apolonold

Участник форума
  • Content count

    2,684
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

86 Очень хороший

About apolonold

  • Birthday 09/19/1980

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    МСО и бухлишко

Recent Profile Visitors

6,039 profile views
  1. Жидкость задуть, я делал по колхозному, тупо щеками в заборный патрубок, можно культурно шприцем. Вообще улка вещь специфичная, несколько раз они начинали работать просто от того что их разобрал и собрал, не обнаружив проблемы.
  2. Выходной патрубок, там белая пластмасса в нем - пробка типа, вытащить, под ним пружинка с резиновым клапаном, начать с него. Можно ещё принудительно в нее жидкости задуть , чтоб все внутри элементы увлажнить, это даст плотности, пару раз мне помогло после того как улка долго на полке пролежала
  3. Улька сама обратный клапан, по моему опыту он не нужен. Улька новая? Шланг это всасывающая трубка между улкой и канистрой? У меня из причин было.... 1 подключил улку не прокачав на холостую 2 попал мусор в клапан, в основном тот что на выходе из Улки.
  4. Тут такое дело, если память не изменяет то привязать к счету новое устройство быстрее чем отремонтировать старое, причем порядком. У меня просто лежит в запасе один и если есть возможность то просто меняю запчасть, остальное в ремонт едет...если поломка не на плате отвечающей за банк.
  5. Совершенно верно...и он не через долю секунды включается
  6. Меня больше огорчает отсутствие возможности приобрести запчасть отдельно. Запасся, делай дома..но нет, надо отправлять и дооолго ждать. Выручают только запасные.
  7. У меня было пару раз когда забывали выключить программу пены и в магистраль накачивали химии...потом несколько минут лить воду приходилось, промывать. И то , один из них напарник пошел свою машину мыть, вставил карту с балансом на пару тыщь, заменил и пошло лясы точить)). Из-за этого городить отключение насоса лень.
  8. Не , ну это ж если нанял за почти бесплатно смотрящего за мойкой с образованием слесаря- киповца-гидравлика
  9. Ну от стрелков поможет только тоталстоп без задержки.
  10. Именно с этой задачей он справляется. И то не всегда, поскольку двигатель может остановиться и запуститься при закрытом курке - Вот ваши слова, как их понимать если не " справляется не всегда" Вопрос, как при каких обстоятельствах не отработает гидрокомпенсатор если пустит двигатель с закрытым курком?
  11. А, прошу прощения, перепутал ваш ответ с другим товарищем.
  12. Вы сказали в теме -он у вас стоит. Вещь хорошая, пользоваться с ним комфортнее. Ставить где по большому счету не имеет значения , лижбы на магистрали вд.
  13. Да и подискутировать тоже, чё нет то? Я же вам вопрос спросил сначала самого," вы любитель ПЧ? Вот и все, достаточно ответить было, мол да, я люблю ПЧ и просто это моя хотела. Дело в том что это форум который находят люди через поиск и будут читать вашу тему решая для себя, надо ПЧ или нет для авд. Я выкладываю просто доводы которые без всякого там хочу не хочу дабы человек осознавал что и зачем нужно. Вы же приводите притянутые за уши основания для установки ПЧ, типа у меня все на них и все афигенно. Чё злиться то, ну поставили и поставили. Любите это дело.
  14. Про плевки согласен. Есть такое дело, мало кого правда беспокоящие. Про " не справляется" вопрос... При закрытом пистолете двигатель пускаясь не напрягается, ведь если компенсатор в этот момент "найдут", то значит открыт байпас, а если пистолет закрыт и байпас закрыт то в момент пуска сначала надуется компенсатор, потом откроется байпас. Да и не испытывает помпа авд и движке в связке с ней никаких ударных нагрузок особых которые могли б ей как-то навредить или снизить ресурс.
  15. Тут дело такое...частота то изменилась а напряжение нет...теплоотдача двигателя нет, а обороты поменялись. Двигатель надо остужать также, но обороты то меньше и охлаждение тоже меньше, а при увеличении частот наоборот, разогревается сильнее, колебания в обмотках интенсивнее и ТД. Говорят и пробои случаются в неидеальных движках. Опять же, частота у частотника прямоугольная," есть импульс- нет импульса" в отличии от сетевого тока где синусоида" прибежал- убежал". Тут уж частотник именитых брендов не идеальны, а что там у Китая ? Тут если покопаться то частотник лучше использовать для каких-то решений технических задач нежели для попыток продлить жизнь движку , что едва ли целесообразно и действенно. Есть же для уменьшения всяких там пусковых токов да ударных нагрузок всякие пусковые устройства, имеющие стоимость кстати на уровне брендовые частотников. А снижение ударных нагрузок авд на форуме обсуждали много раз, варианты имеются, а у автора ещё и гидрокомпенсатор стоит которые как мне кажется справляется очень не плохо с этой задачей.