dimas78

Нужно ли сбивать холодный воск?

41 posts in this topic

Процесс бесконтактной автомойкимойки у нас на мойке следующий:

1. Сбивка (если машина того требует)

2. Нанесение бесконтактной пены на кузов

3. Сбивание пены и грязи с помощью АВД

4. Нанесение с распылителя холодного воска

5. Быстрое, поверхностное сбивание всего авто с уже нанесенным холодным воском

6. Вытирание авто насухо

Вроде все как и у всех, но вот такой вопрос.

А НУЖНО ЛИ СБИВАТЬ АВТО С АВД, ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ИЗ РАСПЫЛИТЕЛЯ ХОЛОДНЫЙ ВОСК?

Сам проводил типа следственный эксперимент, с пол машины сбивали холодный воск, а другую половину авто нет, то есть сразу после нанесения холодного воска, машину начали растирать исскуственной замшей. Скажу следующее, после того как машину вытерли насухо, авто, там где машину не сбивали после нанесения холодного воска была не на много, но гладше и с чучуть более насыщенным блеском.

Казалось бы вопрос не уместен, нужно ли сбивать или нет, понятно что нет. НО, большое НО, ни один из поставщиков химии (а я общаюсь с 12 поставщиками), сам толком не знает этого, нужно сбивать или нет. В инструкциях с воском такого тоже нет. Узнавал у других владельцев моек, они тоже типа даже и не задумывались над этим, тупо всегда сбивали и будем сбивать.

ВОПРОС, А ЗА ЧЕМ?

Может кто то знает не потребительскую сторону этого вопроса а именно со стороны химии и физики, так сказать разложить по полочкам в чем смысл сбивания, в чем его плюс, раз на всех мойках его сбивают. Мало того, что это экономия по времени и по затратам электроэнергии, так еще и вытирается авто быстрей, как мне показалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаем форум. :)

Не то, чтобы сбивать... А просто смыть несильной струей. Способствует более равномерному распределению по поверхности. Излишек воска нафиг не нужен - затянувшаяся полимеризация тут же собирает лишнюю пыль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: а зачем сбивать то? Не в коем случае!

постоянно мою бк с последующим нанесением жидкого воска и заметила, за год такого использования потребность в полировке отпала :P:P

Счас весна пришла, дороги делать стали, битум полетел, а у меня счастье :rolleyes: стирается этот самый битум просто сухой тряпочкой очень легко. Думаю это именно от постоянного применения воска!

Сбивать не вижу смысла, ни к чему лишние энергозатраты

-- лети туда, где солнца свет! --

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте с вами не согласиться... Смывать излишки просто необходимо. Иначе слой воска будет не равномерным и если вытирать сразу после нанесения, то эти самые излишки будут как жир растираться по авто, и забивать "замшу".

А еще из личного опыта. Если мыть авто очень часто(а у мну как раз такой случай ;) ) то воск наносить лучше через мойку, иначе слой воска накладывается на старый и так до безобразия, и авто после такой "заботы"выглядеть не айс.

ЗЫ: но, все это относительно и зависит от самого воска. У нас Софья от Маф-ра. За пять лет перепробовали много составов, но Софушка - вне конкуренции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: а зачем сбивать то? Не в коем случае!

постоянно мою бк с последующим нанесением жидкого воска и заметила, за год такого использования потребность в полировке отпала :P:P

Счас весна пришла, дороги делать стали, битум полетел, а у меня счастье :rolleyes: стирается этот самый битум просто сухой тряпочкой очень легко. Думаю это именно от постоянного применения воска!

Сбивать не вижу смысла, ни к чему лишние энергозатраты

-- лети туда, где солнца свет! --

и мы пробывали не сбивать, но клиент говорил, что когда попал под дождь, машина как мыльная и после того, когда высохла стала серой. Правда после этого мы больше не эксперементируем и ребята сбивают воск всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сбиваь надо... не мыть а просто ополоснуть... на собственном опыте могу сказать что эффект лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:angry: ну ребят у Вас какое-то попадалово...

больше года обрабатываю не сбивая свою машину и машины постоянных клиентов и все довольны :rolleyes: никакого жирного налета, тряпки при протирке полощем в теплой воде, после протирки машина сияет!!! Я даже за воск не беру доп.платы, он в обязательном порядке после мойки БК! Стоимость концентрата на 1 л. воды - 5 руб.! С литра обрабатываем 5 седанов :D

за все время работы с воском поняла одно - ни в коем случае не превышать норму, иначе и машина в разводах и вытирается действительно плохо.

-- лети туда, где солнца свет! --

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильный ответ:

после нанесения жидкого "воска", он же сушащий реагент, нужно просто облить машину из шланга, без применения авд, вода вся скатится, машина останется практически сухой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правильный ответ:

после нанесения жидкого "воска", он же сушащий реагент, нужно просто облить машину из шланга, без применения авд, вода вся скатиться, машина останется практически сухой.

Да, но шланги есть не у всех... В отличии от АВД... Вполне подходит ополоснуть "из далека"... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните, какие еще функции в себе несет жидкий воск?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне подходит ополоснуть "из далека"... :)

А вот в поливе большой струей из шланга без напора есть свое преиммущество по сравнению с более мелкой дисперсией из жиклера АВД. вода нанесенная из просто шланга сходит единой "шторой",а из пистолета разбивается на отдельные капли,которым для схода с ЛКП еще нужно "собраться " вместе.Не знаю,понятно ли объяснил,но стоит попробовать-разница будет очевидна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот в поливе большой струей из шланга без напора есть свое преиммущество по сравнению с более мелкой дисперсией из жиклера АВД. вода нанесенная из просто шланга сходит единой "шторой",а из пистолета разбивается на отдельные капли,которым для схода с ЛКП еще нужно "собраться " вместе.Не знаю,понятно ли объяснил,но стоит попробовать-разница будет очевидна.

Вполне понятно. И даже возможно соглашусь, и даже скорее всего попробую. Но тут еще есть ряд технических и психологических причин. Хотя поэкспериментирую, и буду посмотреть... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните, какие еще функции в себе несет жидкий воск?

жидкий "воск" несет на себе несколько функций:

1. разрывает поверхностное натяжение водной пленки и вода "не прилипает" к кузову а сваливается с него.

2. покрывает машину тонкой полимерной пленочкой, последующая грязь уже будет садиться на эту пленку и с обственно будет легче "свливаться" с ЛКП, при легком загрезнении и при условии чистых дорог, во время дождя, машина на скорости будет "самоочищаться", т.е. привинтивная защита ЛКП (особо рекомендую пользоваться зимой)

3. придает дополнительный блеск ЛКП, т.е. улучшает визуализацию.

4. современный воск (Cleanol Defender) в дополнение ко всему уменьшает прилипание пыли к авто, что тоже поверьте важно.

Вполне понятно. И даже возможно соглашусь, и даже скорее всего попробую. Но тут еще есть ряд технических и психологических причин. Хотя поэкспериментирую, и буду посмотреть... :)

Очень рекомендую завести на мойке водяной краник со шлангом, увидете разницу, реально (согласен с коллегой), мойщики меньше будут махать тряпками при сушке авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас встречаются клиенты, которые упорно рассказывают, что воск надо наносить на сухую машину, что мы не соблюдаем технологию. На этикетке действительно написано, что надо наносить на сухую, но это времени же сколько займет!!! Насколько ухудшается действие жидкого воска, если наносить не на сухую, а на мокрую машину? А технику со шлангом надо проверить, идея хорошая!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас встречаются клиенты, которые упорно рассказывают, что воск надо наносить на сухую машину, что мы не соблюдаем технологию. На этикетке действительно написано, что надо наносить на сухую, но это времени же сколько займет!!! Насколько ухудшается действие жидкого воска, если наносить не на сухую, а на мокрую машину? А технику со шлангом надо проверить, идея хорошая!

на сколько я знаю, все жид.воски наносятся именно на мокрую поверхность! :unsure: А упорным клиентам обьясните что это не полироль, а доп.защитное средство для вашего авто, которое в обязательном порядке должно следовать за помывкой кузова Б\К. и если делать это доброе дело при каждом следующем мытье авто, то будет и у вас счастие в виде более качественно помытого авто, и у вашего клиента в виде сияющей машины и хорошего настроения!!!

-- лети туда, где солнца свет! --

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте с вами не согласиться... Смывать излишки просто необходимо. Иначе слой воска будет не равномерным и если вытирать сразу после нанесения, то эти самые излишки будут как жир растираться по авто, и забивать "замшу".

А еще из личного опыта. Если мыть авто очень часто(а у мну как раз такой случай ;) ) то воск наносить лучше через мойку, иначе слой воска накладывается на старый и так до безобразия, и авто после такой "заботы"выглядеть не айс.

ЗЫ: но, все это относительно и зависит от самого воска. У нас Софья от Маф-ра. За пять лет перепробовали много составов, но Софушка - вне конкуренции.

А позвольте дать вам совет,ВОСК НАТИРАЮТ ТРЯПКАМИ ИЗ МИКРОФИБРЫ,1ОЙ СУШАТ,2ОЙ ПОЛИРУЮТ,Проведите эксперимент на чёрных машинах.Высушенный воск замшевой тряпкой выглядит матово.А микрофибра придаёт ещё и блеск.Проверено мной лично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А позвольте дать вам совет,ВОСК НАТИРАЮТ ТРЯПКАМИ ИЗ МИКРОФИБРЫ,1ОЙ СУШАТ,2ОЙ ПОЛИРУЮТ,Проведите эксперимент на чёрных машинах.Высушенный воск замшевой тряпкой выглядит матово.А микрофибра придаёт ещё и блеск.Проверено мной лично.

Зачем? Авто после воска сияет не зависимо от того чем остатки воды убрали... Хоть замшей, хоть сгоном, хоть микрофиброй. А сушить авто, и опосля его еще и натирать тряпкой - время не окупаемое... И с нулевым результатом. А сушить его микрофиброй - это уже не совсем правильно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Авто после воска сияет не зависимо от того чем остатки воды убрали... Хоть замшей, хоть сгоном, хоть микрофиброй. А сушить авто, и опосля его еще и натирать тряпкой - время не окупаемое... И с нулевым результатом. А сушить его микрофиброй - это уже не совсем правильно...

Ну-ну,спициалист!Я смотрю ты каждый день моешь машины.Оно и понятно почему у тебя на всё есть отговорки.Как специалист ты должен УМЕТЬ И ДЕЛАТЬ всё.А у тебя только ГЫГЫГЫГЫ,,,,,,,,,,,,,,,,,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-ну,спициалист!Я смотрю ты каждый день моешь машины.Оно и понятно почему у тебя на всё есть отговорки.Как специалист ты должен УМЕТЬ И ДЕЛАТЬ всё.А у тебя только ГЫГЫГЫГЫ,,,,,,,,,,,,,,,,,

Угу... Каждый, уже на протяжении 5 лет. И это не оговорки - это опыт. И если на то пошло - воск всего лишь вспомогатель сушки авто, изначально предназначенный для автоматических моек... Это уже опосля российский люд придумал его применять при ручной.

Мое мнение для вас не авторитетно, обратитесь к производителю, тот же Клинол вам ответит на все ваши вопросы. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу... Каждый, уже на протяжении 5 лет. И это не оговорки - это опыт. И если на то пошло - воск всего лишь вспомогатель сушки авто, изначально предназначенный для автоматических моек... Это уже опосля российский люд придумал его применять при ручной.

Мое мнение для вас не авторитетно, обратитесь к производителю, тот же Клинол вам ответит на все ваши вопросы. B)

Вы сами моете или вы админ?Вот в чём разница!Судя по форумам которые Вы здесь посещали Вы являетесь Админом!А это уже другой разговор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы сами моете или вы админ?Вот в чём разница!Судя по форумам которые Вы здесь посещали Вы являетесь Админом!А это уже другой разговор.

Я управляющий. Но поверьте, вчера лично мыл авто(мои охламонки решили заболеть все и сразу). Я вам больше скажу, о том как мыть авто знаю и умею больше чем любой из моих работников. И фору им дам. А уж по воскам и подавно. Я их столько перепробовал...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я управляющий. Но поверьте, вчера лично мыл авто(мои охламонки решили заболеть все и сразу). Я вам больше скажу, о том как мыть авто знаю и умею больше чем любой из моих работников. И фору им дам. А уж по воскам и подавно. Я их столько перепробовал...

Ясно.Я не буду конечно с Вами спорить,Вы же специалист!Но одно я Вам скажу,так сказать в виде совета,все нововведения и все новые идеи мы приветствуем и вводим в работу,и методом личного опыта решаем хорошо или плохо.Если нам что-то не подходит мы от этого отказываемся,а потом объясняем и клиентам(самое главное),и мойщикам свою точку зрения.А если клиент настаивает на своём,за его же плату делаем так как он хочет.И проблема отпадает сама собой!

P.S. Никогда не опускаюсь до обзывания своих работников Охламонками и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так работает холодный воск, если его не сбивать из авд, а смыть просто из шланга водой:

http://photofile.ru/users/cleanol/video/v146729017e0/view/

в данном случае это Cleanol Defender

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так работает холодный воск, если его не сбивать из авд, а смыть просто из шланга водой:

http://photofile.ru/users/cleanol/video/v146729017e0/view/

в данном случае это Cleanol Defender

все точно уважаемый клинол! этот красенький оччень даже ничего, я на своей его использую две недели, заметила по лобовому стеклу в дождь, здорово !!! :P

-- лети туда, где солнца свет! -

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, подскажите как правильно наносить воск, чтобы он не попадал на стекла или что делать, если попадает. Дело в том, что при попадании на стекла он не смывается и появляется эффект "антидождя", который мне принципиально не нравится. Из-за этого почти не пользуюсь воском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now