40 сообщений в этой теме

В 31.05.2010 в 11:27, klin сказал:

Разница между рабочим и давлением отсечки должна составлять не более 20 bar. Тогда аппарат будет жить долго.

Значит отсечка 220 бар при рабочем 200 бар? -прально понимаю?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, romma сказал:

Значит отсечка 220 бар при рабочем 200 бар? -прально понимаю?

 

Да! Правильно понимаете ))))

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки в первом сообщении не открываются. Обновите пожалуйста, безумно интересно!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Закинула жизнь на МСО))

Потихоньку осваиваю технику, узнаю знакомлюсь и экспериментирую.

Опишу конфиг и задам пару вопросов(остро созревших), буду благодарен обратной связи от более опытных участников форума.

 

1. Помпы стоят IPG E3B2515

2. На помпах стоят регуляторы давления с системой By-Pass, аварийные клапаны VB-75 и ST2300(слив в канализацию).

3. Установил Демпферы газонаполненные на высокую сторону, Integral accumulator 0.2l.

4. Форсунки стоят 25050

 

Сейчас помпы настроены на рабочее давление 160bar. 

 

1. При установке демпферов увидел, что аварийные клапана затянуты "в талого"... А клиенты, сами понимаете, курками балуются аки ковбои на диком западе((( 

 

Решил настроить аварийники. Пока сделал так, чтобы при бросании курка через аварийник выбрасывало воду. То есть, при "дрочке" курка через аварийный клапан теперь идет вода, иногда даже не слабо...

 

Отсюда и вопрос, как чисто внешне все это должно выглядеть? Как правильно настроить аварийник? 

Иногда думаю, что надо поймать грань: курок бросил, вода летит через аварийник... Потом думаю, а зачем тогда By-Pass? 

Или By-Pass нужен для снятия разницы давлений между тем что дает помпа в номинале и тем что пропускает форсунка?

Есть таблицы подбора форсунок и производительности помпы... И там видно, что через форсунку идет всегда чуть меньше воды чем дает помпа.  Для этого By-Pass? 

 

И еще момент. К аварийнику прикручен шланг, и он явно меньше и слабее чем тот, который идет к пистолету... Отсюда тоже вопрос, аварийник же сбрасывает не все 160bar, а лишь разницу между тем что пропускает открытый пистолет и "писающий режим"(курок отпущен, но пистолет пропускает воду)? Сколько эта разница может быть, кто знаком с цифрами?)) 

 

2. Кто поделится тонкостями установки Демпферов. У нас есть действующая схема на другом объекте.

Там демпферы установлены "шишкой вверх"(перпендикулярно полу) сразу после выхода из регулятора давления, затем стоит уголок 90гр. и "за поворотом" прикручивается шланг ВД от пистолета.

Я чуток покубатурил и решил поставить Демпфер на повороте так, чтобы ось шланга ВД прямиком била в дно демпфера(надеюсь я понятно объяснил). 

Мало того, сам демпфер(в силу уже имеющейся сборки рамок, опор и тд) теперь стоит не шишкой вверх, а под углом относительно горизонта. В моем понимании, ставь его хоть хоть шишкой вниз, в нем же постоянное давление и ему пофиг))) Я прав?

 

Так вот вопрос, имеет ли значение место установки демпфера в системе? Или он просто как расширительный бак сглаживает пульсации в системе за счет более низкого давления внутри себя(низкого относительно выхода из помпы)?

 

Прошу прощение за много букаф и не точность в терминах, но я учусь))) Заранее благодарен за комментарии и советы. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал на Керхер...там давление мама не горюй...реально прям подустал мыть. Заглянул в форсунку...25006...вроде так. Короче не хилое дуплище, с помпой типа 2015 больше 120-130 бар не получится добиться. Может там стоят помпы типа 2020 или 2520...но вроде такие особо не ставят или я заблуждаюсь. В чем секрет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитесь пользоваться таблицей.

При 06 форсунке  120 бар будет 15 литров в минуту.Значит нужна помпа с производительностью 15 литров в минуту.Давление лучше  до 200 бар.

 

При 06 форсунке можно хоть 200 бар догнать,главное что бы помпа  200 бар.И движок потянул помпу.По моему надо 7,5 квт.(могу ошибиться)Лень в таблицу лезть.

 

Оно Вам надо?

06 форсунка не нужна не на ручной не на мсо.

На мсо требуют давление,а большая форсунка это больше воды и эл ва.

Я для себя на мсо выбрал 12 литров в минуту.

 

Если только мыть бетоновозы,рамы у грузовиков или спец технику там да,нужно 250 бар,авд с подогревом.

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2010 в 16:11, klin сказал:

По неоднократным просьбам и сопутствующим вопросам форумчан выкладываю схемы и описание принципа работы АВД. Показана работа простейшей помпы с байпасом. Все навороты типа: "старт-стоп", аварийный клапан, гидро-пневмокомпенсатор и т.п. ... исключены, для простоты понимания процесса.

Изображение

Как видно из первого рисунка вода поступает в область клапанов низкого давления, откуда поршнями перекачивается в область клапанов высокого давления. Далее проходя через байпасный клапан выжимает пружину обратного клапана и поступает на выход аппарата. При этом за счет силы сжатия пружины байпасного клапана (которую давление воды не в состоянии преодолеть) перепускной канал байпаса закрыт.

Если уменьшать силу сжатия пружины, то давление воды через канал передачи высокого давления (см. рис.2) будет отжимать байпас приоткрывая перепускное отверстие, при этом часть воды будет перепускаться в область клапанов низкого давления, что будет приводить к снижению давления на выходе помпы. Идём дальше ....

--------------------------------------------

Изображение

При отпускании курка пистолета давление в шланге возрастает, до так называемого давления отсечки. Срабатывает обратный клапан. Давление отсечки по каналу передачи высокого давления, преодолевая сопротивление пружины выжимает поршень байпасного клапана открывая перепускной канал. Вода начинает поступать в область низкого давления. Движение воды "закольцовывается". Давление в помпе падает. Помпа выходит в режим перепуска. Долго держать работающий аппарат в таком режиме нельзя. Почему? Проходя по узким каналам помпы и байпаса, двигаясь по кольцу, вода начинает разогреваться и чем дольше это происходит тем выше температура. К чему это может привести надеюсь объяснять не надо???

При нажатии на курок пистолета давление в шланге падает, пружина выжимает шток байпаса, перепускной канал закрывается, давление в помпе возрастает до рабочего и ... см. рис.1 ... помпа выходит на рабочий режим.

Вот так в кратце.

Обновите, пожалуйста, фотографии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки не кажут в первом посте....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2010 в 18:11, klin сказал:

По неоднократным просьбам и сопутствующим вопросам форумчан выкладываю схемы и описание принципа работы АВД. Показана работа простейшей помпы с байпасом. Все навороты типа: "старт-стоп", аварийный клапан, гидро-пневмокомпенсатор и т.п. ... исключены, для простоты понимания процесса.

Изображение

Как видно из первого рисунка вода поступает в область клапанов низкого давления, откуда поршнями перекачивается в область клапанов высокого давления. Далее проходя через байпасный клапан выжимает пружину обратного клапана и поступает на выход аппарата. При этом за счет силы сжатия пружины байпасного клапана (которую давление воды не в состоянии преодолеть) перепускной канал байпаса закрыт.

Если уменьшать силу сжатия пружины, то давление воды через канал передачи высокого давления (см. рис.2) будет отжимать байпас приоткрывая перепускное отверстие, при этом часть воды будет перепускаться в область клапанов низкого давления, что будет приводить к снижению давления на выходе помпы. Идём дальше ....

--------------------------------------------

Изображение

При отпускании курка пистолета давление в шланге возрастает, до так называемого давления отсечки. Срабатывает обратный клапан. Давление отсечки по каналу передачи высокого давления, преодолевая сопротивление пружины выжимает поршень байпасного клапана открывая перепускной канал. Вода начинает поступать в область низкого давления. Движение воды "закольцовывается". Давление в помпе падает. Помпа выходит в режим перепуска. Долго держать работающий аппарат в таком режиме нельзя. Почему? Проходя по узким каналам помпы и байпаса, двигаясь по кольцу, вода начинает разогреваться и чем дольше это происходит тем выше температура. К чему это может привести надеюсь объяснять не надо???

При нажатии на курок пистолета давление в шланге падает, пружина выжимает шток байпаса, перепускной канал закрывается, давление в помпе возрастает до рабочего и ... см. рис.1 ... помпа выходит на рабочий режим.

Вот так в кратце.

Здравствуйте! Картинки не открываются! Скиньте пожалуйста ещё раз схему будьте добры! 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Просветите пожалуйста по принципу работы вот такого байпаса - не понимаю зачем там "грибок" клапана имеет сзади проточку меньшего Ф, и таким образом когда конус чуть отойдет от седла, вода проходит между этой проточкой и о-рингом, прежде чем клапан сместится и грибок запрет о-ринг.

bp.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
По одной только картинке сложно выяснить принцип работы. Нужен насос целиком. Да и судя по "хвосту" провода в кадре это скорее не байпасный клапан, а клапан "старт-стоп".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, тот клапан что мотор выключает при отпускании кнопки пистолета. Он же с выхода в полость низкого давления канал открывает при срабатывании, вот я его байпасом и обозвал, что конечно не очень точно.

Вот примерно такой у меня:

 

3b1dffa94ccc079337846f11d4995c73402e7061

hp6140-67_1.jpgIMG_1947.JPG.f8544ffd43b3bd5941e02c9cda0fe1c3.JPG

 

Взрывсхема похожей мойки -  https://zip-arsenal.ru/originalnye-zapasnye-chasti/interskol/moyki-interskol/am-1001300/shema-3.html

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало что понятно из фото. 
Про какой "грибок" и проточку речь идёт?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набросал как смог. Пружина и шайбы не показаны, проточка отмечена вопросом.

При закрытом клапане, когда малый конус уперт в седло, эта проточка находится напротив оринга, и между орингом и проточкой есть щель. Оринг герметичен только когда клапан сдвинется влево примерно на 1,5-2 мм и напротив оринга окажется грибок - толстая часть клапана, которая между непонятной проточкой и конусом. Сорри за терминологию.

Видимо из-за этой проточки давление в шланге и сбрасывается до нуля при срабатывании клапана - пока он сдвинется и запрется, по этой щели вода усвистает в полость низкого давления. Потом он обратно не может сдвинуться пока пистолет не включат. Я верно мыслю?

Непонятно просто зачем это все, вроде же можно было и без проточки, чтоб одновременно были герметичны и конус и грибок. При повышении давления клапан так же отходил бы назад, пока не разуплотнятся и конус с седлом и грибок с орингом, а после стравливания давления клапан так же не проваливался бы обратно пока со шланга не начнет выходить вода. Зачем там диаметр уменьшили? Просто чтоб оринг не плющило зазря что ли? Или чтоб побольше воды стравило пока клапан остановится, а иначе в шланге оставалось бы некоторое давление уравновешенное пружиной?

IMG_2000.JPG

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти