12 сообщений в этой теме

Здравствуйте уважаемые, кто пробовал пенный воск, какие отличия от жидкого, какие отзывы, что по производителям ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его через пенник надо наносить? Почему он "пенный"?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот самому интересно, нашел такую вырезку на дроме:

"""Различают следующие виды восков: “холодные”, ”горячие”, ”пенные”.

“Холодные воски” применяют для улучшения качества сушки. Включенные в их состав ПАВ(ы), значительно снижают поверхностное натяжение воды. При смешивании “холодных восков” с водой, полученный состав уже не растекается тонкой пленкой по лакокрасочному покрытию автомобиля, а собирается в капли, которые легко сдуваются направленным воздушным потоком.

Составы “горячих” и “пенных” восков применяют для антикоррозионной защиты кузова, для усиления блеска лакокрасочного покрытия автомобиля и для создания на нем грязеотталкивающего слоя. Так же, как и “холодные”, “горячие” воски растворяют в воде, при нанесении на кузов автомобиля рабочая температура раствора может достигать +60-70 .С, при этом важно помнить, что температурный градиент (разница в температурах лака автомобиля и раствора) не должен превышать 20 .С. Для консервации автомобильного кузова вместо “горячих” восков можно использовать и “пенные”. В этом случае практический эффект от применения “пенных” восков будет даже лучше, но для нанесения и полировки автомобильного кузова такими восками требуется проведение специальных технологических операций."""

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы наносим "холодный" воск в качестве грязеотталкивающего :) Я сам себе наношу (на свою машину) - работает. поэтому не заморачиваюсь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые, кто пробовал пенный воск, какие отличия от жидкого, какие отзывы, что по производителям ?

По воскам ситуевина в России совсем печальная. Половина наших изготовителей/разливателей химии не знает толком что это и зачем, не говоря уже о продавцах. А вообще дело было так... :)

Воски в том виде в котором они сейчас есть придумывались в свое время в первую очередь для автоматических моек. Там руками никто не сушит и нужен был состав, который после мойки хорошо разрывает водяную пленку и, тем самым, облегчает сдувание воды вентиляторами. Так придумали состав, который правильно называть "осушитель", "катализатор сушки" или "вспомогатель сушки". Он создан на основе восков, но главная его задача - не сделать защитную пленку, а разорвать водяную пленку. Дозировочная система на эту химию идет в базовой комплектации автоматического оборудования практически всех производителей, так как без катализатора сушки машину высушить вентиляторами очень проблематично.

Другое дело - непосредственно воск. Он наносится для формирования защитной пленки, препятствующей загрязнению, а также выравнивающей микроцарапины, благодаря чему кузов блестит шибче. На автоматах воск наносится после нанесения катализатора сушки непосредственно перед сушкой. Отдельные специальные виды восков наносятся после сушки (об этом чуть ниже).

Горячий воск - это тот же воск, но оптимизированный для применения теплой/горячей воды. При теплой воде он наносится ровнее, тем самым выполняя эту процедуру более качественно. В автоматических мойках для использования горячего воска необходима опция - бойлер для нагрева воды. При появлении такой опции основное преимущество даже не при нанесении воска, а при последующем нанесении пены, которая также подогревается. Теплая вода расплавляет восковую пленку горячего воска и фактически вся грязь уходит уже до начала непосредственно мойки.

А теперь о специальных восках. За свою практику я встречал воска, которые условно можно поделить на следующие группы:

- катализаторы сушки

- обычные воски (холодные)

- горячие воски

При этом воски (как холодные, так и горячие), могут быть еще и специализированными:

- глянцевыми (для придания большего блеска)

- защитными или консервирующими (формируют более прочную пленку)

- пенными (при нанесении чуть-чуть пенятся, похоже на слабый мыльный раствор - чтобы ровнее лечь)

- полировочными (их наносят обычно после сушки и они более напоминают полироль, нежели воск)

Вобщем, примерно так. А теперь можно взять практически любую банку с воском на нашем рынке и прочитать на этикетке, что это "Горячий воск, обеспечивающий долговременную защиту ЛКП, придающий кузову блеск и эффективно удаляющий воду".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМИР, спасибо, очень интересно и полезно! Как говорится, пишите еще!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амир не в качестве рекламы, а интереса ради скажите какие воски использовали, желательно с результатом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМИР, спасибо, очень интересно и полезно! Как говорится, пишите еще!

...

При правильном использовании сушащих "восков" , можно добиться минимизации использования замши.

Все как делают, наносят сушащий "воск" через пенокомплект, потом с дури сбивают стрёй авд, все простите на смарку, опять же сушащий "воск" сушащему "воску" рознь.

готов дать попробовать новый воск от Cleanol.

теперь по технологии:

1. нанесли с/"воск" лучше через пневматический распылитель (понятно, что не перед мойкой авто)

2. сполоснули машину из простого шланга, проточной водой, вода практически вся скатилась, как "с гуся вода"

3. если есть фен на мойке, то под него, если нет, убрали остатки влаги, если лето, то в путь, остатки влаги на скорости скатяться сами не оставив следа.

В целом согласен с АМИР, приблуда из порталов приспособилась на ручных (простите, бесконтактных) мойках

Основная цель, безусловно, это разорвать водяную пленку и сбросить тем самым максимальное количество воды с машины, дополнительно, современная технология позволяет, совместить сушащий реагент с восковым эффектом, поэтому практически можно на совсем отказаться от применения "горячего воска" на мойках.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амир не в качестве рекламы, а интереса ради скажите какие воски использовали, желательно с результатом.

Пробовали почти все что есть на рынке :) В основном из-за того, что химию сами заказчикам не поставляли, а предлагали взять у местных поставщиков сразу по нескольку видов на пробу. Вердикт, в принципе, почти всегда один - отечественные производители ничего толкового предложить не могут. Как по катализаторам сушки, так и по воскам. Хотя в последнее время ситуация вроде помаленьку начала меняться, появились более-менее приличные образцы. Например Vortex (по-мойму Pilax называется) - неплохо сушит.

В Воронеже сильно разочаровались в Wurth. Ставили одновременно 2 портала. На одном - химия Ma-fra, на другом - Wurth. Последний вообще не хотел работать, залили Мафру - все ОК.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заю кёрхер или просто что-то типа REIN, но покупал в карексе (5 кг фасовка без этикетки). Из достоинств - очень вкусно пахнет и вообще красивый (выпить хочется :D ) Сушит хорошо, грязеотталкивающий эффект не очень, щас пробую КЕНОТЕК, пахнет не так вкусно, сушит хорошо, грязеотталкивающий эффект - 0. Но и стоит дешевле и придаёт блеск, в отличии от кёрхеровского. Клиенту важнее блеск, ИМХО.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... На автоматах воск наносится после нанесения катализатора сушки непосредственно перед сушкой.

Здесь, похоже, есть варианты, зависящие от самих восков. У меня рекомендация производителя воска обратная. Сначала воск, потом реагент сушки. Воск подаю низким давлением 12 Бар, реагент сушки - средним давлением 35 Бар.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти