dima_Minsk

Контроль качества

16 сообщений в этой теме

У нас на форуме много тем но этой нет, хотя на мой взгляд это одна из самых важных составляющих успеха любого бизнеса тем более мойки автомобилей. так как мы работаем с людьми и сарафанное радио работает очень хорошо, на хорошую мойку люди и в непогоду поедут.

Так что делитесь опытом давайте советы ну и я своим поделюсь, вот сейчас поеду к себе устраивать разгон, тут новый приказ начертал, о контроли качества. Так что расскажу успехи ну и ваш опят в этом вопросе очень интересен.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество достигается оч.просто - увольнениями

Раз сказал, два сказал, на три - уволили без з/п.

А вообще, хорошие мойщики и администраторы сами следят за качеством, но таких надо уметь найти.

Но и не забывайте о типе мойки: элитня, бизнес, средняя, совковая. Не стоит на средней мойке, где усредненый клиент - это фольцваген пассат В5, стремиться создать качество как на элитной. Должно быть соответствие качеству к цене.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь внушить, что от качества работы зависит зарплата в будущем. Если не помогает, наказываю рублем

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пользователь пишу.

Я контролирую качество сам. Обычно не жалуюсь администрации. Иногда это явно бестолку. Было такое. Потом если спрашивают соседи по стоянке совет где прилично моют я отсоветую. Указываю где и за какие деньги мыл ну и если есть время показываю на машине.. Специально не делаю антирекламу. Зачем? Ногами протестуем. Кого то устраивает и то как моют на такой мойке, лишь бы по карману было...

Очень приятно когда помнят и знают что и как нужно мыть, помнят о моих требованиях и без напоминаний и проверок с моей стороны все делается быстро и качественно.

НЕ напрягает ежели за более детальную и тщательную мойку просят отдельно денек в карман сами мойщики. Это пусть хозяева (администраторы) разбираются в этом вопросе с персоналом

НАПРЯГАЕТ ежели это делается ПОСЛЕ завершения мойки и я в таком случае всегда задаю вопрос "А ПЕРЕД тем как начали мыть почему не спросили? Мож мне не нужен пылесос или мойка стекол изнутри?" Вот тут я могу пойти на скандал. Считаю нужно более детально выслушивать пожелания клиентов. Очь хорошо когда этим занимается администратор хорошо знаюший русский язык (сорри пишу о Москве!) Но и сами мойщики должны хотя б понимать что и как делать и слушать клиента. Если что то не так или не то, то звать администратора и уточнять. Ничего зазорного в этом не вижу.

Я еще раз напишу. НЕ ВСЕ РЕШАЮТ ДЕНЬГИ! иногда нормальное взаимопонимание важнее...

НЕЛЮБЛЮ когда берут суммы значительно превышающие "окружные" и при этом делается вид что получил сполна и с таким видом будто еще и не доплатил.... Тож проезжаю мимо...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже и внушаю и объясняю, ввел систему наказания, ответственными назначил администраторов и все штрафы будут ложиться на их плечи, а вот по поводу цены у нас в Белоруссии сложнее все цены на мойки в городе одинаковые отличаются незначительно, так как есть комитет по ценообразованию в котором четко следят что бы не превышался допустимый уровень цен. :( маразм я сам понимаю.

я хочу повесить такое объявление что если клиент обнаруживает некачественную работу его будут перемывать, а рассчитываться будет администратор, <_< но боюсь что наши люди будут злоупотреблять лазить по арки и искать песчинки лишь бы их еще раз помыли, может у кого есть такая система поделиться

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из моих индикаторов качества мойки - отзывы клиентов. С клиентами общаюсь постоянно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*******************

я хочу повесить такое объявление что если клиент обнаруживает некачественную работу его будут перемывать, а рассчитываться будет администратор, <_< но боюсь что наши люди будут злоупотреблять лазить по арки и искать песчинки лишь бы их еще раз помыли, может у кого есть такая система поделиться

У меня есть предложение: Повесить объяву о таком и честно написать что вот арки колес моем как и везде. (уточнять как именно не буду) и критерием пусть служит чистая белая бумажная одноразовая салфетка (дешевые, одноразовые, сопли вытирать) Провел по низу дверей , низ бампера ну и в том же духе и всё видно наглядно и без криков. Тока это не должно распространяться на машины вымытые т.н. "технической мойкой" Когда просто сбили грязь АВД и досвиданья... Это нужно учитывать и клиенту говорить ДО мойки а не после когда начнется скандал. В этом случае всё будет нормально. Есть ли другие предложения контроля качества мойки?

Но в этом случае важна роль администратора принимающего машину на мойку. Понятно что старый рыдван типа ЗАПОРОЖЕЦ 965 никогда не отмоеш дочиста (ИМХО субъективное мнение) и об этом стоит упомянуть в разговоре с владельцем машины...

В любом случае нужно ДО а не ПОСЛЕ мойки решать вопросы. Все предусмотреть невозможно и иногда легче еще разок помыть чем скандалить...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и критерием пусть служит чистая белая бумажная одноразовая салфетка (дешевые, одноразовые, сопли вытирать) Провел по низу дверей , низ бампера ну и в том же духе и всё видно наглядно и без криков...

Тогда какие цены на мойку устанавливать? Космические?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дешевая одноразовая салфеточка "для соплей" в аптеках 10 р пачка... Ну ежели совсем туго с деньгами то пополам её рвите или туалетную бумажку побелее используйте... Надеюсь не пользованную по прямому назначению... :D:P

Ну а если серьезно то я предлагаю использовать некий эталон, что то белое и дешевое. Протёр и вот всё вылезло...

Ну не всю машину конечно протирать, а некоторые сомнительные места...

PS Для владельцев машин VIP класса (Бентли, Мерседес 500-600, БМВ , Ламборджини, Феррари и пр. подобных если вдуг случится) держать тонкие батистовые х/б французские носовые платки по 25 Евриков дюжина... А то недай бог обидятся.. :) Соответственно дарить на память и вставлять в счет... Шутка юмора...

Я вот когда сравнивали пену Клинол "Зимний шторм " с Карчером RM 81 asf то пользовался старой рваной наволочкой... <_<

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дешевая одноразовая салфеточка "для соплей" в аптеках 10 р пачка...

Так ведь я совсем другое имел в виду. Даже если Вы час будете свою машину мыть сверху, я подойду и не глядя сделаю белую тряпочку черной. Главное - знать, в каких местах проверять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы знаем где мойщики оставляют ляпы, я как руководитель приезжаю на мойку беру чистую салфетку и иду проверять какие машины они выпускают, ежели нашел ляпы, значит лишаю премиальных администратора, если второй раз в течении календарного месяца на этой же смене наказываю рублем администратора, и работников причем всю смену, неважно кто мыл данную машину, мойщики сами найдут халтурщика и накажут :) . У них это должно войти так сказать в привычку и мыть все машины без промахов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь я совсем другое имел в виду. Даже если Вы час будете свою машину мыть сверху, я подойду и не глядя сделаю белую тряпочку черной. Главное - знать, в каких местах проверять.

Согласен целиком и полностью. Красавец.

Проверять таким образом качесто - нереально.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну предложите реальный способ определения качества мойки машины amadeus. Максимально дешевый и однозначно трактуемый. Типа: проводим салфеткой по кузову. Вот грязь на крыше! Моем дальше.

Или салфеткой проводит сам клиент и убеждается в отсутствии грязи.

Вот ссылка на которую посылает администратор портала из Екатеринбурга Это чел PARK_ERa

Это не совсем в тему но упоминается научный способ определения качества мойки, ее отношение к ЛКП машины в сравнении с АВТОМАТами и Ручной мойкой.

Там есть еще ссылка но админ может убить ее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я сам. У меня ещё есть несколько ссылок про вред ручной мойки.

В отношении контроля качества: алгоритм следующий:

1. Каждую въезжающую фотографируем (через видеонаблюдение)

2. Мальчик фотографирует выезжающую машину, при наличии на ней остатков грязи или замечаниях клиентов.

3. Анализируем уровень загрязнение и тип выбранной услуги. Если услуга была выбрана соответствующая загрязнению, то отсылаем фото производителю оборудования и он меняет настройки.

Процесс подгонки программ под наши условия идёт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Editor:

Можно салфеткой проверять кузов снаружи, тольк нафига? =)

Хорошо помыли - видно, плохо - тоже видно.

Такую опцию, как ты предложил, можно ввести на мойке как "фишку", но не более.

Для автоматической мойки контроль качества более важен, т.к. если есть "косяк, то нужно вносить коррективы в программу, что и пишет г-н Park_er, иначе "косяк" будет присутствовать всегда, что оттолкнет часть лиентов, на ком он отражается.

А при ручной\бесконтакной мойке всё зависит от человеческого фактора, а людей проще всего и хвалить, и наказывать "рублем".

А в принципе, считаю, что автоматическую мойку сравнивать с ручной\бесконтактной - это в корне неверно (неважно в контроле качества или в скорости помыва). Это тоже самое, что сравнивать кофе из аппарата с турецким кофе, приготовленным на песке. Да, автоматика ошибается меньше, а в "ручной кофе" может попасть 5 песчинок и заскрипеть на зубах, плюс готовят его в 20-40 раз дольше, но это не значит, что клиет после этого станет пить лишь кофе из аппаратов. Разные смысловые нагрузки у этих товаров, вот и всё.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белая салфетка это через чур! Пусть это клиентам сниться! Это просто не реально

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти