Роман Королёв

Как мыть машину: ваше поведение на мойке

139 сообщений в этой теме

На некоторых мойках (обычно это тоннельные мойки) администратор и так называемый "кассир" одно и тоже лицо. Следовательно, расплатиться клиент может только у него. Администратор подходит и с очень серьезным лицом критически осматривает твое авто, замечая какие-нибудь ляпы мойщиков, (а замечает он их специально, дабы показать какая у них строгая дисциплина по контролю за качеством ) очень строго просит их устранить. Мойщики, при этом, начинают бегать с тряпками вокруг машины и что-то подтирать. Потом важно и с легкой доброжелательной улыбкой "кассир" поворачивается к тебе, озвучивая "сумму" к оплате. Поверьте мне, после такого "шоу", как правило, 90% клиентов оставляют хорошие чаевые в знак благодарности за такой сервис))))). Тактика! ;)

Новикова, вы спалили мою фишку :P Одна лишь оговорка. Большую часть клиентов знаю уже достаточно хорошо и поэтому заранее знаю нужно проделывать ентот фокус или нет. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новикова, вы спалили мою фишку :P Одна лишь оговорка. Большую часть клиентов знаю уже достаточно хорошо и поэтому заранее знаю нужно проделывать ентот фокус или нет. :)

:P

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новикова, вы спалили мою фишку :P Одна лишь оговорка. Большую часть клиентов знаю уже достаточно хорошо и поэтому заранее знаю нужно проделывать ентот фокус или нет. :)

Вот только чаевые мало кто из них оставляет ;) , особенно те кого знаешь...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отбить авто, напенить, потереть губкой, сдуть пену, вытереть, продуть(щели, зеркала, номерные рамки, замки), вытереть проёмы, натереть стекла, почистить коврики - этот минимум входит в мойку кузова - 30 минут - 1 чел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отбить авто, напенить, потереть губкой, сдуть пену, вытереть, продуть(щели, зеркала, номерные рамки, замки), вытереть проёмы, натереть стекла, почистить коврики - этот минимум входит в мойку кузова - 30 минут - 1 чел.

при бесконтакной мойке пункт "протереть губкой" выпадает, а это минут 5 точно, если не больше..

и у нас в городе распространено, что коврики - отдельная услуга) 10 рэ коврик..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушение правил всех интернет-форумов. Отредактировано администратором
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то в разнос пошел 1ХХХ.

Что он тут написал? Я не успел прочитать.

Кстати господа автомойщики почитайте перепалку здесь

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то в разнос пошел 1ХХХ.

Что он тут написал? Я не успел прочитать.

Кстати господа автомойщики почитайте перепалку здесь

Блин! Я то же... Но делаем-то мы одно дело. ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем собачился с админами на кар-каре?

Оно тебе Алексей надо?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем собачился с админами на кар-каре?

Оно тебе Алексей надо?

Да вот те крест на пузе! Никогда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сообщении 1ххх не было ничего особенного, я даже считаю, что слегка погорячился отредактировав его.

А что там было у 1ххх с Админами? Я не успел прочесть, а любопытство распирает легкие, могу лопнуть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сообщении 1ххх не было ничего особенного, я даже считаю, что слегка погорячился отредактировав его.

А что там было у 1ххх с Админами? Я не успел прочесть, а любопытство распирает легкие, могу лопнуть.

Да мучают они меня постоянно, блокируют в произвольной форме (не за што - не про што). Гнобят, я бы даже сказал...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я защищал от необоснованных нападок автомойки. Но некоторые юзеры прям упёрлись как не знаю кто. Видно сильно обиделись.

Вот типа кроме денек нифига им (автомойщикам) не надо. Ну все мы работаем за что то, и труд должен оплачиваться достойно, не унизительно

А теперь там раздербанили тему на несколько. Ну вобщем то верно, отчасти скатились на мелкие склоки некоторые форумчане.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...после такого "шоу", как правило, 90% клиентов оставляют хорошие чаевые в знак благодарности за такой сервис))))). Тактика! ;)

Чаевые кому? Админу? :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас люди практически полностью на % сидят. А по качеству.. После того как выгоняешь человека на улицу подтирать "косяки", то качество начинает идти в гору. Вообще сложный это вопрос. Если желающих занять вакансию автомойщика много, то возможно стоит применить и более радикальные меры.

хороший свет в боксах решит проблемы качества мойки.

у нас в Туле мойка есть, хозяйка женщина, чтобы туда устроится нужно помыть одному (!) стандарт (кузов, коврики, пороги) за 17 минут)) почему 17 , а хз)))) так ей хочется чтоле

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых мойках (обычно это тоннельные мойки) администратор и так называемый "кассир" одно и тоже лицо. Следовательно, расплатиться клиент может только у него. Администратор подходит и с очень серьезным лицом критически осматривает твое авто, замечая какие-нибудь ляпы мойщиков, (а замечает он их специально, дабы показать какая у них строгая дисциплина по контролю за качеством ) очень строго просит их устранить. Мойщики, при этом, начинают бегать с тряпками вокруг машины и что-то подтирать. Потом важно и с легкой доброжелательной улыбкой "кассир" поворачивается к тебе, озвучивая "сумму" к оплате. Поверьте мне, после такого "шоу", как правило, 90% клиентов оставляют хорошие чаевые в знак благодарности за такой сервис))))). Тактика! ;)

доиграетесь, что чаевых да и выручки вообще не будет. мойщики, повторяю в третий раз, это ЛЮДИ. после каждого такого левого нарекания остается афигенский осадок в душе. сужу по себе. еще раз пальцем ткнула и еще раз. вон, типа подтек убери, машину не продували конеш. в боксе то уберем, но на улице это бред. . продувка у нас дополнительная опция. в итоге мойщик увольняется и находит другую мойку. соответственно опять же до поры до времени. КЛЮЧ К КАЧЕСТВУ И УСПЕХУ ЭТО УВАЖЕНИЕ К ПЕРСОНАЛУ!!! оденьте в чистую форму, накормите их. результат будет превосходный 100%. устройте из своей мойки САЛОН ЧИСТОТЫ.

и еще бесит, летом на троих мы получаем 30%, администратор 10%. помыли на 15к. мы ( мойщики ) с утра до позднего вечера вЪе..вали, получили по 1.5к, а админша ходила из угла в угол и тоже получила 1.5к. отпишите кто что думает

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доиграетесь, что чаевых да и выручки вообще не будет. мойщики, повторяю в третий раз, это ЛЮДИ. после каждого такого левого нарекания остается афигенский осадок в душе. сужу по себе. еще раз пальцем ткнула и еще раз. вон, типа подтек убери, машину не продували конеш. в боксе то уберем, но на улице это бред. . продувка у нас дополнительная опция. в итоге мойщик увольняется и находит другую мойку. соответственно опять же до поры до времени. КЛЮЧ К КАЧЕСТВУ И УСПЕХУ ЭТО УВАЖЕНИЕ К ПЕРСОНАЛУ!!! оденьте в чистую форму, накормите их. результат будет превосходный 100%. устройте из своей мойки САЛОН ЧИСТОТЫ.

и еще бесит, летом на троих мы получаем 30%, администратор 10%. помыли на 15к. мы ( мойщики ) с утра до позднего вечера вЪе..вали, получили по 1.5к, а админша ходила из угла в угол и тоже получила 1.5к. отпишите кто что думает

С админши спрос больше. Вот и получает. А если мойщика одеть в чистое, то через два дня опять станет гразный как свинья. И пока носом не ткнёшь, пальцем не пошевелит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С админши спрос больше. Вот и получает. А если мойщика одеть в чистое, то через два дня опять станет гразный как свинья. И пока носом не ткнёшь, пальцем не пошевелит.

по мне мойщик вообще не имеет право быть грязным. нонсенс какой-то. систему штрафов никто не отменял. не пострал комбенизон, или чеши домой, или штраф. один раз накажут, второго долго не будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел бы ты нашу админшу)) тут не то что не встанет, короч промолчу лучше ;-)

машины не проверяет. тупо делает чай/кофе и берет оплату с клиентов. директор заказывает химию. так что ее участие в моечном процессе самое минимальное. даже когда поток хрен че поможет. а если кто то не вышел на работу... двое человек на три бокса, с учетом что бокс закрывать нельзя. должно стоять три машины и неипет как будем мыть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терпеть ненавижу таких модерастов,которые знать не знают суть дела,а уже рекомендуют людям что то,навязывют своё мнение и указывют как должно быть...поработала бы автор статьи на мойке месяцок,может быть образумилась...бесит... :angry:не скажу,что я всегда опрятно выгляжу на работе. у меня на мойку(наружка с шампунем,сушка,пороги,продувка,коврики уходит в среднем 40-50 минут,зато клиент птом со словами благодарности и довольный садится в машину, даже не пытаясь к чему либо придраться и уезжает с улыбкой. Сейчас работаю в экспресс мойке,но даже постоянные самые придирчивые клиенты(мойка 5 лет работает),которых остальные рабочие очкуют мыть уезжают довольными(некоторые говорят,что за всё время работы мойки хороших мойщика было штуки 3-4). Отсюда возникают вопросы: быстро и недорого или качественно? и стоит ставить приоритет на внешний вид мойщика или его аккуратность и старательность?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходят времена компромиссов. Что лучше, на что упор ставить... На всё.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожаленью-идеальных людей нет! так что всегда приходится идти на компромисс

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожаленью-идеальных людей нет! так что всегда приходится идти на компромисс

Когда я мыл сам, у меня компромиссов не было, а я далеко не супермен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так одно дело на себя и для себя работать,а совсем другое-для кого то)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так одно дело на себя и для себя работать,а совсем другое-для кого то)))

Дык мойщики для себя и работают. От меня зависит очень мало, к сожалению. :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти