Realm

Мойки CамоОбслуживания

5 265 сообщений в этой теме

один из объектов к 1 ноября, второй к концу ноября примерно.

Хотелось бы увидеть фото ваших моек, сегодня уже 8 ноября.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть фото ваших моек, сегодня уже 8 ноября.

Мойка принадлежит заказчику, он командует запуском. С технической стороны оборудования все готово..

Глаз радуется после помывки. Каждый день езжу на чистой машине, как бы не привыкнуть... ;)

Изменено пользователем Takeshi
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка принадлежит заказчику, он командует запуском. С технической стороны оборудования все готово..

Глаз радуется после помывки. Каждый день езжу на чистой машине, как бы не привыкнуть... ;)

А что фотографии сделать сложно? :unsure:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что фотографии сделать сложно? :unsure:

после оф. запуска мойки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после оф. запуска мойки.

Понятно, оф. открытие судя по всему переносится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О мойке в Тернополе я уже писал, но вот появились новые фото сухих постов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Дубно инвестор имеет уже за плечами опыт эксплуатации двух шестипостовых мойек.

В Виноградов предгалали поставить три поста, клиент захотел четыре. Логика в этом есть: лучше принять максимальное количество клиентов во время "наплыва", чем сэкономить на одном комплекте оборудования и создать неудобство.

kexoleg, на мой взгляд, проблема не в конкуренции, а Вашем выборе оборудования. Оно недоргое и на этом все плюсы закончились. Вы первый, кто начал говорить об акциях для привлечения клиентов. И Вы первый, кто заговорил о конкуренции.

а причем здесь оборудования дорогое или недорогое, давайте на чистоту в чем отличия в вашем дорогом обор. и нашем недорогом обор.??? А на счет (первый, кто заговорил о конкуренции) так мы первые в городе у кого она появилась и что??? :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается этого пункта "буржуйских" рекомендаций, я с вами согласен.

Проще отталкиваться от реального колличества автомобилей в данной конкретной местности. Остальные же до сих пор не потеряли своей актуальности и продолжают работать.

Здравствуйте, Сибиряк!

Скажите пожалуйста, по вашему, какое именно количество транспорта и как влияет на выбор постов? Например, допустим город 50тыс.чел., Парк автотранспортных средств, всего 30000, в том числе по видам:грузовые автомобили 16000,легковые автомобили 14000. Понятно что тут и мото и коляски-прицепы, и те что только по промзонам заводов, вот такая есть статистика. Какое количество постов имеет смысл(если имеет) ставить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день DoctorW

Где территориально находится ваш город?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем здесь оборудования дорогое или недорогое, давайте на чистоту в чем отличия в вашем дорогом обор. и нашем недорогом обор.??? А на счет (первый, кто заговорил о конкуренции) так мы первые в городе у кого она появилась и что??? :D

Как-то нет настроения вступать в полемику. "Поживем-увидим"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то нет настроения вступать в полемику. "Поживем-увидим"

каждый из вас бы пояснил о чем речь?...

кто какое оборудование представляет? или эксплуатирует??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день DoctorW

Где территориально находится ваш город?

Брался за пример Российского среднестатистического 50тысячного города Урало- Сибирского климатического пояса. Не Украина и не юг России. Кстати, кроме кол-ва населения и кол-ва автотранспорта, климатический пояс имеет какое-нибудь влияние на именно количество постов?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брался за пример Российского среднестатистического 50тысячного города Урало- Сибирского климатического пояса. Не Украина и не юг России. Кстати, кроме кол-ва населения и кол-ва автотранспорта, климатический пояс имеет какое-нибудь влияние на именно количество постов?

Вряд ли "климатический пояс" сам по себе влияет на количество постов :) Исходя из климатических параметров Вы определяете в целом техническую возможность применения того или иного решения - типа мойки, типа здания и т.д. Понятно, что, скажем, в Норильске и Ставрополе эти параметры совершенно разные, соотвественно, и технические решения, оптимальные для одного пояса, могут быть абсолютно нецелесообразны для другого.

А уж оценив параметры вашего климатического пояса и определишись с техническими решениями, количество постов мойки устанавливайте исходя из объема рынка, то есть количства потенциальных клиентов. Не забыватйте, что рассчитывать надо не на то, что у Вас круглые сутки будут заняты все посты, а на то, чтобы в часы пик обеспечить быстрое оказание услуги макисмальному количству клентов, чтобы клиент знал, что на Вашей мойке ему не придется торчать в очереди по часу, что он помоется там за разумное время всегда! Люди это оценят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый из вас бы пояснил о чем речь?...

кто какое оборудование представляет? или эксплуатирует??

Takeshi, странные вопросы... Вам ли не знать конкурентов в лицо? :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Takeshi, странные вопросы... Вам ли не знать конкурентов в лицо? :)

я за то чтобы открыто говорить кто есть кто.... один открыто говорит к кому относится, второй обрывками, так пусть открыто говорят кого представляют, и почему их предложение лучше.... открыто....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли "климатический пояс" сам по себе влияет на количество постов :) Исходя из климатических параметров Вы определяете в целом техническую возможность применения того или иного решения - типа мойки, типа здания и т.д. Понятно, что, скажем, в Норильске и Ставрополе эти параметры совершенно разные, соотвественно, и технические решения, оптимальные для одного пояса, могут быть абсолютно нецелесообразны для другого.

А уж оценив параметры вашего климатического пояса и определишись с техническими решениями, количество постов мойки устанавливайте исходя из объема рынка, то есть количства потенциальных клиентов. Не забыватйте, что рассчитывать надо не на то, что у Вас круглые сутки будут заняты все посты, а на то, чтобы в часы пик обеспечить быстрое оказание услуги макисмальному количству клентов, чтобы клиент знал, что на Вашей мойке ему не придется торчать в очереди по часу, что он помоется там за разумное время всегда! Люди это оценят.

Это вобщем понятно, может вы сможете по простому ответить на

Уважаемые форумчане!

Скажите пожалуйста, по вашему, какое именно количество транспорта и как влияет на выбор постов? Например, допустим город 50тыс.чел., Парк автотранспортных средств, всего 30000, в том числе по видам:грузовые автомобили 16000,легковые автомобили 14000. Понятно что тут и мото и коляски-прицепы, и те что только по промзонам заводов, вот такая есть статистика. Какое количество постов имеет смысл(если имеет) ставить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вобщем понятно, может вы сможете по простому ответить на

Уважаемые форумчане!

Скажите пожалуйста, по вашему, какое именно количество транспорта и как влияет на выбор постов? Например, допустим город 50тыс.чел., Парк автотранспортных средств, всего 30000, в том числе по видам:грузовые автомобили 16000,легковые автомобили 14000. Понятно что тут и мото и коляски-прицепы, и те что только по промзонам заводов, вот такая есть статистика. Какое количество постов имеет смысл(если имеет) ставить?

ориентируйтесь на 4 поста, не ошибетесь. плюс выводы для увеличения постов если нужно будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брался за пример Российского среднестатистического 50тысячного города Урало- Сибирского климатического пояса. Не Украина и не юг России. Кстати, кроме кол-ва населения и кол-ва автотранспорта, климатический пояс имеет какое-нибудь влияние на именно количество постов?

Не хотел писать, но всё-таки отвечу

Я спрашивал не о климатическом поясе, а территориальном расположении города. А значение имеет следующее. Чем западнее, тем выше плотность заселения. Большая вероятность строить расчёт как на города/посёлки сателлиты, так и на прохождение через город мало мальски значимой трассы. Теперь понятно, что это не тот случай. Климатическое расположение может повлиять только на ваш выбор оборудования. Подогретая вода или пена.

Что касается количества постов.

Хочу оговориться сразу, буду писать исходя из применении нашего оборудования.

Не все к вам поедут, в силу разных причин. Из ста % едет обычно 70-80. Большинство постоянных клиентов будут проживать или работать в радиусе до 5км. Это оптимальное расстояние для "помыться не в напряг". "Буржуйские" рекомендации советуют рассчитывать на 3-5% от потока машин на дороге и что один человек приедет к вам 1раз в месяц.

На что вы можете рассчитывать ?

Физически один пост может пропустить около 160 машин в сутки, но вы же понимаете что в реальности так не будет? В простые дни мойка из 6-ти постов пропускает 150-250 авто, пиковые нагрузки до 600/700 (опыт за три года по России)

Мой вариант 6 постов. Добавил два к четырём от Такеши, для снятия напряжения с клиентов в обычные дни и для повышения эффективности комплекса в "путину". Всё-таки 14 000 автомобилей, это серьёзная цифра.

Более точно просчитать количество постов, что ставить, что можно потом, что необходимо приобрести, а на чём можно сэкономить, как выжать из вашего участка мах прибыль и что для этого нужно сделать, организация производственного процесса всего комплекса в целом. Обо всём этом вам нужно говорить с теми, кто будет поставлять вам оборудование.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет увеличения постов уже имеющейся мойки. Есть информация, что в Калининграде из-за пиковой нагрузки решили к имеющимся 6 постам добавить еще 3. А хотя около года назад говорили, что жителей Калининграда не впечатлила мойка самообслуживания и народ неохотно ездил.

Изменено пользователем Syao Pin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за рекомендации.

Моё мнение было четыре крытых поста, по два от контейнера, и с края один открытый для машин повыше, но думал ещё - стоит ли делать открытые посты? Может лучше все крытые, но повыше. Понятно что это несколько влияет на стоимость каркаса, но не думаю что очень сильно. И ещё, повыше это для газелей-бычков, хотя, ну насколько газель выше, скажем, крузака. А фуры, бочки и т.п. ездят на мсо? Мне кажется нет, но это, конечно, ничем не подкреплено, только мысли.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за рекомендации.

Моё мнение было четыре крытых поста, по два от контейнера, и с края один открытый для машин повыше, но думал ещё - стоит ли делать открытые посты? Может лучше все крытые, но повыше. Понятно что это несколько влияет на стоимость каркаса, но не думаю что очень сильно. И ещё, повыше это для газелей-бычков, хотя, ну насколько газель выше, скажем, крузака. А фуры, бочки и т.п. ездят на мсо? Мне кажется нет, но это, конечно, ничем не подкреплено, только мысли.

Среднетонажные и грузовые заезжают. Высота 3.6 м стандартная на большинства МСО, но вы можете сразу высоту более высокую заложить. Газели, спринтеры, бычок, все эти машины зайдут.

Проблема в основном не в высоте, а в длине.

Если на трассе и большая площадка можно закладывать открытый, если в городе, то экономического смысла не имеет. Также не забывайте, что большая машина или рейсовый автобус своими габаритами при ожидании будут мешать другим клиентам. Это зависит от индивидуальности участка.

Открытый пост это способ поставить на пост больше при ограниченном участке. В проработке как раз лдин участок на 4 поста, с открытым постом 5. Плюс в том что нет коллон. А плита как обычно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фуры, бочки и т.п. ездят на мсо? Мне кажется нет, но это, конечно, ничем не подкреплено, только мысли.
Вам правильно кажется - не ездят. "Воровайки", и всё что проходит по высоте 3.6м приезжает. Ширина Камаза в среднем 2.2м, но его ни кто не пустит.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в основном не в высоте, а в длине.

Если на трассе и большая площадка можно закладывать открытый, если в городе, то экономического смысла не имеет. Также не забывайте, что большая машина или рейсовый автобус своими габаритами при ожидании будут мешать другим клиентам. Это зависит от индивидуальности участка.

Открытый пост это способ поставить на пост больше при ограниченном участке. В проработке как раз лдин участок на 4 поста, с открытым постом 5. Плюс в том что нет коллон. А плита как обычно.

Вам правильно кажется - не ездят. "Воровайки", и всё что проходит по высоте 3.6м приезжает. Ширина Камаза в среднем 2.2м, но его ни кто не пустит.

Спасибо.

Насчёт длины- я видел как в обычной мойке - "протягивали" вперёд по мере "помывки" это, конечно, очень всё долго.

Мешать пожалуй да, будут. Но кто у нас считается с другими? Залезет какой- нибудь "камазист" и плевать он хотел на очередь. Это наверняка будет создавать нежелательную нервозность у клиентов. Вот для таких и думалось сделать открытый "отдельный загон" чтобы и их, как клиентов, не терять и чтоб не мешали остальным. Но есть сомнения - много-ли таких фур, бочек и т.п. в принципе будут заезжать, чтобы делать под них специальный высокий пост, тем более что мойка не на трассе а в городе предполагается. И ещё- наверно под таких и плита должна быть толще, и шланги длиннее и т.д. что тоже ведёт к удорожанию. Всё больше склоняюсь к мнению что не стоит заморачиваться под таких. ( это как с зимними морозами и крытым помещением - лучше два месяца простоять , чем строить ангар) ИМХО

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё больше склоняюсь к мнению что не стоит заморачиваться под таких. ( это как с зимними морозами и крытым помещением - лучше два месяца простоять , чем строить ангар) ИМХО

Совершенно верно.

Это не оснавная масса клиентов. С мойкой грузовиков(типа КаМаЗ) будет больше проблем чем пользы. Представте очередь из 10-15 обычных машин + 2-3 Камаза ? )

Под них должно быть всё особенное и плита, и дорога и сама площадка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.