143 сообщения в этой теме

А с чем связан запрет на сброс в канализацию.

Насколько я понял, логика следующая: раз очистные старые и изношенные, технологии неэффективные, а параметры входящей воды в режиме реального времени не отслеживаются, то при массовом отказе (скажем при блэк-ауте) систем очистки воды у клиентов, есть риск получения стоков, которые, как минимум - невозможно очистить (и в сеть поступит грязная вода - а ответственность вплоть до уголовного дела), как максимум - выход из строя очистных (представьте что в городе миллионнике вышли из стоя очистные). Логика тут есть т.е. не желая менять нормативную базу они хотят уйти от ответственности.

А химия, используемая при мойке машины куда девается?

А что такое химия - 93% это инертная основа (пусть Ефим из MA FRA меня поправит), химически активными являются 7% вещества. Тем более, что часть из из них (особенно СПАВ-ы) самостоятельно разлагается на безопасные компоненты.

Щёлостность воды увеличивается (в это есть плюс - хуже замерзает), но для химии подаётся сетевая вода через умягчитель.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что часть из из них (особенно СПАВ-ы) самостоятельно разлагается на безопасные компоненты.

Не уверен, что они успеют разложиться в Ваших отстойниках :) Потом, при новых мойках концентрация химии все время будет увеличиваться. А как часто планируете менять воду в отстойнике?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как часто планируете менять воду в отстойнике?

Раз в неделю или две недели. Замеряем параметры воды.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мы и запустились - вчера начали работать за деньги. Сразу же возникла очередь. Я был в шоке. За 7 часов вымыли 33 машины. Не думал, что вопрос оптимизации (сокращения времени работы программ) встанет на повестку так быстро. Пока работаем только днём.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите, пожалуйста, кто сталкивался с порталами Karcher, CB-line!

Мы хотели ставить.. Первый в городе, да и практически во всем регионе.. Надеялись на успех.. А в форуме почитала - отзывы о порталах в целом не очень.. Поставщик уверяет, что качество мытья стало лучше (еще бы он сказал что-либо другое :D )..

Я регульрно мою свой автомобиль на портале КЕРХЕР. Нареканий нет. Ему уже 3 года и, не смотря на то что персонал автомойки халатно относится к технике, портал выглядит очень хорошо. А в Москве я видел портал КЕРХЕР, который может мыть либо щетками, либо только высоким давлением 120 бар, и результат отличный.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я регульрно мою свой автомобиль на портале КЕРХЕР. Нареканий нет. Ему уже 3 года и, не смотря на то что персонал автомойки халатно относится к технике, портал выглядит очень хорошо. А в Москве я видел портал КЕРХЕР, который может мыть либо щетками, либо только высоким давлением 120 бар, и результат отличный.

В Екатеринбурге такой стоит в автоцентре TOYOTA, новые машины на нём не моют, сами делайте выводы.

Минусов несколько:

1. Относительно малое количество видов химии;

2. Относительно низкая производительность;!!!!

3. Невозможность подключения платёжный терминал (на любителя);

4. Невозможность завести оборотку на магистрали химии;

5. БЕСПРЕЦЕНДЕНТНАЯ стоимость запчастей (они даже на этапе продажи прайс лист на запчасти не показывают).

Плюсы тоже есть то же, но минусы перевешивают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, Вы забыли упомянуть, что новое оборудование, установленное у Вас очень долго не могло помыть автомобиль так же качественно, как тот портал на Тойоте, отработавший больше года.

В Екатеринбурге установлен еще один портал Керхер у дилера Форд. Смотрите:

До мойки Изображение

И после Изображение

Из всего остального текста согласен только с одним пунтктом - ККМ подключить к порталу пока не можем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, Вы забыли упомянуть, что новое оборудование, установленное у Вас очень долго не могло помыть автомобиль так же качественно, как тот портал на Тойоте, отработавший больше года.

В Екатеринбурге установлен еще один портал Керхер у дилера Форд.

Из всего остального текста согласен только с одним пунтктом - ККМ подключить к порталу пока не можем.

Ну да, ну да ... только на всех порталах предварительную обработку производит человек с АВД. Если бы ставили человека, то сразу бы результат был такой же сразу. Сейчас уже моем около тысячи машин на каждой из точек - средняя транзакция 7,2 мин. кол-во претензий к качеству 2,2 в месяц, 83% покупателей иномарки.

Директор Автоленда (указанный дилер Форда) побывав на нашем портале сказал (цитата!!), что "А чё ты меня раньше не позвал, и нафиг мы это ... но взяли" И сам сейчас периодически моет свой Rover на нашем портал за деньги, хотя на своём бесплатно!

Вода высыхая образует мутные пятна а если сразу включить дворники, то и разводы по стеклу (это наверное больше претензия к химии)

Длительность транзакции на в 2,3 раза больше!!! сам лично проверял и засекал. Да и связи с автоматикой ворот и вентиляции нет.

А цена на запчасти?

Возможности делать полировку нет!

Для разных услуг нельзя включить разные реагенты: для лёгкой мойки дешевые, для интенсивной дорогие (а разница 10 руб на услуге - эффект около 0,5 млн за весь период эксплуатации).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, если Вы не знаете обо всех возможностях оборудования, это не значит, что их нет. И полировка есть и разные моющие средства можно использовать. И воротами можно управлять и прочими внешними устройствами.

Проблема чаще бывает в организации бизнеса чем в оборудовании.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, если Вы не знаете обо всех возможностях оборудования, это не значит, что их нет. И полировка есть и разные моющие средства можно использовать. И воротами можно управлять и прочими внешними устройствами.

Проблема чаще бывает в организации бизнеса чем в оборудовании.

ОК я не знаю всех возможностей оборудования, (поправьте, если не прав) но:

1. Кол-во видов химии:

1.1. на имеющемся оборудовании могу наносить 3 вида замачивающих реагента , а на вашем 1;

1.2. на имеющемся оборудовании могу наносить 2 вида пены, а на вашем 1;

1.3. на имеющемся оборудовании могу наносить 2 вида воска, а на вашем 1;

2. С тезисом меньшей производительности, то же, надеюсь спорить не будете,а увеличение производительности на 30% увеличивает выручку на 15%, а прибыль больше т.к. 73% затрат -амортизация;

3. Запчасти дороже (на вскидку, в три раза)

Итого, оценочный проигрыш составляет около 2,5 млн. за расчётный период эксплуатации. Второй портал почти купить можно.

На Вашем месте я бы испытывал городость, что при таких показателях, Вы продаёте относительно много, но ИМХО, это ситуации временная.

Рано или поздно появится на рынке оборудование с характеристиками удовлетворяющими потребностям рынка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 9 видов количество химии снизилось до 7. Прогресс :) Константин, Вам не кажется что мы начинаем "бегать" по кругу? У Вас клиенты не путаются от обилия выбора программ? А кстати сколько их у Вас?

Что бы Вы архив не лопатили напишу, что по желанию клиентов портал Керхер можно оснастить:

3 видами моющего средства для предварительного замачивания,

1 видом пены,

3 видами воска.

По производительности спорить не буду. У нас есть мойка, где среднее время "транзакции" занимает 3 минуты. :P Принцип системы, установленный у Вас и предлагаемой нами одинаков. Поэтому выше головы не прыгнешь. Если Ваши 7,2 минуты пересчитываются в 8 машин в час с учетом всех операций включая въезд/выезд и время на открывание/закрывание ворот, то мои поздравляю - очень неплохой результат. А тем, кто задумывается об установке портала на коммерческой мойке могу посоветовать оборудовать бокс автоматическими воротами. Очень экономит время. И приехать поучиться организации бизнеса у Константина. Если он согласиться, конечно, делиться своим опытом.

По запчастям тоже не могу спорить - цен на з/ч для Вашего портала не знаю :( Просветите?

Константин, а Вы случайно не добиваетесь получения регионального дилерства у Райко?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество химий больше: 7 указанных + колёсная + шампунь + полироль. Представляю сколько стоит кёрхировский портал в максимальной комплектации.

Количество программ 3, с октября будет 4. Просто на разных программах работает разный набор химии.

Аналогичная вашей программа с минимальным временем (щётки+воск) меньше 3 мин с учётом въезда.

Двигатель хода с редуктором - 580, + большинство запчастей (датчики, двигателя, шланги, клапана, PLC) могу и имею возможность купить у сторонних продавцов.

Дилерство не интересно: через некоторое время я буду сам покупать столько машин, сколько продают иные дилеры; этот бизнес очень зависит от производителя примеры Руст/Martini, Рольф/Mitsubishi и т.п. не вдохновляют - скоро в Росии будут покупать столько порталов, что производители сами захотят огребать дилерские 5-10 тыс. евро с каждого портала.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю сколько стоит кёрхировский портал в максимальной комплектации.

Да не дороже денег, Константин. :) Вам цену называли.

По поводу деталей, согласен. У нас дороже :( Правда не в три раза, но дороже. А что из деталей меняли на Райко, если не секрет? Неужели ходовые моторы как расходный материал идут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из деталей меняли на Райко, если не секрет? Неужели ходовые моторы как расходный материал идут.

Модем (Siemens) 2 раза, контактор (Siemens), электроклапан 2 шт., частотник (Omron), индукционный датчик (Omron), фотодатчик (Honeywell), двигатель сушки. насос-дозатор (Ryko) - металлические части разъела химия для колёс, двигатель сушки (RYKO). Цену знаю, потому что купил много запчастей. Пока на гарантии всё меняют без вопросов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модем (Siemens) 2 раза, контактор (Siemens), электроклапан 2 шт., частотник (Omron), индукционный датчик (Omron), фотодатчик (Honeywell), двигатель сушки. насос-дозатор (Ryko) - металлические части разъела химия для колёс, двигатель сушки (RYKO). Цену знаю, потому что купил много запчастей. Пока на гарантии всё меняют без вопросов.

Читаю Вас господа профессионалы и ненароком возник вопрос. А вот электропривод ворот неужель не ломаются. Народ вод жалуется что не живут они долго во влажной среде java script:emoticon(':(', 'smid_2')

:(.

Счас вот тоже занимаюсь вопросом подбора автоматики ворот на портал и вот думаю мож вот такую системку поставить http://www.doorhan-automatic.ru/instrukcii...kcia_540BPR.pdf вроде надёжно и в случае чего в инструкции говорится что и за пределы помещения его воткнуть можно чтоб от влаги двиг не умирал. Что скажите.

З.Ы. коменты господина ПАР_КЕРа читаю с удовольствием. Пишите есчо как идёт работа- интересно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 KANADEC:

У меня ворота от Хёрман. Специально покупал дорогие (скоростные, в большим ресурсом пружины и в антикорозийном исполнении). Хотел купить привод ворот в запас, но дилер отговорил, считают, что привод работает больше ресурса пружины (100.000 подъёмов). Ну и на складе в питере они всегда есть. Пока тьфу-тьфу претензий к приводу нет, есть и большие к фотодатчикам ворот. Запчасти у Хёрман дорогие - при продаже отдельно (не в комплекте целого изделия) они первоначальную цену умножают на 3.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, значит есть системы не боящиеся влаги это гуд.

Как говорится в одном фильме - "Будем искать" :)

А фотодатчики только из соображений безопасности ставили? Может отказаться от них и в ручную отпускать- поднимать человек вроде как надёжней будет. Хотя если у вас система полностью автоматическая тогда без них никуда увы. Но неужели замены им нет, странно. Какую нибудь ситему на датчике объёме можно построить я думаю.

Ещё вопрос мучает какую воздушную завесу ставить по мощьности? Ведь зимой когда ворота открываются водяного пара в помещении столько будет, что невидно ничего и заехать чтоб что нить не снести сложно. Вот тоже проблемка или я преувеличиваю, поделитесь опытом как оно в реалиях жизни, заморачиватся сильно или нет. Думаю диодную дорожку в полу сделать как на аэродроме чтоб видно было куда ехать :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати вариант чтобы попробывать избавится от фотодатчика

использовать сенсор-радар как вариант

Изображение

http://www.doorhan-automatic.ru/instrukcii...rukcia_BFA1.pdf

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотодатчики только из соображений безопасности ставили?

Для скоростных ворот Хёрман требует установку системы "умной кромки", которая даёт сигнал на выключение привода, если ворота упёрлись в препятствие. Кроме этого есть фото барьер. Вот с этой "умной кромкой" проблемы. Местный представить предлагает просто её отключать. А фото барьер работает нормально.

Ещё вопрос мучает какую воздушную завесу ставить по мощьности? Ведь зимой когда ворота открываются водяного пара в помещении столько будет, что невидно ничего и заехать чтоб что нить не снести сложно. Вот тоже проблемка или я преувеличиваю, поделитесь опытом как оно в реалиях жизни, заморачиватся сильно или нет.

У меня вентиляция с регулируемой интенсивность воздухообмена и скоростные ворота справляются с проблемой пара при температуре до -16. Но таких дней, даже в на Урале не больше 15 в год.

Думаю диодную дорожку в полу сделать как на аэродроме чтоб видно было куда ехать.

Идея хорошая, у Christ есть такой гаджет. Проблема ИМХО такая - очень быстрая загрязняемость, но не в том, что не будет видно огней, а в том, что будет видно что они грязные.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для скоростных ворот Хёрман требует установку системы "умной кромки", которая даёт сигнал на выключение привода, если ворота упёрлись в препятствие. Кроме этого есть фото барьер. Вот с этой "умной кромкой" проблемы. Местный представить предлагает просто её отключать. А фото барьер работает нормально.

У меня вентиляция с регулируемой интенсивность воздухообмена и скоростные ворота справляются с проблемой пара при температуре до -16. Но таких дней, даже в на Урале не больше 15 в год.

Идея хорошая, у Christ есть такой гаджет. Проблема ИМХО такая - очень быстрая загрязняемость, но не в том, что не будет видно огней, а в том, что будет видно что они грязные.

спасибо за коменты, про вентиляцию особенно. Завесы пока ставить дополнительные не буду, итак мощности не хватает особо, а так ещё один потребитель энергии на плечи, попробуем справится.

По поводу огней ещё решаю, проконсультируюсь с проектантами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да ... только на всех порталах предварительную обработку производит человек с АВД. Если бы ставили человека, то сразу бы результат был такой же сразу. Сейчас уже моем около тысячи машин на каждой из точек - средняя транзакция 7,2 мин. кол-во претензий к качеству 2,2 в месяц, 83% покупателей иномарки.

Директор Автоленда (указанный дилер Форда) побывав на нашем портале сказал (цитата!!), что "А чё ты меня раньше не позвал, и нафиг мы это ... но взяли" И сам сейчас периодически моет свой Rover на нашем портал за деньги, хотя на своём бесплатно!

Вода высыхая образует мутные пятна а если сразу включить дворники, то и разводы по стеклу (это наверное больше претензия к химии)

Длительность транзакции на в 2,3 раза больше!!! сам лично проверял и засекал. Да и связи с автоматикой ворот и вентиляции нет.

А цена на запчасти?

Возможности делать полировку нет!

Для разных услуг нельзя включить разные реагенты: для лёгкой мойки дешевые, для интенсивной дорогие (а разница 10 руб на услуге - эффект около 0,5 млн за весь период эксплуатации).

Уважаемый, Park_er не могли бы вы посоветовать производителя портала, учитывая ваш большой практический опыт(можно в личку).

Необходимые опции:

Предварительная мойка высоким давлением

Устройство нанесения пены

Устройство нанесения воска

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Park_er не могли бы вы посоветовать производителя портала, учитывая ваш большой практический опыт(можно в личку).

Не в личку, потому, что таких вопросов много:

1. Советовать, значит брать ответственность на себя ответственость - нет ни желания, ни выгоды.

2. Указанные функции есть у всех производителей.

Мое мнение: если Вы не создаёте сеть автоматических моек, лучше подождите года 2 т.к. пока не один производитель (ИМХО) не делает оборудование полностью соответствующее требованиям нашего рынка, а его представители (м.б. за исключением Кёршера) не смогут обеспечить необходимый сервис и поддержку.

Т.е. сейчас у нас есть альтернатива: либо самим и за свой счёт!!! доводить оборудование до ума, либо мириться с недополученной прибылью.

Фактически, производители оборудования вынуждают нас, чтобы мы за свой счёт профинансировали: доводку оборудования, создание системы сбыта и сервиса. Это Пипец!!!

Меня данный оскал капитализма очень удивляет. Если бы я был производителем, то:

1. Определил бы потребности рынка и доработал бы оборудования;

2. Нашёл бы нормального представителя, который бы построил бы классную мойку, на которую можно было бы возить всех на экскурсию;

3. Создал бы (заставил бы представителя создать) в каждом миллионнике сервисные центры.

4. Провёл бы нормальную рекламную кампанию.

5. А потом любовался бы вместе с Ромой игрой Челси.

Ничего это ни один не сделал.

Начинают посещать мысли об организации собственного производства.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в личку, потому, что таких вопросов много:

1. Советовать, значит брать ответственность на себя ответственость - нет ни желания, ни выгоды.

2. Указанные функции есть у всех производителей.

Мое мнение: если Вы не создаёте сеть автоматических моек, лучше подождите года 2 т.к. пока не один производитель (ИМХО) не делает оборудование полностью соответствующее требованиям нашего рынка, а его представители (м.б. за исключением Кёршера) не смогут обеспечить необходимый сервис и поддержку.

Т.е. сейчас у нас есть альтернатива: либо самим и за свой счёт!!! доводить оборудование до ума, либо мириться с недополученной прибылью.

Фактически, производители оборудования вынуждают нас, чтобы мы за свой счёт профинансировали: доводку оборудования, создание системы сбыта и сервиса. Это Пипец!!!

Меня данный оскал капитализма очень удивляет. Если бы я был производителем, то:

1. Определил бы потребности рынка и доработал бы оборудования;

2. Нашёл бы нормального представителя, который бы построил бы классную мойку, на которую можно было бы возить всех на экскурсию;

3. Создал бы (заставил бы представителя создать) в каждом миллионнике сервисные центры.

4. Провёл бы нормальную рекламную кампанию.

5. А потом любовался бы вместе с Ромой игрой Челси.

Ничего это ни один не сделал.

Начинают посещать мысли об организации собственного производства.

Спасибо за оперативный ответ!

Всё о чём вы пишите Park_er, мне известно, более того, я создаю сеть автомоек и компанию по продаже и обслуживанию оборудования(ручного и автоматического).

Вопрос о том с каким производителем порталов связываться в плане дилерских отношений, это напрямую зависит от соответствия оборудования нашим условиям эксплуатации, другими словами меня волнует вопрос - порталы каких производителей соответствует параметрам:

надёжность

цена-качество

невысокая стоимость владения

производительность более 12авто/час(комбинированная мойка)

предварительная мойка(высоким давлением)-реально рабочая

сушка кузова, не требующая ручной доводки

Ответ на этот вопрос, вас ни к чему не обязывает!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о том с каким производителем порталов связываться в плане дилерских отношений, это напрямую зависит от соответствия оборудования нашим условиям эксплуатации, другими словами меня волнует вопрос - порталы каких производителей соответствует параметрам:

надёжность

цена-качество

невысокая стоимость владения

производительность более 12авто/час(комбинированная мойка)

предварительная мойка(высоким давлением)-реально рабочая

сушка кузова, не требующая ручной доводки

Ответ на этот вопрос, вас ни к чему не обязывает!

Про производительность - на обычных порталах такую среднюю производительность не выжать, не больше 7 с небольшим услуг в час. Не верьте рекламе - производители моек считают по минимальной программе для маленькой машины, без учёта въезда-выезда. Необходимы: либо более производительные машины - четыре- или пяти щёточные, т.к. они могут делать по несколько операций за один проход (такие машины есть у нескольких производителей), либо бесконтактные машины (но у этих свои недостатки).

Про надёжность ничего не скажу - у самого маленький опыт работы. Единственное - чем меньше узлов , тем наверное надёжнее, бесконтактные машины рулят (наверное), но там гидравлический привод.

Качество сушки зависит от следующих факторов: сухость горизонтальной щётки (чтоб с неё не капало), отсутствие капель с ворот, чистота кузова - с него должны быть смыты моющие средства, качества воды, температуры смеси воска и воды, качества воска, концентрации воска, ну и наверное мощность вентиляторов.

Систем высокого давления нужной производительности, обеспечивающей ударное давление, смывающее нашу грязь, по всему кузову, пока нет ни у одного производителя.

А про выбор производителя Вы уж сами: гугль, строка поиска и вперёд, только будьте внимательны - у амеровских производителей для внутреннего и внешнего рынка модели разные. Можно почитать амеровкие журналы. Почти все производители уже имеют представителей в России.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про производительность - на обычных порталах такую среднюю производительность не выжать, не больше 7 с небольшим услуг в час. Не верьте рекламе - производители моек считают по минимальной программе для маленькой машины, без учёта въезда-выезда. Необходимы: либо более производительные машины - четыре- или пяти щёточные, т.к. они могут делать по несколько операций за один проход (такие машины есть у нескольких производителей), либо бесконтактные машины (но у этих свои недостатки).

Про надёжность ничего не скажу - у самого маленький опыт работы. Единственное - чем меньше узлов , тем наверное надёжнее, бесконтактные машины рулят (наверное), но там гидравлический привод.

Качество сушки зависит от следующих факторов: сухость горизонтальной щётки (чтоб с неё не капало), отсутствие капель с ворот, чистота кузова - с него должны быть смыты моющие средства, качества воды, температуры смеси воска и воды, качества воска, концентрации воска, ну и наверное мощность вентиляторов.

Систем высокого давления нужной производительности, обеспечивающей ударное давление, смывающее нашу грязь, по всему кузову, пока нет ни у одного производителя.

А про выбор производителя Вы уж сами: гугль, строка поиска и вперёд, только будьте внимательны - у амеровских производителей для внутреннего и внешнего рынка модели разные. Можно почитать амеровкие журналы. Почти все производители уже имеют представителей в России.

А как на счёт двух-портальных моек, они могут дать необходимую производительность, не в ущерб качеству(Christ C152 Primus 1+1 или Istobal М15+)?

Из пяти щёточных нашёл только Istobal М18+, что можете сказать о ней?

Вообще, порталы Istobal подозрительно недорого стоят, с чем это может быть связано?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти