AIst

Испортили пластиковые элементы

30 сообщений в этой теме

вчера делали мне химчистку, на панели появились темные пятна, администратор утверждает, что они были до химчистки. Я думаю, что сожгли винетом. Подскажите, могло-ли такое быть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера делали мне химчистку, на панели появились темные пятна, администратор утверждает, что они были до химчистки. Я думаю, что сожгли винетом. Подскажите, могло-ли такое быть.

Я думаю, что такое необходимо спрашивать у экспертов, которые будут проводить товароведческую экспертизу.

Думаю, самое просто обратиться в суд и получить денег на ремонт половины машины, что бы не повадно было работать не профессионально.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь несогласен. А кто защитит мойщиков от некачественного клатика м?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь несогласен. А кто защитит мойщиков от некачественного клатика м?

А с чем вы согласны? Что можно брать деньги и оказывать некачественные услуги? Не уверены, что окажите качественную услугу - ни беритесь.

Более того, есть закон о защите прав потребителей.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Исполнитель предоставил потребителю информацию, что возможно в результате химчистки появятся дефекты? Конечно нет! Потому, что наверняка он и сам не обладал всей полнотой информации о химикатах и их взаимодействии с очищаемым материалом. Но непрофессионализм Исполнителя проблема Исполнителя, а не заказчика.

И закон, в данном случае на стороне Потребителя.

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.

Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).

Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.

5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

P.S. Обстоятельства неприодалимый силы, это в простонародье форс - мажер, то есть обстоятельства, которые наступаю независимо от воли любого лица. (Это цунами, наводнение, град, дождь, засуха, удар молнии, и т.п.)

Конечно, существует много случает, когда Потребитель злоупотребляет своими правами, но это уже отдельная тема.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон законом, но вот пример из реальной жизни:

Предистория:

Мы на мойке делаем влажную уборку при помощи винета разбавленного 1/10. Почему не водой? Потомучто она не способна вымыть грязь, пыль и прочее из стыков пластика, также она не способна отмыть коекакие загрязнения с порогов, низов дверей и т.п. Вы же хотите качественную работу за Ваши деньги?? Обратная сторона медали: винет, как и любая другая химия способен разъесть краску и пластик даже в такой пропорции, при условии что этот пластик или красящий пигмент некачественный.

Пример:

делали влажную уборку на автомобиле Хонда CR-V в последнем кузове. Это довольно популярная машина, НО однажды мойщик на моих глазах брызнул винетом на ручку открывания двери изнутри, прдул и сразу ытер насухо. Результат - тёмные полосы на декоротивной вставке "под алюминий". Почему? скольо таких машин уже мыли и ничего! Индивидуальная особенность? Форс-мажёр? Как застраховаться от подобного? В чём вина мойщика или самой мойки и где тут непрофессионализм?

П.С. Винет разбавляется с водой заранее в большой канисте, поэтому ошибки в пропорциях быть не могло.

Так-что тут палка о двух концах.

Ещё раз вопрос: abcd, в чём конкретно непрофесионализм мойщика в случае с AIst?

вчера делали мне химчистку, на панели появились темные пятна, администратор утверждает, что они были до химчистки. Я думаю, что сожгли винетом. Подскажите, могло-ли такое быть.

Да, такое может быть. Чаще этим грешат дкоративные вставки окрашенные серебристой краской.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон законом, но вот пример из реальной жизни:

Предистория:

Мы на мойке делаем влажную уборку при помощи винета разбавленного 1/10. Почему не водой? Потомучто она не способна вымыть грязь, пыль и прочее из стыков пластика, также она не способна отмыть коекакие загрязнения с порогов, низов дверей и т.п. Вы же хотите качественную работу за Ваши деньги?? Обратная сторона медали: винет, как и любая другая химия способен разъесть краску и пластик даже в такой пропорции, при условии что этот пластик или красящий пигмент некачественный.

Пример:

делали влажную уборку на автомобиле Хонда CR-V в последнем кузове. Это довольно популярная машина, НО однажды мойщик на моих глазах брызнул винетом на ручку открывания двери изнутри, прдул и сразу ытер насухо. Результат - тёмные полосы на декоротивной вставке "под алюминий". Почему? скольо таких машин уже мыли и ничего! Индивидуальная особенность? Форс-мажёр? Как застраховаться от подобного? В чём вина мойщика или самой мойки и где тут непрофессионализм?

П.С. Винет разбавляется с водой заранее в большой канисте, поэтому ошибки в пропорциях быть не могло.

Так-что тут палка о двух концах.

Ещё раз вопрос: abcd, в чём конкретно непрофесионализм мойщика в случае с AIst?

Да, такое может быть. Чаще этим грешат дкоративные вставки окрашенные серебристой краской.

Уважаемый! Я вас конечно не знаю. Уверен, что по умолчанию Вы адекватный человек. Но пора уже выходить из сервиса аля гараж... Пора! (я не утверждаю, что у вас сервис низкого уровня) То что вы мне рассказываете и приводите в пример, меня как средне статистического потребителя вообще не волнет. Понимаете? Вообще никак! Я приехал и готов вам заплатить за вашу услугу и надеюсь, что вы мне ничего не испортире. Я обращаюсь к вам как к СПЕЦИАЛИСТУ! И более того, у каждого свои понятия о сервисе, о качестве и т.п. Только закон данную ситуацию трактует как я описал выше.

Кроме того, если говорить о правовом аспекте, то кто вам мешает перед химчисткой с клиентом заключить договор на 2 страницы 7 шрифтом в котором прописать про все возможные риски и про обязанность клиента предоставить информацию о его вещи (ну типа что все детали интерьера должны быть оригинальными с завода изготовителя, а не подделкой из Китая которая облазиет сама по себе) , или прописать по аналогии с химчисткой одежды, что если нет ярлыков о составе на русском языке, то за ущерб химчистка не отвечает (ну как пример). Наймите юриста. заплатите 5 т.р. (говорю за Саратов) за разработку сопроводительной документации в свете закона о защите прав потребителей. И будет вам счастье!

.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такое может быть. Чаще этим грешат дкоративные вставки окрашенные серебристой краской.

Вот! Вы же знаете случаи, когда "обычная" химия может быть вредной! Почему другие мойщики этого не знают и не стремятся этого узнать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаю ваше негадование, как потребителя. Понимаю, что не волнуют Вас наши проблемы и волновать не должны. Я писал этот пример к том, что раз на раз не приходится в плане качества пластика, оно разниться даже для одной и той же модели (возможно комплектации разные, но суть не в этом). Составлять договор перед химчисткой конечно выход возможно, видимо с повышением юридической "грамотности" населения придётся составлять такой договор и на каждую мойку кузова потом, а вдруг лак отвалится? (такое бывало между прочим)

Вы не думали, что химчистка могла быть не причиной, а лишь "проявителем" косяков завода? А то получается: кто последний тот и папа. Вы в детстве ниразу ничего не ломали, потом аккуратноо не собирали, чтоб потом ктонибудь дотронулся и "сломал", а вы - сухой из воды?

Я клоню к тому, что Вы, как потребитель должны понимать, что такие экстримальные вещи как химчистка или мойка двигателя, например, кроют в себе какуюто опасность в любом случае!! Да я знаю, что эти серебристые пластмаски бываю выцветают, но мне приходится мириться с этим и принимать как данное! Я не могу просто протереть их водой и сказать, что сделал химчистку, согласитесь? химчистка подразумевает агрессивную химию, иначе в ней нет смысла. Если Ваш пластик не выдерживает такого испытания, то уж извините. Поэтому я и сижу на этом форуме, хочу быть СПЕЦИАЛИСТОМ, но всего предсказать, к сожалению невозможно, мне это тоже не очень приятно, поверте.

Качественный пластик ДОЛЖЕН выдерживать такого рода воздействие, сжечь его такой химией невозможно, поэтому здесь я вижу огреху завода изготовителя пластика.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый abcd.

Не стал цитировать ваши высказывания, много сильно...

Но по этому поводу могу лишь сказать, что если дело дойдет до суда, я как продавец услуги, докажу, что сее действия - это резулдьтат некачественного покрытия пластика, а не моя вина. Докажу легко и не принужденно. Да еще и денег потребую с исца за судебные издержки и не обоснованые высказывани порочищее мое честное имя. И поверьте случаи уже были.

Пример: авто WV "Туарег". С момента покупки мылось только у нас. Со временем начали темнеть и белеть(что то типа налета) псевдохромированные накладки вокруг боковых стекол. Хозяин начал гнуть тему, что это мы виноваты, я его вежливо "послал", сказав что это не наша вина , а вина изготовителя. В конечном итоге ему эти накладки поменяли по гарантии. Хотя в салоне долго упирались. Но автомобилей приобреталось два, оба обслуживались только у нас, и на втором авто таких деффектов не было.

Еще пример: Волга 3110, новая, с салона, муха не еб...садилась... Клиент довольный до безобразия. Стоит, смотрит, как моют его авто... Ииииииииии... С заднего бампера, практически с 60% площади, слетает краска, только в путь... Тоже, вы все п***сы, моете х**во, и тп... Тоже вежлево был послан, в салон, где приобритал. Ибо с нормально покрашеного элемента краска не отлетает...

И еще пример, Пежо, мой, купленный на тот момент, месяц назад. Заметил, что на львенке(значек) с переди начал вздуваться хром. А после помывки(зима) он потрескался. Поехал в пыжцентр, нате грю, вам вашь косяк. Они мну давай развадить, типа это вам на автомойке так сделали, им и предъявляйте... Угу, счас... Через 40 минут у мну стоял новый блестящий львенок, который бегает до сих пор.

А уж про старые(более 5 лет), авто я вообще молчу. То зеркало боковое отлетит(а потом оказалось что оно тупо было на супер - клей приклеено), то зеркальный элемент из того же зеркала(две полоски двустороннего скотча держало, оказывается), то краска, вместе со штукатукркой с дверей(сам у ся в гараже типа дверь ремонтировал, естественно с нарушением всех технологий и выдержок). А уж мухобойки, ветровики и прочая хрень, которая не предусмотренна заводом, и чаще всего монтируется самим же хозяинов "гаражным" вариантом(лишь бы держалось) отлетает на ура постоянно. Тут уже я даже не разговариваю. Ты еще на сопли прилепи, а потом под АВД в 200 атмосфер встань...

ЗЫ: всецело согласен с MaxSTATUS.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, если говорить о правовом аспекте, то кто вам мешает перед химчисткой с клиентом заключить договор на 2 страницы 7 шрифтом в котором прописать про все возможные риски и про обязанность клиента предоставить информацию о его вещи (ну типа что все детали интерьера должны быть оригинальными с завода изготовителя, а не подделкой из Китая которая облазиет сама по себе) , или прописать по аналогии с химчисткой одежды, что если нет ярлыков о составе на русском языке, то за ущерб химчистка не отвечает (ну как пример). Наймите юриста. заплатите 5 т.р. (говорю за Саратов) за разработку сопроводительной документации в свете закона о защите прав потребителей. И будет вам счастье!

А вот здесь я согласен с вами. Тут вы правы на все сто процентов! Мешает лень и жадность. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый abcd.

Не стал цитировать ваши высказывания, много сильно...

Но по этому поводу могу лишь сказать, что если дело дойдет до суда, я как продавец услуги, докажу, что сее действия - это резулдьтат некачественного покрытия пластика, а не моя вина. Докажу легко и не принужденно.

Я бы поостерег вас от излишнего оптимизма... Как говорил железный Феликс "Отсутствие у вас судимости не ваша заслуга, а наша недоработка" Так и здесь, наличие положительной для вас практики разрешения спора с потребителями не ваша, заслуга, а недоработка потребителей в виду их лени, правовой неграмотности, незначительного ущерба, отсутсвия необходимых документов (например, нет кассового чека или другого документа подтверждающего оплату), отсутствии веры в судебную защиту...

И мне кажется, что вы ещещ не встречались в суде с сильным юристом..

У юристов есть убойная статья, непредоставление информации потребителю... Упаритесь доказывать, что предоставили информацию. На мойке, как правило кроме аля прайс "мойка - 130 руб." больше никакой информации нет. Чем моют, как, с какими моющими средствами Потребителю остается только гадать.

(Ведь если я вам скажу, что по закону вы должны предоставить потребителю информацию об услуги в виде, например, указания на то, что мойка осуществляется аппаратом высого давления водой температурой +5 градуссов по цельсию и от перепада температур может ломнуть, например лобовое стекло, с применением моющего средства имеющего щелочную среду то Вы скажете, что это дикость, никто этого не делает (в том числе Петрович, Семеныч и Автобаня)...)

Хотя, согласен, случаи бывают разные, в том числе и сараи на колесах, которые разваливаются сами по себе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне кажется, что вы ещещ не встречались в суде с сильным юристом.

Хотя, согласен, случаи бывают разные, в том числе и сараи на колесах, которые разваливаются сами по себе.

Мне не зачем судится с клиентом. Он будет судится со страховой компанией, у которой я застрахован, точнее застрахована моя ответственность. А уж поверьте, там тоже юристы не безграмотные. Крупнейшая страховая компания в области. А там тоже не лыком шиты.

По поводу "не предоставления информации", тут вы тоже ошибаетесь. Есть плакатик, с нечто подобным, что вы описали, и предупреждением, что может произойти и за что мы ответственность не несем, и соглашаясь с услугой, вы делаете это на свой страх и риск, например помывка двигателя и моторного отсека...

Но если повреждение произошли конкретно по нашей вине(были случаи и не раз), то еще не один клиент не остался нами в этом плане не доволен. И все кому мы "причинили ущерб" являются нашими постоянными и самыми лояльными клиентами. ;)

А все те, кто хотел на шару срубить бабла, или просто поругаться, шли лесом да за гору, когда им с милой улыбкой гришь, что нашей вины тут нет, но ваше право, пожалуйста, если суд признает, что есть наша вина, то наша страховая выплатит... А если нет, то уж извиняйте, все судебные издержки, которые понесет моя страховая компания в суде, лягут на вас. ;) А одна экспертиза чего стоит.... :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если повреждение произошли конкретно по нашей вине(были случаи и не раз), то еще не один клиент не остался нами в этом плане не доволен. И все кому мы "причинили ущерб" являются нашими постоянными и самыми лояльными клиентами.

А все те, кто хотел на шару срубить бабла, или просто поругаться, шли лесом да за гору, когда им с милой улыбкой гришь, что нашей вины тут нет, но ваше право, пожалуйста, если суд признает, что есть наша вина, то наша страховая выплатит... А если нет, то уж извиняйте, все судебные издержки, которые понесет моя страховая компания в суде, лягут на вас. А одна экспертиза чего стоит....

+1

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не зачем судится с клиентом. Он будет судится со страховой компанией, у которой я застрахован, точнее застрахована моя ответственность. А уж поверьте, там тоже юристы не безграмотные. Крупнейшая страховая компания в области. А там тоже не лыком шиты.

Ну то, что ваша ответственность застрахована, еще не значит, что вы не будет в процессе ответчиком.

Статья 931.ГК РФ

4. В случае, когда ответственность за причинение вреда застрахована в силу того, что ее страхование обязательно, а также в других случаях, предусмотренных законом или договором страхования такой ответственности, лицо, в пользу которого считается заключенным договор страхования, вправе предъявить непосредственно страховщику требование о возмещении вреда в пределах страховой суммы.

Хотя, наличие страховки снимает большую часть вопросов. Отличный выход. Только это все равно не снимает необходимость соблюдать ЗоЗПП.

По поводу "не предоставления информации", тут вы тоже ошибаетесь. Есть плакатик, с нечто подобным, что вы описали, и предупреждением, что может произойти и за что мы ответственность не несем, и соглашаясь с услугой, вы делаете это на свой страх и риск, например помывка двигателя и моторного отсека...

Ничего я не ошибаюсь!)))) Хорошо, если у вас это есть, только у большинства то нет!

Но если повреждение произошли конкретно по нашей вине(были случаи и не раз), то еще не один клиент не остался нами в этом плане не доволен. И все кому мы "причинили ущерб" являются нашими постоянными и самыми лояльными клиентами. ;)

Ну молодцы! Все умные люди так делают! Лояльность к клиентам есть определенный вид рекламы.

А все те, кто хотел на шару срубить бабла, или просто поругаться, шли лесом да за гору, когда им с милой улыбкой гришь, что нашей вины тут нет, но ваше право, пожалуйста, если суд признает, что есть наша вина, то наша страховая выплатит... А если нет, то уж извиняйте, все судебные издержки, которые понесет моя страховая компания в суде, лягут на вас. ;) А одна экспертиза чего стоит.... :)

Согласен! Неадекватных потребителей всегда хватает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема превратилась в своего рода выяснение отношений :rolleyes: . В большей степени по моей вине. Нужно чтонибуть посоветовать Aist'у. abcd, несомненно, вы специалист или просто опытный в таких делах человек, я бы не хотел с вами судиться (д и вообще с кем-либо). Резюмируйте пожалуйста для Aist'а по пунктам, что ему делать и чего ожидать, но только не обещайте слишком много :D

После тему можно будет закрыть, я думаю. Однако остаюсь при своей точке зрения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то, что ваша ответственность застрахована, еще не значит, что вы не будет в процессе ответчиком.

Ну так с этим я и не спорю. Просто если суд признает , что это наша вина, то выплачивать будет страховая, а уж они то как в этом не заинтересованны, жуть... :) Поэтому будут делать усё что бы мну выиграл дело. ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так с этим я и не спорю. Просто если суд признает , что это наша вина, то выплачивать будет страховая, а уж они то как в этом не заинтересованны, жуть... :) Поэтому будут делать усё что бы мну выиграл дело. ;)

Страховка вообще вещь хорошая.... Вы хорошую мысль подсказали.

Сейчас взял правила страхования страховой "Спасские ворота", и вот что там написано:

(ну что то очень много исключений и не думаю, что у вашей страховой их намного меньше)

4.7. Cтрахование по настоящим Правилам не распространяется на страховой случай, возникший прямо или косвенно в результате:

- всякого рода военных действий, маневров или военных мероприятий и их последствий, действия мин, бомб и других орудий войны, гражданской войны, народных волнений и забастовок, террористиче-ских актов, незаконных актов каких-либо политических организаций и лиц, действующих в связи с ними, действий и распоряжений военных или гражданских властей, а также обстоятельств непреодолимой си-лы;

- воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;

- несоблюдения Страхователем или работниками (представителями) Страхователя положений за-кона, постановлений, ведомственных нормативных документов, стандартов, правил, технических усло-вий, инструкций и других документов, нарушение которых привело к страховому случаю, либо квалифи-цировано как преступление;

- умышленных действий потребителя товаров, работ (услуг). При этом к умышленному причине-нию вреда приравниваются совершенные действия (бездействие), при которых возможное наступление убытка ожидается с достаточно большой вероятностью и сознательно допускается лицом, ответственным за такие действия (обращение потребителей за технической или иной помощью) к неспециалистам в дан-ной области, самостоятельное вскрытие потребителем заводских пломб на технически сложных изделиях, самостоятельное или с помощью неспециалистов извлечение или замена конструктивных элементов и т.д.;

- совершения Страхователем умышленных действий, находящихся в прямой причинной связи со страховым случаем;

- нарушения Выгодоприобретателем установленных правил пользования товаром, результатами работы, услуги или их хранения и утилизации, использования товаров, результатов работ (услуг) не по назначению;

- недостатков (дефектов) товаров, работ (услуг), которые были известны Страхователю или его ра-ботникам (представителям) до их реализации (исполнения) и момента заключения договора страхования;

- неисполнения Страхователем обязанности по отзыву товаров, результатов работ или информи-рованию потребителя об опасных свойствах товара (услуги), которые стали ему известны до страхового случая;

- неправильного хранения на складах Страхователя застрахованных товаров;

- экспериментальных или исследовательских работ с применением товаров, результатов работ (ус-луг) потребителем;

- недоведения до потребителей на русском языке специальных правил хранения, транспортировки и утилизации товаров, если их соблюдение необходимо для безопасного использования товара, результа-тов работ;

- непринятия Страхователем мер по устранению в течение согласованного со Страховщиком срока выявленных Страховщиком факторов и обстоятельств, заметно повышающих вероятность наступления страхового случая, на необходимость устранения которых Страховщик указывал Страхователю; неиспол-нения Страхователем предписаний, выданных соответствующими органами;

- незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправле-ния либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания указанными органами и долж-ностными лицами документов, не соответствующих законам или другим правовым актам;

- любых требований о возмещении вреда (ущерба) сверх объемов и сумм возмещения, преду-смотренных законодательством Российской Федерации;

- любых требований или исков о возмещении вреда, причиненного распространением сведений о товарах, работах (услугах), не соответствующих действительности, включая неверную информацию о качестве, свойствах, технических характеристиках, сроке службы (годности) товаров, а также несоответ-ствие продукции заявленной информации;

- участия в производстве (выполнении работ, оказании услуг) персонала, не уполномоченного на это или просрочившего время инструктажа, переподготовки, а также лиц, страдающих психическими расстройствами, эпилепсией и другими заболеваниями;

- требований о возмещении вреда (ущерба), причиненного за пределами территории, на которой действует страхование, если она установлена при заключении договора страхования (п. 3.4. настоящих Правил).

4.8. Не является страховым случаем наступление ответственности Страхователя за причинение вреда жизни, здоровью и/или имуществу потерпевшего, предусмотренной договором между изготовите-лем, продавцом (исполнителем)- Страхователем и потребителем товаров, работ (услуг).

4.9. Страхование, предусмотренное настоящими Правилами, не распространяется на страховые случаи, связанные с:

а) причинением вреда, нанесенного окружающей среде (экологический ущерб);

б) требованиями по гарантийным или аналогичным им обязательствам или договорам гарантии, действующие у Страхователя не по застрахованным товарам, работам (услугам);

в) требованиями лиц, работающих у Страхователя, о возмещении вреда, причиненного им при исполнении ими обязанностей, предусмотренных трудовыми договорами. Если, однако, вред им причи-нен во внерабочее время и не в связи с выполнением ими должностных обязанностей, он подлежит воз-мещению в соответствии с положениями настоящих Правил;

г) требованиями, предъявляемыми Страхователями, ответственность которых застрахована у од-ного Страховщика, друг к другу;

д) причиненного вреда (ущерба), наступившего в результате использования Выгодоприобретате-лем товара не по назначению или не в соответствии с правилами изготовителя, о которых он был инфор-мирован или которые содержатся в документации, переданной ему изготовителем;

е) причинением вреда (ущерба), наступившего в результате несоблюдения Выгодоприобретате-лем необходимых мер предосторожности при использовании товаров, результатов работ (услуг), о кото-рых он был поставлен в известность Страхователем;

ж) причинением вреда (ущерба), наступившего при использовании товаров, результатов работ (услуг) Выгодоприобретателем для совершения противоправных действий;

з) причинением любого вреда, издержками или расходами, которые понес Страхователь или дру-гие лица в результате невозможности использования, изъятия, отзыва, проверки, ремонта, замены, ком-плектации, устранения или удаления продукции Страхователя, в том числе по предписанию соответст-вующих государственных органов, если такая продукция устраняется или отзывается с рынка или из экс-плуатации (использования) в силу известного или предполагаемого дефекта, недостатка, несоответствия требованиям стандартам или опасных свойств товаров, работ (услуг);

и) причинением вреда, наступившего вследствие использования Выгодоприобретателем товаров, результатов работ (услуг), не предназначенных для реализации.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема превратилась в своего рода выяснение отношений :rolleyes: . В большей степени по моей вине. Нужно чтонибуть посоветовать Aist'у. abcd, несомненно, вы специалист или просто опытный в таких делах человек, я бы не хотел с вами судиться (д и вообще с кем-либо). Резюмируйте пожалуйста для Aist'а по пунктам, что ему делать и чего ожидать, но только не обещайте слишком много :D

После тему можно будет закрыть, я думаю. Однако остаюсь при своей точке зрения.

Я бы посоветовал. Написать претензию о некачественной услуги и вручить ее под подпись с указанием Ф.И.О., должности, даты.

Попытаться выяснить у специалистов возможно ли появление пятен на вашей панели от химчистки.

Обратиться в суд с иском о том, что вам не была предоставлена информация об услуги в результате чего у вас появился ущерб. При этом желательно выяснить стоимость испорченной пластиковой панели и попросить суд взыскать убытки в виде стоимости испорченной пластиковой панели, а так же стоимости ее замены.

Вот как бы в кратце все. На самом деле некоторые мелочи могут внести свои особенности. Если, что, пишите в личку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4.7. Cтрахование по настоящим Правилам не распространяется на страховой случай, возникший прямо или косвенно в результате:................................................
Не все так плохо, как вы написали. Все гораздо проще и безобиднее. ;) Такого пункта и в помине в договоре нет. Даже намека на это "не распространяется".

За 5 лет наша страховая ни разу нас не подвела.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма федеральная? как называется? Я думаю это не будет рекламой

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма федеральная? как называется? Я думаю это не будет рекламой

Нет, местная. Спрашивали уже многие, не скрывал. "ЮжУралАСКО".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время будет,надо поспрашивать в фирмах. Скоько полис стоит, если не секрет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время будет,надо поспрашивать в фирмах. Скоько полис стоит, если не секрет?

Это более подробно обсуждалось вот здесь:

http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=14&st=60

:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 5 лет наша страховая ни разу нас не подвела.

Извиняюсь, что не по теме, но думаю многим будет интересно, как называется ваша страховая, може и у нас в регионе есть такая? И сколько платите страховку в месяц? Сейчас как раз занимаемся поиском страховой, например ВСК, нам уже отказали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлана, пройдите по ссылке в посте выше. Там ответы на ваши вопросы. ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти