143 сообщения в этой теме

А что значит "дополнительные опции" . опции надо брать те,которые будут работать .деньги платятся за работоспособный комплект,а не за название на въездном портале и некий минимальный набор.Хотя у каждого свои варианты-возможности. В городе есть сеть моек "5 минут" у них конвейер ,который без двух авд на въезде и бригады с тряпками на выезде мало что сам по себе может. Так , шоу. Вариант минимальный за который вообще не стоило платить деньги

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Допники" которые нужны: 1.предварительная мойка высоким, подчеркиваю- ВЫСОКИМ а не базовым давлением воды 2. Мойка колес щеточная-автоматическая 3. Пеногенератор или что-то подобное. Ну а остальное в стандарте: мойка-сушка по контуру, нанесение воска и размягчителей грязи. Это считаю нормальный комплект. Отказался от: мойщика днища, бойлеров для горячего воска, шлагбаума, диодного табло, брызгозащитных экранов на боковые щетки, мойщик порогов автомобиля, нанесение цветной пены - все это поставить можно но не столь необходимо. Все перечисленное относилось к порталу на туннелях примерно тоже самое мож с небольшими нюансами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мойщики порогов наверняка можно заменить заказав боковые щетки с увеличенным диаметром сегментов внизу,а по поводу базового и высокого давления мне не совсем понятно что одно и что другое

кстати мойку днища спрашивают довольно часто,правда на мой взгляд она сильно добавляет песка в очистные.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мойщики порогов наверняка можно заменить заказав боковые щетки с увеличенным диаметром сегментов внизу,а по поводу базового и высокого давления мне не совсем понятно что одно и что другое

:blink: что непонятно?

базовая мойка водой обычно комплектуется насосом который поддерживает в системе давление порядка 6 атм. этого хватает для обмыва уличной пыли на чистой машине, нанесение пены во время мойки, и чистового облива водой.

Обмыв высоким давлением подразумевает сбив грязи, а не пыли водой под давлением 70-80 атм. на подачу такого давления используется уже другой роторный компрессор повышенной мощности, обычно это доп. опция, если она есть конечно в принципе, у всех порталов. Вот где этого нет :D и стоят мальчики с АВДешками которые и делают "предвариловку" грязному авто.

2: chinahem

Пустите на экскурсию?

если пустят фото с комментариями и оценкой :rolleyes: тут на форуме выложите тоже интересно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,понял что имеется ввиду. Любой портал Таммерматик комплектуется изначально станцией ВД 70-80 Bar . Теперь понятно почему Истобал или другие стоят дешевле. Только трехплунжерный насос Cat без всей остнастки станции при портале стоит порядка 2-3 тыс.евро. У нас на конвейере в качестве подкачивающих насосов на щетки и споласкивание идут Грюндфосы ,только они дают не менее 15 Вar. у таммерматика тоже можно купить без станции ВД,но это надо специально заказывать,представительство само такой вариант даже не предлагает.

я бы вставил фото,но не знаю как

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При аналогичной функциональности фины дороже на 40%.

з.ы. фотки можно вставить в расширенном режиме :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас их местного дилера. Я как увидел прайс чуть в осадок не выпал честно. Вечером приду домой сравнительные данные с порталом Ceccato, они на другом компе, выложу чтоб понятнее было.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю у них два нормальных дилера - в Москве и Новосибирске остальные косят мож.быть со всеми вытекающими. А вообще-то реч о каких суммах идет,за какую цену портал рассматривается? Можно и в личку ответ

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю у них два нормальных дилера - в Москве и Новосибирске остальные косят мож.быть со всеми вытекающими. А вообще-то реч о каких суммах идет,за какую цену портал рассматривается? Можно и в личку ответ

ОАО «Техно Альянс» тоже оф.дилеры, вроде как, Тамерамтика, вот сними и общались по почте.

Возьмём их модель UltraLux Изображение

что видим UltraLux базовая машина высота 2.25 / 2.20

0. Световые указатели ЛЕВ

1.Арка предварительной мойки 1, насос 0.55kW, смешивающая станция

2Система споласкивания (Супер воск)

3Щетки

4Оборудование высокого давления, 11 kW

5Мойка шасси UC525

6Мойка колес

7Система воздушной сушки 3x 4 kW

8Система подвода воды, эл-ва, воздуха - 5,5 м пласт. цепь

9Рельсы портала 2x10 м

10Пульт управления, 8 программ

11Защитный, отбойный рельс 2х3.2 м

12Надпись на фронтальной панели

13Покраска в цвет клиента

14Упаковка разобранного портала

комплект= 108 у.е. даже если убрать пункты с 11 по 14 и пункт 5 меньше ста трёх условных, приравняных к еврикам, не получится.

что имеем у CЕССАТО

модель Антарес высота 2.4 Изображение

Автоматическая мойка "ANTARES-240C2"

Система предв.обмыва высоким давлением по контуру

Группа щеток для "ANTARES240"

Панели декоративные

Пульт управления

Светофор светодиодный

Программатор

Распределительная коробка

Рельсы оцинкованные (9 метров)

Комплект из трех кронштейнов, желоба и цепи для укладки кабелей

Мойщик колес

Генератор пены

базовые позиции типа воскование, сушка по контуру и прочее. не пишу это стандарт.

всего 75 у.е. тех же единиц евровых.

При условии что мне саАвсем не нравится мойка колёс водой как у Тамерматика, предпочитаю механические щётки Чеккато - очищают лучше.

Вот и делайте выводы :huh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,раз уж дискусия-выскажу свое мнение.

Судя по списку опций и прайсу наверное италия выглядит предпочтительнее.

Но ,на мой взгляд,это примерно как сравнивать Мерседес и наверное Фиат. Фиат тоже ездит вроде иномарка и стильная и стоит дешевле,но ведь надо смотреть из чегосоткан сей ковер.

Таммерматик в насосной станции использует насосы CATpumps (на вд) мировой лидер в подобных насосах,подкачивающие Грюндфос (Германия), подшипники SKF,редукторы Motovario и Bonfiglioli, везде сплошная нержавейка и оцинковка. Опять же щетки. Финны применяют CarLite. Если итальянцы применяют те-же честь им и хвала ,но мне почему-то кажется,что там в в лучшем случае стоит Софтек,а то и вообще может быть леска. Софтек и CarLite в принципе похожие матералы,но CarLite лучше отбалансирован. Автоматику управления используют Moeller ,эл.двигатели АВВ,Siemens.

Стоило бы посмотреть на Сессоко.Там очень много пластиковых деталей.Посмотрите на комплектующие или уточните у продавцов.

Теперь о цене

Я думаю ,что в Европе такая разница в цене обязательно чем-то обоснована. Не могут одинаковые по качеству изделия так сильно отличаться в цене.

О цене комплекта:

108 тыс это очень голый комплект. Он только дискредитирует марку сначала в ваших глазах,а потом и в глазах клиента. Нормальный от 115 полный 130.для УльтраЛюкс.

Теперь по поводу щеток колесных.

Финны делали такой вариант,но потом отказались от него-бывало,что щетки останавливались не напротив колеса и терли крыло или порог,а это прямой ущерб клиенту.как у итальянцев с этим -не знаю но поинтересоваться стоит.

Кстати ,Ультра 500 ,который с неподвижными форсунками стоит проц. на 25 дешевле.

Я конечно не знаю вашу ситуацию-может денег не хватает,может вы не хозяин ,а на чужие деньги строите-чем меньше истратите-тем больше себе останется,может еще какие условности (не хотел обидеть) но дешевка на начальном этапе всегда приводит к проблемам потом. Крылатая фраза "кроилово ведет к попадалову". Вот только один пример:Мы моем в удачные дни по 450-500 машин в день за 16 часов. Примерно 30 машин в час (при заявленной производительности 64)

это значит каждый агрегат(а везде электродвигатели) пускается 1 раз в две минуты и так на протяжении целого дня.

Сможет так итальянское- у меня большой вопрос.Зато так может финское-это я точно знаю!

А если агрегат часто ломается-у клиентов возникает чувство неуверенности-ехать не ехать? А может у них опять зактыто

Опять же надо смотреть возможности и гибкость програмного обеспечения. Либо только то что заложено на заводе,либо возможность самому оптимизировать программы под разные условия (сезонность,скорости работы,варианты опций)

Сам себе удивляюсь-такой фолиант накатал,но хотелось с кем-нибудь побеседовать.

А вот химия финская у нас моет не фонтан,да и стоит дорого. нет,не то что бы совсем не моет-но не идеальный вариант. Правда они очень чутко и оперативно реагируют-обещали исправить этот недостаток

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата - "не бывает дорогих вещей, бывают невыгодные"

1. Сделать портальную мойку, это не только купить портал. Это здание, очистные ,ворота, вентиляция и пр. вместе всё будет стоть столько, что 25 тыс. у.е. будут смотреться не впечатляющее.

2. Разница в 25 тыс у.е. это сопоставимо с прибылью за 60-90 дней (в зависимости от сезона), если раскинуть на 5 лет, то 12-18 дней в году. Сомневаюсь, что портал можно сделать так плохо, что он будет простаивать так долго (при наличии запчастей).

3. Как мне представляется, на указанную разницу можно купить комплект запчастей для пятилетнего срока для 3-х порталов (примерно, только если не немецких :)) ).

Кроме базовой цены нужно считать скидки, вполне возможно, что после торга разница будет меньше.

Не соглашусь, что CAT является лидером в части качества, в соотношении качесто/количество может быть, но есть производители, обеспечивающие большую надёжность.

То же самое могу сказать про Moeller - не самый успешный контроллер для производственных линий.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меллер наверное на лидер-просто удачное соотношение цена/качество,к тому же в России не так сильно раскручен.На подделку нарваться меньше шанс. А что касается его надежности-На подем-опускание(прижим больше-меньше) горизонтальной щеткиу нас он срабатывает примерно раз 10 отрабатывая весь контур.Если джип,то когда итет по заднице-то срабатывания степенчатые и происходят постоянно,так вот все еще родной стоит.думаю что уже 1000000 срабатываний был.А заявленный рессурс вроде 4000000 циклов. Стоит у нас примерно 50-70 евро.Что касается насосов ,то хотел бы послушать какие еще марки есть и самое главное на какой оборотке они смогут работать. Первое время у нас очистные плохо работали-вода была просто черная,без песка но взвеси было предостаточно. Клапана я поменял только более чем через год-пашут как миленькие. 9 жизней-заявленный девиз производителя.

раз 10 на автомобиль

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Park_er

а у Вас на основе чьей электромеханики собран шкаф управления? Вот только что специально посчитал количество срабатываний на BMW-3. получилось 28 раз,правда вверх один,а вниз другой контактор,но тот что вниз отрабатывает большее кол-во раз

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,раз уж дискусия-выскажу свое мнение.

Судя по списку опций и прайсу наверное италия выглядит предпочтительнее.

Но ,на мой взгляд,это примерно как сравнивать Мерседес и наверное Фиат.

:lol: опять сравнивают не то да не с тем. Предлагаю тогда сравнить "Ламборджини галарго"-ИТАЛИЯ и "мерседес в тюнинге от брабуса"- Германия. Шучу.

Скажу так, "пластика", как вы выразились, в итальянцах не больше чем в финнах или немцах. Вся электрика начиная от пускателей и заканчивая клеммами и зажимами марки СИМЕНС. Пройдите по этой ссылке Электрика анатрес посмотрите внимательно на комлектующие.

Всё компрессорное оборудование ипользуемое на мойке - марки "Чеккато" , ведь это же ещё и ведущий концерн по данному направлению в Европе и Росии. Это надеюсь тоже о чём-то говорит ( уж наверное не через два дня ломается :)

Ну и всё остальное касаемое щёток, двигателей, изменение программирования настроек портала по моему желанию да и прочее вы тоже догадываетесь на наивысшем качественном уровне.

То что вы купили дорогую по деньгам машину не в коей мере вас не оправдывает от тех, кто ездит на качественном авто за гораздо меньшие деньги и не в ущерб получаемому результату.

Желаю удачи.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Siemens заслуживает уважения-не спорю. Но для объективности финна стоит посмотреть вживую. Есть еще и WashTec но тоже наверное кучеряво стоит. Это как с деревообрабатывающими станками-все знают ,что Германия супер,но работают на Италии. раз товар выпускают-значит он кому-нибудь нужен. Конечно надо еще и внимание обращать на квалификацию представительства,хотябы первое время. Могут ли они качественно обслуживать или могут только продать,держат ли склад,напрямую-ли работают или субдилеры

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 chinahem:

Контакторы и реле Siemens, а контроллер Mitsubishi - знаменитый NX2 - эталон промышленной автоматики.

А на порталах срабатываний контакторов ещё больше - счёт идёт за 40 т.к. только 8 раз меняется направление движения, 4 раза меняется направление вращения щёток.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У кого есть распечатка по инжинерному менню керхер СВ1 ???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти