410 сообщений в этой теме

5 часов назад, Paha Fire сказал:

Зарплата 30 ))) У админа ))

А график какой?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ilnacbr сказал:

А что у Вас с ценой на грузовом посту, такие же как на легковом?

Химия на 30% дороже (там и концентрация выше), вода и осмос на 7% (там давление выше).

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mihail___ сказал:

А график какой?

сутки через 2

9 часов назад, Senior lecturer сказал:

Химия на 30% дороже (там и концентрация выше), вода и осмос на 7% (там давление выше).

А ты знаешь цены на мойках грузовых авто ? Имхо нужно в 2,5 раза стоимость увеличивать, а не на 30%... 

К нам постоянно пытаются грузовые заехать, потому что для них это копейки...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, klin сказал:

Коллеги!
Напоминаю, тема  - "Зарплата мойщика"!

Сделайте курилку тогда!))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paha Fire сказал:

А ты знаешь цены на мойках грузовых авто ? Имхо нужно в 2,5 раза стоимость увеличивать, а не на 30%... 

К нам постоянно пытаются грузовые заехать, потому что для них это копейки...

Знаю, в округе есть ручная - там фуру за 1500 р. моют...

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paha Fire сказал:

Имхо нужно в 2,5 раза стоимость увеличивать

Регулярно бывают камазы с прицепом, моют качественно, выходит 3...4 тыс. Они должны платить 7...10тр? Нормально, чё... А сколько же у вас на ручной стоит грузовик помыть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Senior lecturer сказал:

Знаю, в округе есть ручная - там фуру за 1500 р. моют...

 

14 минут назад, Senior lecturer сказал:

Регулярно бывают камазы с прицепом, моют качественно, выходит 3...4 тыс. Они должны платить 7...10тр? Нормально, чё... А сколько же у вас на ручной стоит грузовик помыть?

Что-то не сходится. Зачем им мыться за 3-4, если им моют за 1,5?

У нас ручная фуры 5-6, думаю, что на мсо 2-4 должно быть, а не на 30% дороже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Paha Fire сказал:

Что-то не сходится. Зачем им мыться за 3-4, если им моют за 1,5?

Это в 100км, ближе нет. Ну и за 1,5 так тщательно никто и никогда не отмоет

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Paha Fire сказал:

а не на 30% дороже

расшифруй, как это реализовать при посекундной тарификации

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paha Fire сказал:

Сделайте курилку тогда!))

 

На форуме есть "Комната отдыха",
Так что с куревом туда! )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Senior lecturer сказал:

расшифруй, как это реализовать при посекундной тарификации

У меня на каждом посту можно установить свои настройки.

Как у вас настроить - я не знаю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paha Fire сказал:

У меня на каждом посту можно установить свои настройки.

Можно и нас. Но туда может заехать тонар, может заехать камаз, может заехать газель, может заехать КБ, может заехать нива с прицепом, а может и девочка на матизе (некоторые моют легковые принципиально там). 

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Senior lecturer сказал:

Можно и нас. Но туда может заехать тонар, может заехать камаз, может заехать газель, может заехать КБ, может заехать нива с прицепом, а может и девочка на матизе (некоторые моют легковые принципиально там). 

А почему тогда девочка на матизе моет авто на 30% дороже?

Я это и пытаюсь донести. У меня, как у предпринимателя, давно были мысли разделить тарифы для авто, как это делают на ручных мойках. 

Это из области фантастики (пока еще), но я бы сделал так: при въезде на пост автомобиля система определяет по каким тарифам он будет мыться, в зависимости от его размера: грузовые, легковые, малолитражки, и определяет ему тариф. Как   и какая система нет понимания, потому что нет ресурсов на  поиск и разработку, но в моём понимании это так должно работать.

Далее продолжать дискуссию не вижу смысла. Для меня грузовой пост - для грузовых, точка. С другими тарифами, размерами, давлением, пистолетами и т.д.

7 минут назад, savatage сказал:

Друзья тема не про это.

Перенесите в другую тему, курилку в МСО, например)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Paha Fire сказал:

А почему тогда девочка на матизе моет авто на 30% дороже?

Потому что на этом посту химии больше, давления больше.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулярно езжу по региональной трассе мимо нескольких АЗС, начал замечать, что одна из них периодически закрыта. Т.е. всё светится, но на "постах" стоят фишки перекрытия. Ну, думаю, сливают, обслуживают и т.д. Сегодня был на соседней АЗС, входящей в ту же сеть и спросил о причине. Никогда не догадаетесь - работать некому!!! Кассиров нет!!! Т.е. из минимум 4х кассиров есть только два. Они сменяются, АЗС закрывают. И ладно бы какая-то неприметная непонятная АЗС - это газпром! 
А мы тут про мойщиков... И тем более про шиномонтажников, которых ещё учить и учить нужно. Кассира за день можно обучить, но не хотят работать. Нас ждёт коллапс...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Senior lecturer сказал:

Регулярно езжу по региональной трассе мимо нескольких АЗС, начал замечать, что одна из них периодически закрыта. Т.е. всё светится, но на "постах" стоят фишки перекрытия. Ну, думаю, сливают, обслуживают и т.д. Сегодня был на соседней АЗС, входящей в ту же сеть и спросил о причине. Никогда не догадаетесь - работать некому!!! Кассиров нет!!! Т.е. из минимум 4х кассиров есть только два. Они сменяются, АЗС закрывают. И ладно бы какая-то неприметная непонятная АЗС - это газпром! 
А мы тут про мойщиков... И тем более про шиномонтажников, которых ещё учить и учить нужно. Кассира за день можно обучить, но не хотят работать. Нас ждёт коллапс...

Это не верное утверждение - не хотят работать. Все же в курсе, что кадровый голод в стране. Самая низкая безработица. ЗП приходится повышать. И причины тоже всем известны! И дальше лучше то не будет!

зы: впервые в истории у нас работает девушка администратор. Потому что сами знаете почему...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти да. Но открываю объявления в том населённом пункте (деревня, 17 тыс. населения) - 99 резюме, и мужчины молодые, и женщины молодые, и "любая работа/подработка". Всё таки есть безработные, желающие найти работу. Но в там не хотят работать (может з/п низкая).
А ещё бросилось в глаза объявление "любая работа/подработка", желаемый уровень зп 80...Сейчас работает в распредцентре озон. Т.е. люди, не умея ничего, не обладая какими-то проф. навыками хотят 80... А сколько профессионалы должны хотеть (например, автослесарь)? А чтобы ему норм зп была, цена на услуги должна быть не слабая. А люди приезжают и говорят - а чего так дорого. Блин, а чего так много зп вы хотите тогда? Или напротив вас люди принципиально другие стоят?
Новая реальность...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Paha Fire сказал:

Это не верное утверждение - не хотят работать.

Не имелось ввиду что в принципе не хотят работать. Именно там с теми условиями не хотят работать. Хотя кассир, в тепле, в сухом...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Paha Fire сказал:

Самая низкая безработица.

А как считают безработицу? По числу ставших на учёт на биржу и получающих пособие, а также обязанных бегать к предложенным работодателям за подписью и печатью? Так далеко не все пойдут собирать справки и побираться... Тем более, что толкового они ничего предложить, скорее всего, не смогут...

Изменено пользователем Senior lecturer
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжает ко мне на мойку клиент. Занимается подбором и обучением персонала на региональную сеть АЗС "Лукойл" ( заправщики кассиры...). Увидел, что я машины мою, давай интересоваться, где мойщики? Давно его знаю, вкратце обрисовал ситуацию, пожаловался, что  даже в нашем маленьком городке (60 тыс. населения), на 2.5-3т.р./ день, не могу полный штат набрать. Объявление второй месяц висит, несколько алкашей да зеков приходило( все исколотые в "перстнях"), но это для меня вообще не вариант. 

Он посмеялся, говорит, что у меня все нормально. У них уже и этого нет, никогда такого не было, просто некому работать. Раньше за пьянки и прогулы сразу вышвыривали, перед трудоустройством людей проверяли, собеседование... сейчас, говорит, молимся на тех кто есть, если кто приходит - берём без разбора, нехватка жесточайшая, что будет дальше не знает, но говорит еле выживают, на грани просто.

Так что все самое "интересное" впереди. 

Морально уже настраиваюсь переходить на индивидуальное обслуживание, без мойщиков. Осталось два самых стойких мойщика, но и они уйдут рано или поздно, а замены просто нет. 

Как вариант начать платить 40%, но исправит ли это ситуацию? Уверен- нет. 

 

 

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Senior lecturer сказал:

А как считают безработицу? По числу ставших на учёт на биржу и получающих пособие, а также обязанных бегать к предложенным работодателям за подписью и печатью? Так далеко не все пойдут собирать справки и побираться... Тем более, что толкового они ничего предложить, скорее всего, не смогут...

Как они считают непонятно, но сотрудников стало найти тяжелее и это косвенно свидетельствует о том, что потенциальных работников стало меньше. Думаю связано с тем, что часть трудоспособного свалила за рубеж  часть на СВО. У меня один оператор свалил в Турцию, один на Сво, еще одного чуть не забрали. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mihail___ сказал:

40%

% не даёт никакой гарантии людям... А вдруг весь месяц будут лить дожди и ничего не заработаешь?... 
Я на шинке плачу процент, но есть достойная гарантированная минималка... Камазисты жалуются что дорого (в сравнении с Краснодаром действительно дороже, хотя у нас деревня)... А я вот думаю - ребята, придёт время, при таких ценах значительная часть шиномонтажей закроется и вы будете готовы по тройной цене заплатить, лишь бы сделали... Буду поднимать ещё цены... С ручными мойками такое не пройдёт...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ilnacbr сказал:

сотрудников стало найти тяжелее и это косвенно свидетельствует о том, что потенциальных работников стало меньше.

Я на мсо летом операторов находил не менее чем за месяц. Но у нас сельская местность - летом уборка, стройка и т.п. В итоге операторами только пенсионеры... С молодёжью уже даже не связываюсь - приходят на месяц-два и то ни хрена не делают...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый руководитель местного бетонного завода рассказывал летом - на Тонара не могли 3 месяца найти водителя на 80тр. Без командировок, только по месту, т.е. утром пришёл на работу, вечером домой... Тонар стоял...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти