14 сообщений в этой теме

купил авд 10/21, после покупки продавец сказал что это аппарат для мытья грузового транспорта и что производитель вообще рекомендует использовать для легковых машин апараты 7 серии.

заехала ко мне очень лохматый ваз весь перекрашеный краска полетела только в путь.(я конечно предупредил хозяина что это опасно и я конечно понимаю что такие машины мыть нельзя) но у меня есть клиеты на машинах за 100000$ которые моют их два раза в неделю страшно как то что скажите??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть регулятор давления в этой модели. Чем сильнее сжата пружина (на помпе не ошибётесь) - тем больше давление.

Да ..... и мыть машину копьём "уперевшись" в кузов не обязательно, достаточно форсунку держать подальше от поверхности и ударное давление будет меньше (это к вопросу о слетевшей краске).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы и так не упираемся в краску там такой чудо автомобиль был вы наверно такого не видели ни когда)

а на каком растояние лучше держать копье от машины?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы и так не упираемся в краску там такой чудо автомобиль был вы наверно такого не видели ни когда)

а на каком растояние лучше держать копье от машины?

15-20 см

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы покупали у официалов. Или если даже нет, но у них есть специалист по сервису попросите, чтобы приехали и уменьшили давление. Сами лучше не влезайте. Особенно если АВД на гарантии. И не будет у вас проблем с расстоянием.

Работать надо с удовольствием!!! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой то.

Продавцу в бубен.

Почему 7-ая серия для легковых авто? Это бытовые аппараты. И на коммерческой мойке бесполезены.

Краска полетела потому, что красили Тиккурилой.

Смотрим на всякий случай на сопло и в случае тотального идиотизма продавца видим там грязевую фрезу.

Но вряд ли. Причина скорее всего та, которую я описал выше (Тиккурила=)))

Далее. Мыл свою машину HD 10/25 (на бетоном заводе для бетономешалок используют). Никаких повреждений естественно не было.

Есть регулятор давления в этой модели. Чем сильнее сжата пружина (на помпе не ошибётесь) - тем больше давление.

Да ..... и мыть машину копьём "уперевшись" в кузов не обязательно, достаточно форсунку держать подальше от поверхности и ударное давление будет меньше (это к вопросу о слетевшей краске).

Пружина, это не регулятор давления!!!

Этой "пружиной" регулируется при каком давлении аппарат отключится.

Но. Поставьте вы себе регулятор давления на копьё. Если уж так страшно.

имхо По моему мнению, смыла в этом нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но. Поставьте вы себе регулятор давления на копьё. Если уж так страшно.

имхо По моему мнению, смыла в этом нет

Проще дюзу бОльшего диаметра подобрать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Пружина, это не регулятор давления!!!

Этой "пружиной" регулируется при каком давлении аппарат отключится.

Сударь в этом месте Вы сильно не правы. Игла-регулятор, вкрученная в корпус помпы и пружина выполняют роль байпасного клапана, т.е. регулируют перепуск воды, тем самым формируя давление на выходе. Чем слабее сжата пружина, тем большее количество воды "перепустится" в помпе и тем самым меньшее давление получим на выходе, ну и соответственно наоборот, чем сильнее сжата пружина, тем больше давление на выходе.

Давление отключение АВД в любой модели аппаратов Karcher, не регулируется. Просто отпустил пистолет и он (клапан "старт-стоп") сработал. Там просто нечего регулировать. Хотите верьте, хотите нет, но это так.

Не надо никого вводить в заблуждение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина, это не регулятор давления!!!

Этой "пружиной" регулируется при каком давлении аппарат отключится.

!!!!!согласна с клином!!!!Путем ослабления или натяжки пружины регулируем давление на выходе из авд.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще дюзу бОльшего диаметра подобрать.

при обливе зеркал, порогов, поврежденных! деталей регулятор на копье Очень помогает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще дюзу бОльшего диаметра подобрать.

Эти дюзы (для подбора) ещё иметь надо, а здесь "прижал" гайку или отпустил вот и результат по давлению. Чего проще... :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти