AiZ

karcher 5.20 перебои

15 сообщений в этой теме

Мойка karcher 5.20 эксплуатировалась 1,5 года (около 20-30 моек авто), подключена к водопроводу. Появилась следующая проблема: при беспрерывной работе более 30 (приблизительно) секунд сначала меняется звук двигателя, потом мойка начинает с интервалом 1-2 сек включаться - выключаться.

Почитав форумы проверил:

1) Напряжение в сети при работе прибора - 225V.

2) Пробовал краном ослаблять и увеличивать напор воды на входе в мойку - нет эффекта.

3) Менял насадки - и с обычной, и с фрезой - проблема остается.

4) Регулировал напор на насадке min-max - проблема остается.

5) Чистил входной фильтр - нет эффекта

6) Подсосов воздуха вроде бы нет

7) Думал проблема с байпасным клапаном (наверное он так называется), кот отключает аппарат при избыточном давлении. Чтобы его исключить - разобрал черную коробку, в которой установлен выключатель. Замотал красный выключатель изолентой в положение вкл. и включил питание - проблема осталась, значит дело не в этом клапане.

8) Пробовал отключать от водопровода и брать воду из бутыли - проблема остается.

В чем может быть причина? Собираюсь ополовинить двигатель, на что нужно обратить внимание? Нет ли у кого сервисного мануала по этому аппарату. Заранее спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ответ на мой вопрос есть в теме про ремонт керхер, но я , почему-то, не могу просматривать в ней сообщения после 22 июля

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AiZ писал(а):
Мойка karcher 5.20 эксплуатировалась 1,5 года (около 20-30 моек авто), подключена к водопроводу. Появилась следующая проблема: при беспрерывной работе более 30 (приблизительно) секунд сначала меняется звук двигателя, потом мойка начинает с интервалом 1-2 сек включаться - выключаться.

Почитав форумы проверил:

1) Напряжение в сети при работе прибора - 225V.

2) Пробовал краном ослаблять и увеличивать напор воды на входе в мойку - нет эффекта.

3) Менял насадки - и с обычной, и с фрезой - проблема остается.

4) Регулировал напор на насадке min-max - проблема остается.

5) Чистил входной фильтр - нет эффекта

6) Подсосов воздуха вроде бы нет

7) Думал проблема с байпасным клапаном (наверное он так называется), кот отключает аппарат при избыточном давлении. Чтобы его исключить - разобрал черную коробку, в которой установлен выключатель. Замотал красный выключатель изолентой в положение вкл. и включил питание - проблема осталась, значит дело не в этом клапане.

8) Пробовал отключать от водопровода и брать воду из бутыли - проблема остается.

В чем может быть причина? Собираюсь ополовинить двигатель, на что нужно обратить внимание? Нет ли у кого сервисного мануала по этому аппарату. Заранее спасибо.

Проблема интересная. А кондёр не проверяли???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  klin писал(а):

Проблема интересная. А кондёр не проверяли???

На кондер, честно говоря, не подумал. А как его можно проверить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AiZ писал(а):

На кондер, честно говоря, не подумал. А как его можно проверить?

самая лучшая проверка купить в сц новый

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AiZ писал(а):

7) Думал проблема с байпасным клапаном (наверное он так называется), кот отключает аппарат при избыточном давлении. Чтобы его исключить - разобрал черную коробку, в которой установлен выключатель. Замотал красный выключатель изолентой в положение вкл. и включил питание - проблема осталась, значит дело не в этом клапане.

Его нужно не изолентой фиксировать, а замкнуть(или разомкнуть) сами контакты. Потому как, если контакты окислены или подгорели, то могут чудить.

И проверьте еще саму кнопку включения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  werter писал(а):

Его нужно не изолентой фиксировать, а замкнуть(или разомкнуть) сами контакты. Потому как, если контакты окислены или подгорели, то могут чудить.

И проверьте еще саму кнопку включения.

Я не корректно выразился - именно кнопку я и заматывал, исключая полностью участие клапана. Контакты не окислены. Смущает то, что перед проявлением дефекта изменяется звук работы мотора - он становится, наверное, более жестким.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  stal писал(а):

самая лучшая проверка купить в сц новый

Нет, к сожалению, поблизости нормальных сервисных центров. Попробую в выходные по магазинам и мастерским проехать поспрашивать - может есть у кого.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AiZ писал(а):

Я не корректно выразился - именно кнопку я и заматывал, исключая полностью участие клапана. Контакты не окислены. Смущает то, что перед проявлением дефекта изменяется звук работы мотора - он становится, наверное, более жестким.

Не "кнопку" (микрик) нужно заматывать, а снять с него контакты и закоротить сами контакты (или наоборот разомкнуть контакты - это проверяется методом "тыка" ).

Замкните контакты идущие на микрик. Нажмите курок пистолета! Включите аппарат в розетку.

Подержите так, пока не удостоверитесь что стало лучше или не стало лучше. Курок на пистолете не бросайте. Выключите аппарат выдергиванием вилки из розетки.

Если при замыкании контактов аппарат не включался вообще, то наоборот разомкните контакты и повторите процедуру.

Если ситуация не изменилась, то микрик не виноват.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  werter писал(а):

Не "кнопку" (микрик) нужно заматывать, а снять с него контакты и закоротить сами контакты (или наоборот разомкнуть контакты - это проверяется методом "тыка" ).

Замкните контакты идущие на микрик. Нажмите курок пистолета! Включите аппарат в розетку.

Подержите так, пока не удостоверитесь что стало лучше или не стало лучше. Курок на пистолете не бросайте. Выключите аппарат выдергиванием вилки из розетки.

Если при замыкании контактов аппарат не включался вообще, то наоборот разомкните контакты и повторите процедуру.

Если ситуация не изменилась, то микрик не виноват.

Понял, в выходные попробую.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AiZ писал(а):

На кондер, честно говоря, не подумал. А как его можно проверить?

Изображение

емкость показывает и ладно, такая хрень есть наверно у любого кто починяет технику :)

свой рабочий кондер проверил именно им.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм! как то коряво получилось прилепить картинку сори!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообщем то столкнулся с той же проблемой нестабильности работы после изменения звука работы двигателя. Замерял напряжение 198Вольт. купил стабилизатор на 2000Вт стало лучше но все равно при выведения на насадке максимальной мощности так же как описывал автор темы. Съездил, обменял на Ресанту 5000Вт и стало все шикарно! Так что проблема случается не только в напряжении но и в электрической мощности!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти