Чечако

Сравнение автоматических моек. Порталы. Туннели. L- арки и пр.

876 сообщений в этой теме

Спор какая машина лучше - не имеет предмета. Всё зависит от местности, количества клиентов, месте расположения, наличия сервисных служб и т.д. Если говорить про качество мытья, то в местностях с субпесчанными почвами бесконтакные машины могут мыть хорошо.

Абсолютно согласен, мне и в голову не придет сравнивать бесконтактный LaserWash со щеточным Excel. Для таких сравнений есть щеточный PDQ Tandem/FeatherWash и бесконтактный Ryko Radius.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы заказывали научные отчёты специалистам гидравликам и специалистам химикам о механизме разрушения грязевого слоя. Поэтому у меня есть основания высказывать мнения "за всю Одессу".

Как хорошо, что эти отчеты не читали американские инженеры и химики. В результате там есть мойки на любой вкус. А у нас есть отчеты на любой вкус.

Если Вы так доверяете специалистам, послушайте мнение инженера-физика (это моя квалификация по диплому МФТИ). Для того чтобы дать ответ по толщине грязи, которую можно смыть бесконтактно, одной простой формулой не обойтись. Соответственно, один ответ по толщине в микронах никак не может получиться. Давайте прикинем, сколько же значений толщины должно получиться. Итак, мы знаем, что в России около восьми десятков регионов со специфическими условиями. Отложим их по одной оси координат. По другой оси отложим варианты химии, которые еще более специфичны. Все мы прекрасно знаем, что одна химия «берет» грязь лучше, а другая хуже, третья не «берет» совсем, а четвертая работает отлично. Это значит, что механизмы разрушения разные и результаты по толщине будут также зависеть от химии. Типов химии никах не меньше тех же восьми десятков. Это означает, что количество ответов по толщине будет не меньше, чем количество комбинаций типа регион/химия, то есть не менее 6400. Не менее, потому, что мы должны ввести следующую координату: регулярность мойки автомобиля. Можно «угваздать» чистый и новый или недавно отполированный автомобиль где-нибудь в жидкой грязи, в этот же день приехать на мойку, и слой грязи толщиной в палец можно будет элементарно отмыть чуть ли не садовым шлангом. А можно сухим летом в течение месяца «ходить» по трассам, день за днем наслаивая и запекая микронную дорожную пленку на лако-краску не видевшую полирования 5 лет. На въезде на мойку этот автомобиль будет выглядеть просто слегка запылившимся в сравнении с предыдущим. Но после мойки, второй автомобиль будет выглядеть гораздо хуже первого. Вводим третью координату, на которой я отложил бы два десятка точек. Итого, наша матрица имеет уже не менее 128000 вариантов. Это не все. Как известно, сложнее всего смывается не почва, а пресловутая пленка, в составе которой присутствуют кроме прочего смоговые осадки отопительного сезона. А сама пленка в значительной степени зависит от основы - дождь или снег. Таким образом, четвертая координата – время года. И этот список можно продолжать. Сказать, что у меня большие сомнения относительно результатов такого рода отчетов, это не сказать ничего. Я был в двух ведущих американских лабораториях, в которых разрабатывается автомоечная химия. Химики, работающие по 10 и более лет по этой тематике, выводят не формулу для толщины грязи, а возят по всей стране на автомобилях специальные таблички, которые потом ставят на минимоечный стенд и во многом эмпирически выводят работающие химические формулы. Не хочу подвергать сомнению квалификацию Ваших специалистов, но точно также как в случае моек, хорошо работающих в одной области и хуже работающих в другой, так и универсальные специалисты очень редко встречаются. А «специализированных» специалистов у нас, мягко говоря, очень мало. Оборудование, мы пока не производим. Химию производить у нас начали, да зачастую по рецептам итальянских химиков, которые снега не видели, не то, что антиголедных реагентов.

Поэтому, лично я больше доверяю американским инженерам и химикам, именно тем, которые уже два с половиной десятка лет только автомойками и занимаются.

Отдельно мое особое мнение относительно суглинков. Уж если они такие прилипучие, в шесть или даже в 10 раз, то я так полагаю, они в 6-10 раз крепче сидят там, где им полагается, и соответственно эрозионный перенос почвы на дорожное полотно в 6-10 раз меньше, чем у нас в Москве.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bkas

Есть возможность назвать средний чек на этих машинах по Москве?

Я не оператор мойки, я инженер. Моя ссылка на чек сугубо качественная, не количественная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо, что эти отчеты не читали американские инженеры и химики. В результате там есть мойки на любой вкус.

Ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что Вы не внимательно читаете текст. У меня есть научные отчёте о механике разрушения грязевого слоя.

Кстати, такой информации не имеют некоторые американские производители моечного оборудования - когда рассказал о наших проблемах вице-президенту компании производителя моечного оборудования, он сказал, (шутил наверное), что "будете много покупать наймём парней с Боинга - они головастые придумают как делать". И всё-то дело, что у них не бывает грязи такой толщины и такого состава - суглинистые почвы в развитом мире только в Австралии и поэтому там бесконтактных систем мало. Кроме этого толщина грязи в разы у нас больше, кроме этого очень много нефтепродуктов.

Для справки не подскажите какими составами моете.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз обращаю Ваше внимание на то, что Вы не внимательно читаете текст. У меня есть научные отчёте о механике разрушения грязевого слоя.

Кстати, такой информации не имеют некоторые американские производители моечного оборудования - когда рассказал о наших проблемах вице-президенту компании производителя моечного оборудования, он сказал, (шутил наверное), что "будете много покупать наймём парней с Боинга - они головастые придумают как делать". И всё-то дело, что у них не бывает грязи такой толщины и такого состава - суглинистые почвы в развитом мире только в Австралии и поэтому там бесконтактных систем мало. Кроме этого толщина грязи в разы у нас больше, кроме этого очень много нефтепродуктов.

Для справки не подскажите какими составами моете.

Мы моем химией Blendco SuperSat. Тот же производитель, который выпускает Мисти Фреш.

Ровно год назад на выставке в Лас-Вегасе разговаривал с одним из Австралийских дистрибьюторов PDQ.

http://www.prowash.com.au/index.php?module...5052612205-4982

К тому времени они установили 175 LaserWash. До прошлого года полностью "сидели" на SuperSat. Только в прошлом году начали пробовать CSI Lustra. Когда разговорились, выяснилось, что мы независимо друг от друга и от рекомендаций Blendco вышли на одни и те же самые настройки химии. Возможно, что специфика машины все-таки превалирует над спецификой региона. Австралия и Новая Зеландия - огромные рынки именно для американских производителей бесконтактных машин и бесконтактной химии. Компания, которая в штатах копирует LaserWash 4000, первым делом пошла именно туда, и даже они уже имеют двух дистрибьюторов в Австралии и одного в Новой Зеландии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы моем химией Blendco SuperSat. Тот же производитель, который выпускает Мисти Фреш.

Хорошая химия. Без б.

К тому времени они установили 175 LaserWash.

Да 4,3% это существенная доля рынка. Это не считая конвейеров.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да 4,3% это существенная доля рынка. Это не считая конвейеров.

Не готов дискутировать о размерах рынка Австралии. Не интересовался такими данными. Но это только один из дистрибьютор только одного из производителей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на новой LazerWash в Екатеринбурге.

1. Предвариловка.

1.1. Три-е на въезде поставило две штанги с грязевыми фрезами, чтобы мыть борта заезжающих машин - на портал видимо не надеются;

1.2. Во время въезда въезда ворота открытые, что увеличивает затраты на отопление;

1.3. Результат зависит от опыта покупателя - быстро заехал плохо помыли.

2. Гидравлики нет, PDQ молодцы поправили;

3. Ворота распашные - тут Три-е молодцы;

4. На въезде стоит автоматика контроля въезда со сканером трихкода - опять Три-Е молодцы;

(есть фотки как до так и после мойки, если общество захочет выложу)

5. По технологии мытья ничего не поменялось:

5.1. Львиная доля химии льётся на участки кузова, которые либо чистые, либо слабозагрязнённые (крыша, капот). Достаточно просто исправить этот недостаток;

5.2. Основная масса воды опять же выливается на ненужные участки. Исправить этот недостаток опять же просто и недорого;

5.3. Угловые участки машин поливаются химией дважды, в чём смысла нет. Опять же исправить просто;

5.4. Второй и третий вид химии наносятся на мокрый кузов. Пауза замачивания ИМХО маленькая - т.к. скорее всего из-за водяной плёнки моющие средства вряд ли достигают грязи;

5.5. Воск наноситься наносится сразу после высокого давления, без ополаскивания свежей водой - не уверен, что он может лечь нормально;

5.6. Воск подаётся холодным, что требует более высокого его расхода.

6. Сушка:

6.1. На выезде стоит 5 нагнетателей. Покупателей выезжает с самостоятельно определяемой скоростью, поэтому качество сушки напрямую зависит от его опыта и квалифицированности;

6.2. Во время выезда ворота открытые, что ИМХО не комильфо - увеличение затрат на отопление.

6.3. Т.к. нагнетатели высоко, то они большой мощности (75 квт, как я понимаю). Кроме самой их стоимости необходимо же ещё лимиты на эл/энергию покупать. Для справки в Москве 1 квт стоит 45 тыс. руб. в Екатеринбурге 19,2 тыс. На щёточном портале 25 квт сушка сушить значительно лучше.

Качество - основную грязь смыли. Плёнка заполимерившейся пыли с нефтепродуктами осталась - т.е. машина не блестит. Заехал потом заправляться - машина досохла так вообще стало стрёмно. Девушка заправлявшая рядом и видевшая как я выехал с мойки спросила "а что это за перхоть осталась?"

Конечно радует появление инверторов, гибкого дистанционного управления, но по принципиальным вопросам технологии мытья прогресс нулевой, хотя, ещё раз подчёркиваю, что нужно-то внести достаточно простые изменения в конструкцию, что существенно улучшит экономику.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на новой LazerWash в Екатеринбурге.

есть фотки как до так и после мойки, если общество захочет выложу

общество хочет :rolleyes:

Да уж у нас на рынке купить мощьности которых "никогда официально нет" стоит от 25 до 35 за кВт.

я брал по 35 , т.к. подстанция "НУ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ перегружена" и вообще никому не дают ТУ и мощности :lol: (7 месяцев эта бодяга с получением мощностей длилась)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на новой LazerWash в Екатеринбурге

Огромное спасибо за отчет. Коротенько и толково. Какой программой мылись? Сколько времени ушло на мойку-сушку? Сколько чек?

2. Гидравлики нет, PDQ молодцы поправили

Речь, видимо, о приводе...

(есть фотки как до так и после мойки, если общество захочет выложу)

Обязательно!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на новой LazerWash в Екатеринбурге.

... нужно-то внести достаточно простые изменения в конструкцию, что существенно улучшит экономику.

1.1 Нет, уважаемый Park_er, Ваше предположение неправильно. Как известно, предварительный обмыв перед порталом – изобретение щеточных порталов. Поскольку щетки самостоятельно не могут вымыть автомобиль, и чтобы уменьшить царапающее воздействие абразивных компонентов грязи, щеточные порталы обратились за помощью к бесконтактным технологиям. Появился предварительный обмыв в самом портале. Естественно, никто не строит портал, который имеет полноценную щеточную систему и еще полноценный бесконтактный процесс. «Два в одном» будет стоить как две машины. Поэтому, предварительный насос ВД на щеточном портале имеет ограниченные возможности. Отсюда и появилась потребность организовывать пост предварительного обмыва, покупать АВД, нанимать людей. Хорошо, если будущий инвестор понимает, что все эти расходы (квадратные метры, техника и зарплаты) следует прибавлять к стоимости щеточного портала. Диаметрально противоположная ситуация с LaserWash. В нем уже есть мощная, 25-ти сильная помпа, поэтому полноценный предварительный обмыв получается простым включением цикла ВД в начале программы. Причем, в зависимости от конкретных условий можно устанавливать большую или меньшую скорость индивидуально для продольных и поперечных движений, двойные проходы вдоль передка и/или задка и т.д. Таким образом, не надо строить, отапливать и освещать дополнительные квадратные метры, не надо покупать АВД и платить зарплату АВДэшнику. А предварительная арка нужна хорошему оператору, который организовал поток клиентов, у которого стоит очередь, и который хочет увеличить производительность машины, перенеся предварительный цикл на въезд. То есть, программа теперь будет идти, например, не семь минут, а 6 мин 15 сек. А предварительный обмыв пройдет одновременно с мойкой днища. Это даст 10% увеличения производительности.

1.2 Логично, что во время въезда ворота открыты, хотя есть много конструкций, позволяющих проехать сквозь закрытые ворота без повреждений. Возможно, имелось ввиду, что ворота открыты не только во время въезда, или, что во время въезда открыты ворота выезда. В любом случае в июне месяце надо заботиться не о затратах на отопление, а о затратах на вентиляцию. Я уже обращал внимание, что у LaserWash очень мощный контроллер, есть датчики внутренней и внешней температур и хорошо продуманные алгоритмы зимнего и летнего режимов управления воротами. Кроме этого, есть много возможностей подстроить эти алгоритмы под конкретные условия (противотуннельный эффект, защита окружающей территории от шума и прочее).

1.3 На мойке от опыта клиента вообще зависит очень много. Недостаточно хорошо вымытый автомобиль это не проблема для неопытного клиента. Возможность наезда на портал – это реальная проблема в случае неопытного клиента. Здесь мостовой LaserWash с ударобезопасным манипулятором вне конкуренции, а опционная предварительная арка ставится сразу за проемом ворот, и также не может быть повреждена.

2 Уже писал про гидравлику. Не было никогда гидравлики на LaserWash. Все последние модели после 2006 года имеют современный привод c зубчатым ремнем. Предыдущие модели М5 и 4000 имели ходовые колеса с электроприводом. Даже не могу себе представить, как можно крутить колеса гидравликой.

3 - 4 К LaserWash не относится. Без комментариев.

5 Технология химического «отслаивания» загрязнения и смывания высоким давлением не изменилась. Как впрочем, не изменилась и контактная технология «потереть». А вот реализация технологии в LaserWash вышла на новый уровень. Машина стала значительно быстрее и экономичнее. Есть наглядное сравнительное видео.

. На видео все скорости установлены одинаковыми, но новая машина существенно быстрее. Изменилось прохождение углов. Каждый угол на 2,5 секунды быстрее. Это дает экономию на цикл 10 секунд, а на программу 60 – 80 секунд (повышение производительности около 10%). Кроме того, появилась возможность выполнять многие циклы без поперечного движения арки. Это еще 10 секунд на каждый такой цикл. Есть существенные изменения в насосной станции, которые тем более не видны из автомобиля. Появилась уникальная технология Flash Dry (опция).

5.1 – 5.3 PDQ имеет сильный инженерный департамент. Также PDQ прислушивается к советам всех, кто реально знает, что такое LaserWash. В сборочном цехе стоит большая доска с фломастерами, и каждый работник может внести свои предложения. Также, каждый дилер, владелец/оператор LaserWash может передать свои предложения через Интернет. Все они рассматриваются. Не рассматриваются предложения операторов/владельцев других машин, имеющих лишь поверхностное представление о LaserWash. Нам очень часто кажется, что мы все знаем, все понимаем и все учли. Это только кажется…

5.4 Действительно, сухим кузов может быть только перед началом мойки. Тот, кто настраивает машину и химию, обычно это понимает. Но решаются такие вопросы не столько настройкой паузы, сколько настройкой концентрации. Водяная пленка еще и не стоит на месте, поэтому если просто долго ждать, то можно ничего не дождаться.

5.5 Во-первых, Вы не пишите, была ли моющая вода оборотной. Если она свежая, то и вопросов нет. В любом случае, в конструкции машины все это предусмотрено. Хотите ополаскивать – не проблема, 20 – 30 секунд в зависимости от комплектации. Возможно, недостаточное понимание проистекает от представления, что LaserWash имеет ограниченный набор программ, как большинство порталов. Нет, программы формируются путем составления списка циклов, которые Вы хотите видеть в программе. Программы легко редактируются, копируются, хранятся и так далее. Все как в нормальном компьютере. Причем можно это делать со своего компьютера через Интернет.

5.6 Все зависит от воска. У меня расход 10 мл на автомобиль холодного воска Blendco. Полагаю, меньше некуда. Способ применения воска определяет производитель воска. CSI дает подробные рекомендации.

6.1 Производитель ставит 4 вентилятора. Сушка может быть бортовой. В этом случае скорость сушки задает оператор. Отдельностоящая сушка позволяет сэкономить время программы. Следующий автомобиль начинает мойку, пока сушится предыдущий. Чтобы не ехать под сушкой слишком быстро или слишком медленно есть опция – таймер обратного отсчета.

6.2 Уже обсуждалось в отношении ворот въезда. Все аргументы те же самые.

6.3 Во-первых, конечно не 75 кВт. 75 кВт промнут крышу однозначно. 4 х 3,75 = 15 кВт. На щеточном портале с контурной траверсой, обычно значительно меньше. Два технических решения, имеющих свои плюсы и минусы. У лазера все вентиляторы закреплены стационарно. Отсутствует риск столкновения с автомобилем. Контурная траверса позволяет сушить меньшей мощностью, но не исключает возможность столкновения с автомобилем. Выбор за инвестором. Дело вкуса. Мое личное мнение – лучше потратиться на электроэнергию, чем на ремонт чужого автомобиля. Кроме того, как было сказано выше, есть возможность «вынести» сушку за пределы машины и увеличить производительность.

Относительно качества мытья уже много было сказано. Чтобы комментировать, надо знать, какая химия, какие настройки, какая вода и так далее.

Инверторы не появились, а их стало больше. В LaserWash M5 и LaserWash 4000 их было по одной штуке. В новой машине уже три инвертора. Именно это и дает возможность проходить углы быстрее.

Купите у меня LaserWash и я удовольствием буду обсуждать с Вами идеи дальнейшего улучшения машины.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Как известно, предварительный обмыв перед порталом – изобретение щеточных порталов. Поскольку щетки самостоятельно не могут вымыть автомобиль, и чтобы уменьшить царапающее воздействие абразивных компонентов грязи, щеточные порталы обратились за помощью к бесконтактным технологиям...

Это не изобретение щеточных порталов :D Это изобретение нашей отечественной действительности. И дело тут даже не в грязи (щеточный портал впринципе с любой грязью хорошо справляется). Дело в том, что оператор нужен для решения целого комплекса проблем:

- выяснить чего клиенту нужно и взять деньги (не на всех, но на половине наших моек общаются и расплачиваются с администратором, а не где-то на кассе АЗС)

- нажать за клиента кнопку на пульте (а то тот будет медитировать полчаса)

- посмотреть в каком состоянии машина (царапины, вмятины). Для этого нужно ее пройти с АВД, иначе под грязью ничего не видно. Если же этого не делать - будут постоянные конфликты с особо ушлыми посетителями

- объяснить как заезжать на портал, как вставать, чего делать и чего не делать.

- проконтролировать наличие элементов "колхозного тюнинга", который может не пережить мойки

- оказать доп услуги

Ну и так далее... Если интересно, то первопроходцем в набивании шишек, связанных с отсутствием оператора принадлежит компании ВР. Именно они были первыми, кто стал ставить порталы для коммерческого использования. И поначалу все хотели сделать не "как у нас", а "как у них". Поэтому именно на их опыте и родилась концепция с постом предварительной мойки, чего по-мойму массово нигде в мире на автоматике нет (за исключением конвейеров, но это другая тема).

Так что если вы с этим опытом не знакомы, то настоятельно рекомендую. Очень поможет в работе, особенно в той части, когда слова продавца не должны расходиться с действительностью эксплуатации.

А по поводу справляется/несправляется с грязью, то тут могу привести собственный опыт. Я, вообще, человек достаточно индифферентно относящийся к чистоте машины, мне просто жалко тратить время на мойку. Поэтому за последние лет пять я мылся только "по случаю", когда заезжал к клиентам, кому мы ставили автоматическое оборудование. Очень часто это были ведомственные мойки, где поста предварительной мойки нет вообще. И очень часто машина была засрана по "самое небалуйся". Один раз даже с рыбалки приехал, после застревания машины в раскисшем поле с соответствующим внешним видом. И честно говоря, особой разницы по итоговому качеству мойки я не увидел. Царапин и убийства краски - тоже.

Что касается остального текста поста, то к сожалению не осилил... Вечер, пятница...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Bkas:

1. Сообщите обществу, где находятся ваши замечательные машины - скоро буду проездом загоню туда грязную машину посмотрим на результат;

2. Не знаю за Москву, но в Екатеринбурге средняя температура по году 2,5 градуса. Основная реализация днём, что несколько увеличивает температуру. На въезде ворота открыты около минуты и при выезде около двух. Поэтому потери тепла существенные. Будете спорить, что это недостаток? У меня скоростные секционные ворота (подъём за 5 сек) проём открыт 20 сек на въезде и 17 сек на выезде.

3. Т.е. Вы утверждаете, что установка штанг с форсунками на въезде, которые поливают кузов въезжающей машины это стандартное и невынужденное решение?

4. Львиная доля химии и воды льётся на те места куда не надо!!!!!!!!!!!! Тут Вы не спорите, что радует.;

5. У меня на воск и реагент замачивания приходится 80% себестоимости переменных затрат. Если у Вас на воск тратиться 10 мл. То куда уходит остальное? Может быть вы приведёте разблюдовку по химии?

99. Зачем мне покупать машину, которая не приносит прибыли (исходя из Вами приведённых цифирей), даже при классной реализации?

999. Классная переговорная позиция - "купите машину - обсудим улучшения".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Bkas:

Не знаю за Москву, но в Екатеринбурге средняя температура по году 2,5 градуса.

Рассказываю и за Москву и за Екатеринбург. Прогноз погоды на завтра: в Москве +17, в Екатеринбурге +30. А если зимой холодно,... ну ведь все подробно уже описал - у контроллера зимний алгоритм совсем другой. Выбираете то, что Вам нравится:

- открывать только на въезд/выезд

или

-закрывать только на время мойки

или

... там на выбор две страницы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...оператор нужен для решения целого комплекса проблем:

- выяснить чего клиенту нужно и взять деньги (не на всех, но на половине наших моек общаются и расплачиваются с администратором, а не где-то на кассе АЗС)

- нажать за клиента кнопку на пульте (а то тот будет медитировать полчаса)

...

- оказать доп услуги

Абсолютно с этим согласен. Только для всего этого его не надо одевать в резиновую робу и покупать ему АВД

...

- посмотреть в каком состоянии машина (царапины, вмятины). Для этого нужно ее пройти с АВД, иначе под грязью ничего не видно. Если же этого не делать - будут постоянные конфликты с особо ушлыми посетителями

- объяснить как заезжать на портал, как вставать, чего делать и чего не делать.

- проконтролировать наличие элементов "колхозного тюнинга", который может не пережить мойки

А вот это и есть принципиальное отличие LaserWash от щеточного портала. Здесь даже самому ушлому клиенту предъявить нечего. Как ни посмотреть, а без АВД щеточный портал не обходится.

... ВР... именно на их опыте и родилась концепция с постом предварительной мойки, чего по-мойму массово нигде в мире на автоматике нет (за исключением конвейеров, но это другая тема).

Так что если вы с этим опытом не знакомы...

Хорошо знаком. 5 лет заправляюсь только на ВР. Помимо моек хорошо владею хорошо вопросами автосервиса и знаю "процедуры" ухода автосервиса от гарантийной ответственности по двигателю и/или перекладывания ответственности на бензин. А также знаю, сколько отличных импортных двигателей попадало на списание на нашем бензине. Поэтому заправляюсь только в одном месте + собираю чеки. Соответственно до установки своих моек и мылся в основном там. Прекрасно знаю, сколько грязи их щеточные порталы оставляют на кузове даже с предварительным АВД. Это даже не "перхоть".

Теперь, возвращаясь к комплексу задач. Мой оператор также поставил "предварительных" людей на мойки. И также глядя на опыт ВР и других щеточных порталов, купил им Керхеры. Ну не поверил мне, что можно без АВД. В результате Керхерами моются только коврики. И редко стены. Очень быстро стало понятно, что LaserWash предварительный обмыв прекрасно делает самостоятельно. Сейчас я им привез американские машинки для чистки ковриков...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... загоню туда грязную машину посмотрим на результат;

Всю эту тему я только и отвечаю на вопросы. Но ведь и самому также хочется спросить: А как там у Вас на Excel, если загнать грязную машину? Автомобиль блестит на выезде? Все отлично? Ни одного недовольного клиента? Ни одного повреждения за всю эксплуатацию? Все супер? Плохо только у других?

3. Т.е. Вы утверждаете, что установка штанг с форсунками на въезде, которые поливают кузов въезжающей машины это стандартное и невынужденное решение?

Абсолютно. Ну не верите мне, зайдите на сайт и прочитайте:

Benefits

• Improved wash quality by removing heavy dirt build up and applying soap before we get into loading system

• Increase throughput – more cars per hour, no need for cool down passes or snow removal passes

• Fully integrated with your Laser 4000, G5 or M5

Да и как может быть по другому? Рабочая арка подходит к автомобилю ближе, чем он проходит в воротах. Соответственно и моет никак не хуже.

4. Львиная доля химии и воды льётся на те места куда не надо!!!!!!!!!!!! Тут Вы не спорите, что радует.;

Ну как с этим спорить?! Тут уже просто руки опускаются. Надо же начинать с 1984 года (когда изобрели первый бесконтактный состав). Это же надо все объяснить: как образуется дорожная пленка на всей поверхности автомобиля, включая крышу. Как надо подобрать консистенцию пены, чтобы скорость ее стекания была оптимальной. Надо не забыть принять во внимание, что пена стекает именно сверху вниз, обеспечивая усиленную активность на нижних частях кузова. Одним словом: "нанесите активную пену равномерным слоем...". И еще встречный вопрос: Вас не очень беспокоит, что "львиная доля" трения щеточного портала "приходится на те места куда не надо"? Или все плохо только у других? Вас беспокоит, что у лазера химия дважды ложится в углах. Вас не беспокоит, что на щеточном портале некоторые повехности трижды перекрываются горизонтальной щеткой и обеими вертикальными? А ведь от двойного слоя хорошей химии никакого вреда, в отличии от тройного трения щеток.

5. У меня на воск и реагент замачивания приходится 80% себестоимости переменных затрат. Если у Вас на воск тратиться 10 мл. То куда уходит остальное? Может быть вы приведёте разблюдовку по химии?

Так Вы же моете щетками. Вероятно поэтому у Вас и расходы в основном на воск. Если я не ошибаюсь, на моющий процесс Вы выделяли только 47 мл и только LiftOff. Рекомендация CSI 150 мл, а в приватной беседе могут рекомендовать и 200 мл.

В бесконтактной мойке воск самая дешевая химия. Моющих средств у меня три, одно кислое и два алкалиновых. Восков два - зашитный ССР (отсутствует в быстрой программе) и реагент сушки (присутствует всегда).

99. Зачем мне покупать машину, которая не приносит прибыли (исходя из Вами приведённых цифирей), даже при классной реализации?

Машины, которые окупились за первый же год эксплуатации, будут много-много лет работать и приносить чистую прибыль. Тому кто их купил.

999. Классная переговорная позиция - "купите машину - обсудим улучшения".

Это не переговорная позиция. Я то знаю, что там ничего улучшать не надо. Захотите купить, будет переговорная позиция.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни посмотреть, а без АВД щеточный портал не обходится.

Да обходится он без АВД. И как ни странно, в части случаев и без мойки днища, колес, пены, воска и т.п. Опять же - проблема в русском менталитете. Мы (во всяком случае 99%) не готовы принимать услугу на условиях "as is", то бишь "как есть". В той же Европе - без проблем. Там никому в голову не придет тыкать мойщика носом в пятнышко грязи за номерным знаком. Там люди понимают изначально что это за услуга, сколько она стоит, и чего от нее ожидать. Нам же надо и быстро, и качественно и дешево. Но чудес не бывает, приходится выбирать из этого списка только 2 пункта, а не 3.

Все мойки знают, что самые геморройные клиенты - это вовсе не водители мерседесов и тойот, а "пацаны на крутых тюнингованных зубилах". У них времени - море, а мозгов мало. Вот и пальцуются постоянно непонятно с какими целями. Вот это колхозное бычье и создает подавляющее большинство конфликтных ситуаций на автоматических мойках, связаные либо с качеством помывки, либо с якобы появлением каких-то царапин.

Автоматическая мойка рассчитана прежде всего на другого клиента. На того, кто хочет быстро привести машину в порядок без существенных временных и финансовых затрат. Как правило - это так называемый "средний класс". И, на мой сугубо личный взгляд, и не надо пытаться тащить на такую мойку другой контингент.

Так вот средний класс в Европе - 80% населения, в России - 10%. И примерно в таком же соотношении и распространенность автоматических моек.

Что касается ВР, то этот пример я привел не в качестве эталона для организации бизнеса, а просто как факт того, что именно ВР и собрала все шишки в этом деле, быв первой.

Сама организация бизнеса там просто никакущая.

Начать с того, что периодически бодяжится химия (не знаю как сейчас, на раньше в своем кругу посвященных это было широко известно). Можно было в один день помыться просто отвратительно, на следующий - нормально, а через день - опять никак. Так что я еще до мойки своей машины знал - бодяжится сегодня химия или нет.

Затем, обслуживание оборудования. Облуживают они сами, но сама система работы - верх дебилизма. Их техников наказывают (!) за расход запчастей по системе бонус/малус. И им, соответственно, невыгодно поддерживать работоспособность оборудования и вовремя менять расходники или изначиваемые части.

Ну и главное. Мойщик на мойке ВР получает фиксированную зарплату. Не надо быть экономистом, чтобы понять, что стимулов у него никаких нет. Поэтому и химия бодяжится, и производительность например портальной мойки с предварительным постом - не больше 3-4 машин в час. И это при наличии постоянной очереди и без возможности заказать какие-либо доп.услуги, кроме ковриков.

Сейчас я им привез американские машинки для чистки ковриков...

А вот это интересно. Эти аппараты только для плоских ковриков или можно помыть наши любимые резиновые корыта?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это интересно. Эти аппараты только для плоских ковриков или можно помыть наши любимые резиновые корыта?

Заказчику, прежде всего, нужны были машинки для текстильных ковриков, поскольку резиновые он пока просто моет обычным шлангом с губкой или АВД. Я задал вопрос производителю, можно ли туда запускать резиновые коврики. Ответ был да. Если говорить о корытах, то с резиновыми проблем не вижу. А если это полупластиковые корыта, то надо пробовать. Смогу ответить, когда они начнут работать. Машинки пока даже не вскрывали.

PS Эти конкретные аппараты, не моющие, а чистящие. Сухая чистка или химическая.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказчику, прежде всего, нужны были машинки для текстильных ковриков, поскольку резиновые он пока просто моет обычным шлангом с губкой или АВД. Я задал вопрос производителю, можно ли туда запускать резиновые коврики. Ответ был да. Если говорить о корытах, то с резиновыми проблем не вижу. А если это полупластиковые корыта, то надо пробовать. Смогу ответить, когда они начнут работать. Машинки пока даже не вскрывали.

PS Эти конкретные аппараты, не моющие, а чистящие. Сухая чистка или химическая.

Вопрос был непраздный, так как в свое время искал производителя таких аппаратов, но чтобы аппараты были адаптированы под наши корыта. И так никого не нашел. Отказалась даже небольшая итальянская контора, производящая такие аппараты и которая заявляла, что сделают машину под любые коврики. Даже приезжали в Москву и я им личну купил парочку жигулевских корыт. Они их когда увидели, то долго удивлялись, а потом забрали с собой для разработок. До сих пор, видать, разрабатывают... :D

А под плоские коврики, преимущественно текстильные, предложений много. Но не шибко много таких ковриков у нас в России. А если в такой аппарат запихивать резиновые с высокими бортами - аппарату очень быстро приходит попа. Уже испытано.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... если в такой аппарат запихивать резиновые с высокими бортами - аппарату очень быстро приходит попа. Уже испытано.

В этих аппаратах, скорее всего, будет просто остановка. Там защитная остановка при попадании пальцев. На выставке стоит человек, который засовывает в машинку коврик со своими пальцами и демонстрирует надежность автоматики. Соответственно, угол корыта может быть принят за палец. Но надо пробовать.

Скорее всего, одного решения на все случаи жизни не бывает. Я исхожу из того, что начинать решать вопрос надо именно с текстильных ковриков, поскольку сегодняшняя мойка именно для них подходит меньше всего.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Bkas:

1. Сообщите обществу, где находятся ваши замечательные машины - скоро буду проездом загоню туда грязную машину посмотрим на результат;

Поддерживаю вопрос.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю вопрос.

Обе мойки в Москве. Но территория закрытая, въезд только по пропускам. Со мной можно. Паркера пока не пригласил, ожидаю, что ответит на мой встречный вопрос. Не могу избавиться от ощущения, что потом опять придется спорить, какая мойка лучше, контактная или бесконтактная. А бесконечно ходить по кругу не хочется. Тем более я не пытаюсь доказывать, что бесконтактная лучше. Но и никогда не соглашусь, что бесконтактная хуже.

Хочу еще раз обозначить свою позицию. Обе технологии работают со своими плюсами и минусами. Решает клиент. Самый лучший вариант иметь рядом обе машины, чтобы никого не терять. Кстати я очень хотел, чтобы мой заказчик взял один LaserWash и один Tandem (название на экспорт FeatherWash). Но он решил брать два лазера.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе мойки в Москве. Но территория закрытая, въезд только по пропускам. Со мной можно.

как могли окупится 2 лазера если они на ЗАКРЫТОЙ ведомственной территории :huh:

это не бизнес -это государственный или около того бизнес.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как могли окупится 2 лазера если они на ЗАКРЫТОЙ ведомственной территории :huh:

это не бизнес -это государственный или около того бизнес.

Нет, и территория коммерческого предприятия и клиенты коммерческие.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но территория закрытая, въезд только по пропускам.

Сдаётся мне вот и причина такой реализации при таком качестве.

Паркера пока не пригласил, ожидаю, что ответит на мой встречный вопрос.

Про экскурсию? Никому не отказал - критику и замечания полезно слушать.

Не могу избавиться от ощущения, что потом опять придется спорить, какая мойка лучше, контактная или бесконтактная.

А критерий один - прибыль. Только нужно сравнивать при сопоставимых условия

Всю эту тему я только и отвечаю на вопросы. Но ведь и самому также хочется спросить: А как там у Вас на Excel, если загнать грязную машину? Автомобиль блестит на выезде? Все отлично? Ни одного недовольного клиента? Ни одного повреждения за всю эксплуатацию? Все супер? Плохо только у других?

А я и не утверждал, что мои Excel-ы лучше. Только машина блестит после него. Куча недостатков. Только в отличии от Вас честно об этом пишу, не приукрашивая.

Как ни посмотреть, а без АВД щеточный портал не обходится

Опять не правда.

Машины, которые окупились за первый же год эксплуатации, будут много-много лет работать и приносить чистую прибыль. Тому кто их купил.

Только мойка состоит не только из машины. Если брать за основу Вами приведённые цифры - реальный выхлоп около нуля. Да и как безналоговая недисконтированная маржа в 350 тыс может окупить за год затраты в 900 тыс. для создания двух моек в Москве?

2 АМИР - у меня стоит аппарат мытья ковриков, который моет и зимой и летом коврики, хоть резиновые, хоть матерчатые. Достаточно дубовая и простая шведская железяка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти