Sign in to follow this  
Followers 0
AiZ

karcher 5.20 перебои

15 posts in this topic

Мойка karcher 5.20 эксплуатировалась 1,5 года (около 20-30 моек авто), подключена к водопроводу. Появилась следующая проблема: при беспрерывной работе более 30 (приблизительно) секунд сначала меняется звук двигателя, потом мойка начинает с интервалом 1-2 сек включаться - выключаться.

Почитав форумы проверил:

1) Напряжение в сети при работе прибора - 225V.

2) Пробовал краном ослаблять и увеличивать напор воды на входе в мойку - нет эффекта.

3) Менял насадки - и с обычной, и с фрезой - проблема остается.

4) Регулировал напор на насадке min-max - проблема остается.

5) Чистил входной фильтр - нет эффекта

6) Подсосов воздуха вроде бы нет

7) Думал проблема с байпасным клапаном (наверное он так называется), кот отключает аппарат при избыточном давлении. Чтобы его исключить - разобрал черную коробку, в которой установлен выключатель. Замотал красный выключатель изолентой в положение вкл. и включил питание - проблема осталась, значит дело не в этом клапане.

8) Пробовал отключать от водопровода и брать воду из бутыли - проблема остается.

В чем может быть причина? Собираюсь ополовинить двигатель, на что нужно обратить внимание? Нет ли у кого сервисного мануала по этому аппарату. Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ответ на мой вопрос есть в теме про ремонт керхер, но я , почему-то, не могу просматривать в ней сообщения после 22 июля

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мойка karcher 5.20 эксплуатировалась 1,5 года (около 20-30 моек авто), подключена к водопроводу. Появилась следующая проблема: при беспрерывной работе более 30 (приблизительно) секунд сначала меняется звук двигателя, потом мойка начинает с интервалом 1-2 сек включаться - выключаться.

Почитав форумы проверил:

1) Напряжение в сети при работе прибора - 225V.

2) Пробовал краном ослаблять и увеличивать напор воды на входе в мойку - нет эффекта.

3) Менял насадки - и с обычной, и с фрезой - проблема остается.

4) Регулировал напор на насадке min-max - проблема остается.

5) Чистил входной фильтр - нет эффекта

6) Подсосов воздуха вроде бы нет

7) Думал проблема с байпасным клапаном (наверное он так называется), кот отключает аппарат при избыточном давлении. Чтобы его исключить - разобрал черную коробку, в которой установлен выключатель. Замотал красный выключатель изолентой в положение вкл. и включил питание - проблема осталась, значит дело не в этом клапане.

8) Пробовал отключать от водопровода и брать воду из бутыли - проблема остается.

В чем может быть причина? Собираюсь ополовинить двигатель, на что нужно обратить внимание? Нет ли у кого сервисного мануала по этому аппарату. Заранее спасибо.

Проблема интересная. А кондёр не проверяли???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема интересная. А кондёр не проверяли???

На кондер, честно говоря, не подумал. А как его можно проверить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кондер, честно говоря, не подумал. А как его можно проверить?

самая лучшая проверка купить в сц новый

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7) Думал проблема с байпасным клапаном (наверное он так называется), кот отключает аппарат при избыточном давлении. Чтобы его исключить - разобрал черную коробку, в которой установлен выключатель. Замотал красный выключатель изолентой в положение вкл. и включил питание - проблема осталась, значит дело не в этом клапане.

Его нужно не изолентой фиксировать, а замкнуть(или разомкнуть) сами контакты. Потому как, если контакты окислены или подгорели, то могут чудить.

И проверьте еще саму кнопку включения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его нужно не изолентой фиксировать, а замкнуть(или разомкнуть) сами контакты. Потому как, если контакты окислены или подгорели, то могут чудить.

И проверьте еще саму кнопку включения.

Я не корректно выразился - именно кнопку я и заматывал, исключая полностью участие клапана. Контакты не окислены. Смущает то, что перед проявлением дефекта изменяется звук работы мотора - он становится, наверное, более жестким.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самая лучшая проверка купить в сц новый

Нет, к сожалению, поблизости нормальных сервисных центров. Попробую в выходные по магазинам и мастерским проехать поспрашивать - может есть у кого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не корректно выразился - именно кнопку я и заматывал, исключая полностью участие клапана. Контакты не окислены. Смущает то, что перед проявлением дефекта изменяется звук работы мотора - он становится, наверное, более жестким.

Не "кнопку" (микрик) нужно заматывать, а снять с него контакты и закоротить сами контакты (или наоборот разомкнуть контакты - это проверяется методом "тыка" ).

Замкните контакты идущие на микрик. Нажмите курок пистолета! Включите аппарат в розетку.

Подержите так, пока не удостоверитесь что стало лучше или не стало лучше. Курок на пистолете не бросайте. Выключите аппарат выдергиванием вилки из розетки.

Если при замыкании контактов аппарат не включался вообще, то наоборот разомкните контакты и повторите процедуру.

Если ситуация не изменилась, то микрик не виноват.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не "кнопку" (микрик) нужно заматывать, а снять с него контакты и закоротить сами контакты (или наоборот разомкнуть контакты - это проверяется методом "тыка" ).

Замкните контакты идущие на микрик. Нажмите курок пистолета! Включите аппарат в розетку.

Подержите так, пока не удостоверитесь что стало лучше или не стало лучше. Курок на пистолете не бросайте. Выключите аппарат выдергиванием вилки из розетки.

Если при замыкании контактов аппарат не включался вообще, то наоборот разомкните контакты и повторите процедуру.

Если ситуация не изменилась, то микрик не виноват.

Понял, в выходные попробую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На кондер, честно говоря, не подумал. А как его можно проверить?

Изображение

емкость показывает и ладно, такая хрень есть наверно у любого кто починяет технику :)

свой рабочий кондер проверил именно им.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм! как то коряво получилось прилепить картинку сори!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообщем то столкнулся с той же проблемой нестабильности работы после изменения звука работы двигателя. Замерял напряжение 198Вольт. купил стабилизатор на 2000Вт стало лучше но все равно при выведения на насадке максимальной мощности так же как описывал автор темы. Съездил, обменял на Ресанту 5000Вт и стало все шикарно! Так что проблема случается не только в напряжении но и в электрической мощности!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0