87 сообщений в этой теме

Спасибо Вам ребята что помогаете начинающему владельцу портала!

Он вам благодарен! :D

http://s018.radikal.ru/i501/1309/da/c5155e21b193.jpg

Изменено пользователем LaseR
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, возникла новая проблема! Не могу разобраться с насосами высокого давления!

Итак, при первичном проходе струи высокого давления идут с боков и с щеток колесных дисков. На манометре показывает давления всего 30 бар!

Насосы подключены почему-то последовательно или я просто не понимаю принцип их работы. На обратном ходу, когда моется поперечным соплом высоким давлением, на манометре показывает 80 бар. Не знаю, 80 это нормально или мало? При том что на табличках насосов стоит 105 бар.

По ощущением, оба насоса работают как при проходу туда так и обратно. Но давление разное. Раньше такого не было! С боков были четкие очертания струи, сейчас еле видно пар.

Изображение

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, возникла новая проблема! Не могу разобраться с насосами высокого давления!

Итак, при первичном проходе струи высокого давления идут с боков и с щеток колесных дисков. На манометре показывает давления всего 30 бар!

Насосы подключены почему-то последовательно или я просто не понимаю принцип их работы. На обратном ходу, когда моется поперечным соплом высоким давлением, на манометре показывает 80 бар. Не знаю, 80 это нормально или мало? При том что на табличках насосов стоит 105 бар.

По ощущением, оба насоса работают как при проходу туда так и обратно. Но давление разное. Раньше такого не было! С боков были четкие очертания струи, сейчас еле видно пар.

Я могу сказать, только относительно таблички. Там указаны предельные параметры. А рабочая точка по давлению выбирается регуляторами - длинные шестигранники смотрят вверх на фото. 80 бар из общих соображений выглядит нормально.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого есть таблица параметров на Крист С110???? Интересует именно пульсация воздуха на пену. В 150-м это 15-й параметр. В 110 не подходит

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Christ C110 этот параметр 27.

Где значения от 0 до 100

0-без пульсации воздуха!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Christ C110 этот параметр 27.

Где значения от 0 до 100

0-без пульсации воздуха!

Спасибо, буду пробовать. А есть в электронном виде документация по 110-му????

а то у меня только на 150 есть.

Если есть можно сюда?? xupypr_2003@mail.ru

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Рассматриваем покупку тоннельной автомойки, пока остановились на паре производителей Истобаль и Крист, склоняемся к Кристу (хоть и дорогой зараза) есть у кого опыт эксплуатации??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, возникла новая проблема! Не могу разобраться с насосами высокого давления!

Итак, при первичном проходе струи высокого давления идут с боков и с щеток колесных дисков. На манометре показывает давления всего 30 бар!

Насосы подключены почему-то последовательно или я просто не понимаю принцип их работы. На обратном ходу, когда моется поперечным соплом высоким давлением, на манометре показывает 80 бар. Не знаю, 80 это нормально или мало? При том что на табличках насосов стоит 105 бар.

По ощущением, оба насоса работают как при проходу туда так и обратно. Но давление разное. Раньше такого не было! С боков были четкие очертания струи, сейчас еле видно пар.

Изображение

Изображение

Я думаю все гораздо проще, на мойщике колес силовые насадки большего размера, поэтому давление падает . А при обратном проходе поток идет только через сопла выс давления. 80 бар это норма для высокого давления

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Рассматриваем покупку тоннельной автомойки, пока остановились на паре производителей Истобаль и Крист, склоняемся к Кристу (хоть и дорогой зараза) есть у кого опыт эксплуатации??

бери Istobal , CRIST плохо промывает заднюю часть авто.При выходе будет стоять человек на дотирке

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери Istobal , CRIST плохо промывает заднюю часть авто.При выходе будет стоять человек на дотирке

Не стал бы так утверждать, все зависит от настроек оборудования. Если оно раскалибровано, то будь это хоть Christ хоть Washtec хоть тот же Istobal, результат будет неудовлетворительным.

Опыт запуска и обслуживания есть, можно в Москве вживую всё посмотреть и "пощупать".

Если интересно - обращайтесь.

Изменено пользователем Sagittarius
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы так утверждать, все зависит от настроек оборудования. Если оно раскалибровано, то будь это хоть Christ хоть Washtec хоть тот же Istobal, результат будет неудовлетворительным.

Опыт запуска и обслуживания есть, можно в Москве вживую всё посмотреть и "пощупать".

Если интересно - обращайтесь.

Весьма интересно, как соберусь в Москву обязательно отпишусь, у Вас тоннель или портал? и какая модель ? я тут голову сломала как обойтись без человека на предобмыве. насчет плохой промывки сзади - хотим модуль поставить - трансверсаль, там 6 щеток вроде должно все вычищать. У меня вопрос по сервису и запчастям, насколько это все запарно по времени и ценам?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы так утверждать, все зависит от настроек оборудования. Если оно раскалибровано, то будь это хоть Christ хоть Washtec хоть тот же Istobal, результат будет неудовлетворительным.

Опыт запуска и обслуживания есть, можно в Москве вживую всё посмотреть и "пощупать".

Если интересно - обращайтесь.

Кстати общаемся с Вашими соратниками в Питере, как то все идет пока ни шатко ни валко, вроде оборудование дорогое, а вот поступление запрашиваемой информации - явно не на должном уровне ((((

(вы нам делали предложение весной СПб) Истобаль к примеру и тимерматик выдали все за пару дней, даже с раскладкой по затратам по химии и электроэнергии с водой, а от ваших друзей пока только по химии ответ получила )))))

Изменено пользователем eva
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, возникла новая проблема! Не могу разобраться с насосами высокого давления!

Итак, при первичном проходе струи высокого давления идут с боков и с щеток колесных дисков. На манометре показывает давления всего 30 бар!

Насосы подключены почему-то последовательно или я просто не понимаю принцип их работы. На обратном ходу, когда моется поперечным соплом высоким давлением, на манометре показывает 80 бар. Не знаю, 80 это нормально или мало? При том что на табличках насосов стоит 105 бар.

По ощущением, оба насоса работают как при проходу туда так и обратно. Но давление разное. Раньше такого не было! С боков были четкие очертания струи, сейчас еле видно пар.

Изображение

Изображение

В насосах высокого давления в каждой помпе стоят клапана, со временем в них ломаются пружинки и давление медленно падает. И при этом слышеш небольшой треск.

Можно отвинтить все шесть гаек в каждой из помп, вынуть клапана и проверить их, при необходимости заменить клапана.

Изменено пользователем dedold
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В насосах высокого давления в каждой помпе стоят клапана, со временем в них ломаются пружинки и давление медленно падает. И при этом слышеш небольшой треск.

Можно отвинтить все шесть гаек в каждой из помп, вынуть клапана и проверить их, при необходимости заменить клапана.

Причина оказалась достаточно банальна! В клапане открывания высокого давления не было пружинки, которая бы закрывала подачу воды. В связи с этим вода шла и с верхнего сопла и с боковых и с колес. Соответственно давления не все точки не хватало. По гарантии заказали новый клапан в сборе :) Теперь все ок!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите пожалуйста как поменять точки подачи воды?

Нанесение пены идет с чистой воды, шампунь с щетками оборотка, высокое оборотка, воск с осушителем с чистой. Как мне поменять пену на оборотку?

Дело в том, что у меня нет оборотки, но зато есть установка обратного осмоса, которая подает воду как раз на чистый цикл. Идея была в том, чтобы исключить образование белого налета (вода со скважины).

Но его стало не хватать, в силу того что нанесение происходит еще и пеной. Слишком большой расход.

Как программно переключить забор воды на циклы мойки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите пожалуйста как поменять точки подачи воды?

Нанесение пены идет с чистой воды, шампунь с щетками оборотка, высокое оборотка, воск с осушителем с чистой. Как мне поменять пену на оборотку?

Дело в том, что у меня нет оборотки, но зато есть установка обратного осмоса, которая подает воду как раз на чистый цикл. Идея была в том, чтобы исключить образование белого налета (вода со скважины).

Но его стало не хватать, в силу того что нанесение происходит еще и пеной. Слишком большой расход.

Как программно переключить забор воды на циклы мойки?

А попробуйте водяной шланг пены перекинуть на другую магистраль.

Изменено пользователем chinahem
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция по эксплуатации С150 отправлена!

Добрый день, а можно и мне отправить все, что есть на С150. Благодарю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и мне отправить все, что есть на С150. Благодарю.

Lotte, e-mail скинь.

Изменено пользователем Ky3bma
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Есть проблема с платами LSK800, как EOE плату перенастроить в EOF???

И что означают эти аббревиатуры?

И еще... плата CPU200 сдох аккумулятор на плате, поставили новый и все равно не работает, нужны ли какие-нибудь настройки?

Изменено пользователем Lotte
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Есть проблема с платами LSK800, как EOE плату перенастроить в EOF???

И что означают эти аббревиатуры?

И еще... плата CPU200 сдох аккумулятор на плате, поставили новый и все равно не работает, нужны ли какие-нибудь настройки?

Плата LSK800 отвечает за фотодатчики автомойки!

В плате ЕОЕ:

1 бит -фотодатчик В1

2 бит- В2

3 бит-В3

4 бит-датчик наличия автомобиля В4

5 бит -фотодатчик мойщика колёс В5

и т.д.

В плате EOF:

1 бит-фотодатчик бокового сопла сушки В10

2 бит-В11

и т.д.

Эти платы взаимозаменяемы между собой только нужно через пульт управления выставить технические данные которые можно посмотреть в электрической схеме вашего портала!

Эти платы очень редко выходят из строя.Скорее всего у вас неисправны или расстроились фотодатчики!

По поводу платы CPU200 у неё нет аккумулятора.Скорее всего вы приняли за аккумулятор круглую маленькую батарейку которая отвечает за сохранение даты и времени при выключении портала!

Что пишет на маленьком экране платы CPU200 в портале и пульте управления?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плата LSK800 отвечает за фотодатчики автомойки!

В плате ЕОЕ:

1 бит -фотодатчик В1

2 бит- В2

3 бит-В3

4 бит-датчик наличия автомобиля В4

5 бит -фотодатчик мойщика колёс В5

и т.д.

В плате EOF:

1 бит-фотодатчик бокового сопла сушки В10

2 бит-В11

и т.д.

Эти платы взаимозаменяемы между собой только нужно через пульт управления выставить технические данные которые можно посмотреть в электрической схеме вашего портала!

Эти платы очень редко выходят из строя.Скорее всего у вас неисправны или расстроились фотодатчики!

По поводу платы CPU200 у неё нет аккумулятора.Скорее всего вы приняли за аккумулятор круглую маленькую батарейку которая отвечает за сохранение даты и времени при выключении портала!

Что пишет на маленьком экране платы CPU200 в портале и пульте управления?

На плате отображались 4 восклицательных знака

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда нажимаем Reset, тогда что показывает на платах?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда нажимаем Reset, тогда что показывает на платах?

Когда включаю портал на CPU в пульте показывает символ "i", на reset не реагирует

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно установлена неправильная прошивка портала.

Если всё работает, то нужно смотреть настройки!

Есть ли у вас в наличии все схемы?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно установлена неправильная прошивка портала.

Если всё работает, то нужно смотреть настройки!

Есть ли у вас в наличии все схемы?

Раньше портал работал, после его не запускали года 2, сейчас пытаемся запустить но CPU не работает, снимали CPU с другого портала - все работает. Есть полная документация от него, но там про CPU только одна страница, на ней ничего полезного.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти