводили евро с курса 1 : 1. Так что, покупая европейский товар, мы на 30% - 50% сначала оплачиваем европейские финансовые институтые, и только потом сам товар. Трехкомнатный номер в отеле на первой линии океанского пляжа в Майами я снимал за USD120 в день. А за крохотную комнату в Гааге с дребезжащим постоянно трамваем под окном я платил EUR160 в день. Но, Вы похоже, считаете, что чем "мех дороже, тем он лучше". Скорее всего, в Америке Вы не были ни разу. Но собственное мнение имеете. Не запрещается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?

А по поводу -позвонить самому,сделать самому. Так наша компания этот путь проходила,проходит и дальше собирается идти. Платили мы финнам на завод,везли и таможили сами и запчасти у них не покупаем.

И разница ,порой,достигает 3-4 раза.

Что мы делаем не так? А вы ,как любой продавец,продолжаете убеждать ,что так делать нельзя и неправильно.

А по теме: Лично я бы купил максимум 2-х постовую мойку,и поработав скомплектовал бы столько постов,сколько посчитал бы нужным.

Ваша позиция понятна. Альтернатива ей - не тратить время на самодеятельность, а максимально быстро ввести купленное оборудование в строй и скорее вернуть инвестиции. Спорить, какой путь эффективнее, глупо. Каждый делает свой выбор самостоятельно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо,что вы не умеете читать между строк. Приходится вам все расшифровывать. Я про ценовую политику специально и написал,применительно к тому ,что в данном случае цена европейскаянеоправданно завышена!

В Америке я действительно не был,но при этом считаю,что там наиболее рациональное ценообразование. Хотя вот инженерные решения не всегда логичны.Но это другая тема.

Возвращаясь же к этой теме. Вот лично вам ,как кажется-неужели этот шкаф с начинкой может стоить более 20 тыс. евро? Только не надо про рекламные расходы,сервисные службы. А то получится,что первые клиенты ,покупающие у только что образовавшегося дилера оплачивают все его риски.Кстати. Офис у продавца,участвующего с нами в дискуссии на Итальянской улице. По меркам Москвы-это примерно за ЦУМом. И это ,между прочим,тоже заложено в цену. Их право,где офис снимать ,но все же.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не тратить время на самодеятельность, а максимально быстро ввести купленное оборудование в строй и скорее вернуть инвестиции. Спорить, какой путь эффективнее, глупо. Каждый делает свой выбор самостоятельно.

Только вы не меряйте все ситуацией в Москве и Питере. Есть ведь еще и регионы. С другими доходами,другими ценами на услуги.

А вложиться по максимуму не особо рассматривая сколько что стоит-это как раз психология столицы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вы не меряйте все ситуацией в Москве и Питере. Есть ведь еще и регионы. С другими доходами,другими ценами на услуги.

А вложиться по максимуму не особо рассматривая сколько что стоит-это как раз психология столицы.

В регионах вообще не найдешь компонентов для такой самодеятельности. Один путь - брать всё комплектно, и покупать оригинальные запчасти.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Плохо,что вы не умеете читать между строк. Приходится вам все расшифровывать. Я про ценовую политику специально и написал,применительно к тому ,что в данном случае цена неоправданно завышена!

2.В Америке я действительно не был,но при этом считаю,что там наиболее рациональное ценообразование. Хотя вот инженерные решения не всегда логичны.Но это другая тема.

3. Возвращаясь же к этой теме. Вот лично вам ,как кажется-неужели этот шкаф с начинкой может стоить более 20 тыс. евро? Только не надо про рекламные расходы,сервисные службы. А то получится,что первые клиенты ,покупающие у только что образовавшегося дилера оплачивают все его риски.Кстати.

4. Офис у продавца,участвующего с нами в дискуссии на Итальянской улице. По меркам Москвы-это примерно за ЦУМом. И это ,между прочим,тоже заложено в цену. Их право,где офис снимать ,но все же.

По порядку:

1. При цене комплекса под ключ в 15 млн.р., сэкономив 3 млн.р. (оборудование 140/2=70 000*42), вы получаете комплекс за 12 млн.р. но при этом, не отработанный, со сбоями в программах, несогласованности оборудования и еще куча подводных камней, которые вы просто не могли учесть, не имея технического опыта с данным оборудованием хотя бы 2-3 года.

Приведу пример на конкретной ситуации в германии: на одной улице на расстоянии 1 км. друг от друга стоят 2 шестипостовые автомойки испанского и немецкого производителя (названия прекрасно знаю), на немецкой постоянно очереди, на испанской часто не заполненые посты.

Хотите схожей ситуации, соберите конструктор, но клиенту без разницы что за оборудование, и как оно выглядит, и дорого или дешево за него заплатили, он голосует рублем. За качество помывки, за стабильность работы мойки, за стоимость помывки.

2. Купите американское самообслуживание, а потом попробуйте на нем поработать: в зимних условиях, подождите запчасти, поставки химии, не говоря уже о сервисе. И много еще других факторов, которые наведут в сторону покупки европейского.

3. Клиент не оплачивает риски дилера, клиент оплачивает РАБОТУ дилера, которую он проведет для клиента. Цена едина и без индексации, с 1 дня работы и через 3 года. Если вы не обратили внимание, то в предыдущих постах писал, что цена назначается производителем и едина для всех: германии, польши, чехии, венгрии, франции, болгарии, прибалтике, швеции, финляндии, белоруссии, украине, россии - для всех одна!

Но то что она может отличатся на местах, это зависит уже от местной таможни и налогооблажения, как для россии: + НДС 18%, + таможня, + брокерские услуги.

4. Не надо другим в карманы заглядывать, за своими следите. Но раз заглянули, пожалуйста смотрите: Итальянская-не значит дорого, кто ище тот найдет. Цена в пределах 700р. за квадратный метр (такая же как и на новочеркасской, или ломоносовской, ремонт 90 годов, единственный бонус-центр, и когдато он был нужен, сейчас нет, в 1-2 квартале 2012 переедем на набережную, и к складу ближе. Приоритеты компании: квалифицированные и ценные кадры, а не красивый офис, чтобы в глаза напустить.

Только вы не меряйте все ситуацией в Москве и Питере. Есть ведь еще и регионы. С другими доходами,другими ценами на услуги.

А вложиться по максимуму не особо рассматривая сколько что стоит-это как раз психология столицы.

В регионе весь комплекс дешевле получится, поэтому и окупаемость по времени приближена к Питерской, Москву в расчет не берем, там условия для работы другие.

Вообще для регионов данный бизнес является очень даже хорошим, доход ниже питерского на 20-30%, но средняя в 600-700т.р., я думаю вполне должна устроить. Это мое мнение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо,что вы не умеете читать между строк. Приходится вам все расшифровывать. Я про ценовую политику специально и написал,применительно к тому ,что в данном случае цена европейская неоправданно завышена!

Действительно, мне "читалось" по-другому.

Плохо,что вы не умеете читать между строк. Приходится вам все расшифровывать. Я про ценовую политику специально и написал,применительно к тому ,что в данном случае цена европейскаянеоправданно завышена!

В Америке я действительно не был,но при этом считаю,что там наиболее рациональное ценообразование. Хотя вот инженерные решения не всегда логичны.

Давеча, по телевизору, показывали, как в свое время в штатах изобрели супермаркет самообслуживания. Вот уж "нелогичное" было изобретение. Но время показало, что они были правы. Сейчас там работает еще более нелогичное изобретение. После того, как сам выбрал на полках товары, сам же их и оплачиваешь в автоматической кассе. Когда я первый раз попал на такую кассу самооплаты, уже даже после того, как с моей карточки была снята оплата за покупки, я всё не мог поверить, что могу уже уходить из магазина, никому ничего не предъявляя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку:...

2. Купите американское самообслуживание, а потом попробуйте на нем поработать: в зимних условиях, подождите запчасти, поставки химии, не говоря уже о сервисе. И много еще других факторов, которые наведут в сторону покупки европейского.

...

Так, так, та-а-ак... Или вопросом не владеете, или пытаетесь людей ввести в заблуждение. По порядку, так по порядку:

Запчасти. Если запчасти есть на складе российского дистрибьютора, то срок поставки одинаков, а если ее нет, то она летит самолетом и разница - 8 часов. А сам срок поставки запчастей для технологического оборудования определяется сроком растамаживания, для которого 8 часов абсолютно ничего не меняют.

Химия. Американскому оборудованию вообще всё равно, на какой химии работать. Будет работать и на американской, и на европейской, и на российской.

Сервис. Сервис в России определяется российскими техниками, российскими инженерами, которые учат техников и технической поддержкой производителя, которую обрабатывает российский инженер. А вот с технической поддержкой производителя лично мне в Америке всегда везло больше, чем в Европе.

Пропустил "Зимние условия". Американское обрудование не производится по приципу "работает только во Флориде". Любой производитель выпускает оборудование так чтобы оно работало в любом штате, включая Аляску, а также в Канаде. В Европе такие условия есть только у скандинавов. А немцы или итальянцы "зимние условия" знают только теоретически.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,спор прекращаю .Тому, кому надо,тот информацию из нашего общения почерпнет и решит ,что ему выгоднее. Сразу вложиться прилично и расчитывать-когда окупится или бросить пробный шар.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, так, та-а-ак... Или вопросом не владеете, или пытаетесь людей ввести в заблуждение. По порядку, так по порядку:

Запчасти. Если запчасти есть на складе российского дистрибьютора, то срок поставки одинаков, а если ее нет, то она летит самолетом и разница - 8 часов. А сам срок поставки запчастей для технологического оборудования определяется сроком растамаживания, для которого 8 часов абсолютно ничего не меняют.

Химия. Американскому оборудованию вообще всё равно, на какой химии работать. Будет работать и на американской, и на европейской, и на российской.

Сервис. Сервис в России определяется российскими техниками, российскими инженерами, которые учат техников и технической поддержкой производителя. А вот с технической поддержкой производителя лично мне в Америке всегда везло больше, чем в Европе.

На все выше перечисленное могу задавать только один вопрос: если цены "дешевле", оборудование "не хуже", с сервисом и запчастями "проблем нет", тогда почему американская продукция самообслуживания не представленна на российском рынке, хотябы в единичных экземплярах???.

Мое мнение, америкаские мойки, как и американское авто, покупать будет только патриот, но не прагматик.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехкомнатный номер в отеле на первой линии океанского пляжа в Майами я снимал за USD120 в день. А за крохотную комнату в Гааге с дребезжащим постоянно трамваем под окном я платил EUR160 в день.

Это вы ещё в пензе не были=) номер с видом на макдоналдс - 5000 сутки=)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме:

много красивых слов и уже хочется найти инвестора под МСО, но я так понял - лучше пока не лезть? Ведь сервиса у нас нету. Есть только карекс, но они по-моему не ставят мсо :huh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На все выше перечисленное могу задавать только один вопрос: если цены "дешевле", оборудование "не хуже", с сервисом и запчастями "проблем нет", тогда почему американская продукция самообслуживания не представленна на российском рынке, хотябы в единичных экземплярах???.

Мое мнение, америкаские мойки, как и американское авто, покупать будет только патриот, но не прагматик.

В Москве работает такое оборудование. 2 системы по 4 поста. А вообще, говорить о "российском рынке" пока слишком рано. Рынка нет, есть единичные инсталляции. Почему они европейские? Все очень просто - Европа традиционный партнер. Ответьте сами себе, а еще лучше нам всем, на вопрос: Почему Вы сами выбрали немецкое оборудование, а не американское? Вы проводили детальное сравнение? Уверен, что нет. Скорее всего, даже в Америку ни разу не слетали. Скорее всего, Вам не нравятся американские автомобили, и на этом Вы свой маркетинг закончили.

А вот американцы никак не могут понять, как вообще можно ездить на "муси-пуси" с полуторалитровым движком. И как можно платить за Гольф или даже Пассат с двухлитровым движком дороже, чем стоит Крайслер 300 с шестилитровым двигателем? Материалы отделки? Дизайн? Драйв? Ноль прагматики!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.