193 сообщения в этой теме

Вижу, Вы решительно настроены заменить всё :)

Ладно, по порядку. Шарики (оба из нержавейки и очень хорошей полировки) - что в обратном клапане, что в регуляторе давления - опираются на сёдла, сделанные из нержавеющей стали с прецизионно отполированной фаской в отверстии. Прокладки между ними нет, они работают металл к металлу.

В регуляторе давления не нашёл никакого шарика((

Прокладку я имел в виду между этим седлом и корпусом. Она повреждается только при демонтаже седла, туда не лазьте. При выключении пистолета давление давит на два поршня - поршень регулятора давления и поршень выключателя, сжимая соответствующие пружины. Когда давление падает - поршни под действием пружин встают на место. При повышении давления поршень регулятора толкает шарик, приоткрывая или совсем открывая байпасс, а поршень выключателя толкает выключатель, отключая его. Пока пистолет закрыт, давление так и должно держаться. Так что если нигде на течёт, то протекают, вероятнее всего, поршни (один из них). Активнее всего работает регулятор давления, смотрите его ещё раз. Просмотрите зеркало цилиндра, где ходит уплотнение. Насколько помню, уплотнение там хитрое - два пластиковых кольца, а между ними - резиновое кольцо. Если Вы их меняли, то помните, были они повреждены, или нет. Повреждения там обычно бывают сильные. Если аппарат долго эксплуатировали с повреждёнными уплотнениями, они могли повредить зеркало цилиндра.

Кольцо было нормальное, я поставил новое и вместо одного пластикового кальца поставил ещё одно уплотнительное - теперь там два кольца.

Что насчёт контактора под синей крышкой, то у меня аппараты были 175-е, 3-х фазные. Может в Ваших и нет контактора, хотя вряд ли. Я снимал большую синюю крышку (весь кожух, которым накрыт аппарат), и под ним был контактор. У Вас там должен быть ещё и конденсатор. Странно, что Вы не нашли. У Вас что, микруха непосредственно двигатель включает? Маловероятно. Если контактор всё же стоит, то ампераж микрухи значения иметь не будет.

Вы сказали под задней синей пластиковой крышкой, я там и смотрел )

Если там где конденсатор, то посмотрю. Как он должен выглядеть? Эти проблемы могут быть из за него?

Кстати, чтобы не щёлкать зазря аппаратом, я между микровыключателем и контактором поставил реле времени на 20 секунд. От этого при кратковременном отпускании пистолета двигатель аппарата не выключается, и проблема со стравливанием давления частично решается.

Прямо в этой черной коробочке, где микрик? Там же места нет(

Что за реле? можно подробнее? А оно негативно не скажется на работе аппарата?

Изменено пользователем garrry
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, решил не париться и отдал в сервис - пусть смотрят, ну и заодно ТО сделают :)

Изменено пользователем garrry
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги , подскажите кто что знает . Имею кранзле 799, упало давление резко ,как из шланга вода идет , посторонних шумов в не наблюдаю, разобрал проверил клапона - всё хорошо , собрал . Подключил , работает , но в шланг вода не поступает . Дайте совет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги , подскажите кто что знает . Имею кранзле 799, упало давление резко ,как из шланга вода идет , посторонних шумов в не наблюдаю, разобрал проверил клапона - всё хорошо , собрал . Подключил , работает , но в шланг вода не поступает . Дайте совет?

Причин может быть много. Надо диагностировать, да .... и в какой шланг вода не поступает??? .... в РВД???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин может быть много. Надо диагностировать, да .... и в какой шланг вода не поступает??? .... в РВД???

да в него,не пойму в чём дело

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в него,не пойму в чём дело

А без шланга, из выхода аппарата, вода идёт? Может РВД кирдык? .... внутренний слой резины могло завернуть, он и закупорил РВД.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане! Появилась непосильная для меня проблема: kranzle w 15/220 начал сильно грохотать при работе, и начали чересчур рваться резинки в РВД. Проводили ОЧЕНЬ много различных манипуляций, ничто не помогло. В итоге, установили новую "голову", и давление пропало практически совсем. Течи нет, под ним все сухо. Надеюсь на Ваши знания по данной теме, заранее спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинки в РВД в последнее время рвались буквально через 3-5 моек.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинки в РВД в последнее время рвались буквально через 3-5 моек.

В РВД резинок нет, есть на штуцерах подключения РВД. Если их рвёт, то скорее всего разбиты посадочные места штуцеров РВД.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте уважаемые форумчане. недавно стал обладателем кранзле 155, сначало мойка работала нормально, потом упало давление со 150 до 70 бар. после некоторых включений выключений давление упало совсем. может кто сталкивался с такими проблемами и подскажет, что делать и что менять.

п.с. посмотрел уровень масла, уровень есть но масло сероватое, признаки воды в масле.

спасибо за ответ

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно стал обладателем кранзле 155, с начала мойка работала нормально, потом упало давление со 150 до 70 бар. После некоторых включений - выключений давление упало совсем. Может кто сталкивался с такими проблемами и подскажет, что делать и что менять?

п.с. Посмотрел уровень масла, уровень есть, но масло сероватое, признаки воды в масле.

Спасибо за ответ.

В сервис его....

P.S. .... и просьба к вам, соблюдайте пожалуйста правила русского языка. У нас (в русском языке) все предложения начинаются с ЗАГЛАВНОЙ буквы. В противном случае буду вынужден удалить сообщение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за хороший совет, но хотелось бы самому отремонтировать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за хороший совет, но хотелось бы самому отремонтировать

Тогда приготовьте инструмент, слейте масло, выверните байпас (регулятор давления). На нём должны быть целыми 3 резиновых колечка, 1-но круглое (по середине) и 2 плоских (с краёв). Если уплотнения порваны, то вот вам и причина падения давления.

Теперь про эмульсию. Снимайте насос (надо отвернуть 4 болта). Вынуть изношенные сальники. Проверить целостность поршней. Всё что порвано, изношено, потёрто и пр. заменить.

Дерзайте. Если нужна будет деталировка, смотрите соответствующий раздел форума.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого нибудь опыт пользования кранзле 2160 на автомойке?

Предлагают за 56 тыс новый, с маленьким дефектом(транспортная компания сломало одно колесо).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у кого нибудь опыт пользования кранзле 2160 на автомойке?

Предлагают за 56 тыс новый, с маленьким дефектом(транспортная компания сломало одно колесо).

Только если для маленькой мойки. 10-15 машин в сутки.

Обеспечьте качественное электропитание. Если не будет реальных 220В, то будет греться и выйдет из строя.

Также обратите внимание, что у данной модели нет водяного бака. Придется делать самостоятельно.

Сделаете все правильно, будет жить долго.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если для маленькой мойки. 10-15 машин в сутки.

Обеспечьте качественное электропитание. Если не будет реальных 220В, то будет греться и выйдет из строя.

Также обратите внимание, что у данной модели нет водяного бака. Придется делать самостоятельно.

Сделаете все правильно, будет жить долго.

а как вы решаете проблему в плане электропитания?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Форумчане! Подскажите, какой KRANZLE стоит взять, для нагрузки на 1 пост = 30 авто/день. Стоят сейчас karcher HD 7/18. KRANZLE RUS рекомендует поставить K2175TS. Хватит ли его? Или надо что-то взять подороже из линейки KRANZLE? Посоветуйте, пожалуйста! :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Форумчане! Подскажите, какой KRANZLE стоит взять, для нагрузки на 1 пост = 30 авто/день. Стоят сейчас karcher HD 7/18. KRANZLE RUS рекомендует поставить K2175TS. Хватит ли его? Или надо что-то взять подороже из линейки KRANZLE? Посоветуйте, пожалуйста! :)

799 как минимум

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

799 как минимум

Согласен.

От себя добавлю: По уровню качества используемых материалов все аппараты Kranzle идентичны.

Если совсем просто говорить, то отличаются аппараты размером подшипников. На маленьких аппаратах приходится давать полную нагрузку и трансмиссия (подшипники) работают на пределе допустимых нагрузок. На средних аппаратах можно чуть чуть дать запаса. А вот на больших аппаратах, рассчитанных на давление за 200 бар, при работе на 150 барах нагрузка существенно ниже номинальной. Соответственно срок службы аппарата увеличивается.

Выход: не хотите часто посещать сервис - покупайте мощные аппараты.

При выборе аппарата обращайте внимание на его вес. (естественно речь не идет об аппаратах на рамах из черного металла несуразно большого размера)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

От себя добавлю: По уровню качества используемых материалов все аппараты Kranzle идентичны.

Если совсем просто говорить, то отличаются аппараты размером подшипников. На маленьких аппаратах приходится давать полную нагрузку и трансмиссия (подшипники) работают на пределе допустимых нагрузок. На средних аппаратах можно чуть чуть дать запаса. А вот на больших аппаратах, рассчитанных на давление за 200 бар, при работе на 150 барах нагрузка существенно ниже номинальной. Соответственно срок службы аппарата увеличивается.

Выход: не хотите часто посещать сервис - покупайте мощные аппараты.

При выборе аппарата обращайте внимание на его вес. (естественно речь не идет об аппаратах на рамах из черного металла несуразно большого размера)

Вопрос можно не в тему?

Как то сказали что авд нужно накручивать на максимум давления?Типа уменьшение давления вредно.Говорили про порто.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

799 как минимум

имеете в виду вот такой?

http://www.kranzle-rus.ru/catalog/detail.p...ID=16&ID=56

А вообще считаете, что в правильном направлении думаем по поводу KRANZLE?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

От себя добавлю: По уровню качества используемых материалов все аппараты Kranzle идентичны.

Если совсем просто говорить, то отличаются аппараты размером подшипников. На маленьких аппаратах приходится давать полную нагрузку и трансмиссия (подшипники) работают на пределе допустимых нагрузок. На средних аппаратах можно чуть чуть дать запаса. А вот на больших аппаратах, рассчитанных на давление за 200 бар, при работе на 150 барах нагрузка существенно ниже номинальной. Соответственно срок службы аппарата увеличивается.

Выход: не хотите часто посещать сервис - покупайте мощные аппараты.

При выборе аппарата обращайте внимание на его вес. (естественно речь не идет об аппаратах на рамах из черного металла несуразно большого размера)

Понял! Но возникает вопрос: стоит ли переплачивать за мощь, которую возможно не будешь использовать в полной мере?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос можно не в тему?

Как то сказали что авд нужно накручивать на максимум давления?Типа уменьшение давления вредно.Говорили про порто.

Очевидно речь шла о продлении срока службы регулятора давления, который является неотъемлемой частью насоса (интегрирован в голову). Следовательно при выходе из строя регулятора, замене подлежала голова целиком.

В аппаратах Kranzle регулятор тоже интегрирован, но он равнодушен к не "полной накрутке". Гораздо сильнее регулятор в аппаратах Kranzle реагирует на грязную воду. Вода с песочком, попадая в регулятор давления оставляет борозды, которые приводят к замене головы или установке внешнего регулятора давления.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял! Но возникает вопрос: стоит ли переплачивать за мощь, которую возможно не будешь использовать в полной мере?

А переплачивать не получается. Дешевле в начале - дороже в эксплуатации.

Если Вы имели ввиду, что Вам придется переплачивать за повышенное потребление электроэнергии, то этого не будет. Когда нет полной нагрузки, тогда нет полного потребления заявленной мощности.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переплачивать не получается. Дешевле в начале - дороже в эксплуатации.

Если Вы имели ввиду, что Вам придется переплачивать за повышенное потребление электроэнергии, то этого не будет. Когда нет полной нагрузки, тогда нет полного потребления заявленной мощности.

Просто хочется попасть в точку!) Хотя, вероятно, это невозможно! Считаете KRANZLE правильным вариантом? Сами чем пользуетесь или пользовались, если не секрет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти